Дожди в Ленинградской области продолжаются. А это означает, что съезд с дороги и движение по полям небезопасно даже для таких машин высокой проходимости как УРАЛ-4320 и ЗИЛ-131. Вот и этот сентябрьский денёк собрал свой урожай. Наш выезд начался с эвакуации УРАЛА, а закончился не совсем обычно. Смотрите в нашем новом видео историю о том как тонут гусеничные экскаваторы в попытке вытащить из грязи ЗИЛ-131
Питерские болота готовы поглощать экскаваторы в любых количествах. И как показывает практика, далеко для этого ехать не надо. На прошлой неделе в один день нам поступило сразу два заказа. На просмотр одного поехал я, а на просмотр второго отправился Роман. Первый был в черте города, буквально в 20 метрах от нашей прежней базы, и его эвакуация не представлялась сложной задачей. Зато второй случай был гораздо занимательней и требовал безотлагательных действий по спасению. Основной интерес представляла крайне заболоченная местность и невозможность подъезда с нужного направления. Относительно большие деревья имелись, но они стояли на очень неплотном грунте. Под ногами всё качалось. Вдобавок ко всему, сразу стало понятно, что в этот раз им предстоит противостоять не только весу экскаватора, но и весу эвакуатора. Другой позиции просто не было. То есть это был как раз тот случай, когда ни вес эвакуатора, ни тяговые возможности лебёдки ничего не решают и на помощь тяжёлой техники рассчитывать не приходится. Лично мне очень нравятся именно такие работы. Надеемся это видео будет интересным и полезным.
В этом видео мы покажем наш совместный выезд на бездорожье с каналом «OffRoadSpb». Нет-нет грузовиков вы в нём не увидите. Надо признать, что парни с этого канала катаются очень отчаянно и тяжёлой колёсной технике там делать нечего. Но вот что может пневмоход в сравнении с джипами с серьёзной внедорожной подготовкой и настоящим спорт прототипом группы ТР3, нам было очень интересно посмотреть. В общем и целом результатом мы остались довольны. И что особенно ценно — наша команда на протяжении всего маршрута не столкнулась ни с одной технической проблемой или поломкой, а так было далеко не у всех участников в тот день. Как я уже говорил ранее, ключевой показатель любой техники это надёжность и безотказность. Мы верили в этот аппарат и он прошёл этот тест налегке. Смотрите и комментируйте.
Сегодня мы снова в гостях у нашего друга Сергея. Он любезно пригласил нас протестировать последнюю модификацию своего пневмохода. На этот раз модернизации подверглась трансмиссия вездехода. В передний редуктор был установлен дифференциал повышенного трения винтового (или как его ещё называют червячного) типа. Смотрите что из этого получилось. Дальнейшая поэтапная модернизация предусматривает установку в задний мост дифференциала повышенного трения шарикового типа (ДАН). Следите за эволюцией этого аппарата на нашем канале!
В нашем новом видео мы сделали обзор на наш УАЗ, подготовленный для проведения лёгких эвакуационных работ на бездорожье. Для тех кого заинтересовали технические нюансы, хочется добавить к видео, что переделка шкива коленвала из двухручейкового в трёхручейковый была выполнена по образцу аналогичного шкива от мотора ЗМЗ-410 для автомобиля «Газель» с гидроусилителем руля. То есть путем нарезки третьей канавки в токарном станке прямо на демпфере шкива. Также я забыл пояснить в видео назначение дополнительного трансформаторного блока. Его задача обеспечивать во время движения автомобиля подзарядку двух, соединенных последовательно аккумуляторов задней лебёдки. Смотрите видео и высказывайте своё мнение по поводу того, что означает коэффициент блокировки дифференциала повышенного трения 50%
КРОСС ПАРГОЛОВО это:
— Тестовые сессии
— Тренировки
— Соревнования
— Детская школа багги и мотокросса
— Корпоративные мероприятия
— Тест-драйвы
— Активные виды отдыха и спорта для всей семьи
PargolovoCross www.youtube.com/channel/UC59Oag3y-a6JQKnibK1Rx5w
MARS MARS: грузоперевозки по бездорожью, эвакуация любой сложности.
Instagram: kmu6x6
Сайт: www.kmu6x6.ru
Телефон: (812) 918-50-60, (812) 989-01-40, (952) 289-01-40
E-mail: 9890140@mail.ru
ВК: vk/com/manipulyator6x6
У каждого имеется свое представление о мощных грузовиках. Кому-то нравятся американские тягачи, а у кого-то лежит душа к машинам европейского происхождения. Сегодня мы покажем Вам 12 самых мощных грузовых автомобилей в мире!