0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Загадки Питерских Мостов. Литейный Часть 1. #AISPIK #aispik #айспик


Добрая помощь нашему каналу и дальнейшим исследованиям — money.yandex.ru/to/410015626599718

☘ ссылка на наш канал «Альтернативная история северного Причерноморья и Кавказа©» — www.youtube.com/channel/UCepPgPC1WzzWcjcrzU_vqcg
‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣
◥ ссылка на проект «ПАЗЛЫ великой Тартарии®» — www.youtube.com/playlist?list=PL-1jMCh4toKD8gWbT_RjtFCd5nRV7Q4mw
◥ ссылка на проект «Реальная История. Пётр I®» — www.youtube.com/playlist?list=PL-1jMCh4toKBhVhKZDG2rQgaZZ_KzrAPp
◥ ссылка на проект «История великой Тартарии®» — www.youtube.com/playlist?list=PL-1jMCh4toKDXLFy5fqsnf-xFdIlES5tg
◥ ссылка на проект «Гибель Тартарии®» — www.youtube.com/playlist?list=PL-1jMCh4toKDcSKSDzNp0AHtI7C_aVtGo
‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣‣
◥ ссылка на наш канал в Google — plus.google.com/u/2/107907333022865912171

✔ Личный ПРОФИЛЬ «Вконтакте» — vk.com/aispikk
―――――――――――――――――――――――――――
✆/✉ контакты для связи:
✉ почта — oleg.pav1973@mail.ru
✆ Skype — aispikk
#aispik #AISPIK #айспик

Норвегия строит первую в мире подводную магистраль стоимостью 47 млрд


Мы знаем сотни необычных и дерзких проектов дорог, мостов, тоннелей и акведуков. Когда-то транспортная артерия под Ла-Маншем вызвала огромный резонанс. Подумать только, 51-километровый тоннель, 39 км из которых приходится на морское дно. Но то, что сейчас строит Норвегия, выглядит просто невероятно: 1121 км подводной дороги! Какие технологии позволят построить новое чудо света, и что заставило скандинавов потратить 40 млрд долларов на этот проект?

#норвегия #шоссе

Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.

Production Music courtesy of Epidemic Sound www.epidemicsound.com/

ATTRIBUTIONS:
Copyright Free Images From Pixabay: pixabay.com/

Суперсооружения. Гавайский суперпаром.


arcon.md — Проектируем
Добро пожаловать на борт гавайского суперпарома, способного перевозить до 1000 тысячи пассажиров, сотни тонн груза и преодолевать 2-х метровые волны на скорости в 40 узлов.

ВОЗМОЖНОСТИ этой ТЕХНИКИ Поражают Удивительные машины


ВОЗМОЖНОСТИ этой ТЕХНИКИ ПОРАЖАЮТ. Удивительные машины. В этом выпуске мы посмотрим на топ 10 интересной техники, возможности которой поражают воображение.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, и узнавайте о всех технологичных новинках первыми. ► goo.gl/eUhWHj

BOOM MOWER МА900
Универсальная косилка от компании Ventrac, выпускающей навесное оборудование и мини-тракторы для ухода за ландшафтом, парковыми и садовыми зонами. Boom Mower МА900 – одна из самых простых, эффективных и универсальных косилок в своём классе.

LELY ASTRONAUT A5
Автоматизированная доильная система. Успех доильного робота строится на принципе свободного содержания коров: корова может сама выбирать, когда есть пить или отдыхать, а когда идти на доение.

JMEKA SMARTPEL TRACK P
Самоходный универсальный мини-экскаватор. Техника передвигается на резиновых гусеницах, которые оказывают минимальное и равномерное давление на плодородный слой почвы.

ALTOZ TRX
Единственная в своём роде газонокосилка, отличающаяся высокой манёвренностью, скоростью и производительностью. Аппарат может работать на мокрой, наклонной, заболоченной и сложной по рельефу плоскости, недоступной для других газонокосилок.

RBS20
Установка RBS20 — это многофункциональный инструмент, применяемый при ремонте железнодорожного полотна для удаления и обратной укладки шпал.

BLASTRAC BMS 220 ADB
Самоходная обдирочная машина предназначена для быстрого демонтажа изношенного слоя линолеума и других напольных покрытий. Компактные размеры позволяют машине работать в условиях стандартных дверных проёмов, а трансмиссия обеспечивает нулевой радиус разворота.

TRS 1474 BUCKET WHEEL
Колесно-ковшовые экскаваторы Bucket Wheel применяются при разработке траншей для укладки кабелей и труб, устройства мелиоративных сооружений, а также для работы в горно-добывающей промышленности.

Limks:

BOOM MOWER МА900 ► www.ventrac.com/
Lely Astronaut A5 ► www.lely.com/us/solutions/milking/astronaut-a5/
JMEKA SMARTPEL TRACK P ► www.jmeka.fr/fr/
Altoz TRX mower ► www.altoz.com/
RBS20 ► www.youtube.com/watch?v=xiTOeTjvZiE
Blastrac BMS 220ADB ► www.youtube.com/user/BlastracEU/featured
www.blastrac.eu/
TRS 1475 Bucket Wheel ► www.youtube.com/watch?v=916MEUSEWUU
Fendt Cutter ► www.youtube.com/user/FendtTV/featured
www.fendt.com/choose_country.html
Fractum breaker ► www.youtube.com/watch?v=LbCMvD81QkE
www.youtube.com/watch?v=_lo5bIDvLdg

Самогонщики (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1961 г.)


Другие наши фильмы — на сайте кино-мосфильм.рф

Реставрация фильма выполнена командой профессионалов Группы компьютерной графики «Мосфильма». Узнать подробности: cg.mosfilm.ru

Подпишитесь на наши страницы в социальных сетях!
Facebook: www.facebook.com/MosfilmOfficial
ВКонтакте: vk.com/club20286388
Instagram: www.instagram.com/mosfilm_official/

«Самогонщики» — советский комедийно-приключенческий короткометражный художественный фильм, снятый в 1961 году на киностудии «Мосфильм» режиссёром Леонидом Гайдаем. Вместе с фильмом «Пёс Барбос и необычный кросс» это первое произведение о трио антигероев-жуликов Труса, Балбеса и Бывалого. Фильм входит в «Сборник комедийных фильмов» (Мосфильм, 1961), куда также вошли фильмы, вышедшие порознь («Чужой бумажник», «Водяной», «Большие неприятности»).

В густом лесу, в маленькой охотничей заимке, спрятавшись от постороннего взгляда, трое друзей — Бывалый, Трус и Балбес — гонят самогон.

Инженерные суперпроекты Серия 1 Китайские дороги Часть 1 [Age0 ]


Документальные фильмы 30/11/2017 Инженерные суперпроекты Серия 1 Китайские дороги Часть 1

«Документальные фильмы»-Документальные фильмы сняты в соответствии с международным стандартом, в них запечатлена величественная китайская цивилизация с ее неповторимым историческим процессом.

YouTube:
www.youtube.com/channel/UCA2WHG4EpVqul3TYjAF0k2A
Facebook: www.facebook.com/cgtnrussian/
Twitter: twitter.com/cgtnrussian
VK: vk.com/cgtnrussian

10 Невероятных Архитектурных Шедевров со Всего Мира!


Вторая часть ► youtu.be/-DxyDXE1OBs

10 Невероятных Архитектурных Шедевров со Всего Мира!

Новые или старые, сложные или простые, эти здания — самые невероятные в мире. Проектировали их дизайнеры и архитекторы с действительно бурной фантазией. В этом видео мы собрали самые красивые и впечатляющие здания мира:
1) 00:25 — Бурдж-Халифа (Дубай, ОАЭ)
2) 01:29 — Тадж-Махал (Агра, Индия)
3) 02:32 — Собор Воскресения Христова (Санкт-Петербург, Россия)
4) 04:02 — Пагода Шведагон (Янгон, Мьянма)
5) 05:20 — Храм Святого Семейства (Барселона, Испания)
6) 06:35 — Золотой Храм — Хармандир-Сахиб (Амритсар, Индия)
7) 07:38 — Монастырь Гнездо Тигра (Бутан)
8) 08:38 — Парк развлечений Ferrari World (Остров Яс, Абу-Даби)
9) 09:58 — Храм Лотоса (Нью-Дели, Индия)
10) 10:58 — Белый храм (ЧиангРай, Таиланд)

==================================
Сотрудничество: pandora@mediacube.in
==================================

РЕКОМЕНДУЕМ ПОСМОТРЕТЬ:

Самые страшные хищники океана:

►https://www.youtube.com/watch?v=zOtkLjxYM-k

Как строят под водой


Как производится строительство подводных объектов.
Как строят опоры мостов. Как строят мосты на воде
Скорее всего, слово коффердам для многих жителей планеты незнакомо. А между тем, именно с помощью него строят самые сложные в мире мосты, которые обычным способом построить невозможно.

Коффердам – это английское слово, которое дословно переводится, как сундук, и обозначает необычный и довольно сложный способ создания несущих конструкций в воде. Коффердам представляет собой создание временного бетонного водонепроницаемого каркаса (как бы полой внутри коробки) прямо посреди реки или моря. Поначалу это сооружение строится непосредственно в воде, после чего воду из него откачивают. В этой «сухой обстановке» в дальнейшем и проводятся нормальные строительные работы по постройке несущих мостовых конструкций.

С точки зрения геоинженерии, создание коффердамов – процесс долгий, трудоемкий и очень затратный, но он дает возможность строить мосты, плотины и доки там, где обычное строительство практически невозможно. К тому же, создавая это сооружение, инженеры должны тщательно его проектировать, дабы обеспечить строителям полную безопасность. Ведь вода – это вещество, которое умеет везде просачиваться и подтачивать даже самые крепкие сооружения, планомерно разрушая их.

Строится коффердам весьма непросто. Поначалу на морское дно устанавливается специальная сварная металлоконструкция с закреплением множества свай в морское дно.

Эти сваи должны быть определенной длины, а определить эту необходимую длину можно только после проведения тщательного обследования глубины и слоев подводного грунта. Если эти сваи будут меньшего размеры, или установлены не в правильном порядке, внешнее давление воды может разрушить конструкцию коффердама, затопив ее и сведя все усилия на нет.

После установки «сундука» в воду, ее из него откачивают мощнейшими насосами, делая сухой и пригодной для работы. После того, как коффердам выполнит свою миссию, его либо удаляют, либо затапливают.

Чаще всего коффердамы делают из крепких стальных сплавов, однако на сегодняшний день уже изобретены и надувные конструкции, которые можно использовать несколько раз. Такие коффердамы сейчас считаются самой передовой технологией в строительстве плотин и мостов.
Однако, для этого нужно иметь обученных специалистов, таких, как геодезисты и инженеры подводного строительства. Провести очень дорогостоящее и сложное изучение грунтов, сезонных колебаний температуры, силы штормовых и ледовых атак на мост, а также использовать при строительстве редкую и очень дорогую спецтехнику. Ко всему прочему, на таком строительстве не получится украсть или сделать что-то халатно. В противном случае, все конструкции обрушатся, погубив множество людей. Да и цена такого строительства в разы больше обычного.

В мире же коффердамы используются повсеместно, как в гражданском, так и в военном строительстве. В частности, с помощью них расширялся Новый Панамский канал, ликвидировались последствия аварии на Фукусиме, строились мосты через бурные и широкие реки Миссисипи, Гудзон и Огайо, ликвидировались разливы нефти в Мексиканском заливе, и строились шлюзы на большинстве плотин. Также с помощью коффердамов часто ремонтируют большие гражданские и военные морские суда.