Технические характеристики редчайшей десятки – ралийная версия – НЕ КОЛХОЗ, настоящая заводская 21106, российский спортивный автомобиль. Ваз 21106 – десятка сделанная для спортивного подвига.
МУЖИКИ, СКИДКИ!
Акция от супротек, только для моих подписчиков!!!!: clck.ru/E5SAN
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
__________________________________________________________
Вначале 80-ых годов ВАЗ 2108 (Восьмёрка) вызвал не малый ажиотаж в автомобильной среде.
Эта вазовская модель вывела отечественный автопром в то время на качественно новый уровень.
Официальное название — Ваз 2108. Для внутреннего рынка — Спутник. Для экспорта — Лада Самара. В простонародье — зубило.
Лада 2108 является полностью отечественной разработкой.
Это первый по настоящему народный автомобиль с ведущим передним приводом.
О достойном качестве восьмерки говорит то что — до сих пор во всех регионах нашей страны можно встретить большое количество этих автомобилей, находящихся в рабочем состоянии.
В предыдущих роликах мы рассматривали несколько удивительных переделок автомобилей Волга, Запорожец и Москвич.
Кто не успел посмотреть, обязательно посмотрите.
По многочисленным просьбам наших подписчиков, сегодня мы покажем вам несколько уникальных Восьмерок, от самого быстрого в мире до самого дорогого.
И так! Это самые необычные и дорогие проекты по перерождению ВАЗ 2108 — Восьмёрка!
Поехали!
Официальный интернет-магазин русских видеорегистраторов AdvoCam: clck.ru/MPqDy 2 года гарантии и бесплатная доставка по России. Cкидки до 20% — сэкономь до 3 000 рублей!
Спонсор выпуска: Манго Страхование. Переходи по ссылке, введи промокод KOVER и получи бесплатно 2 месяца подписки на страхование квартиры: clck.ru/L9jzh
Почти ровно три года назад, 25 декабря 2016 года, в Сочи разбился Ту-154 российских ВВС, который летел в Сирию на авиабазу Хменим. Погибли 92 человека, среди них — 65 артистов хора Александрова и доктор Лиза Глинка. Следствие несколько раз продлевали, и постепенно вся информация затихала.
Мы недавно узнали, что несколько недель назад, осенью 2019 года, следствие прекращено за отсутствием состава преступления. Об этом не сообщалось, потому что, как сказано в постановлении о прекращении дела, там «содержатся сведения, представляющие гостайну».
Мы впервые сталкиваемся с ситуацией, когда о результатах катастрофы нельзя рассказать, потому что в них есть что-то секретное. Мы — люди законопослушные, но попробовать разобраться в том, что там произошло, и вспомнить погибших мы право, конечно, имеем
Благодарим за помощь в организации съемок:
— Детский хореографический ансамбль народного танца «Калинка» им. А.Н.Филиппова: www.kalinkafolk.ru
— аэропорт «Внуково» и УТЦ 21
Версия канала на английском www.youtube.com/channel/UCmkNCR_aTEmF4aBJXFAjQFA/
Этот фильм на английский ещё не переведён, но его можно смотреть здесь с английскими субтитрами. Для этого, в правом нижнем углу видео, в настройках, выберите субтитры.
Реконструкция основана на Окончательном отчёте МАК mak-iac.org/upload/iblock/560/report_ra-61704.pdf и, по сути, является его видеоверсией.
На развитие канала: Сбербанк 4817 7602 2170 2586.
В фильме была использована модель самолёта компании www.jardesign.org, X-Plane 11.
Ответы на ваши самые популярные вопросы.
1. Почему нельзя измерять скорость по обычной GPS-ке или по смартфону?
Для того, чтобы самолёт летел, необходима подъёмная сила. Её создаёт напор воздуха. Это магия. Именно этот напор и меряют датчики ППД и получают ПРИБОРНУЮ скорость. Измерение ПУТЕВОЙ скорости, как в смартфоне, в самолёте тоже есть. Меряют её через спутник, но она не даёт реальной картины скоростных характеристик аэродинамики лайнера. Все ограничения эксплуатации самолета написаны именно в приборной скорости! На 148 есть замечательный прибор: «Угол атаки». Не имея никаких скоростей, можно спокойно летать по нему, что и сделал экипаж в Ангаре. К сожалению, КВС в разбираемом полёте был неопытным.
Более подробно об измерении скоростей, можно посмотреть у Дениса Оканя www.youtube.com/watch?v=rg4OuSqR3_k
Что ни говори, Майк Джексон был выдающимся музыкантом и самой настоящей легендой. О его жизни до сих пор ходят легенды, а музыка даже спустя много лет находит отклик в сердцах людей. Майкла не стало летом 2009 года, но он успел вписать свое имя в историю. А в сегодняшнем видео мы расскажем о некоторых тайнах из жизни известного певца, которые мало кому известны.
◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911