Катя и молочная ферма | ЧЕЛОВЕК НА КАРТЕ


Екатерне Лычагиной 28 лет. Невысокого роста блондинка с длинными ресницами — глава крестьянской фермерского хозяйства. 6 лет назад Катя вернулась в родное село из Челябинска, где училась на экономиста и работала бухгалтером. Ей было всего 22 года, когда она открыла ИП, составила бизнес-план и выиграла грант от государства на развитие молочной фермы.

Миллион Катя потратила на коров и необходимое оборудование. Потом ей стало жалко сдавать молоко перекупщикам. Катя придумала его перерабатывать и возить на продажу в город, где хорошая фермерская продукция всегда в дефиците. Сейчас у нее больше 100 клиентов в Челябинске, в том числе и небольшие магазины.

Вместе с родителями Катя перерабатывает в день летом по 400-500 литров молока: делает сыр, йогурт, сметану, творог. Работников на производство не берет, потому что переживает за качество продукции. В остальном её жизнь ничем не отличается от жизни сверстников: сидит в Интернете, ездит отдыхать в Турцию. И при этом мечтает открыть сыроварню и планирует к Новому году продать еще одну партию мяса бройлеров.

***

Подпишись на НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.ДОК — bit.ly/CurrentTimeDOC

Сырое видео 2014-05-03 Алапаевская УЖД, Павлово


Депо Алапаевской узкоколейной железной дороги
Музей Алапаевской УЖД
Поезд Алапаевск — Санкино с заказными вагонами
Сход ночью
Постановка сошедших вагонов на рельсы
Езда до Санкино
Заказной поезд с фотостопами Санкино — Алапаевск

Заметки из Нью-Йорка. Бюро журналистских исследований


ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204?conn2);Заметки из Нью-Йорка. Бюро журналистских исследований — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Шерп на дороге смерти. 501 -я стройка. Тестовый выезд.


Разведывательный однодневный выезд на Шерпе на 501ю стройку (Дорога смерти, Мёртвая дорога). Определение места выхода на маршрут, состояние объекта и прилегающих «дорог».

Трансполя́рная магистра́ль — в узком смысле, это современное название недостроенной железной дороги «Чум — Салехард — Игарка», которую строило в 1947—1953 годах Главное управление лагерей железнодорожного строительства (ГУЛЖДС) МВД СССР. В более широком смысле — современное название проекта железнодорожного пути от берегов Баренцева моря восточнее Архангельска до побережья Охотского моря и до Чукотки. Нередко в трансполярную магистраль включают города Мурманск и Архангельск в качестве крайних западных пунктов маршрута[19]. Магистраль была задумана в 1928 году, и называлась она тогда Великий Северный железнодорожный путь. Дорога соединена с ж/д сетью страны через Печорскую железную дорогу.

Дорога начинается на станции Чум за Северным полярным кругом, на участке «Елецкий — Харп» пересекает Полярный Урал, работающий участок заканчивается в Лабытнанги, далее проходит по болотистому северу Западно-Сибирской равнины. Конечный участок «Ермаково — Игарка» также находился за Северным полярным кругом.

Помимо «Трансполярной магистрали» существует множество других неофициальных названий: приполярная железная дорога[20], заполярная железная дорога[21], полярная магистраль[22]. C 1947-го по 1953-й год дорога официально называлась строительство № 501 и № 503.

Целью нашей предстоящей экспедиции как раз является участок магистрали под номером 501. Экспедиция планируется осенью 2019 года, о чём будет снят отдельный фильм.

Наш канал о путешествиях на вездеходе и не только, о технике, о рыбалке и охоте, о увлечённых своими хобби людях, о бескрайних просторах нашей родины, а так же интересных местах стран и континентов.

Наш сайт: devon89.ru/
Instagram: @devon_sever вездеходшерп

Дорога, которой нет .1 серия.


Экспедиция на Приполярный Урал на Соболях 4х4. 1-я серия.
В этой серии. Дорога, рыбалка, уральские сказы, разное.)
Кстати, теперь два моих ю-туб канала «Алюляй-фильм » и Разный газ" есть и на Яндекс Дзене. Они там объеденены в один. Подписывайтесь и, если не трудно, ставьте лайки .) zen.yandex.ru/id/5acbbb5b55876b871195d2ee