0.00
0 читателей, 4918 топиков

Суперсооружения. Большой бостонский тоннель.


arcon.md — Проектируем
Возможно ли построить подземную автодорогу с десятью полосами движения под одним из главных городов Америки, не нарушая при этом напряженный ритм города? Такой проект стоимостью в 15 миллиардов долларов уже осуществляется.

Дерзкие проекты. Мост через Берингов пролив.


arcon.md — Проектируем
Мост между Северной Америкой и Азией должен способствовать беспрецедентному экономическому росту на обоих континентах. Он должен выдерживать суровый арктический климат и льды.

Вы только посмотрите что эти китайцы построили...


Хотите попасть в будущее? Покупайте билет в Китай. Эта страна живет не в 21 веке, а в 23-м. Китайская экономика – лучшая в мире. По темпам развития Китай обогнал и Германию, и Японию, и даже США. Страна рвется вперед, как кенийский спринтер. В этом видео вы увидите 10 мегастроек Китая. Самый большой радиотелескоп, самая длинная транспортная магистраль, самый быстрый поезд – китайцы не устают поражать мир своими невероятными достижениями.

Юго-запад Китая | Неизведанный Индокитай Discovery


Юго-запад Китая — один из величайших секретов природы.
В этом райском оазисе можно найти и заснеженные горы, и речные долины, и тропические джунгли, которые стали тайным прибежищем для уникальных животных.

На этой небольшой территории проживает почти половина всех птиц и млекопитающих Китая. И большинство из них эндемики — редкие или исчезающие виды.
Кто они? Как борются за свою жизнь? И чем им грозит изменение климата? Смотрите прямо сейчас!

Подписывайтесь на наши соцсети:

Официальный сайт: bit.ly/discoverychannelru_web
ВКонтакте: bit.ly/discoverychannelrussia_vk
Facebook: bit.ly/DiscoveryChannelRussia_fb
Instagram: bit.ly/discoverychannelrussia_ig
Яндекс.Дзен: bit.ly/discoverychannelrussia_zen

Как Китайцы Строят Дороги


750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».

В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.

Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.

Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.

Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!

Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.

Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.

Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.

Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.

С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы США Япония Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.

Непростые вещи. Танкер


Все новинки канала смотри в приложении «Моя планета»: App Store — bit.do/planet_ios, Google Play — bit.do/planet_android

Все стадии производства танкера для перевозки сжиженного природного газа.
Подпишись на канал «Наука»: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1
Все выпуски подряд: www.youtube.com/playlist?list=PLS93_pp5BAdW0OoA_GxeEoHM-tKMMVg0C

Фильм рассказывает обо всех стадиях производства танкера мембранного типа для перевозки сжиженного природного газа. Съемки проходили на верфи в Южной Корее.

Нас окружает множество простых вещей – например, скрепка, пробка, газета или пластиковый стаканчик. Но простые они только на первый взгляд. Производство каждой такой «простой вещи» — процесс, требующий знаний и опыта тысяч людей. О том, как создаются маленькие вещи, — в авторской линейке документальных фильмов Алексея Вершинина.

Наши ресурсы:
Официальный сайт: www.naukatv.ru/
ВК: vk.com/tv_nauka
Facebook: www.facebook.com/nauka20
ОК: ok.ru/group/52977282973900

Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.

Смотрите передачи:
Агрессивная среда — bit.ly/AggressiveEnvironment
Анатомия монстров — bit.ly/MonstersAnatomy
Бионика — bit.ly/ScienceBionics
Большой скачок — bit.ly/GreatLeapForward
Британские ученые доказали — bit.ly/BritishScientists
Год на орбите — bit.ly/AYearInSpace
Градусы риска — bit.ly/DegreeOfRisk
Джуманджи. Животные в мегаполисе — bit.ly/JumanjiAnimals
EXперименты — bit.ly/EXperiments
На пределе — bit.ly/OnTheLimit
На пределе. Испытания — bit.ly/OnTheLimitExp
НЕпростые вещи — bit.ly/NONsimpleThings
Опыты дилетанта — bit.ly/AmateurExperiments
Основной элемент — bit.ly/BasicElement
Правила взлома — bit.ly/LifehacksRules
Правила жизни 100-летнего человека — bit.ly/How2Live100
Тайны мозга — bit.ly/BrainSecrets
Химия вкуса — bit.ly/ChemistryOfTaste

Нил | Дикие реки Африки | Discovery


Нил. Легендарная река, самая длинная на Земле. Нил оживляет весь северо-восток Африки, сюда приходят животные и некоторые из них желают поохотиться. Нильские крокодилы — главные хищники реки, их размер достигает шести метров и вот уже 200 миллионов лет они правят этой территорией.
Подробности выживания среди опасных хищников — смотрите в полном выпуске!

Заходите на наш сайт: clc.am/DiscoveryChannel.ru

Подписывайтесь на наши соцсети:
Telegram: clc.am/Discovery_Telegram
ВКонтакте: clc.am/Discovery_VKontakte
Facebook: clc.am/Discovery_Facebook
Instagram: clc.am/Discovery_Instagram
Яндекс.Дзен: clc.am/Discovery_Yandex.Zen

Суперсооружения. Мегамосты. Самый длинный мост в Мире.


arcon.md — Проектируем
Мост Акаши-Кайкио — самый длинный, самый высокий и самый дорогостоящий из всех подвесных мостов в мире. Он построен в особо трудных природных и климатических условиях. Мост надежно служит уже 6 лет, но, сколько он еще прослужит?

Купил новый грузовик Kenworth W900L


Теперь каждый желающий может стать спонсором моего канала.
www.youtube.com/channel/UCC8HeZxNgsU-Xf2FMa5baZQ/join
Что получает спонсор:
— Во вкладке «Сообщество» будут появляться уникальные посты которые доступны только для спонсоров.
— В комментариях и в чате прямого эфира около вашего никнейма появится значок который будет выделять вас. Значок будет меняться в зависимости от того как долго вы являетесь спонсором канала.
— Спонсорам будут доступны несколько уникальных «эмодзи» на тематику моего канала.
— Фото и записи о создании видео. Всем спонсорам канала будут доступны видео о том, как монтируются мои выпуски. Ссылки на видео вы будете получать во вкладке сообщество " только для спонсоров"

Благодарю вас за поддержку!: www.youtube.com/channel/UCC8H...

Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему
негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.

Подпишись на мой инстграмм: www.instagram.com/dmalash/
Что бы быть в курсе последних событий

Так же я в Фейсбуке: www.facebook.com/DimaUSrb

Всем приятного просмотра. Не забудь подписаться. И обязательно нажми колокольчик чтобы не пропустить следующую серию.

Для коммерческих предложений:
В личку Инстаграмм или Фейсбук