Кремль. Строгие зубчатые стены, за ними — правительственные кабинеты и кулуары — тайна за семью печатями. Только иногда гуляющая в Александровском саду публика может увидеть, как из отводной стрельницы Боровицких ворот выезжает колонна сияющих черных автомобилей. Так выглядело все это и при Сталине, и при Хрущеве, и много позже. Что же это за чудо-автомобили, которые беспрепятственно выносились из Кремля в большой мир и столь же легко возвращались обратно — за красные зубчатые стены святая святых сначала советского, а потом и российского правительства? И кто эти люди, уверенно сжимающие руль за бронированными стеклами правительственных лимузинов?
место проживания zenkevich.ru/
правообладатель www.utro-russia.ru/
производство ООО«ТВпро Медиа»
Тест-драйв ЗИС 115 снимался в 2010 году в музее Вадима Задорожного. На тот момент машину предоставили бесплатно…
ЗИС-115, он же ЗИС-110С, он же Изделие-100, это советский бронированный автомобиль высшего класса. Строился ограниченной серией на автомобильном заводе имени Сталина. По сути ЗИС-115, это усиленный ЗИС-110. Машина предназначалось для высших руководителей СССР. Как говорит Задорожный, это ЗИС 115 принадлежал Иосифу Сталину.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
Выбросить можно что угодно – старую игрушку, надоевший смартфон, и даже машину. Вы подумали о ржавой копейке? Зря! Выбрасывают и «Феррари», и «Ролс-Ройсы», и даже «Бугатти». А сколько ретрокаров коллекционеры находят на задних дворах и в гаражах… Владельцы понятия не имели, что у них за окном ржавеет настоящее сокровище.
Сегодня мы расскажем о самых редких и самых дорогих автомобилях, которые были выброшены, как бесполезный мусор. Потом эти автомобили продают на аукционах за миллионы долларов!
Выбрать свою SIGMA можно тут — clck.ru/H55PZ
Аккаунт в инстаграм @atol_sigma
Быстрый ВАЗ 2101 под дрифт, приехать погонять с дорогими и быстрыми иномарками по прямой и боком. Участники заездов:
Nissan GT-R
Nissan Skyline
BMW 4
BMW 6
BMW 5
AUDI A6
AUDI Q8
Lexus GS
Lexus IS
Infiniti FX
Mercedes CLK и многие другие!
NISSAN GT-R я привел в полный порядок в новом Детейлинг Центре Белгорода: vk.com/detailing_centre
г. Белгород, ул. Богдана Хмельницкого, 135 “Б” detcentre31.ru/
7 (906) 566-05-05
Безусловно интересную новинку представила на выставке CES2016, проходящей в Лас-Вегасе китайская компания EHang. Речь идет о первом в мире действующем прототипе непилотируемого пассажирского электрического дрона-такси, коммерческое производство которого может быть налажено уже в обозримом будущем.
Многим китайская компания EHang запомнилась моделью потребительского дрона GHCOSTDRONE 2.0, оснащенного камерой с поддержкой видеозаписи в режиме 4К и поставляемого в комплекте с очками виртуальной реальности. Но не все знают, что основной акцент вот уже несколько лет инженеры компании сместили на разработку малых пилотируемых летательных аппаратов.
Добившись определенных успехов в этом направлении компания пошла еще дальше. Теперь, после презентации первого в мире непилотируемого дрона-такси с «крылом чайки» и незамысловатым именем EHang 184 все сомнения в конкурентоспособности EHang в этом узком пока сегменте рынка можно оставить в прошлом. По словам CЕО компании Еханга Шаузи Ху, до презентации прототип провел более 100 испытательных полетов и сегодня, более чем какой-либо из аналогов конкурентов, готов к переводу на коммерческие рельсы.
Представители компании упомянули, что "… EHang 184, представленный на выставке, был "… готов к полету, но, к сожалению, продемонстрировать его в действии мы не смогли в связи с юридическими ограничениями". “Но в целом демонстрация на CES 2016 прошла очень успешно, и теперь наша задача – скорейшая коммерциализация продукта” – поделился планами компании финансовый директор Шань Сяо.
Этот гигантский квадрокоптер с бесхитростным названием Ehang 184 транспортирует пока только одного пассажира. В кабине EHang 184 вы не обнаружите ничего, даже отдаленно напоминающее традиционные средства управления летательным аппаратом. Ни ручки управления, ни штурвала или джойстика, ни кнопок, ни панелей управления и переключателей – полное торжество минимализма.
Аппаратно-программный комплекс EHang 184 устроен таким образом, что позволяет вам запрограммировать параметры полета и маршрут следования на электронной карте до момента старта.
Бортовой компьютер EHang 184
Продуманного эргономичного сиденья и миниатюрной подставки с закрепленным на ней планшетным компьютером оказывается вполне достаточно, чтобы доставить вас в нужное место в нужное время. Естественно, несмотря на очевидные достоинства такого решения, некоторого психологического дискомфорта, связанного с необходимостью полностью доверить свою жизнь и здоровье бортовому компьютеру на этапе знакомства с EHang 184 не избежать.
Одна из главных задач, стоящих перед EHang сегодня – это прохождение процедуры аккредитации в Федеральном управлении гражданской авиации США, что позволит получить все необходимые сертификаты на право использования и продаж “EHang 184”. А одной из принципиально важных технических проблем, которых инженерам компании придется решать в самом ближайшем будущем – это обеспечение дополнительных мер безопасности при посадке и увеличение запаса емкости батарей, которые на сегодня позволяют провести в воздухе не более 23 минут, что существенно ограничивает возможности использования дрона по своему прямому назначению. _
_
Много отборных видео про тюнинг своими руками ВАЗ, ГАЗ, москвичей, иномарок и даже запорожцев. Обзоры необычных видов транспорта: авто, мото, вело, самоделки, свежие новости из мира автопрома, советы автолюбителям.
Работая над внешним обликом модели второго поколения, ее создатели решили придерживаться корпоративного стиля, в котором оформлены другие представители линейки Шевроле – старшие модели Impala и Malibu. Благодаря такому подходу внешность машины получилась более выразительной и агрессивной, нежели у модели-предшественника. Помимо измененного дизайна внешнего вида, новинка ощутимо прибавила в габаритах, став при этом немного легче.
Пожалуй, основные изменения дизайна экстерьера затронули переднюю часть кузова машины. Передок украшает оригинальная двухуровневая радиаторная решетка, выполненная в виде крупноячеистой сетки. Хищный прищур головной оптики, получившей диодное наполнение, органично дополняет передней бампер сложной многогранной конфигурации со вставками противотуманных фар и защитой из черного неокрашенного пластика.
Силуэт седана выглядит по-спортивному привлекательно. Стремительности Chevrolet Cruze придает куполообразный профиль крыши, плавно переходящей в передние и задние стойки. Боковины кузова украшают рельефные выштамповки и ребра жесткости, пересекающие автомобиль по горизонтали от передних крыльев и до арок задних колес. Непосредственно над задним стеклом крышу машины украшает «акулий плавник» активной антенны.
Короткий выступ багажника, а также капот покатой формы придают автомобилю схожесть с четырехдверным купе. Корпуса наружных зеркал в спортивном стиле установлены на опорах-ножках. Компактная кормовая часть, украшенная красивыми плафонами габаритных фонарей, и скульптурный бампер подчеркивают общий спортивный облик машины.
За дополнительную плату будущий покупатель автомобиля сможет заказать специальный пакет «RS», призванный сделать внешность машины еще более «горячей». Опциональный RS-пакет предполагает наличие видоизмененной решетки радиатора, иных порогов, сплиттера для переднего бампера и небольшого спойлера на крышке багажника. Кроме того, тюнингованный автомобилькомплектуется 18-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава. Благодаря плавным и обтекаемым формам кузова, новый Круз располагает одним из лучших в своем классе показателем аэродинамического сопротивления набегающим потокам воздуха, равным 0.29 Сх.
Увеличение габаритов машины в первую очередь затронуло длину кузова седана и величину его колесной базы. Относительно модели первой генерации, новый Круз вытянулся в длину на 69 мм, достигнув отметки в 4666 мм, колесная база машины возросла на 15 мм, составив 2700 мм. Ширина автомобиля равняется 1795 мм, высота составляет 1458 мм. Дорожный просвет машины вполне стандартен для городского седана и составляет 140 мм. На асфальт американский седан в базовом исполнении опирается колесами размерностью 15 дюймов.
Источник:http://www.1gai.ru/test-drayvy/516808-obzor-chevrolet-cruze-2016.html@ 1gai.ru
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru _
_
Много отборных видео про тюнинг своими руками ВАЗ, ГАЗ, москвичей, иномарок и даже запорожцев. Обзоры необычных видов транспорта: авто, мото, вело, самоделки, свежие новости из мира автопрома, советы автолюбителям.
Всем привет, вы на канале Tip Top и сегодня у нас удивительные люди победившие холод. Известный иллюзионист Дэвид Блейн провел невероятный эксперимент, его заперли в ледяной тюрьме на 77 часов, его рекорд перебил Хези Дин просидев в ледяной глыбе на несколько часов больше. Среди женщин рекорд принадлежит Осман Делибаш, она провела в ледяной проруби час. Установить этот рекорд ей помогло закаливание и зимнее купание. Еще один рекорд установил известный во всем мире фридайвер Алексей Молчанов, он проплыл подо льдом 180 метров. Еще один удивительный человек это Вим Хоф (Wim Hof) по прозвищу повелитель холода или ледяной человек, он закаляет свое здоровье холодом и медитацией, плавает среди льда и даже поднялся на Эверест без одежды. Еще один удивительный человек, который плавает среди льдов на длинные дистанции это Льюис Гордон Пью он проплыл в ледяной воде у Северного полюса километр за 18 минут, температура воды составляла минут 1.7 градуса. Еще один удивительный рекорд установил другой российский экстремал по прозвищу повелитель холода Олег Резанов он совершил прыжок с парашютом с высоты 4,1 тыс. м при температуре минус 30, На нем был только шлем, шорты и летняя обувь. Купание зимой в проруби это еще не самое отважное что может быть! Житель Австрии Йозеф Кёберл продержался в полном льда аквариуме 2 часа, 30 минут и 57 секунд. Кёберл сидел в окружении более чем 200 килограммов кубиков льда.
С вами Топфактс и в этом выпуске мы покажем вам самые большие заброшенные города, в которые невозможно поверить!
======================================================
— Плейлист TopFacts BLACK со всеми паранормальными видео: clck.ru/HcWxf
► Сотрудничество — topfacts.sponsorship@gmail.com
======================================================
Production Music courtesy of Epidemic Sound!
======================================================
Все мы с вами уверены, что конец человеческой цивилизации никогда не наступит. Но империи появляются и исчезают очень часто и все что от них остается — руины. С вами канал TopFacts и в этом выпуске мы расскажем о 10 самых больших заброшенных городах в мире! От древнегреческих мегаполисов до городов-призраков дикого запада! Покинутые города и все самые интересные заброшенные места планеты — в нашем сегодняшнем выпуске! Приятного просмотра!
По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: topfactscommercial@gmail.com
For copyright matters please contact us at: topfactscommercial@gmail.com
(You’re not obligated to participate in the giveaway mentioned in the video. It is ONLY a recommendation and free of choice. You must have a Twitter account/email. Winners will be chosen at random and will be notified within 48hr. If a potential Prize winner forfeits or does not claim a prize, the prize will be re-awarded. The odds of winning is dependent on the number of entries. Giveaway is in no way endorsed or sponsored by YouTube)