Мы знаем сотни необычных и дерзких проектов дорог, мостов, тоннелей и акведуков. Когда-то транспортная артерия под Ла-Маншем вызвала огромный резонанс. Подумать только, 51-километровый тоннель, 39 км из которых приходится на морское дно. Но то, что сейчас строит Норвегия, выглядит просто невероятно: 1121 км подводной дороги! Какие технологии позволят построить новое чудо света, и что заставило скандинавов потратить 40 млрд долларов на этот проект?
#норвегия #шоссе
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
Как производится строительство подводных объектов.
Как строят опоры мостов. Как строят мосты на воде
Скорее всего, слово коффердам для многих жителей планеты незнакомо. А между тем, именно с помощью него строят самые сложные в мире мосты, которые обычным способом построить невозможно.
Коффердам – это английское слово, которое дословно переводится, как сундук, и обозначает необычный и довольно сложный способ создания несущих конструкций в воде. Коффердам представляет собой создание временного бетонного водонепроницаемого каркаса (как бы полой внутри коробки) прямо посреди реки или моря. Поначалу это сооружение строится непосредственно в воде, после чего воду из него откачивают. В этой «сухой обстановке» в дальнейшем и проводятся нормальные строительные работы по постройке несущих мостовых конструкций.
С точки зрения геоинженерии, создание коффердамов – процесс долгий, трудоемкий и очень затратный, но он дает возможность строить мосты, плотины и доки там, где обычное строительство практически невозможно. К тому же, создавая это сооружение, инженеры должны тщательно его проектировать, дабы обеспечить строителям полную безопасность. Ведь вода – это вещество, которое умеет везде просачиваться и подтачивать даже самые крепкие сооружения, планомерно разрушая их.
Строится коффердам весьма непросто. Поначалу на морское дно устанавливается специальная сварная металлоконструкция с закреплением множества свай в морское дно.
Эти сваи должны быть определенной длины, а определить эту необходимую длину можно только после проведения тщательного обследования глубины и слоев подводного грунта. Если эти сваи будут меньшего размеры, или установлены не в правильном порядке, внешнее давление воды может разрушить конструкцию коффердама, затопив ее и сведя все усилия на нет.
После установки «сундука» в воду, ее из него откачивают мощнейшими насосами, делая сухой и пригодной для работы. После того, как коффердам выполнит свою миссию, его либо удаляют, либо затапливают.
Чаще всего коффердамы делают из крепких стальных сплавов, однако на сегодняшний день уже изобретены и надувные конструкции, которые можно использовать несколько раз. Такие коффердамы сейчас считаются самой передовой технологией в строительстве плотин и мостов.
Однако, для этого нужно иметь обученных специалистов, таких, как геодезисты и инженеры подводного строительства. Провести очень дорогостоящее и сложное изучение грунтов, сезонных колебаний температуры, силы штормовых и ледовых атак на мост, а также использовать при строительстве редкую и очень дорогую спецтехнику. Ко всему прочему, на таком строительстве не получится украсть или сделать что-то халатно. В противном случае, все конструкции обрушатся, погубив множество людей. Да и цена такого строительства в разы больше обычного.
В мире же коффердамы используются повсеместно, как в гражданском, так и в военном строительстве. В частности, с помощью них расширялся Новый Панамский канал, ликвидировались последствия аварии на Фукусиме, строились мосты через бурные и широкие реки Миссисипи, Гудзон и Огайо, ликвидировались разливы нефти в Мексиканском заливе, и строились шлюзы на большинстве плотин. Также с помощью коффердамов часто ремонтируют большие гражданские и военные морские суда.
Мечтаешь о собственном Доме? Зачем переплачивать. Увидеть весь процесс строительства дома своими руками от покупки участка до переезда в новый дом, вы сможете в этом подробном фильме «Как построить дешевый ДОМ своими руками?»
▪ Сколько стоит построить дом в 2020 году?
▪ Как сэкономить при строительстве дома?
▪ Как сделать простой ленточный фундамент?
▪ Из чего построить стены?
▪ Какое выбрать перекрытие?
▪ Как сделать простую двухскатную крышу?
▪ Как самому сделать систему отопления?
▪ Как сделать практичный ремонт?
▪ Как обустроить кухню и ванную?
Это полный фильм о строительстве простого, бюджетного дома своими руками. В котором мы наглядно и познавательно покажем все строительные этапы шаг за шагом, дадим практические советы и поделимся собственным опытом.
00:00 ► Как построить дешевый ДОМ? НАЧАЛО
01:01 ► Предыстория строительства
01:52 ► Покупка УЧАСТКА
03:07 ► ПРОЕКТ для дома
04:16 ► Ленточный ФУНДАМЕНТ
08:05 ► Кладка Газобетона СТЕНЫ
13:27 ► Деревянное ПЕРЕКРЫТИЕ кладка второго этажа
17:09 ► Двускатная КРЫША
24:02 ► Установка ОКОН
26:15 ► Теплый ПОЛ
29:22 ► Каркасные ПЕРЕГОРОДКИ
29:58 ► ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ: Канализация
31:33 ► Водоснабжение и ВОДОПРОВОД
36:11 ► Система ОТОПЛЕНИЯ
43:28 ► ЭЛЕКТРОПРОВОДКА
47:20 ► Входная непромерзающая ДВЕРЬ
49:06 ► Межэтажная ЛЕСТНИЦА
53:21 ► Массивный деревянный ПОЛ
59:17 ► Монтаж ГИПСОКАРТОНА
01:03:43 ► Внутренние ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ
01:10:05 ► УКЛАДКА ПЛИТКИ на пол
01:13:21 ► Компактная функциональная КУХНЯ
01:20:50 ► Миниатюрная ВАННАЯ
01:26:14 ► ОБУСТРОЙСТВО УЧАСТКА
01:26:48 ► Финальные работы
01:27:23 ► ПЕРЕЕЗД новоселье
01:28:45 ► СТОИМОСТЬ строительства дома
01:30:08 ► Целесообразность строительства дома своими руками
01:31:06 ► Опыт проживания. Итоги отопления
01:32:08 ► ЦЕНА КАДРА
Если у вас возникли какие-нибудь вопросы и вы не нашли на них ответа в этом или в предыдущих более подробных видео из этой серии: www.youtube.com/watch?v=QTP12uLzUzs
Край — это история о страсти и одержимости. Действие фильма разворачивается в послевоенные годы в Сибири. Машинист паровоза Игнат — герой войны, дошедший до Берлина, — волею судьбы оказывается в поселке ссыльных военные фильмы на краю света. Управлять паровозом, чувствовать мощь этой машины, скорость, свободу, риск и азарт – вот то, чем живет Игнат. Сквозь ледяной ветер и заснеженные таежные боевики леса он гонит свой локомотив в неизвестность, где ему суждено встретить свою судьбу. А в тайге прячется от всего мира немецкая кино драма девушка Эльза, которая несколько лет прожила в землянке в лесу, борясь за свою жизнь, словно дикий зверек…
Это история паровозных гонок 1945 года, история первенства двух машинистов, один из детективы которых дошел до Берлина, другой провел два года в концентрационном лагере. Это история любви и титанических усилий, которые нужно предпринять, чтобы хоть что-то сдвинулось к лучшему на нашей земле.
Каждый человек самостоятельно выбирает путь к богатству: кто-то предпочитает упорно работать, кто-то покупает лотерейные билеты и надеется на невероятную удачу, а кто-то считает, что наилучший способ разбогатеть — это совершить ограбление. Многие преступники при ограблении действуют слишком банально и опрометчиво, врываясь в банки в масках и угрожая всем оружием, что часто заканчивается провалом, однако, в истории было несколько удивительных и необычных бандитов, которые совершили настолько искусные, невероятные и необычные ограбления, что их можно по праву назвать гениальными. В этом выпуске все самые лучшие, невероятные, удивительные, необычные, интересные и познавательные в мире факты о самых гениальных ограблениях в истории, о которых вы не знали. От невероятно изощренной кражи бриллиантов до необычного голливудского ограбления банка в Швеции. С вами Smart Pizza, и интересная и познавательная топ подборка самых гениальных и дерзких ограблений в истории.
Сестра с племянницами решили прокатиться))
ДРУЗЬЯ всем привет.ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ Будни Аквариумиста Асбест. СТАВЬТЕ ЛАЙКИ НАЖМИТЕ НА КОЛОКОЛЬЧИК ЧТО БЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ НОВОЕ ВИДЕО. www.youtube.com/channel/UC_OUq_nL3zjEphs0-cVttbg?view_as=subscriber
На этом канале мы будем пытаться построить своё маленькое дело, свой маленький бизнес, по разведению и продаже аквариумных рыбок, с абсолютного нуля и посмотрим, что у Нас получится!))
Путь к настоящему успеху может быть сложен и тернист. Необходимо много работать, уметь терпеть и храбро смотреть в глаза трудностям для того, чтобы добиться поставленной цели. Но жизнь такова, что часто нас могут ожидать неудачи и промахи. Однако стоит помнить, что всякий провал – это еще одна ступенька на пути к успеху. Все это касается не только простых людей, но и известных на весь мир личностей. Так, сегодня речь пойдет о Уолт Дисней, который вопреки всем своим неудачам смог достичь настоящих вершин и навсегда войти в историю, как потрясающе талантливый мультипликатор.
По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: djaxent@gmail.com
For copyright matters please contact us at: djaxent@gmail.com
Bad Day at Work 2020 — Funny Idiots at Work 2020 — Part 22
All the clips in this video are for entertainment purposes and to alert viewers to comply with health and safety measures at work place to avoid unforeseen consequences.
STAY SAFE
Чрезвычайно опасный Водители лесовозов Шокирующие Аварии — Экстремальная работа водителей в лесу!
ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС: bit.ly/3gRpyLy
Если ВЛАДЕЛЬЦЫ хотят удалить это видео, пожалуйста, КОММЕНТАРИЙ НИЖЕ или СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, прежде чем что-либо делать. Мы с уважением удалим это.
EMAIL: devonmay961@gmail.com