1:18 — Топ Худших Казней
3:28 — Матери не выдали тело расстрелянного сына. Она поставила ограду на несуществующей могиле.
6:32 — Самый молодой казненный
8:40 — «Заключенные ходили под себя» — как люди реагировали, когда им читали смертный приговор
9:27 — Первый смертный приговор: «Такого фонтана крови я больше никогда не видел»
20:35 — Видео реакции заключенного на объявление о смертной казни
22:50 — Почему смертники сидят отдельно от всех
24:55 — «Двое заключенных повесились на одной петле»
27:48 — «Когда заключенные читают приговор, берут карандаш и зачеркивают слово смертный»
30:06 — Заключенный пытался втереть себе в рану кровь, зараженную СПИДом в надежде, что его не расстреляют.
30:53 — «Один себе зрачки выколол: думал, что не расстреляют»
32:10 — Родственникам откровенно врали: Заключенный едет на секретную фабрику.
33:20 — Когда казнили невиновного
35:27 — Заключенный попросил сигарету перед смертью и держал в зубах, не затягиваясь, чтобы продлить жизнь.
36:33 — «Расстрельная команда» — СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ ЗА КАЖДЫЙ РАССТРЕЛ
41:30 — Из какого оружия приводили в исполнение смертный приговор
43:00 — Садисты, которые попадались в расстрельную команду
51:15 — Два случая помилования
54:30 — Что сказали дети Алкаева, когда узнали, кем работал их папа.
58:23 — Интервью с Бывшим Смертником, серийным маньяком, который живет среди нас — Владимиром Ретунским (фрагмент)
ytimg.preload(https://r10---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r10---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204?conn2);Трек The Люди
Липаковская УЖД — узкоколейная железная дорога в Плесецком районе Архангельской области России. Основана в 1947 году. Использовалась для вывоза леса с лесозаготовок, с 2004 года сообщение по дороге только пассажирское. Протяженность 33 км. Трижды в неделю Липаково сообщается пассажирским поездом с посёлками Лужмой и Сезой. Узкоколейная железная дорога придаёт посёлку относительную известность и привлекает туристов, интересующихся транспортной тематикой. Это наше второе путешествие по Липаковской УЖД (август 2020).
Полуостров Гамова на Дальнем Востоке— одна из самых южных точек России. Здесь, на самой окраине полуострова, спряталась от коварных ветров и буйных вод Японского моря маленькая живописная бухта, с гордым названием Витязь и с одноименным посёлком на её берегах. От Владивостока до Витязя — 250 километров на машине. А вокруг — одни только азиатские соседи: Китай, Северная и Южная Кореи, Япония.
Первые дома в этой бухте появились в конце 19-го века. Их строили для оленеводческих хозяйств. А позже, в 20-м столетии, эти места приглянулись учёным и военным. Одни изучали здесь морскую флору и фауну, другие прятали корабли и пытались сделать диверсантов из дельфинов и тюленей, попутно навесив на бухту гриф «секретно».
Рассказ геолога. Неведомая деревня. Страшная загадочная история. Геолог по имени Богдан Секацкий работал в лесах Сибири и рассказал о невероятном случае, произошедшем с ним в глухой тайге. Автор рассказа — Андрей Буровский.
По вопросам рекламы: https:/t.me/nestoralexxx
Помочь в продвижении канала:
Яндекс деньги 4100115969234717
Последний раз отношения Венгрии и Украины резко портились в 2017-2018 годах, когда украинский МИД возглавлял #Павел_Климкин. Тогда в Украине был принят новый закон о языке, который поставил вне закона венгерские и другие национальные школы.
Еще к одному скандалу привело появление в интернете видеозаписи выдачи венгерских паспортов гражданам Украины в одном из консульств Венгрии в Закарпатье: получивших эти паспорта инструктировали скрывать это от украинской власти. Будапешт в ответ на эти действия, как и сейчас, также угрожал блокировать сближение Украины с НАТО.
Климкин считает нынешнее #обострение в Закарпатье «искусственным». По его мнению, «подогревая» украинскую проблематику в Закарпатье, #Венгрия пытается решить как внутренние проблемы, так и получить дополнительные козыри в отношениях с ЕС и НАТО.
В прошлом выпуске мы рассказывали об особенностях паровоза серии ЛВ — мощной грузовой машины послевоенного производства. Было интересно услышать нашего эксперта с рассказом о каждом узле, каждой его крупной детали. Однако пришла пора познакомиться с многотонным ветераном, простоявшим на базе запаса без малого два десятка лет — поближе.
Первая часть путешествия по Костромским просторам. Мы выехали из Ивановской области и направились в Костромскую. Едем по маршруту Кинешма-Заволжск-Островское-Кадый-Макарьев-Мантурово-Кологрив-Стоянка на Унже.
За первый день проехали примерно 450 км. Дорога в основном хорошая, почти везде новый асфальт, только уже после отворота на Кологрив асфальт старый, латанный.
После того, как приехали в Кологрив, мы отправились ночевать на берег реки Унжи. Это место находится примерно в 15 км севернее от Кологрива. Туда мы доехали по нормальной грунтовой дороге. Переночевали. А утром мы увидели всю красоту долины реки Унжи с высоты.