#фильм #Антлантида #ColdSkin #триллер #ужасы #фантастика
Антлантида. ColdSkin — фильм (2017)
Триллер Антлантида смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Сериалы недели bit.ly/2WuYKXT
Про любовь bit.ly/2PT1dst
Полнометражные фильмы bit.ly/2DVwtlK
Жанр: триллер, ужасы
Год: 2017
режиссер Ксавье Жанс
сценарий Хесус Олмо, Эрон Шиан, Альберт Санчес Пиньоль
В ролях: Рэй Стивенсон
Дэвид Оукс
Аура Гарридо
Уинслоу Иваки
Джон Бенфилд
Бен Темпле
Иван Гонсалес
Алехандро Род
Жюльен Блашке
Дамиан Монтесдеока
После длительного плавания молодой метеоролог Френд прибывает на затерянный в океане остров принять годичную вахту на метеостанции. На острове оказывается лишь суровый и немногословный смотритель маяка Грюнер. Френд довольно быстро понимает, что Грюнер что-то скрывает, старый метеоролог попал в какую-то передрягу, а остров кажется необитаемым только на первый взгляд.
Тамерлан (Тимур) – второй великий монгол после Чингизхана. Именно он оказал решающее влияние на становление и облик современной Средней Азии.
Гениальный полководец, которому покорилась территория в три раза большая, чем империя Александра Великого, Тимур первым на востоке создал умную армию, четко делившуюся по родам войск, имевшую свой спецназ и свои инженерные части. С этой армией Тимур побеждал лучших полководцев своего времени, включая султана Баязида (Молниеносного) и хана Тохтамыша, чем существенно облегчил жизнь Московского княжества, хотя ранее совершил короткий набег на русские земли и захватил Елец.
В гораздо меньшей степени Тамерлан известен нам как великий созидатель и преобразователь, хотя свидетельств этой стороны гения Тимура более чем достаточно. Разрушив захваченные города, он заново отстраивал их. Если же они не подвергались разрушениям, по приказу Тимура в них возводились здания по проектам, которые он утверждал лично (как и вообще все постройки, осуществляемые от его имени). Как древние, так и современные исследователи сходятся во мнении, что постройки Тимура отличают особый стиль и изысканность. Большинство сохранившихся памятников зодчества Тимура входят в «сокровищницу мировой культуры».
Покоряя страны, Тамерлан вывозил из них не только золото и драгоценности, но и ученых, художников, архитекторов, строителей, ремесленников и даже артистов (музыкантов, танцоров). Перемещенные специалисты не только не лишались свободы, но и получали средства на обустройство в городах его империи Туран (в Самарканде, Мавераннахре, Кеше (Шахрисабс), Бухаре, Яссах и других) и работу сообразно своим специальностям. Из одной только Индии Тимур вывез более ста тысяч ремесленников, специализировавшихся на производстве тканей и оружия, а также архитекторов, каменщиков, инженеров, врачей.
Именно эти переселенные Тамерланом специалисты создали большинство архитектурных шедевров, возведенных по воле эмира в разных уголках его империи и сформировавших особый стиль, который стал визитной карточкой архитектурного облика Средней Азии (Мавзолей Гур-Эмир, Самарканд).
После смерти Тимура его империя подверглась множественным деформациям, неоднократно распадаясь и вновь объединяясь. Однако потомки Тимура – Тимуриды — продолжали править страной или ее отдельными провинциями вплоть до 1858 года.
Постепенно Туран вошел в состав Персии. В XIX веке большая часть страны отошла к Российской Империи, в составе которой называлась Туркестаном. Затем разделенные на Таджикистан, Узбекистан, Туркмению, Киргизию и Казахстан остатки империи Тимура стали республиками СССР.
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Как доллар стал главной валютой мировых взаиморасчетов? Когда и при каких обстоятельствах он перестал обмениваться на реальное золото? Почему золотые запасы многих стран мира хранятся в США, и страны-хозяйки золотых слитков не имеют к ним доступа? Кто такие реальные «хозяева мировых денег», те самые люди, которые скупают целые страны?
Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.
#Россия24 #Вести #Новости
Официальный YouTube канал ВГТРК.
Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.
Фильм о реальных исследованиях НЛО. Впервые представлены не только ещё недавно сверхсекретные документы и видеоматериалы — специально для фильма будет показан ряд экспериментов по технологиям НЛО, которые проводились в закрытых лабораториях.
USBEREIT 2020: Biomedical Engineering Subsection 2
Разбираем основные моменты и выносим инсайты.
Если вам понравилось видео, поставьте «палец вверх» и мы будем продолжать стараться для вас!
−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−
► Вконтакте: vk.com/dl_club_urfu
►Веб-сайт: uralseminar.ru/bioinf
−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−
Основные темы видеороликов: нейронные сети, программирование, machine learning и биоинформатика, ДНК, компьютерные науки и генетика, bioinformatics, а также data science и статистика, анализ и машинный перевод. Данные слова связаны со всем нашим каналом, вам также будет интересно найти ответы у нас на канале на на такие запросы: искусственный интеллект 2020 и введение в искусственный интеллект, как работает искусственный интеллект, что такое биоинформатика и с чего начать в биоинформатике, глубокое обучение нейронных сетей и глубокое машинное обучение, а также Python и биология, в целом.
История грузовиков МАЗ началась в августе 1945го, когда вышло постановление об организации в Минске завода по выпуску тяжелых грузовиков.
В конце 1947го из ярославских компонентов, МАЗ собрал свои первые грузовики, ими стали самосвалы МАЗ 205.
Страна восстанавливающая свое народное хозяйство остро нуждалась именно в самосвалах.
Позднее появился бортовой грузовик МАЗ-200, седельный тягач МАЗ-200В и полноприводные грузовики МАЗ-502 для армии и лесозаготовок МАЗ-501.
В 50-е года в Минске были разработаны и серийно выпускались, уникальные самосвалы с гигантской по тем временам грузоподъемностью МАЗ 525 и МАЗ 530.
Столь огромные грузовики были необходимы на больших стройках развернувшихся в советском союзе, прежде всего эти глыбовозы использовались для возведения ГЭС.
В 60ом гуду началась передача производства большегрузных самосвалов в Жодино, на Белорусский автомобильный завод БелАЗ.
С 50-х паралельно с производством массовых грузовиков, МАЗ начал заниматься уникальными внедорожными машинами.
По инициативе Георгия Константиновича Жукова в 1954-ом году в Минске было создано мощнейшее специальное конструкторское бюро по проектированию сложных сверхмощных тягачей и шасси, которые в первую очередь, конечно, были предназначены ракетным войскам стратегического назначения.
Производством этих машин занималось отдельное подразделение Минского автомобильного завода, носившее название -Производство специальных колесный тягачей-ПСКТ.
Одной из первых работ этого подразделения стали одноосные машины МАЗ-529, производство которых было передано на Курганский завод колесных тягачей КЗКТ и Могилевский автозавод МоАЗ
Сам МАЗ же сконцентрировался на разработке и выпуске многоосных шасси ( МАЗ-535, МАЗ 537, МАЗ-543, МАЗ-7310, МАЗ-7311, МАЗ-547, МАЗ-7912, МАЗ-7917 ) с управляемыми колесами нескольких осей и мощными танковыми дизелями.
Для массового производства, в конце 50х годов, в Минске, разработали современный для того времени народнохозяйственный грузовик МАЗ-500.
Но путь на конвейер для МАЗ-500 был долог.
Сборка нового 500-го семейства началась лишь в 1963-ем года, полностью же на выпуск МАЗ-500 автозавод смог перейти только в самом конце 65го.
Выпуск грузовиков МАЗ-500, в целом весьма удачного для 60х годов, с постоянными модернизациями продолжался четверть века.
Но уже в 70х годах магистральные дальнобойные тягачи МАЗ, стали уступать зарубежным аналогам в мощности двигателя и в комфорте кабины.
Это стало поводом для создания нового семейства ( «СуперМаз» ), с современными кабинами и агрегатами.
Производство первенца нового поколения МАЗ-6422 началось в 1978-ом.
в начале 80х к нему прибавился седельный тягач МАЗ-5432 с колесной формулой 4Х2.
В середине 70х в соответствии с тогдашней тенденцией укрупления промышленных предприятий, МАЗ стал головным заводом производственного объединения БелАвтоМАЗ, куда вошли так же Могилевский и Белорусский автозаводы.
14 апреля 1989 года с конвейера минского автозавода сошел миллионный грузовик, им стал СуперМаз тягач МАЗ-64221
Во второй половине 80х Маз стал активно сотрудничать с фирмой МАН, в результате в производстве появились тягачи с немецкими двигателями.
Интересной работой периода перестройки стал одноименный грузовик, с необычными инженерными и дизайнерскими решениями.
Но этот неординарный МАЗ, остался лишь концепт каром демонстрирующим энтузиазм и высокий уровень минских специалистов.
в феврале 91го подразделение ПКСТ строявшее специальные колесные шасси, вывели из состава МАЗ в самостоятельное предприятие.
Оно получило название Минский завод колесных тягачей, новые машины этого завода получили торговую марку Волат (Богатырь)
В 90е годы предприятие больше орентировалось на гражданских заказчиков, поскольку спрос в России на ракетовозы упал.
Минский автозавод относительно легко пережил распад Советского союза и связанные с ним экономические и политические события.
Заметно расширился модельный ряд за счет внедорожных машин приспособленных к гражданским нуждам, а так же среднетонажных грузовиков, городских и междугородных автобусов.
Большая часть продукции по прежнему поступает в России, где из за невысокой цены пользуется стабильным спросом.