0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Мы еще успели застать их в метро! Метровагоны серии Е. Уходящее вчера. #Железнодорожное - 6 серия.


Это первая из двух часть проекта #Железнодорожное посвященную легендарному метровагону серии «Е». История зарождения отечественных метровагонов, их хитрая родословная. Метровагоны А, Б, В, Г, Д, Е, Ем, Еж3, как они появились и чем отличаются. Как связаны ленинградские станции типа «горизонтальный лифт» и метровагон «Е». Поиски последнего действующего оригинального метровагона «Е» в питерском метро. «Ешка» в кино, география поставок. Скорее нажимайте, чтобы узнать подробности!

Предыдущая, 5 серия. Паровоз КП4 youtu.be/kJt0BmQF3WU
Эта, 6я серия youtu.be/QpeyQZp0EKg
Следующая 7я серия История рельс. Часть II youtu.be/CvyyDmO58Rw

Поддержка проекта: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399

Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru

Паровоз КП4. Самый массовый узкоколейный в мире. Малая Октябрьская ДЖД. Железнодорожное - 5 серия


В этой серии мы расскажем о самом массовом узкоколейном паровозе в мире! Знакомьтесь — КП4. Будем топить печь дровами и катаемся по новой трассе Малой Октябрьской железной дороге, по тем самым местам, где когда-то шла трасса Царскосельской железной дороги, и в свое время пошел первый в России пассажирский поезд на паровозной тяге. А еще мы вспоминаем, откуда вообще взялись паровозы, и узкоколейные железные дороги, какие были разновидности конкретно этой модели, и сколько их было выпущено по всему миру! Невероятная атмосфера навсегда ушедшей от нас эпохи, под стук колес и запах паровозного дыма. Смотрите, распространяйте, комментируйте.

#железнаядорога #джд #паровоз

Предыдущая, 4 серия. История рельс часть I youtu.be/0QVLEScsoJo
Эта 5 серия: youtu.be/kJt0BmQF3WU
Следующая, 6 серия. Метровагон Е youtu.be/QpeyQZp0EKg

Поддержка проекта: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399

Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru

Все серии в хронологическом порядке на нашем сайте:

ssvmedia.ru/zheleznodorozhnoe

Рельсы! Вы откуда взялись? Железнодорожное - 4 серия. Копаемся в истории появления железной дороги


То, без чего не было бы железной дороги, как таковой! В четвертой серии проекта #Железнодорожное наш рассказ о рельсах. Вы узнаете — когда и где они появились, и из чего их делали в разные времена, что такое бархатный путь и какую максимальную скорость можно развить, двигаясь по рельсам. Реакция прессы XIX века разных стран на появление железной дороги. Самый быстрый поезд TGV POS. Выброс пути и версии крушения поезда «Аврора» в 1988 г.

#рельсы #железнаядорога

Предыдущая, 3 я серия Трамвай Татра Т3. youtu.be/bVh-onBrFKk
Эта, 4я серия: youtu.be/0QVLEScsoJo
Следующая, 5я серия www.youtube.com/watch?v=kJt0BmQF3WU

Поддержка проекта: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399

Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru

Все серии в хронологическом порядке на нашем сайте:

ssvmedia.ru/zheleznodorozhnoe

Ссылки на предыдущие серии:

#Железнодорожное. Полнометражная версия. 2 часа!
www.youtube.com/watch?v=r2SYjMfLOL4

Трамвай Татра Т3. Ищем секрет невероятной долговечности. Железнодорожное - 3 серия


История появления и нескончаемого долголетия одного из самых массовых трамваев на земле. Татра Т3 — герой голубого экрана, предшественники Т3, невероятная география поставок, огромное количество модификаций и модернизаций. Россия, Чехия, Германия, Румыния, Босния, Украина…
#трамвай #железнаядорога #железнодорожное

Предыдущая, 2я серия Электропоезд ЭР2
youtu.be/UR2fOsmsfBc
эта, 3я серия: www.youtube.com/watch?v=bVh-onBrFKk
Следующая, 4я серия youtu.be/0QVLEScsoJo

Поддержка проекта: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399

Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru

Все серии в хронологическом порядке на нашем сайте:

ssvmedia.ru/zheleznodorozhnoe

Фильм про Электропоезд Рижский тип 2. ЭР2. RVR Неизвестные подробности. Железнодорожное - 2 серия


Вторая серия про легендарный электропоезд всех времен и народов — ЭР2. Мы откопали кругломордую электричку в депо, залезли внутрь и прокатились на ней, нашли архивные кадры реактивного поезда на базе электрички ЭР22, и то что осталось от этого вагона в Твери! Так же в этой серии — уникальные кадры краш-теста ЭР2, песни о электричке, ЭР2 — магазин и эстрада на ж.д. колесах. Мы расскажем, что стало с перспективными моделями рижского завода и откуда взялись российские электрички 90-х. Добавляйтесь в друзья, комментируйте, дайте ссылку другу.
#электричка #железнаядорога

Предыдущая, 1я серия youtu.be/TZPxusSeFyE
ссылка на эту, 2ю серию: www.youtube.com/watch?v=UR2fOsmsfBc
Следующая, 3я серия www.youtube.com/watch?v=bVh-onBrFKk

Электричка ЭР2 RVR видеообзор от проекта Железнодорожное - 1 серия. Поезд легенда на железной дороге


В центре внимания легендарный электропоезд ЭР2. История появления электричек в СССР. ЭР2, как символ эпохи, ЭР2 в кино, фэйслифтинг 70-х, технические особенности электрички. Добавляйтесь в друзья, комментируйте, дайте ссылку другу!
Это первая серия легендарного проекта #Железнодорожное от SsVMedia. Сейчас доступно для просмотра уже более 50 серий!

#электричка #железная дорога

Ссылка на эту серию: www.youtube.com/watch?v=TZPxusSeFyE

Почему в разных странах различная ширина колеи? История появления рельс. #Железнодорожное - 7 серия.


Железная дорога не появилась бы, если бы не было рельс! Это продолжение 4-й серии. Мы расскажем Вам, почему в разных странах, разная ширина железнодорожной колеи. Смотрите наш хит-парад — колея метровая, ирландская, капская, европейская, русская, иберейсккая. Мы покажем, как у вагонов меняют тележки при пересечении границы, попытаемся купить рельсы, покажем, как проложить железку у себя на даче.

Предыдущая, 6 серия Метровагон Е.ч I youtu.be/QpeyQZp0EKg
Эта, 7 серия youtu.be/CvyyDmO58Rw
Следующая, 8 серия Метровагон Е ч.2 youtu.be/2ufye-ufan0

Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399

Наш канал: youtube.com/user/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru

Все серии в хронологическом порядке на нашем сайте:

ssvmedia.ru/zheleznodorozhnoe

Эр200. Полный большой обзор. Первый и последний скоростной поезд в СССР. Железнодорожное


У нас вышла не серия, а целый документальный фильм о первом и последнем советском скоростном поезде ЭР200. Посмотрев его вы узнаете: как в стране развивались скорости на железной дороге и какие у ЭР200 были предшественники, у кого черпали вдохновения советские инженеры, сколько предприятий СССР корпело над созданием поезда, а так же, мы расскажем про долгие годы обкатки, какие изменения вносились в конструкцию на стадии тестирования, а что так и не удалось победить. Вас ждет огромное количество технических подробностей и уникальной хроники. Мы заглянем в кабину и покажем вам салон поезда с разными классами обслуживания. Расскажем правдивую историю коммерческой эксплуатации с 1984 года до 2009. Включайте! Если вам интересна железная дорога, Вам понравится!

#железнодорожное #эр200
Поддержать проект можно следующими способами:

Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Яндекс деньги: 410011594676720
Web money: R423229979399

Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru

Все серии в хронологическом порядке на нашем сайте: ssvmedia.ru/zheleznodorozhnoe

Этого Монаха Шаолиня Никто Не Смог Победить


Этого Монаха Шаолиня Никто Не Смог Победить
Подписка на канал
www.youtube.com/channel/UCZQrA6Jnw08iF8GcFx4VDWg?view_as=subscriber

Наверняка Вы видели фильмы про монахов Шаолинь. Эти крутые парни в желтых одеждах запросто побеждают врагов, и кажется, что их возможности действительно безграничны! Но одно дело — кино, и совсем другое — реальная жизнь. Насколько круты эти парни на самом деле? Сегодня я раскрою Вам все секреты монахов Шаолинь.

Стальная спина
Даже самого сильного воина можно победить коварством и хитростью. Удары в спину запрещены в каждом виде восточных единоборств, но монахи Шаолинь готовы даже к такому!

Железный торс
Техника “Железной рубашки” направлена защитить не только спину, но и всю верхнюю часть туловища.

Крепкая голова
Монахи Шаолинь способны выдержать даже такие крепкие удары по голове, которые свалили бы даже Арнольда Шварцнеггера.

По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: djaxent@gmail.com

For copyright matters please contact us at: djaxent@gmail.com

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Самая опасная дорога Грузии - перевал Абано. Тушетия


Сегодня мы расскажем про поездку в Тушетию.

Ранним утром стартуем с Тбилиси в сказочную Тушетию. Тушетия – это горная область на северо-востоке Грузии.

Выезжаем с Тбилиси и направляемся на восток Грузии, царство виноградников и самых вкусных вин – Кахетию. Проезжаем город Телави и его аэропорт «Мимино». Держим путь в сторону села Пшавели, именно отсюда начинается одна из самых живописных дорог Грузии – перевал Абано.

Это перевал, по которому мы взобрались на 2850м н.у.м. Дорога, входящая в десятку опасных дорог мира, протяженность серпантина составляет около 80км, виды захватывают дух. С осени до весны дорогу закрывают.

Асфальт постепенно переходит в укатанную грунтовку, вплоть до самого подъема. Вдоль дороги протекает река Стори, в нее впадают множество мелких водопадов, окружают горы и леса. По началу дорога относительно широкая, 2 машины разъезжаются без проблем. Едем с частыми остановками, фотографируемся и снимаем на видео, красота необычайная…

С каждым километром поднимаемся все выше и выше, серпантин постепенно идет к облакам, а дорога становится все уже, не везде разъезжаются 2 машины. Местами стоит дорожная техника, ровняет дорогу. Погода меняется быстро, дорога уходит в облака, а чуть позже и выше их.

Медленно, но верно поднимаемся на высшую точку перевала, 2850м н.у.м
Останавливаемся запечатлеть этот момент на свои фотоаппараты, записать таимлэпс и отправиться на спуск. Температура была довольно холодная, все оделись в куртки и кофты. Делаем пару кадров, наслаждаемся видом и начинаем спуск с перевала в сторону деревни Омало.

Спустившись вниз дорога вновь стала шире и пролегала по равнине, едем вдоль реки Алазани. В одном из мест, речка превращается в разлив с чистейшей водой бирюзового оттенка. В полноводье, река иногда затапливает дорогу.

Добрались до крепости близ села Омало. Остановились пообедать, отдохнуть от дороги и обсудить дальнейшие планы. После обеда поднялись до крепости, насладились видами и сделали пару десятков кадров. Воздух чистейший, народа практически нет, просторы бесконечные.

Спускаемся с крепости к машинам, принято решение возвращаться обратно. Увы до Дартло мы так и не доехали, оставили на следующие разы. Дорога от Пшавели до крепости у нас заняла 6 часов.

Обратная дорога была уже как-то ровнее и спокойнее, времени заняла чуть меньше. Поднялись на перевал ближе к вечеру, далее нас ждал спуск и обратная дорога до Телави. В Телави приехали как раз под закат, нашли гостиницу, разместились и отправились в кафе, ужинать и делиться впечатлениями. На этом наш с Вами день заканчивается, совсем скоро расскажем о дальнейшем нашем путешествии по Грузии…

Наш канал в Telegram — t.me/AdventureExpedition

Мы в Instagram — www.instagram.com/adventureexpeditionuzbekistan/

#Тушетия #Абано #Грузия #горы