Спасибо, что смотрите наше видео!
Ставьте лайки! Подписывайтесь на наш канал
борт журнал
автор проекта ЗАЗ 965 «Волчонок» из Пензы www.drive2.ru/r/zaz/965/1036452/
ютуб канал =https://youtu.be/8LWBSPS4ZRY
источник музыки из ролика
Владелец боевой классики это интересные и познавательные видео каждую неделю
===================================================
ПО вопросам рекламы и сотрудничества:
romanov.romanov-81-dv@yandex.ru
Правила поведения на канале:
1) запрещается использовать оскорбительные и/или ненормативные слова и выражения в адрес администрации канала и/или других пользователей;
4) нарушение Правил ведет к БАНУ пользователя.
дополнительное описание
не читать.
#тюнинг #тачканапрочкачку #копейка #жигули #ваз2101 #таз #2101#2106#2103
zhiguli, garage find, low mileage, kapsula vremeni, шоха, экспортная, капсул времени, auto show (event), vaz-2107
8 ЛЕГЕНДАРНЫХ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ 90-Х КОТОРЫЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ. В этот список вошли автомобили легендарных культовых японских марок NISSAN, TOYOTA, HONDA, SUBARU, MITSUBISHI, именно японские автомобили 90-х годов славились колоссальной надёжностью и качеством, их моторы способны бегать без ремонтов многие сотни тысяч километров, за что в народе их прозвали миллионниками, а их спортивный нрав привлекал любителей легальных и нелегальных гонок, моторы этих автомобилей прекрасно поддаются тюнингу, и любители зайти в поворот боком дорабатывают эти моторы до фантастических мощностей. Один из таких автомобилей легендарный Mark II. В кузовах 90 и сотой серии. Разновидностей этих серий очень много, также предлагались различные варианты бензиновых и дизельных моторов, самые слабые начинались от 130 сил это четырехцилиндровые 4S-FE но настоящие любители этих автомобилей знают, что валящий марк 2 начинается с рядных шестёрок 1JZ-GE и 2JZ-GE. Выпускались они с 1990 по 2007 год в различных вариантах. Были и турбонаддувные их варианты — 1JZ-GTE и 2JZ-GTE. Эти моторы можно встретить на Toyota Mark II, Supra и Crown, а так же на Lexus Is 300, и GS300. Одноклассники марка имеющие с ним общую платформу и вошедшие в наш топ это Toyota Chaser и Toyota Cresta. Следующий легендарный японский автомобиль из 90-х это Toyota Crown в 140 кузове. Еще один культовый японский автомобиль это Nissan Skyline в кузове конечно же R33, а так же R34 имеющие под капотом 2-х литровые шестёрки RB20E. В феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R. Далее идет Мицубиси Галант восьмого поколения Mitsubishi Galant со спортивным обликом. Спортивный был не только облик автомобиля, но и характер, за который отвечал 2.5 литровый v6 с двумя турбокомпрессорами, развивающим 280 л.с. это 4G64 мощностью 144л.с. и 6G72 (3.0л, V6) мощностью 195 л.с. С 1996 года «Галанты» оснащались двигателями с системой непосредственного впрыска бензина GDI. Следующий автомобиль в нашем топ 8 это Toyota Supra четвертого поколения еще один знаковый автомобиль, выпускалась эта машина до 2002 года Супра — это традиционно заднеприводное купе. Под капотом стояли все те же легендарные атмосферные 2JZ-GE и турбовые 2JZ-GTE. Toyota Supra пользуется большой популярностью в автоспорте. Машина, конечно, отнюдь не такая массовая, как Mark II или тем более Corolla, но знаковая. Во многом благодаря фильмам «Форсаж» и играм серии Need For Speed она оставалась легендарной. Toyota Celica это еще один знаменитый японский автомобиль со спортивным характером. Toyota хотела привлечь потенциальных покупателей Acura Integra и Honda Civic, сделав автомобиль легче и максимально снизив стоимость. Последняя версия селики предлагалась только с двумя моторами — это 1ZZ-FE мощностью 143 л.с. и 2ZZ-GE имеющий 192 л.с.
★Лучшая партнёрка — yoola youpartnerwsp.com/join?105032
при подключении, буду отвечать на все вопросы
связанные с работой на youtube. Сам сталкивался с вопросами, на которые
ни кто не давал конкретного ответа. В общем все что знаю расскажу.
Всем спасибо за внимание)
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
— 10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=69DCimvUQAo
15 ВЕЛИКИХ ЧЕМПИОНОВ ПЕРЕВЕРНУВШИХ ИСТОРИЮ СВОЕГО ВИДА СПОРТА!!! Топ Лучших Спортсменов Рекордсменов
►►►https://www.youtube.com/watch?v=wUnsnR27n7w
ЧЕРЕЗ ОКЕАН НА САМОДЕЛЬНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ КОНТРАБАНДИСТОВ! Невероятная История Колумбийского Рыбака
►►►https://www.youtube.com/watch?v=yFgKiHmZslo
Самодельные Подводные Лодки КОЛУМБИЙСКИХ КОНТРАБАНДИСТОВ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=utTfdmBKWEw
С вами tophype и в этом выпуске мы покажем вам древний двигатель, который решили запустить, и что из этого получилось
Все мы привыкли к красивым и современным двигателям, но задумывались ли вы о том, как выглядели моторы прошлого? Чем они отличались, как работали, а главное — можно ли их запустить в настоящее время? Как оказывается, можно — причем без особых проблем. В этом выпуске мы покажем и расскажем вам, что будет, если запустить древний двигатель, а также поговорим о нескольких самых мощных и больших двигателях за всю историю. Погнали
Плейлист со всеми выпусками топ 5 от tophype: goo.gl/nncrQw
Боевые машины пехоты играют важную роль во всех военных конфликтах. Они менее защищены и вооружены чем танки, но могут быстро перемещать солдат на поле боя, не подвергая их жизни опасности, и при этом, давать хороший отпор противнику установленным на БМП вооружением. Сегодня мы хотим поговорить о размерах этих машин и подготовили для Вас рейтинг из 12 самых больших боевых машин пехоты в мире!
Военные самолеты быстро развиваются с внедрением новых достижений в технологии, которые повышают их эффективность, возможности и безопасность. Это означает, что цена также растет. Дело в том, что в течение нескольких лет после постройки самолета будут совершенствоваться и технологии, которые сделают его более эффективным при выполнении необходимых задач, и хотя цена на первоначальную сборку может показаться астрономической, в долгосрочной перспективе, это будет экономически выгодно по сравнению с моделью, которую он заменяет.
Цена велика, нет сомнений, но сколько стоит безопасность всей нации? Когда дело доходит до вопросов национальной обороны, большинство стран согласятся с тем, что возможность защитить родину стоит своих затрат. Кроме того за такие деньги почти возможно возсоздать технологии нло в серийных самолетах которые будут показаны в этом видео
Тот факт, что военные заинтересованы в разработке больших и более качественных самолетов, неудивителен, и это не только для того, чтобы хвастаться. Действительно, иметь одного большого самолета вместо двух малых — намного экономичнее. Большие самолеты перевозят больше людей с каждым полетом, не нанимая дополнительных воздушных или наземных рабочих, и это делает полет более экономически выгодным во многих отношениях.
Это особенно верно для военных самолетов, потому что в дополнение к десантникам и другому военному персоналу, самолеты должны нести много очень большого, тяжелого оборудования и материалов.
К счастью, военные подразделения спроектировали некоторые из самых больших самолетов, известных человеку на протяжении многих лет, и они являются эффективными, надежными самолетами, которые хорошо служат своим целям.
Многие были сделаны специально для войны, а многие — нет, но во всех случаях эти самолеты великолепны в своем классе, и достаточно велики для того чтобы в них можно было установить танки, пушки и многие другие военные средства и материалы.
«Самара»… Это автомобиль с немецкой родословной, но широкой русской душой. Начав свой путь еще во времена СССР, она достойно пережила «лихие» девяностые и с гордо поднятой головой встретила XXI век.
Кого-то она научила ездить и быть внимательным на дороге. Кому-то помогла стать первоклассным водителем и усвоить все тонкости автоликбеза. А для кого-то стала не просто машиной, а почти что членом семьи.
Ее хвалят и ругают. Любят и ненавидят. Но одно можно сказать точно: «Самара» – это автомобиль, который станет для владельца верным другом и спутником. Ведь недаром в первые годы она звалась именно так…
И сегодня мы поговорим о том,
• почему ВАЗ-2108 до сих пор является предметом споров автомобильных экспертов;
• что общего между спорткарами Porsche, BMW E30 и советским хэтчбеком;
• для какой «Самары» скорость за 200 – не предел;
• и чего лишилась «девяносто девятая» ради восхождения на конвейер.
Привет, меня зовут Дмитрий. В этом видео я расскажу о самых интересных, на мой взгляд, экспериментальных грузовых автомобилях марки ГАЗ, не дошедших по тем или иным причинам до серийного производства. В ролике представлены: