На севере Урала в маленьком городе Новая Ляля живет изобретатель Евгений Огородов. Он увлекается сбором вездеходов, машин и всякой техники. На своей технике он ездит в тайгу собирать кедровые шишки. Его вездеходы плавают, ездят по болотам и снегу. Глядя на него, другие тоже стали делать свои машины.
Зимой на Чукотку! Как я для себя открыл наземный путь на Чукотку? Путешествие сквозь три региона России: Якутия, Чукотка и Магаданская область. Трасса Колыма, автозимник Арктика, дороги Чукотского АО. Зимой автостопом до самого северного города России!
В этой программе вы попадете на самую протяженную железную дорогу — транссибирскую. А именно на самый ее живописный и загадочный участок, до сих пор привлекающий туристов, историков, инженеров и архитекторов.
В честь дня науки Discovery Channel представляет проект российского производства о главных инженерных чудесах России!
Подписывайтесь на группы Discovery Channel в социальных сетях!
Депо Алапаевской узкоколейной железной дороги
Музей Алапаевской УЖД
Поезд Алапаевск — Санкино с заказными вагонами
Сход ночью
Постановка сошедших вагонов на рельсы
Езда до Санкино
Заказной поезд с фотостопами Санкино — Алапаевск
ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204?conn2);Заметки из Нью-Йорка. Бюро журналистских исследований — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
программа «Бюро журналистских исследований. ПЕРЕВАЛОВЫ» о семье, которая выживает в уральской тайге. Нина и Владимир — единственные жители заброшенного поселка. Они оказались отрезанными от цивилизации. Местные власти разобрали единственную дорогу — узкоколейку.
Увидел ролик с двумя паровозами (Германия), которые двигались параллельно друг другу. Понравилась сама суть такого мероприятия. Продолжил поиск видео с теми же паровозами, от 6 января. И вот что получилось, после объединения всех найденных, и немного укороченных роликов…
В выложенном видео, возможно несоответствие очерёдности прохождения поездов по местности, в географическом плане.
Агитационный ретро-поезд «ПОБЕДА», приуроченный к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне прибыл на Главный железнодорожный вокзал Ростова-на-Дону. Его встречало порядка 2 тысяч ростовчан и гостей города. В рядах приветствующих центральное место было выделено ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла.
С приветственными словами к собравшимся обратились начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Голоскоков и заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе Владимир Гурба.
В рамках мероприятия состоялось театрализованное представление «История войны — история побед», основным лейтмотивом которого стало возвращение солдат-победителей домой в 1945 году.
Отметим, что Ростов-на-Дону стал 12 станцией в рамках тура, приуроченного к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, куда прибыл агитационный ретро-поезд «ПОБЕДА». Отправной точкой маршрута был город-герой Новороссийск. Далее ретро-состав с концертной бригадой останавливался на станциях Краснодар-1, Туапсе, Кавказская (г. Кропоткин), Сальск, Котельниково, Волгоград, Суровикино, Лихая и Каменоломни. В общей сложности, по Северо-Кавказской и Приволжской магистралям он прошел более 2 тыс. км.
Вели ретро-поезд «ПОБЕДА» во время большого тура по Северо-Кавказской и Приволжской магистралям два паровоза: Эр739-99 (1935 года выпуска, участник Сталинградской битвы) и Л-0073 (1947 года выпуска). В состав также вошли вагоны из экспозиции дорожного музея железнодорожной техники: крытые товарные вагоны (теплушки), платформы (для перевозок военной техники), салон-вагон, которые были в эксплуатации в военное время.
Северо-Кавказская магистраль в пятый раз проводит акцию памяти поезд «ПОБЕДА».