0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Этот День Пассажиры Самолета Airbus A320 Запомнят на всю Жизнь!


Когда заходящий на посадку самолет раскачивает ветром, люди вопят от страха. А теперь представь, что чувствовали пассажиры, когда авиалайнер приземлился не на бетонную полосу, а прямо в реку! Это адреналин по круче, чем на американских горках. А как насчет отвесного пике с высоты 12 тысяч метров прямо в океан?
Сегодня ты увидишь, как приземляют авиалайнеры самые лучшие пилоты в мире. Пристегивай ремни, мы начинаем!
— 0:00 Начало
0:38 5 Секунд на решение
1:51 4 литра воды
3:21 На трек во время гонки
6:40 Подлый град
9:03 Крутое пике
10:59 Удар молнии

7 ЛЮДЕЙ С УНИКАЛЬНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ТЕЛА


ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК ► goo.su/1RZM

Природа хоть и создает всех нас разными, но в общем придерживается одного и того же шаблона: две руки, две ноги, одна голова. Однако иногда в “программе” происходит какой-то сбой – и тогда на свет появляются удивительные люди, о которых мы сегодня расскажем. Впрочем, не все из них сразу родились с такими особенностями… но обо всем по порядку

00:00 — Добро пожаловать!
00:33 — Лицо на затылке (превью)
02:10 — Трехногий Франческо
03:14 — “Лишняя” кожа
04:43 — 24 пальца
06:00 — Рука на спине
07:27 — Девушка с херувизмом
08:42 — Ухо в руке

10 Вещей, Которые ВЫ Увидите Впервые в Жизни!


В современной жизни нас окружает множества вещей. Некоторыми из них мы восхищаемся: они радуют глаз, удивляют фантазией автора, поражают сложностью исполнения. Другие же мы используем ежедневно в повседневной жизни и даже не задумываемся, какой путь пришлось пройти предмету, чтобы попасть к нам и упростить нашу жизнь. Но даже простую, на первый взгляд, но очень полезную вещь кто-то изобрел, а позже наладил ее производство.
В этом выпуске ты узнаешь, насколько сложен технологический процесс производства кажущихся такими обычными вещами.

ШОК! ЭТО КИТАЙ ДЕТКА МАСШТАБЫ ПРОСТО ПОРАЖАЮТ


ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ www.youtube.com/channel/UCBlOWvO_onzXvtbq2AhjiSQ
СПАСИБО!

Тра́ктор (англ. track (трак — основной элемент гусеницы) «след»[1][2]) — самодвижущаяся (гусеничная или колёсная) машина, выполняющая сельскохозяйственные, дорожно-строительные, землеройные, транспортные и другие работы в агрегате с прицепными, навесными или стационарными машинами (орудиями)[3]. Отличается низкой скоростью и большой силой тяги. Широко применяется в сельском хозяйстве для пахоты и перемещения несамоходных машин и орудий, как правило оборудуется съемным или несъемным навесным и полунавесным оборудованием сельскохозяйственного, строительного или промышленного назначения (например, буровым оборудованием) в зависимости от выполняемых задач. К примеру, промышленный трактор, оборудованный бульдозерным ножом, называется — бульдозер.

Лицо, управляющее трактором, в зависимости от типа, назначения, мощности двигателя, дополнительного оборудования называется: трактористом, машинистом, механиком-водителем, механизатором.

A tractor is an engineering vehicle specifically designed to deliver a high tractive effort (or torque) at slow speeds, for the purposes of hauling a trailer or machinery used in agriculture or construction. Most commonly, the term is used to describe a farm vehicle that provides the power and traction to mechanize agricultural tasks, especially (and originally) tillage, but nowadays a great variety of tasks. Agricultural implements may be towed behind or mounted on the tractor, and the tractor may also provide a source of power if the implement is mechanised.

4K CABVIEW Bar - Bijelo Polje -102 tunnels -96 bridges -1029m altitude change from Sea to Mountains


Get a ride throughout whole Montenegro, from the Adriatic Sea to the galleries and tunnels in the mountainous part of the country.
Railway line Belgrade — Bar rises from the sea level to an altitude of 1032 m.
The lowest point of the railway line is 3m altitude and it is located in the Port of Bar. The railway then slowly climbs to the Sozina tunnel. The Sozina tunnel, 6171m long, is the longest tunnel on the Belgrade — Bar line. After passing through the mountain Rumija the railway line meanders through the valley of Lake Skadar. Until the city Podgorica railway line is located in the plain.

After the city of Podgorica the line becomes much more interesting. There is a canyon of the river Morača. The line runs through a multitude of tunnels and galleries, across many bridges and continuously climbs towards Kolasin.

To overcome the high altitude difference at a short distance, a serpentine was made in the canyon of Mala Rijeka river. On that part the line crossing over the highest railway bridge in Europe. Mala Rijeka bridge has a height of 200m from river to track.

On one part of the railway there is a tunnel Trebesica with a bridge built in it. During the digging of the tunnel mountain cleavages have encountered. This part of track had to be bridged.

After Trebesica tunnel there is a continental climate and a different flora and fauna. The line highest point is located in the tunnel, near Kolašin. After Kolašin the line descends towards Bijelo Polje.

The whole Belgrade — Bar railway line has 254 tunnels and 234 bridges. There are 102 tunnels and 96 bridges in Montenegro.

The most prominent infrastructure facilities in the Montenegrin part are:
— Tunnel «Sozina» ( 6171m ),
— Bridge «Tanki rt» ( 200m ),
— Bridge «Mala Rijeka» ( 499m long, 200m height ),
— Tunnel «Trebesica» ( 5172m ),
— Tunnel «Ostrovica» ( 3827m ),
— Tunnel "Šljivovica" ( 2194m ),
— Bridge «Tara I» ( 270m long ),
— Tunnel «Radigojno» ( 2370m ),
— Bridge «Tara III» ( 340m long ),
— Tunnel «Razvršje» («Mojkovac») ( 3246m ) and
— Bridge «Ljuboviđa» («Slijepač most») ( 450m long ).

This video was created from train 1136 «Panonija» in July 2017.
The train composition and all essential route information are displayed during the video.