Сегодня проводим эксперимент с нашими подписчиками: мы поставили камеру в кабину «Ласточки» по маршруту Санкт-Петербург — Сосново, чтобы понять за сколько реально времени до поезда закрывается переезд!
При срабатывании сигнализации мы получаем звонок от подписчика и смотрим, как далеко мы от переезда.
Боремся с нарушителями вместе с подписчиками! Спасаем жизни нерадивым людям!
Отдельное спасибо машинистам, сотрудникам дороги и конечно нашим подписчикам!
Вот это да! Проекту #Железнодорожное уже 5 лет! Публикуем видеозапись со встречи с подписчиками. В этом выпуске: оффлайн премьера 4го сезона и ответы на вопросы, а так же 90-летие Ленинградского-Петербургского такси и приуроченное к этой дате мероприятие «Зеленый огонек Ленинграда» прошедшее в Севкабеле в мае. Антология подвижного состава работавшего в городе на Неве в качестве такси. Откуда взялись маршрутки? Раскрываем тайну их появления! С вас подписка и коммент про ВАЗ 2103/2106 )) и Зис и Газ
Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399.
Сбер 4276 5500 2022 7081
Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
Адрес музея Железных дорог России: Санкт-Петербург, Библиотечный переулок,
4, корпус 2. Рядом с Балтийским вокзалом.
300 метров от м. «Балтийская».
Сайт музея: rzd-museum.ru/visiting
Инстаграмм музея: www.instagram.com/rzd_museum/
Содержание видео:
0:40 появление первых S-Bahn;
1:07 городские электрички в бывшем СССР;
2:38 Киев, Троещина: скоростной трамвай и планы по строительству метро;
5:21 первая очередь городской электрички;
7:00 вторая очередь;
8:01 открытие станции Троещина-2;
11:51 почему киевский Fail-Bahn оказался таким фейлом;
27:42 что с этим делать.
Всем привет!
Вот и прошла вторая 1/2 вышки, обсудим…
Поддержите мой канал!
Подпишись, поставь лайк ролику и поделись им с близким, СПАСИБО ТЕБЕ!!))
Почта для коммерческих предложений:
deniskosyakov@mediacube.in
__________________________________________
Также ты можешь поддержать мой канал.
КАРТА СБЕРБАНК ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ КАНАЛА: 4276 3800 7057 5720 Елена Сергеевна
Как и обещали, выкладываем видео отчет по экскурсии в моторвагонное депо Санкт-Петербург-Балтийский, ТЧ-15. Экскурсия была посвящена безопасности детей на железнодорожном транспорте. Весьма познавательно надо сказать. Рекомендуем показать это видео своим детям или просто в очередной раз напомнить им об основных правилах поведения на железной дороге.
Сегодня разбираемся, как и почему гибнут люди от электротравм на железной дороге. Это специальный проект от творческой группы SsV Media. Пытаемся понять, что такое электрическая дуга. Узнаем информацию из первых уст от главного инженера Санкт-Петербург – Московской дистанции электроснабжения. Врач-хирург высшей квалификации одной из больниц Санкт-Петербурга рассказывает нам о характере поражений и перспективах реабилитации травмированных электричеством.
Помните! Уже находясь в непосредственной близости от контактного проводы вы в зоне риска!
Анимация для сюжета подготовлена художником Ильей Тихомировым. vk.com/tikhomirou
Вновь SsVMedia берется за тему безопасность на переездах! Мы встретились с героиней предыдущего сюжета дежурной по переезду ст. Удельная Зоей Цветковой, поговорили с машинистом электропоезда ЭД4М, о том, как это пережить ДТП на переезде, побывали на специальном переезде-тренажере и съездили в Рощино снять самый технически оснащенный на данный момент переезд.
Этот специальный проект SSV MEDIA приуроченный к отмечаемому каждый июнь дню безопасности на железнодорожных переездах. Ежегодно десятки человек по стране гибнут в ДТП на переездах. Не понимают люди всю опасность столкновения с подвижным составом железной дороги. Как это экстренно остановить поезд? Мы полезем внутрь современного российского электровоза 3ЭС4К и будем применять экстренное торможение перед переездом, отправимся на станцию Удельная, чтобы изнутри, своими глазами, посмотреть на работу дежурной по переезду, и притаимся в кустах на загородной трассе в ожидании нарушителей.
ВНИМАНИЕ! В сюжете присутствуют кадры с мест происшествий! 18
Сегодня мы покажем Вам обновленный интерьер Сапсана, побываем на мойке, посмотрим, как салон проходит обработку от коронавируса, прокатимся парковым рейсом на вокзал и понаблюдаем за подготовкой бригады поезда к приему пассажиров, покажем вам видео из кабины! Ну а затем мы отправимся в Москву, по дороге тестируем вагон-бистро.
Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
Железная дорога Санкт-Петербург – Рийхимяки – основная магистраль, связавшая столицу Российской империи и столицу Великого княжества Финляндского и первая линия к северу от Санкт-Петербурга. Новая железная дорога примыкала к уже существовавшей линии Гельсингфорс (ранее название Хельсинки) – Тавастгус (1862) на станции Рийхимяки. Построена дорога была в кратчайшие сроки: 1 ноября 1869 г. открылся участок Рийхимяки – Лахти, 1 феврасоседству» ля 1870 г. – Санкт-Петербург – Выборг. Полностью движение на всем протяжении было запущено 11 сентября
1870 г., которое и считается датой открытия железнодорожного сообщения между Россией и Финляндией.
В честь этого исторического события на территории культурного пространства «Kultturihalli» на вокзале Хельсинки откроется историческая фотовыставка «По дороге из Петербурга в Хельсинки», содержащая фотоматериалы об истории и названиях 36 станций, пролегавших по маршруту Санкт-Петербург-Хельсинки в конце XIX века.
В Музее железных дорог России в Санкт-Петербурге откроется выставка под названием «По соседству». В новых жизненных реалиях церемония открытия выставки пройдет в формате телемоста между Санкт-Петербургом и Хельсинки.
Выставка, открывающаяся в Музее железных дорог России, покажет как строительство магистрали на протяжении полутора веков влияло на развитие Финляндии и Северо-Запада России. Выставка даст исчерпывающее и полноценное представление о наиболее значимых событиях и точках на пути следования поезда из Санкт-Петербурга в Рийхимяки. Этому способствует созданный историками и краеведами исторический фильм. Благодаря проекту посетители взглянут на историю создания магистрали не только с точки зрения экономики и политики, но и культурного наследия представителей творческой интеллигенции обеих стран: воспоминания и рассказы писателей разных поколений, стихи поэтов, наброски художников.
С помощью VR-технологий посетители смогут погрузиться в уникальную атмосферу эпохи, полный дерева и шелка интерьер единственного сохранившегося императорского поезда, оформленного специально для семьи Романовых лучшими мастерами.
В экспозицию войдут никогда ранее не выставлявшиеся артефакты, архивные фотографии, старинные открытки, экспонаты из коллекции Музея, инфографика, которые будут представлены в шести разделах выставки, каждый из которых погрузит посетителей в свою уникальную атмосферу, подарит новые знания и впечатления.
Выставка будет доступна для посещения гостей Музея железных дорог России до сентября 2021 года.