arcon.md — Проектируем
Добро пожаловать на борт гавайского суперпарома, способного перевозить до 1000 тысячи пассажиров, сотни тонн груза и преодолевать 2-х метровые волны на скорости в 40 узлов.
ВОЗМОЖНОСТИ этой ТЕХНИКИ ПОРАЖАЮТ. Удивительные машины. В этом выпуске мы посмотрим на топ 10 интересной техники, возможности которой поражают воображение.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, и узнавайте о всех технологичных новинках первыми. ► goo.gl/eUhWHj
BOOM MOWER МА900
Универсальная косилка от компании Ventrac, выпускающей навесное оборудование и мини-тракторы для ухода за ландшафтом, парковыми и садовыми зонами. Boom Mower МА900 – одна из самых простых, эффективных и универсальных косилок в своём классе.
LELY ASTRONAUT A5
Автоматизированная доильная система. Успех доильного робота строится на принципе свободного содержания коров: корова может сама выбирать, когда есть пить или отдыхать, а когда идти на доение.
JMEKA SMARTPEL TRACK P
Самоходный универсальный мини-экскаватор. Техника передвигается на резиновых гусеницах, которые оказывают минимальное и равномерное давление на плодородный слой почвы.
ALTOZ TRX
Единственная в своём роде газонокосилка, отличающаяся высокой манёвренностью, скоростью и производительностью. Аппарат может работать на мокрой, наклонной, заболоченной и сложной по рельефу плоскости, недоступной для других газонокосилок.
RBS20
Установка RBS20 — это многофункциональный инструмент, применяемый при ремонте железнодорожного полотна для удаления и обратной укладки шпал.
BLASTRAC BMS 220 ADB
Самоходная обдирочная машина предназначена для быстрого демонтажа изношенного слоя линолеума и других напольных покрытий. Компактные размеры позволяют машине работать в условиях стандартных дверных проёмов, а трансмиссия обеспечивает нулевой радиус разворота.
TRS 1474 BUCKET WHEEL
Колесно-ковшовые экскаваторы Bucket Wheel применяются при разработке траншей для укладки кабелей и труб, устройства мелиоративных сооружений, а также для работы в горно-добывающей промышленности.
«Самогонщики» — советский комедийно-приключенческий короткометражный художественный фильм, снятый в 1961 году на киностудии «Мосфильм» режиссёром Леонидом Гайдаем. Вместе с фильмом «Пёс Барбос и необычный кросс» это первое произведение о трио антигероев-жуликов Труса, Балбеса и Бывалого. Фильм входит в «Сборник комедийных фильмов» (Мосфильм, 1961), куда также вошли фильмы, вышедшие порознь («Чужой бумажник», «Водяной», «Большие неприятности»).
В густом лесу, в маленькой охотничей заимке, спрятавшись от постороннего взгляда, трое друзей — Бывалый, Трус и Балбес — гонят самогон.
Документальные фильмы 30/11/2017 Инженерные суперпроекты Серия 1 Китайские дороги Часть 1
«Документальные фильмы»-Документальные фильмы сняты в соответствии с международным стандартом, в них запечатлена величественная китайская цивилизация с ее неповторимым историческим процессом.
10 Невероятных Архитектурных Шедевров со Всего Мира!
Новые или старые, сложные или простые, эти здания — самые невероятные в мире. Проектировали их дизайнеры и архитекторы с действительно бурной фантазией. В этом видео мы собрали самые красивые и впечатляющие здания мира:
1) 00:25 — Бурдж-Халифа (Дубай, ОАЭ)
2) 01:29 — Тадж-Махал (Агра, Индия)
3) 02:32 — Собор Воскресения Христова (Санкт-Петербург, Россия)
4) 04:02 — Пагода Шведагон (Янгон, Мьянма)
5) 05:20 — Храм Святого Семейства (Барселона, Испания)
6) 06:35 — Золотой Храм — Хармандир-Сахиб (Амритсар, Индия)
7) 07:38 — Монастырь Гнездо Тигра (Бутан)
8) 08:38 — Парк развлечений Ferrari World (Остров Яс, Абу-Даби)
9) 09:58 — Храм Лотоса (Нью-Дели, Индия)
10) 10:58 — Белый храм (ЧиангРай, Таиланд)
Как производится строительство подводных объектов.
Как строят опоры мостов. Как строят мосты на воде
Скорее всего, слово коффердам для многих жителей планеты незнакомо. А между тем, именно с помощью него строят самые сложные в мире мосты, которые обычным способом построить невозможно.
Коффердам – это английское слово, которое дословно переводится, как сундук, и обозначает необычный и довольно сложный способ создания несущих конструкций в воде. Коффердам представляет собой создание временного бетонного водонепроницаемого каркаса (как бы полой внутри коробки) прямо посреди реки или моря. Поначалу это сооружение строится непосредственно в воде, после чего воду из него откачивают. В этой «сухой обстановке» в дальнейшем и проводятся нормальные строительные работы по постройке несущих мостовых конструкций.
С точки зрения геоинженерии, создание коффердамов – процесс долгий, трудоемкий и очень затратный, но он дает возможность строить мосты, плотины и доки там, где обычное строительство практически невозможно. К тому же, создавая это сооружение, инженеры должны тщательно его проектировать, дабы обеспечить строителям полную безопасность. Ведь вода – это вещество, которое умеет везде просачиваться и подтачивать даже самые крепкие сооружения, планомерно разрушая их.
Строится коффердам весьма непросто. Поначалу на морское дно устанавливается специальная сварная металлоконструкция с закреплением множества свай в морское дно.
Эти сваи должны быть определенной длины, а определить эту необходимую длину можно только после проведения тщательного обследования глубины и слоев подводного грунта. Если эти сваи будут меньшего размеры, или установлены не в правильном порядке, внешнее давление воды может разрушить конструкцию коффердама, затопив ее и сведя все усилия на нет.
После установки «сундука» в воду, ее из него откачивают мощнейшими насосами, делая сухой и пригодной для работы. После того, как коффердам выполнит свою миссию, его либо удаляют, либо затапливают.
Чаще всего коффердамы делают из крепких стальных сплавов, однако на сегодняшний день уже изобретены и надувные конструкции, которые можно использовать несколько раз. Такие коффердамы сейчас считаются самой передовой технологией в строительстве плотин и мостов.
Однако, для этого нужно иметь обученных специалистов, таких, как геодезисты и инженеры подводного строительства. Провести очень дорогостоящее и сложное изучение грунтов, сезонных колебаний температуры, силы штормовых и ледовых атак на мост, а также использовать при строительстве редкую и очень дорогую спецтехнику. Ко всему прочему, на таком строительстве не получится украсть или сделать что-то халатно. В противном случае, все конструкции обрушатся, погубив множество людей. Да и цена такого строительства в разы больше обычного.
В мире же коффердамы используются повсеместно, как в гражданском, так и в военном строительстве. В частности, с помощью них расширялся Новый Панамский канал, ликвидировались последствия аварии на Фукусиме, строились мосты через бурные и широкие реки Миссисипи, Гудзон и Огайо, ликвидировались разливы нефти в Мексиканском заливе, и строились шлюзы на большинстве плотин. Также с помощью коффердамов часто ремонтируют большие гражданские и военные морские суда.
Видео о том как в наше время ломают воров в законе. Что такое ломка, как и для чего она проводится. Каких воров и за что ломают. В каких тюрьмах и как ломают законников в наши дни. Чем отличаются советские методы ломки воров от современных.
Больше видео о жизни в тюрьме и на зоне, о ворах в законе, криминальных авторитетах, истории отечественного криминала, уголовных традициях и понятиях смотрите на нашем канале www.youtube.com/channel/UC8Hr...