Современные мосты выглядят как декорации из фантастического фильма. Построить такие грандиозные конструкции – это невероятно сложная задача. Потребуются миллионы долларов, сотни тысяч тонн бетона и стали и самая лучшая в мире техника.
Мостоукладчик который весит, как 10 танков Армата, но умеет висеть в воздухе! А как тебе мост, который раскрывается, словно зонтик?
Интересно? Тогда смотри наше сегодняшнее видео!
А пока строители надевают каски и замешивают бетон, быстренько ставь палец вверх и подписывайся на канал.
— 0:00 Начало
1:58 Мост словно зонт
4:57 Домкрат на тефлоне
6:17 Гении строения
7:42 Словно поплавок
10:01 Китайские гении
11:20 Супер червь
Никто не знает, когда именно зародился драг рейсинг (дрэг рейсинг), вполне возможно, что это случилось очень скоро после того, как появились сами автомобили. Ведь в отличие от кольцевых гонок, для драга не нужна была трасса, все что нужно – это короткий ровный отрезок дороги. В 1951 году была образована американская Национальная Ассоциация Хотродинга она же NHRA и совсем скоро драг рейсинг превратился в совершенно официальный вид спорта. В этом выпуске будет рассказано о 10 наиболее экстремальных и уникальных стоковых детройтских драгстерах (Супер Стокерах), появившихся в эпоху классических маслкаров (мускул каров)…
2:33 1962 Pontiac Catalina 421 Swiss Cheese
Музыка — Bar Crawl By TrackTribe
4:49 1962 Plymouth Savoy Super Stock 413
Музыка — Strange Ways By Silent Partner
6:42 1962 Ford Galaxie 406 Lightweight
Музыка — Pushing the Stone By Silent Partner
8:50 1963 Chevrolet Impala Z-11 Lightweight
Музыка — Grant
Удалось найти абсолютно новую «Волгу» ГАЗ-2410 1989 года выпуска с пробегом всего 844 километра. В гараже также обнаружил 4 ящика еще запечатанной водки времен СССР!!! Очень крутая капсула времени и гаражная находка.Дедушка хранил эту машину 30 лет!!!
Автомобиль «Жигули» заслужил право называться легендой советского автомобилестроения. У кого-то эта машина ассоциируется с детством, кого-то она в свое время научила ездить и стала первым в жизни транспортным средством, а кому-то служит верой и правдой до сих пор.
И сегодня мы поговорим о том:
• как на основе утонченного итальянского седана удалось создать эффектную для своего времени машину, способную покорить реалии отечественных дорог и сердца автолюбителей;
• кто стал «крестным отцом» «вазовской классики» и как «Жигули» едва не стала «Авророй»;
• насколько крутой должна быть ВАЗ-2105, чтобы стоить 10 миллионов рублей;
• и кому из партийной элиты СССР подарили автомобиль, которого… не было.
«Время первых» — так можно назвать эпоху шестидесятых, ознаменовавшуюся гонкой двух сверхдержав — Америки и Советского Союза за право покорить космическое пространство. Учёные и космонавты СССР усиленно работали над приготовлениями к первому в истории человечества выходу в открытый космос. Эта важнейшая миссия была возложена на Алексея Леонова. Именно он сделал то, что вошло в анналы истории. Но всё ли прошло по плану? Нет. При осуществлении задачи возникли проблемы, едва не сорвавшие задачу. Леонов провёл в космосе 8 минут и его скафандр деформировался. Внутри костюма возникло давление, которое мешало вернуться на корабль. В таком состоянии лётчику-космонавту пришлось проделать труднейшие в его жизни 5 метров до заветного люка.
Это преодоление далось с муками. Леонов был вынужден пойти против правил и двигаться головой вперёд. Кроме того, когда близился момент посадки, на корабле сломалась система, ответственная за навигацию. Первый пилот, Павел Беляев, вёл корабль в ручном режиме, используя торможение двигателем. Приземление произошло в незапланированном месте. Героям пришлось около сорока восьми часов ждать вертолёт в непроходимой тайге. Справляясь с трудностями полёта, космонавты, прежде всего, преодолели свои слабости и страхи. Они действительно были первыми!
Свернуть описание
Год выхода: 2017
Режиссер: Дмитрий Киселёв
Страна: Россия
Актеры: Евгений Миронов, Константин Хабенский, Владимир Ильин, Анатолий Котенёв, Александра Урсуляк, Елена Панова, Александр Новин, Марта Тимофеева, Геннадий Смирнов, Юрий Нифонтов
Жанр: Приключения / Триллеры / Фильмы
Неизвестные подробности и новые версии одной из самых страшных авиакатастроф в истории СССР.
11 августа 1979 года в небе над Днепродзержинском потерпели крушение сразу два самолета.
Один из них выполнял рейс Ташкент-Минск, и на его борту были 83 человека, в том числе — 17 футболистов знаменитой ташкентской команды «Пахтакор». Эта команда вела свою историю с 1956 года и за 3 года до трагедии попала в первую лигу.
Второй самолет следовал из Челябинска в Кишинев с 89 пассажирами и шестью членами экипажа на борту.
В результате столкновения самолетов погибли 178 человек, среди которых были и все игроки «Пахтакора». Именно этот злополучный год знаменовался одним из лучших командных составов за всю историю ташкентского клуба.
Материалы уголовного расследования на долгие годы легли в архивы КГБ СССР. Впервые в фильме выступит бывший авиадиспетчер, признанный судом виновником этой трагедии.
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Спонсор выпуска: Манго Страхование. Переходи по ссылке, введи промокод KOVER и получи бесплатно 2 месяца подписки на страхование квартиры: clck.ru/L9jzh
Почти ровно три года назад, 25 декабря 2016 года, в Сочи разбился Ту-154 российских ВВС, который летел в Сирию на авиабазу Хменим. Погибли 92 человека, среди них — 65 артистов хора Александрова и доктор Лиза Глинка. Следствие несколько раз продлевали, и постепенно вся информация затихала.
Мы недавно узнали, что несколько недель назад, осенью 2019 года, следствие прекращено за отсутствием состава преступления. Об этом не сообщалось, потому что, как сказано в постановлении о прекращении дела, там «содержатся сведения, представляющие гостайну».
Мы впервые сталкиваемся с ситуацией, когда о результатах катастрофы нельзя рассказать, потому что в них есть что-то секретное. Мы — люди законопослушные, но попробовать разобраться в том, что там произошло, и вспомнить погибших мы право, конечно, имеем
Благодарим за помощь в организации съемок:
— Детский хореографический ансамбль народного танца «Калинка» им. А.Н.Филиппова: www.kalinkafolk.ru
— аэропорт «Внуково» и УТЦ 21
Версия канала на английском www.youtube.com/channel/UCmkNCR_aTEmF4aBJXFAjQFA/
Этот фильм на английский ещё не переведён, но его можно смотреть здесь с английскими субтитрами. Для этого, в правом нижнем углу видео, в настройках, выберите субтитры.
Реконструкция основана на Окончательном отчёте МАК mak-iac.org/upload/iblock/560/report_ra-61704.pdf и, по сути, является его видеоверсией.
На развитие канала: Сбербанк 4817 7602 2170 2586.
В фильме была использована модель самолёта компании www.jardesign.org, X-Plane 11.
Ответы на ваши самые популярные вопросы.
1. Почему нельзя измерять скорость по обычной GPS-ке или по смартфону?
Для того, чтобы самолёт летел, необходима подъёмная сила. Её создаёт напор воздуха. Это магия. Именно этот напор и меряют датчики ППД и получают ПРИБОРНУЮ скорость. Измерение ПУТЕВОЙ скорости, как в смартфоне, в самолёте тоже есть. Меряют её через спутник, но она не даёт реальной картины скоростных характеристик аэродинамики лайнера. Все ограничения эксплуатации самолета написаны именно в приборной скорости! На 148 есть замечательный прибор: «Угол атаки». Не имея никаких скоростей, можно спокойно летать по нему, что и сделал экипаж в Ангаре. К сожалению, КВС в разбираемом полёте был неопытным.
Более подробно об измерении скоростей, можно посмотреть у Дениса Оканя www.youtube.com/watch?v=rg4OuSqR3_k