Якутия, в своих недрах она хранит множество богатств. В том числе и самый редкий минерал на планете – алмаз. Главная сокровищница страны, неохотно отдает человеку свои запасы. Как из земли добывают самый дорогой, самый твердый и самый красивый камень в мире. Сегодня вы увидите это.
Секретный военно-гражданский тоннель под Амуром построили в сложнейших условиях всего за 4 года.
⠀
Этот тоннель до сих пор является единственным подводным железнодорожным сооружением в России. А на момент окончания его строительства, в 1942 году, Амурский тоннель был самым протяжённым подводным тоннелем в мире.
⠀
Благодаря удивительному запасу прочности, заложенному его строителями ещё 80 лет назад, этот тоннель находится в активной эксплуатации и по сей день.
Я хочу вам рассказать про 10 самых длинных и невероятных поездов в мире! А так же, хочу показать — самую опасную железную дорогу! Глядя на эту магистраль мурашки по коже. У пассажиров, проезжающих по высокому мосту перехватывает дух и эта поездка запоминается на всю жизнь! Вы могли бы подумать, что поезда могут быть в длину по несколько километров? Для меня это был шок!
Длинна состава измеряется количеством вагонов, загруженных рудой, нефтью и т.п, которые прицепляются к локомотиву. Длинна вагона и масса загрузки могут быть ограничены электрическими дорожными датчиками, мощностью менее 3000 или 1500 V, которая влияет на силу тяги. Перепады высот, изгибы дороги, длина окружной ж/д, сцепные приборы также являются ограничивающими факторами длинны поезда. Нередко средняя длина грузового поезда составляет 2000 метров. Большая длина может быть достигнута благодаря силовым установкам, которые позволяют средней длине состава увеличиться в 3-4 раза, вплоть до 8000 метров. Основное преимущество использования распределенных силовых установок это то, что они могут тянуть длинные и тяжелые составы без риска схода с рельсов на крутых поворотах. Введение дополнительного локомотива посреди грузовых вагонов позволяет успешнее тянуть вагоны, эффективно распределяя нагрузку по сравнению с тем, как это делает один локомотив, они конечно не самые быстрые поезда мира но мега длинные… Итак, без лишних церемоний я расскажу вам про 10 самых длинных поездов в мире. Привет, друг. Ты на канале КирТоп.
Как правило, самые уникальные и необычные кадры удается снять совершенно случайно. К счастью, сегодня практически каждый носит при себе камеру в своем смартфоне. Сегодня я покажу Вам самые удивительные видео, которые удалось снять случайным прохожим, но сперва не забудьте подписаться на канал и нажать на колокольчик, чтобы ничего не пропустить!
Снос
Наблюдать за сносом зданий или других конструкций всегда очень интересно.
Дымовые трубы
А теперь предлагаю посмотреть, как падают огромные дымовые трубы.
Акула
Человек, который находится на катере или моторной лодке, может даже не знать, что акула находится слишком близко.
Шарики
Все любят воздушные шарики, но оказывается, они вовсе не так безопасны, как кажется на первый взгляд.
По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: djaxent@gmail.com
For copyright matters please contact us at: djaxent@gmail.com
sunray.advert@gmail.com
_______________________________________________
VK: vk.com/id168352990
_______________________________________________
Instagram: www.instagram.com/vanzai_live/
— ВСЕМ ПРИВЕТ.НА РЫБНОЙ ФЕРМЕ У ЗНАКОМЫХ НАМ УДАЛОСЬ ДОСТАТЬ ЗДОРОВЕННУЮ БЕЛУГУ ВЕСОМ 32 КИЛОГРАММА. И СЕГОДНЯ МЫ ЕЕ ПРИГОТОВИМ ПО СТАРИННОМУ РЕЦЕПТУ В ГЛИНЕ.
С вами TopFacts и в этом выпуске вы расскажем о 10 самых редких рыб на планете! Приятного просмотра!
======================================================
Поддержите канал Ютубера «Cavy», который поймал ту крутую фиолетовую рыбу: www.youtube.com/channel/UCDCWbeYNnrm-_pv0BjjdpfQ
======================================================
► Instagram @topfacts_yt (65000 ПОДПИСЧИКОВ): www.instagram.com/topfacts_yt
► Подписка www.youtube.com/channel/UCXopynDVAmXcM0Gkk3bM..
► ВК автора — vk.com/pr3s7ooo
► Сотрудничество — topfactscommercial@gmail.com
======================================================
Production Music courtesy of Epidemic Sound!
======================================================
Рыбы очень удивительные создания! Они живут в подводном мире, и их совершенно не заботит то, что происходит на поверхности. Однако среди них есть и те, кто сильно отличается от своих собратьев – например, один вид вынашивает икру во рту, а другой может менять пол по своему желанию. C вами Топфактс и в этом выпуске мы расскажем о самых необычных видах океанических рыб.
Мы знаем сотни необычных и дерзких проектов дорог, мостов, тоннелей и акведуков. Когда-то транспортная артерия под Ла-Маншем вызвала огромный резонанс. Подумать только, 51-километровый тоннель, 39 км из которых приходится на морское дно. Но то, что сейчас строит Норвегия, выглядит просто невероятно: 1121 км подводной дороги! Какие технологии позволят построить новое чудо света, и что заставило скандинавов потратить 40 млрд долларов на этот проект?
#норвегия #шоссе
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
arcon.md — Проектируем
Добро пожаловать на борт гавайского суперпарома, способного перевозить до 1000 тысячи пассажиров, сотни тонн груза и преодолевать 2-х метровые волны на скорости в 40 узлов.
«Самогонщики» — советский комедийно-приключенческий короткометражный художественный фильм, снятый в 1961 году на киностудии «Мосфильм» режиссёром Леонидом Гайдаем. Вместе с фильмом «Пёс Барбос и необычный кросс» это первое произведение о трио антигероев-жуликов Труса, Балбеса и Бывалого. Фильм входит в «Сборник комедийных фильмов» (Мосфильм, 1961), куда также вошли фильмы, вышедшие порознь («Чужой бумажник», «Водяной», «Большие неприятности»).
В густом лесу, в маленькой охотничей заимке, спрятавшись от постороннего взгляда, трое друзей — Бывалый, Трус и Балбес — гонят самогон.
Как производится строительство подводных объектов.
Как строят опоры мостов. Как строят мосты на воде
Скорее всего, слово коффердам для многих жителей планеты незнакомо. А между тем, именно с помощью него строят самые сложные в мире мосты, которые обычным способом построить невозможно.
Коффердам – это английское слово, которое дословно переводится, как сундук, и обозначает необычный и довольно сложный способ создания несущих конструкций в воде. Коффердам представляет собой создание временного бетонного водонепроницаемого каркаса (как бы полой внутри коробки) прямо посреди реки или моря. Поначалу это сооружение строится непосредственно в воде, после чего воду из него откачивают. В этой «сухой обстановке» в дальнейшем и проводятся нормальные строительные работы по постройке несущих мостовых конструкций.
С точки зрения геоинженерии, создание коффердамов – процесс долгий, трудоемкий и очень затратный, но он дает возможность строить мосты, плотины и доки там, где обычное строительство практически невозможно. К тому же, создавая это сооружение, инженеры должны тщательно его проектировать, дабы обеспечить строителям полную безопасность. Ведь вода – это вещество, которое умеет везде просачиваться и подтачивать даже самые крепкие сооружения, планомерно разрушая их.
Строится коффердам весьма непросто. Поначалу на морское дно устанавливается специальная сварная металлоконструкция с закреплением множества свай в морское дно.
Эти сваи должны быть определенной длины, а определить эту необходимую длину можно только после проведения тщательного обследования глубины и слоев подводного грунта. Если эти сваи будут меньшего размеры, или установлены не в правильном порядке, внешнее давление воды может разрушить конструкцию коффердама, затопив ее и сведя все усилия на нет.
После установки «сундука» в воду, ее из него откачивают мощнейшими насосами, делая сухой и пригодной для работы. После того, как коффердам выполнит свою миссию, его либо удаляют, либо затапливают.
Чаще всего коффердамы делают из крепких стальных сплавов, однако на сегодняшний день уже изобретены и надувные конструкции, которые можно использовать несколько раз. Такие коффердамы сейчас считаются самой передовой технологией в строительстве плотин и мостов.
Однако, для этого нужно иметь обученных специалистов, таких, как геодезисты и инженеры подводного строительства. Провести очень дорогостоящее и сложное изучение грунтов, сезонных колебаний температуры, силы штормовых и ледовых атак на мост, а также использовать при строительстве редкую и очень дорогую спецтехнику. Ко всему прочему, на таком строительстве не получится украсть или сделать что-то халатно. В противном случае, все конструкции обрушатся, погубив множество людей. Да и цена такого строительства в разы больше обычного.
В мире же коффердамы используются повсеместно, как в гражданском, так и в военном строительстве. В частности, с помощью них расширялся Новый Панамский канал, ликвидировались последствия аварии на Фукусиме, строились мосты через бурные и широкие реки Миссисипи, Гудзон и Огайо, ликвидировались разливы нефти в Мексиканском заливе, и строились шлюзы на большинстве плотин. Также с помощью коффердамов часто ремонтируют большие гражданские и военные морские суда.