Мост ежегодно разбирают и собирают. Ведет он в деревню Окунеево, которая спасла себя тем, что ее жители массово брали детей в приемные семьи.
Автор Юлия Корнева.
ТВ2 — независимое СМИ. Финансовая независимость — гарантия отсутствия «заказных» материалов, цензуры, но… маленький и негарантированный бюджет. А значит на экспедиции ТВ2 мы должны искать спонсоров. ПОДДЕРЖАТЬ Экспедиции ТВ2, где можно рублем проголосовать за конкретную тему, можно по ссылке: exp.tv2.today
И сейчас появился небольшой бонус: тех, кто нас поддержал, мы отметим в титрах.
Екатерне Лычагиной 28 лет. Невысокого роста блондинка с длинными ресницами — глава крестьянской фермерского хозяйства. 6 лет назад Катя вернулась в родное село из Челябинска, где училась на экономиста и работала бухгалтером. Ей было всего 22 года, когда она открыла ИП, составила бизнес-план и выиграла грант от государства на развитие молочной фермы.
Миллион Катя потратила на коров и необходимое оборудование. Потом ей стало жалко сдавать молоко перекупщикам. Катя придумала его перерабатывать и возить на продажу в город, где хорошая фермерская продукция всегда в дефиците. Сейчас у нее больше 100 клиентов в Челябинске, в том числе и небольшие магазины.
Вместе с родителями Катя перерабатывает в день летом по 400-500 литров молока: делает сыр, йогурт, сметану, творог. Работников на производство не берет, потому что переживает за качество продукции. В остальном её жизнь ничем не отличается от жизни сверстников: сидит в Интернете, ездит отдыхать в Турцию. И при этом мечтает открыть сыроварню и планирует к Новому году продать еще одну партию мяса бройлеров.
Им в наших краях не ставят памятники как жертвам политических репрессий. У многих из них даже надгробных памятников нет. Тысячи спецпереселенцев 1930-1940-х годов навсегда остались в местах ссылки — в безымянных массовых могилах. Ямах. В документальном фильме ТВ2 «Яма» из цикла «Антропология террора» о трагедии спецпереселенцев рассказывают потомки ссыльных, историки и документы. tv2.today/Istorii/Yama
В долине реки Куры, рядом с селом Ростовановским на высоких столбах стоят металлические исполины. Тракторы, комбайны, танки, памятники святым. Для жителей соседних регионов это одна из популярных достопримечательностей, почти неизвестная в других частях России.
Музей под открытым небом создал бывший председатель колхоза. При нём местное объединение землевладельцев было одним из богатейших и крупнейших на Ставрополье. После болезни председателя колхоз «Ростовановский» пережил упадок. А памятники остались без присмотра.
Формально музей никому не принадлежит. Металлические исполины медленно покрываются ржавчиной.
В Красноярском сельском поселении жилой осталась только одна деревня, собственно сам Красный Яр. Местные школьники ездят по заброшенным деревням, собирая экспонаты для музея. А в поселок Лесной бывшие местные жители ежегодно ездят на кладбище, помянуть на Троицу родных.
Автор Юлия Корнева.
ТВ2 — независимое СМИ. Финансовая независимость — гарантия отсутствия «заказных» материалов, цензуры, но… маленький и негарантированный бюджет. А значит на экспедиции ТВ2 мы должны искать спонсоров. ПОДДЕРЖАТЬ Экспедиции ТВ2, где можно рублем проголосовать за конкретную тему, можно перейдя по ссылке: exp.tv2.today/
И сейчас появился небольшой бонус: тех, кто нас поддержал, мы отметим в титрах.
Ровно год назад в ноябре, мы наконец-то состыковались с бандой Литвиновых и пригласили их прокатиться с нами на Хадыженский водопад. Живописная природа, теплые осенние выходные, душевная компания и конечно сочное бездорожье. О том как развивались события смотрите в этом фильме. Ссылка на канал Петр Литвинов www.youtube.com/channel/UCQumVoaBAW_1pJ5g0B3zNcQ