Виктор Бураков: генерал-майор милиции в отставке. 1946 — 2018
Это было последнее интервью человека, который поймал самого страшного маньяка современности Чикатило. Вместе с большой следственной группой. Следователь: генерал-майор Виктор Бураков на этой неделе ушел из жизни. Он долгое время не мог публично выдавать детали этого дела: не мог написать книгу: дело в том, что еще в 90-е годы к нему приехал американский писатель и предложил гонорар за права на историю Чикатило. Писатель озолотился, а Виктор Бураков так и не смог написать своей книги о Чикатило. в 90-е когда подписывали толком и не читали договор.
В нашем фильме он расскажет все то, о чем молчал долгие годы: как эксперты совершали ошибки, как вся страна делала вид, что ничего не происходит, а жертвы все увеличивались и увеличивались.
Виктор Бураков положил большую часть жизни на то, чтобы поймать Чикатило. Здесь первая часть его интервью.
#чикатило #антонлядов #theлюди
Автодрезина ПД-1 Тёсовского УЖД одна из немногих на ходу. Узколейный транспорт и УЖД уходят в прошлое. Не поленитесь посетить Тёсовское УЖД xn----htbbfcns0de.xn--p1ai/ vk.com/tesovo1
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)
Все Тест-драйвы Советской Военной Техники: goo.gl/SUkq1s
Все Тест-драйвы советских тракторов и самоходных машин: goo.gl/cPfQ9E
_______________________________________________________
В кировской области в поселке Опарино берёт начало лесовозная железная дорога. С 1952 года по ней возили лес маленькие поезда. Но лес к сожалению когда-то кончается и его уже по УЖД не возят.
Липаковская УЖД — узкоколейная железная дорога в Плесецком районе Архангельской области России. Основана в 1947 году. Использовалась для вывоза леса с лесозаготовок, с 2004 года сообщение по дороге только пассажирское. Протяженность 33 км. Трижды в неделю Липаково сообщается пассажирским поездом с посёлками Лужмой и Сезой. Узкоколейная железная дорога придаёт посёлку относительную известность и привлекает туристов, интересующихся транспортной тематикой. Это наше второе путешествие по Липаковской УЖД (август 2020).
Кировские леса. ЧУРСЬЯ. Опаринская УЖД. Нежилой посёлок ЛЕСОРУБОВСКИЙ и УЛА
В конце сентября 2018 года, мы отправились в Кировские леса и леса Республики Коми на Опаринскую узкоколейную железную дорогу. И приехали мы сюда не просто так, главная цель нашего визита в эти места, это посёлок Чурсья, который находится территориально в Республике Коми, а относится к Кировской области. Этот посёлок мягко говоря переживает не лучшие времена, после закрытия леспромхоза, многие жители покинули родные места. Раньше там проживало более восьмисот человек, а теперь от сила человек 20.
Кроме этого, мы осмотрели ныне не жилые посёлки Лесорубовский, Лесное и Улу. А назад из Чурсьи мы доехали на пионерке, большое спасибо за это Виктору.
За 3 дня мы прошли 51,15 км 32 км проехали по Опаринской УЖД на пионерке.
Первый участок узкоколейной железной дороги длиной 3 км был построен в 1951 году одновременно с самим комбинатом. В 1960-е гг. дорога была электрифицирована по трамвайным нормам. На линии использовались электровозы К14М.
Во второй половине 1980-х годов Константиновский карьер на 3-м километре линии был полностью выработан. На его месте теперь — Константиновское озеро. Узкоколейную железную дорогу продлили до нового Красногорского карьера на современную длину. Но контактную сеть продолжать не стали, а сняли её на всей магистральной линии, сохранив электрификацию лишь на парковых путях на территории завода для проведения маневровых работ при помощи электровоза.
Дорога имеет протяжённость главной линии около 9 км. Линия начинается на территории Твери и ведёт к Красногорскому песчаному карьеру, расположенному за городом. Используется для доставки песка из карьера на комбинат, расположенный в промзоне на северо-востоке города, а также для доставки рабочих на карьер. Линия частично электрифицирована.
Имеются вагоны-самосвалы (думпкары) УВС-22 для вывоза песка, тепловозы ТУ7А для перевозок на магистрали между Красногорским карьером и комбинатом стройматериалов. В карьере используются тепловозы ТУ6А, на территории комбината используется один электровоз К14М. В данном видео поездка на УЖД 08.10.2020 г. Тепловоз ТУ6Д-0037 и ТУ7А-1231.
Настоящая снежная зима с сугробами на лесовозной узкоколейной железной дороге, берущей своё начало в посёлке Лойга в Устьянском районе Архангельской области. В главной роли новые камбарские тепловозы ТУ8-0541 и ТУ8-0542. Архангельская область. 17/18.01.2020 г.
Я очередной раз осенью посещаю посёлок Мирный Гордеевского района, Брянской области. Иду сразу в центр посёлка, осматриваю окрестности, в неожиданном месте нашёл одну рельсу от узкоколейной железной дороги, направляюсь на Мирненский стадион. Немного вспоминаю своё предыдущее посещение посёлка, возвращаюсь в центр и делаю небольшое приятное открытие для себя. Оказывается в Мирном очень много кошек. Они там на каждом шагу. Неожиданно встречаю главу посёлка Мирный Елену Петровну. Узнав про наши съёмки посёлка, она незамедлительно выдвинулась к нам на встречу. Состоялся небольшой разговор и с ней. Мирненский торфобрикетный завод, а точнее его оставшиеся корпуса или где-то развалины. Говорят, что его сносят, но для каких целей? Иду на завод и выясняю эти вопросы.
Басьяновский. Это небольшая поездка в отдалённый посёлок за тракторами, узкоколейкой и торфобрикетным заводом. Никакой радиации и её поиска. Нам сопутствует хорошая погода и неожиданные находки в самом посёлке.