0.00
Рейтинг
0.00
Сила

БЫКОВ. 30 умных мыслей. #Неинтервью


GetBlogger дарит скидку в 30% на свой сервис по промокоду THELUDI.
clc.am/40psug
Подпишись на канал, чтобы не пропустить следующий выпуск www.youtube.com/channel/UCwPzq5yQwczLmivBX8zq7Mw?sub_confirmation=1
Instagram Антона Лядова: www.instagram.com/anton_gerzen/?hl=ru
VK Антона Лядова: vk.com/id2733742

Поддержать The Люди рублем: money.yandex.ru/to/410018668361180
Paypal: agerzen@gmail.com

Смотреть «Завод» Быкова start.ru/watch/zavod
Смотреть «Дурак» Быкова www.youtube.com/watch?v=OrusrtlTHQA

Видео загружено в 4К, не ругайтесь, что качество первые минуты — 360 p.

Юрий Быков — современный гений, на цитатах которого выросли поколения. Здесь его главные принципы жизни.
#быков #антонлядов #theлюди

Если вы еще не посмотрели последний фильм Быкова «Завод» — обязательно сделайте это. При чем не с торрента. Купите подписку — 299 рублей. Это никакая реклама. Сумма небольшая – но Быков заслуживает этого. Сейчас у него реально опускаются руки. После премьеры он психанул и публично назвал себя Мудаком.

Фильм собрал не очень много: и это понятно люди после рабочей недели — не ходят в кино семьями на фильмы, где нужно напрягаться думать, анализировать, делать выводы. Мы ленивые и боимся трудностей: лучше пойти на что-то, где можно поржать и норм.

Завод – лучшее, что я видел из русского кино минимум за 2019ый год. Главный герой – трудяга на заводе устраивает бунт, за то что им не платят, а производство еще и закрывают. Тогда они решают взять в заложники директора, и требовать деньги.

Этот фильм для меня – это новый Быков. Не тот, чей герой готов бросить жену и сына, как в фильме Дурак и пойти спасать людей в пятиэтажке.

Завод – это разочарование Быкова в самопожертвовании, Донкихотстве. Ты в какой-то момент понимаешь, что герой фильма, который вроде как за справедливость – он на самом деле вообще не положительный герой. Он берет в заложники директора, но при этом обманывает своих друзей трудяг, которые так же страдают. А главная мотивация – это месть. За то что у директора есть все, а у него – вернувшегося с одним глазом после афгана – нихрена. И кто из них прав больше – директор, который выжимая из работяг последнее рубит на них бабло, или этот революционер, который ведет друзей под пули ради личного самоутверждения – большой вопрос. Когда я встретил Быкова лично, я понял, что это как раз то, что разрывает его изнутри в данный момент: Нет абсолютной истины, постичь ее невозможно. А чтобы жить счастливо нужно идти на компромиссы. Но как идти – если ты теряешь себя. Не опустить руки и продолжить снимать в этой ситуации – очень важно.

Белоручейская УЖД


Белоручейская узкоколейная железная дорога строилась с 1921 года, как наиболее подходящий вид транспорта для освоения территории, прилегающей к Волго-Балтийскому каналу. В те годы вывозка леса по ней осуществлялась паровозами. В 1965 году Восточная магистраль Белоручейской дороги была электрифицирована. В леспромхоз поступили два опытных электровоза ЭКоу-4. Электровозы проработали на дороге до конца 70-х годов, после чего контактная сеть была демонтирована. В начале 70-х годов УЖД имела две магистрали – Северную и Восточную, их общая протяжённость составляла 58 км. Развилка находилась на 9-м км, у посёлка Красный Бор. Северная вела в посёлок Лесной, а Восточная – в посёлок Саменжа. К 1980 году Восточная магистраль вышла в лесной посёлок Янишево, дальше которого к границе с Архангельской областью шли высокие хвойные леса. К началу 90-х годов посёлки Красный Бор и Лесной были выселены, Северная магистраль разобрана, основной район лесозаготовок переместился за Янишево. Там параллельно с узкоколейной железной дорогой стала применяться вывозка леса автотранспортом.
В настоящее время протяжённость Белоручейской узкоколейной железной дороги составляет 63 км. Существует только одна линия Депо — Янишево. Ежедневно из Янишево на нижний склад в посёлке Депо отправляются гружёные сортиментом поезда.
Съёмки 01.08.2020 и 02.08.2020 г.

Узкоколейка. Басьяновская узкоколейная железная дорога.


Узкоколейка — самая, широко востребованная, железная дорога прошлого века, после обычной. В современном мире километры узкоколейной железной дороги сокращаются. Охотники за металлом очень ценят рельсы, а предприятия эксплуатирующие УЖД разоряются или разорены давно. В любом случае они не в состоянии содержать свои транспортные пути. Их осталось немного.

Одна из довольно больших веток узкоколейной железной дороги осталась в п. Басьяновский, Свердловской области, ведущая на заброшенный Кокшаровский торфомассив в болота. В конечном пункте Басьяновской узкоколейной железной дороги есть машинно-тракторная станция, где осталась удивительная и необычная техника для сбора фрезерного торфа. Я отправляюсь посмотреть на эти машины и агрегаты, и проверить один из мифов, связанных с радиацией.
============================================================================
Я во вконтакте: vk.com/id122326763
Я в инстаграм: www.instagram.com/stalker.belkin/
Я в фейсбуке:
www.facebook.com/profile.php?id=100034900539918
Я на одноклассниках: ok.ru/profile/571789561250
Я в твиттере: twitter.com/XLQSwzvRxoifCJy

#жд #железнаядорога #путешествияпороссии

Затерянные в Парабели. Год 7528 / Экспедиция ТВ2 к староверам


Экспедиция ТВ2 побывала в отдаленном районе Томской области. Мы проехали по деревням, расположенным вдоль реки Парабель. Главной целью было — побывать в староверческой Чановке. Староверы помогли нам до них добраться, приняли нас и очень удивили.

В Чановке осталось всего шесть человек. В домах нет телевизоров, холодильников. Молятся староверы ежедневно в строгом соответствии со старообрядческими канонами. В том числе «отбивая поклоны». Года считают от рождения Адама.

Единственное условие нашего пребывания у них — женская половина нашей съемочной группы ходила в юбках и платках. Зато мы показали староверам «бесовску машину» — помогли квадрокоптером загнать коз в загон.

После Чановки мы побывали в Тарске, Новиково, Старице и Усть-Чузике. Удивительный факт, на который мы не нашли ответа — все деревни вдоль реки Парабель находятся на одном берегу, а дорога к ним на другом. Так что добирались мы не без приключений.

Поддержать проект и увидеть свое имя в титрах следующего фильма вы можете, перейдя по ссылке: exp.tv2.today/

Следующие наши фильмы:

«За болото» (Васюганское болото)
www.youtube.com/watch?v=ugUlltlrHmw

«Кеть. 400 лет спустя»
www.youtube.com/watch?v=WmqRLQE6PfY

Почему Россию спасут романтики узкоколейки | ЧЕЛОВЕК НА КАРТЕ


Алапаевская узкоколейка – своеобразный технический памятник. Её начали строить еще в конце 19-го века для перевозки угля. Потом вдоль «дороги жизни», как её здесь называют, выросли поселки лесорубов. Пути, по которым сейчас гоняют поезд, остались еще с тех времен. А весь быт местных жителей сторится вокруг этой самой узкоколейки.

Подпишись на НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ — goo.gl/Qaeg5a

Хроники узкой колеи


Документальная зарисовка о путешествии по Алапаевской узкоколейной железной дороге. Конечная точка маршрута — поселок Калач — загадочное место на самом краю Земли.
Съемка и монтаж — Вадим Коляденко, продюсер — Ольга Павлова

Брошенные среди тайги


В Томской области разбирают единственную действующую за Уралом узкоколейную железную дорогу, которая ведет в деревню Францево. Бывший спецпоселок НКВД, куда в разные времена ссылали раскулаченных крестьян, литовцев, латышей и эстонцев, стоит среди болот и тайги. Узкоколейная железная дорога — единственное, что связывает Францево с остальным миром. По узкоколейке местные жители, или французы, как они сами себя называют, ездят на самодельных дрезинах, они есть у каждой семьи. На дрезинах «французы» выезжают в районный центр – в магазин или в поликлинику, ни того, ни другого в деревне нет. На дрезинах же во Францево возят пенсии, лекарства и продукты. Эта узкоколейка – настоящая дорога жизни, другого пути здесь просто нет. Рассказывает корреспондент Радио Свобода Мелани Бачина.
#РепортажCвободы
#РадиоСвобода

Узкоколейка КУкушка | #ВУКРАИНЕ


Полесская узкоколейка Антоновка-Заречное — самая длинная узкоколейка в Европе. Ее протяжность 106 км. Построенная еще в 1895 году, она до сих пор для многих местных жителей, живущих в селах двух районов Ривненской области — единственная возможность добраться, к примеру, в райцентр, ведь местами дороги в тех краях полностью отсутствуют: много детей именно на Кукушке добираются в школы, взрослые — на работу.
В народе узкоколейку называют «кукушка», потому что когда-то тут использовали паровозы серии КУ. Теперь это не просто транспортная пуповина для местных, но и аттракцион для туристов, в том числе и многих иностранцев, приезжающих в Антоновку специально, чтобы прокатиться на кукушке и полюбоваться невероятными пейзажами.

Подпишись на НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ — goo.gl/Qaeg5a

Наш сайт: www.CurrentTime.TV
Twitter: twitter.com/CurrentTimeTV
Facebook: www.facebook.com/CurrentTimeTV
ВКонтакте: vk.com/CurrentTime
Telegram: t.me/CurrentTime
Одноклассники: ok.ru/currenttimetv