Содержание видео:
0:40 появление первых S-Bahn;
1:07 городские электрички в бывшем СССР;
2:38 Киев, Троещина: скоростной трамвай и планы по строительству метро;
5:21 первая очередь городской электрички;
7:00 вторая очередь;
8:01 открытие станции Троещина-2;
11:51 почему киевский Fail-Bahn оказался таким фейлом;
27:42 что с этим делать.
Вот это да! Проекту #Железнодорожное уже 5 лет! Публикуем видеозапись со встречи с подписчиками. В этом выпуске: оффлайн премьера 4го сезона и ответы на вопросы, а так же 90-летие Ленинградского-Петербургского такси и приуроченное к этой дате мероприятие «Зеленый огонек Ленинграда» прошедшее в Севкабеле в мае. Антология подвижного состава работавшего в городе на Неве в качестве такси. Откуда взялись маршрутки? Раскрываем тайну их появления! С вас подписка и коммент про ВАЗ 2103/2106 )) и Зис и Газ
Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399.
Сбер 4276 5500 2022 7081
Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
Адрес музея Железных дорог России: Санкт-Петербург, Библиотечный переулок,
4, корпус 2. Рядом с Балтийским вокзалом.
300 метров от м. «Балтийская».
Сайт музея: rzd-museum.ru/visiting
Инстаграмм музея: www.instagram.com/rzd_museum/
Реставрация фильма выполнена командой профессионалов Группы компьютерной графики «Мосфильма». Узнать подробности: cg.mosfilm.ru
Комедия Георгия Данелия «Кин-дза-дза!»
Кин-дза-дза — это название далекой планеты, на которую попадают двое землян. Фильм рассказывает об их невероятных приключениях, знакомстве с обычаями аборигенов, часто пародирующих обычаи землян, и о счастливом возвращении на Землю. Сюжет фильма позволяет авторам размышлять о противостоянии добра и зла, о власти денег и жестокости, о судьбе человеческой цивилизации.
Режиссёр: Данелия Георгий
Сценаристы: Данелия Георгий, Габриадзе Реваз
Композитор: Канчели Георгий
Оператор: Лебешев Павел
Художники-постановщики: Тэжик Теодор, Самулекин Александр
В ролях: Новицкая Татьяна, Шмелева Ирина, Леонов Евгений, Машная Ольга, Яковлев Юрий, Любшин Станислав, Перфилов Лев, Дорохина Александра, Габриадзе Леван, Серенко Анатолий, Антонова Елена
Про что фильм «Откровения пирамид»:
Документальный фильм, который во главе с Патрисом Пуйаром проливает свет на тайну священных и загадочных пирамид Египта.
Помимо изучения невероятных чудес света в Гизе, съемочная группа исследует древнейшие цивилизации. Считалось, что их связывают общая письменность, похожие календари, знания, а также идентичные обряды мумифицирования. Маршрут научного путешествия пролегает через ряд удивительных мест и стран: Чили, Перу, Франция, остров Пасхи, Мексика и Япония. Зритель также станет свидетелем уникальных кадров китайских строений, постепенно складывая кусочки исторической мозаики воедино. Ученые до сих пор спорят, каким образом были построены пирамиды, так как вес блока равен одному автомобилю, а сами постройки достигали высот 42-х этажных домов.
В съемках приняли участие профессиональные египтологи, архитекторы, археологи и инженеры, проделавшие колоссальную работу по изучению фактов и сведений о древних строениях. Туристы каждый год нескончаемым потоком стремятся своими глазами увидеть необычайные египетские шедевры (пирамиду Хеопса, Сфинкса), чтобы воочию прикоснуться к сокровищам и ребусам мировой истории. Люди, которые не могут позволить себе такой роскоши, будут рады просмотру этого фильма со своим академическим подходом, выясняющим истинное предназначение божественных Великих Пирамид. Наличие огромного фактического материала и редких кадров видеосъемки погружает в мир нераскрытых вековых тайн, откровений и загадок человечества.
Всем привет! Раритетные автомобили, как отличный коньяк, с годами становятся только лучше и дороже. Автоколлекционеры готовы тратить на покупку таких вещей просто баснословные деньги. И знаете, это совершенно не удивительно. Поскольку каждую из этих машин можно смело назвать отдельной частью истории, застывшей в холодном металле. Привет Вы на канале NSK Show и сегодня я сделал для вас подборку самых редких и дорогих авто всех времен! Вот о каких раритетах пойдет речь:
1. Тhe spirit of nemo
2. Rolls roys 15 HP
3. Тhe gibbs aquada
4. Bugatti 57 sc atlantic
5. 1921 helica de leyat
6. Тhe tucker 48
7. Тhe Aston Martin Bulldog
8. Тhe bugatti royale
9. Ford gt40 gulf
10. Jaguar d-type
По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: nskshow2017@yandex.ru
Как вы уже поняли по названию этого видео, сегодня мы поговорим о Самых надёжных японских автомобилях миллионниках, которые не ломаются.
Это самые легендарные японские автомобили 90ых с ресурсными двигателями у которых пробег может достигать более одного миллиона км. (1 млн.км)
И мы просто обязаны вам показать их.
Конец 80ых начало 90ых годов, япония переживает бурный экономический рост.
Великолепные продажи автомобилей по всему миру, позволяют всем компаниям страны восходящего солнца не особо волноваться за расходы.
Автомобилестроение начало выходить на совершенно новый уровень, смелые эксперименты и решения приветствовались и всячески поощрялись руководством компаний.
Привычные всем машины, с острыми углами, которые были очень похожи друг на друга, стали обретать уникальность.
С конвейера начали выпускать настоящие произведения искусства.
Соревноваться с ними не могли ни автогиганты Америки, ни компании из Старого света.
Золотое время пик которому приходиться на невероятные 90ые годы.
Это время не алчных маркетологов, это время талантливых инженеров, а инженер которому дали полною свободу действий, может творить чудеса.
И так! Это самые неубиваемые японские автомобили 90ых,
легендарные миллионники которые не ломаются.
Поехали!
Подпишись на наш канал — www.youtube.com/channel/UC5rtm7cPyuXEZ7dpl_HmhmA
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
По вопросам сотрудничества —
theautotopx@gmail.com
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
#самый #неубиваемый #японский #автомобиль #в_мире #легендарные #японцы #не_ломаются #90ых #миллионники #theautotop
Сегодня мы покажем Вам обновленный интерьер Сапсана, побываем на мойке, посмотрим, как салон проходит обработку от коронавируса, прокатимся парковым рейсом на вокзал и понаблюдаем за подготовкой бригады поезда к приему пассажиров, покажем вам видео из кабины! Ну а затем мы отправимся в Москву, по дороге тестируем вагон-бистро.
Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
Железная дорога Санкт-Петербург – Рийхимяки – основная магистраль, связавшая столицу Российской империи и столицу Великого княжества Финляндского и первая линия к северу от Санкт-Петербурга. Новая железная дорога примыкала к уже существовавшей линии Гельсингфорс (ранее название Хельсинки) – Тавастгус (1862) на станции Рийхимяки. Построена дорога была в кратчайшие сроки: 1 ноября 1869 г. открылся участок Рийхимяки – Лахти, 1 феврасоседству» ля 1870 г. – Санкт-Петербург – Выборг. Полностью движение на всем протяжении было запущено 11 сентября
1870 г., которое и считается датой открытия железнодорожного сообщения между Россией и Финляндией.
В честь этого исторического события на территории культурного пространства «Kultturihalli» на вокзале Хельсинки откроется историческая фотовыставка «По дороге из Петербурга в Хельсинки», содержащая фотоматериалы об истории и названиях 36 станций, пролегавших по маршруту Санкт-Петербург-Хельсинки в конце XIX века.
В Музее железных дорог России в Санкт-Петербурге откроется выставка под названием «По соседству». В новых жизненных реалиях церемония открытия выставки пройдет в формате телемоста между Санкт-Петербургом и Хельсинки.
Выставка, открывающаяся в Музее железных дорог России, покажет как строительство магистрали на протяжении полутора веков влияло на развитие Финляндии и Северо-Запада России. Выставка даст исчерпывающее и полноценное представление о наиболее значимых событиях и точках на пути следования поезда из Санкт-Петербурга в Рийхимяки. Этому способствует созданный историками и краеведами исторический фильм. Благодаря проекту посетители взглянут на историю создания магистрали не только с точки зрения экономики и политики, но и культурного наследия представителей творческой интеллигенции обеих стран: воспоминания и рассказы писателей разных поколений, стихи поэтов, наброски художников.
С помощью VR-технологий посетители смогут погрузиться в уникальную атмосферу эпохи, полный дерева и шелка интерьер единственного сохранившегося императорского поезда, оформленного специально для семьи Романовых лучшими мастерами.
В экспозицию войдут никогда ранее не выставлявшиеся артефакты, архивные фотографии, старинные открытки, экспонаты из коллекции Музея, инфографика, которые будут представлены в шести разделах выставки, каждый из которых погрузит посетителей в свою уникальную атмосферу, подарит новые знания и впечатления.
Выставка будет доступна для посещения гостей Музея железных дорог России до сентября 2021 года.
Лекція, прочитана в Одеському Вільному Університеті 23 червня 2011 року
«22 червня — чорний день Червоної армії»
Російський історик і публіцист Марк Солонін (САМАРА) викладе свої думки щодо причин поразок Радянського Союзу у 1941 році.
Основна теза лектора:
«главная причина военной катастрофы 41-го года лежит вне сферы проблем оперативного искусства или техники вооружений. Все было гораздо проще и страшнее: после первых же выстрелов Красная Армия стала неуправляемой толпой вооруженных людей, стремительно превращавшейся в бесконечные колонны безоружных военнопленных».