2067 год. Добро пожаловать в мир, где царит хаос: исчезли леса и растения, вымерли дикие животные, а люди оказались на грани вымирания из-за отсутствия кислорода.
Неожиданное послание из будущего «Отправьте Итана Уайта» — последняя надежда человечества. Кто такой Итан Уайт? Сможет ли он спасти мир?
Майк долго охотился за этой моделью и наконец-то смог найти Saab 9-3 Viggen — это самая «заряженная» версия, выпущенная в количестве 4600 шт. У автомобилей Saab много поклонников, ведь эта марка считается очень надежной. Чтобы привести в порядок данный экземпляр, придется постараться, но усилия того стоят!
Новую серию “Махинаторов” смотрите сегодня в 22:00 (мск) на телеканале Discovery!
3 года и 5 тысяч строителей потребовалось, чтобы возвести самый крупный стадион Премьер-Лиги — домашнюю арену Tottenham Hotspur. И уже сегодня 62 000 фанатов могут попасть туда через одну из 1 600 дверей. Как готовят арену к матчу и какие еще секреты ждут вас внутри? Смотрите во вторник в 22:00 (мск) на телеканале Discovery!
Ричард Хаммонд — инженер в душе — отправляется в кругосветное путешествие, чтобы познакомить нас с поражающими своими размерами шедеврами инженерного искусства. Чтобы узнать, как строился самый длинный железнодорожный тоннель или корабль размером с 4 футбольных поля, он побеседует с теми, кто их создал — с инженерами, конструкторами и другими неизвестными героями.
О том, почему размер играет значение, смотрите по вторникам в 22:00 (мск) на телеканале Discovery!
Документальные фильмы 02/12/2017 Инженерные суперпроекты Серия 3 Китайские поезда Часть 1
«Документальные фильмы»-Документальные фильмы сняты в соответствии с международным стандартом, в них запечатлена величественная китайская цивилизация с ее неповторимым историческим процессом.
Дураки и дороги. Извечная проблема любого государства. И если с первой «проблемой» человечество безуспешно борется не одну тысячу лет, то вторую некоторым странам все-таки удалось решить. Сегодня мы детально изучим как делают дороги в одних из самых развитых стран мира, и поймем в чем же секрет их долговечности.
#дороги #технологии #сша #китай
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
Как устроен самый большой город в мире
В одном городе поместится население всей Украины! Токио? Мехико? Сеул? Неведомый большинству землян Чунцин в глубине Китая их обогнал и продолжает неконтролируемо пожирать пространство. Восторг и ужас — вот чувства, которые я постоянно испытывал в этом циклопическом человейнике!
Вероятно, вы даже не слышали об этом городе. Мегаполис, который в скором времени может обогнать по численности населения самый большой город мира — Токио. Это 35-ти миллионный город Чунцин в Китае. Только здесь старые кварталы могут исчезнуть за одну ночь, а на их месте столь же быстро вырасти новые — огромные, более высокие, обеспечивающие крышу над головой постоянно растущему населению.
Этот город усеян мостами немыслимых размеров, которые где-нибудь в другом месте стали бы его визитной карточкой и главной туристической достопримечательностью. Но здесь их слишком много, а главная их функция — транспортировка миллионов жителей к месту работы.
Сегодня, второй по численности населения город мира, китайский Чунцин, расположенный в очень красивом месте — между горами, на берегу двух рек Янцзы и Цзялинцзян, до 1997 года был самым обычным городом. Его площадь равна 82 тыс. кв. км, что больше территории Австрии. Но с другой стороны, после того, как в 1997 году к муниципалитету были присоединены соседние округа, 97% его территории стали составлять сельские районы, в которых и проживает основная часть населения. Чтобы ускорить процесс урбанизации, местное правительство планирует ежегодно переселять в города по 500 тыс. человек в течение ближайших 20 лет.
В 2017 году по разным данным там проживает от 35 до 40 миллионов человек (для сравнения, во всей Испании проживают 46,5 миллиона). Да, это действительно так! Но вот какой парадокс: площадь Чунцина составляет 82,5 км2 при этом Чунцин административно подразделяется на 26 районов, 8 уездов и 4 автономных уездов. Сам город состоит из 26 районов (городским считаются только 11, остальные являются пригородами), другие территориальные единицы такие как уезды, а тем более автономные, наделены относительной самостоятельностью и даже собственными органами местного самоуправления.
Жители сельских районов из западной и центральной части Китая стали массово мигрировать в Чунцин. Привилегированное положение города способствовало быстрому развитию металлургической промышленности, машиностроения, строительства, химической и текстильной отраслей, пищевой промышленности и торговли.
Хотя конечно стоит уточнить, что население только города Чунцина (административного центра) всего около 7 млн человек, довольно скромное количество для города в КНР.
Все остальное население проживает на территории огромной агломерации, название которой совпадает с названием города.
Сегодня Чунцин — это огромная строительная площадка. Из-за своего специфического положения — между холмами и реками — город может только расти в высоту. Остекление террасы — это единственная возможность для жителей города создать свой маленький уголок природы в этих каменных джунглях.
Небоскребы, шестиярусные развязки, гигантские светящиеся рекламы, эстакады метро: китайский мегаполис здесь достиг своего предела. Хм, а достиг ли? Не будет ли тут через несколько лет ста миллионов жителей? А что: эти — могут.
Причём он продолжает активно застраиваться, как в центре так и на окраинах. Им всё мало? Вот где по-настоящему «резиновый» город! Весь город сложен из нескольких ярусов, здания сообщаются пешеходными мостами или лифтами. Этому способствует и гористый рельеф местности.
Одновременно с бурным строительством, которое повсеместно развернулось в Чунцине, активно развивается инфраструктура. Сеть автомобильных дорог опутала весь город. Здесь строят широкие эстакады, способные выдержать большой поток транспорта. Современные мосты позволяют быстро добраться с одного берега на другой. По Чунцину ходят маршрутные автобусы, на которых можно доехать куда угодно, но из-за того, что все надписи и знаки только на китайском, в этом огромном городе легко заблудиться. Даже местные жители могут не знать всех остановок и названий улиц.
Быстро передвигаться по городу помогут 4 ветки монорельса и 3 ветки метро. Пока функционируют 128 станций, а протяженность всех веток составляет 212 км. Существует проект создания новых подземных и монорельсовых линий, значит карта метро Чунцина скоро станет намного сложнее. Спустившись под землю, вы увидите ларьки с различными товарами, автоматы для чистки обуви и киоски Макдональдс.
В Чунцине нет места для старых зданий, здесь строят лишь огромные небоскребы, которые способны поместить растущее население города.
Чунцин — слишком большой, массивный, перенаселенный город, который вскоре может стать самым населенным мегаполисом мира. И только люди в этих бетонных джунглях кажутся такими крошечными и трогательными.
Китай, несомненно, входит в число самых прогрессивных стран мира, в том числе, в области высоких технологий и инноваций. Родина ряда значительных изобретений человеческой цивилизации не перестает удивлять своими смелыми идеями и их реализацией. Представляем Вам самые передовые технологии Китая от телескопа с собирательной площадью 190 тыс. м2 до революционного логистического центра будущего – такого Вы еще не видели!
Какое изобретение понравилось Вам больше всего? Напишите в комментариях.
Самые передовые ТЕХНОЛОГИИ КИТАЯ. Такого вы ещё не видели.
======================================================
#гаджеты #изобретения #технологии #устройства #девайсы #TechBox
Tech box – крутые видео на тему гаджетов, технологий и изобретений.
Если Вам нравятся видео на данном канале, то не забывайте ставить лайки и писать комментарии :)
Подпишись на канал ПАРАДОКС goo.gl/Xe6PTO
Мосты являются одним из древнейших инженерных изобретений человечества. Их значение сложно переоценить, они объединяют города и даже страны, и зачастую являются единственной дорогой, связывающей маленькие поселения с большой землёй. Сегодня я вам расскажу о 5 уникальных мостах.
Уникальные мосты из видео:
1.Мост «Миллениум» (Великобритания)
2.Мост «Оливейра» (Бразилия)
3.Мост-фонтан «Банпо» или «фонтан радуги» (Южная Корея)
4.Эресуннский мост (Дания и Швеция)
5.Циндаоский мост через залив Цзяочжоу (Китай)