Якутия, в своих недрах она хранит множество богатств. В том числе и самый редкий минерал на планете – алмаз. Главная сокровищница страны, неохотно отдает человеку свои запасы. Как из земли добывают самый дорогой, самый твердый и самый красивый камень в мире. Сегодня вы увидите это.
sunray.advert@gmail.com
_______________________________________________
VK: vk.com/id168352990
_______________________________________________
Instagram: www.instagram.com/vanzai_live/
— ВСЕМ ПРИВЕТ.НА РЫБНОЙ ФЕРМЕ У ЗНАКОМЫХ НАМ УДАЛОСЬ ДОСТАТЬ ЗДОРОВЕННУЮ БЕЛУГУ ВЕСОМ 32 КИЛОГРАММА. И СЕГОДНЯ МЫ ЕЕ ПРИГОТОВИМ ПО СТАРИННОМУ РЕЦЕПТУ В ГЛИНЕ.
С вами TopFacts и в этом выпуске расскажем о таком опасном явлении как квадратные волны, и о 15 других редких природных явлениях. Приятного просмотра!
======================================================
► ВК автора — vk.com/pr3s7ooo
► Instagram @topfacts_yt (65000 ПОДПИСЧИКОВ): www.instagram.com/topfacts_yt
► Сотрудничество — topfactscommercial@gmail.com
======================================================
Production Music courtesy of Epidemic Sound!
======================================================
Человечеству удалось исследовать океан всего лишь на 5 %, и водные глубины скрывают от нас множество тайн, начиная от сокровищ затонувших кораблей и целых кладбищ самолетов, заканчивая опасными животными.
Когда видишь такие кадры, первым делом думаешь о фотошопе, и кажется, что в природе не может быть такого невероятно упорядоченного квадратного узора.
Но море время от времени демонстрирует людям какую-нибудь из множества своих неразгаданных тайн. И объяснить их, порой, не получается с точки зрения науки.
======================================================
По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: topfactscommercial@gmail.com
For copyright matters please contact us at: topfactscommercial@gmail.com
Мы знаем сотни необычных и дерзких проектов дорог, мостов, тоннелей и акведуков. Когда-то транспортная артерия под Ла-Маншем вызвала огромный резонанс. Подумать только, 51-километровый тоннель, 39 км из которых приходится на морское дно. Но то, что сейчас строит Норвегия, выглядит просто невероятно: 1121 км подводной дороги! Какие технологии позволят построить новое чудо света, и что заставило скандинавов потратить 40 млрд долларов на этот проект?
#норвегия #шоссе
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
10 Невероятных Архитектурных Шедевров со Всего Мира!
Новые или старые, сложные или простые, эти здания — самые невероятные в мире. Проектировали их дизайнеры и архитекторы с действительно бурной фантазией. В этом видео мы собрали самые красивые и впечатляющие здания мира:
1) 00:25 — Бурдж-Халифа (Дубай, ОАЭ)
2) 01:29 — Тадж-Махал (Агра, Индия)
3) 02:32 — Собор Воскресения Христова (Санкт-Петербург, Россия)
4) 04:02 — Пагода Шведагон (Янгон, Мьянма)
5) 05:20 — Храм Святого Семейства (Барселона, Испания)
6) 06:35 — Золотой Храм — Хармандир-Сахиб (Амритсар, Индия)
7) 07:38 — Монастырь Гнездо Тигра (Бутан)
8) 08:38 — Парк развлечений Ferrari World (Остров Яс, Абу-Даби)
9) 09:58 — Храм Лотоса (Нью-Дели, Индия)
10) 10:58 — Белый храм (ЧиангРай, Таиланд)
Как производится строительство подводных объектов.
Как строят опоры мостов. Как строят мосты на воде
Скорее всего, слово коффердам для многих жителей планеты незнакомо. А между тем, именно с помощью него строят самые сложные в мире мосты, которые обычным способом построить невозможно.
Коффердам – это английское слово, которое дословно переводится, как сундук, и обозначает необычный и довольно сложный способ создания несущих конструкций в воде. Коффердам представляет собой создание временного бетонного водонепроницаемого каркаса (как бы полой внутри коробки) прямо посреди реки или моря. Поначалу это сооружение строится непосредственно в воде, после чего воду из него откачивают. В этой «сухой обстановке» в дальнейшем и проводятся нормальные строительные работы по постройке несущих мостовых конструкций.
С точки зрения геоинженерии, создание коффердамов – процесс долгий, трудоемкий и очень затратный, но он дает возможность строить мосты, плотины и доки там, где обычное строительство практически невозможно. К тому же, создавая это сооружение, инженеры должны тщательно его проектировать, дабы обеспечить строителям полную безопасность. Ведь вода – это вещество, которое умеет везде просачиваться и подтачивать даже самые крепкие сооружения, планомерно разрушая их.
Строится коффердам весьма непросто. Поначалу на морское дно устанавливается специальная сварная металлоконструкция с закреплением множества свай в морское дно.
Эти сваи должны быть определенной длины, а определить эту необходимую длину можно только после проведения тщательного обследования глубины и слоев подводного грунта. Если эти сваи будут меньшего размеры, или установлены не в правильном порядке, внешнее давление воды может разрушить конструкцию коффердама, затопив ее и сведя все усилия на нет.
После установки «сундука» в воду, ее из него откачивают мощнейшими насосами, делая сухой и пригодной для работы. После того, как коффердам выполнит свою миссию, его либо удаляют, либо затапливают.
Чаще всего коффердамы делают из крепких стальных сплавов, однако на сегодняшний день уже изобретены и надувные конструкции, которые можно использовать несколько раз. Такие коффердамы сейчас считаются самой передовой технологией в строительстве плотин и мостов.
Однако, для этого нужно иметь обученных специалистов, таких, как геодезисты и инженеры подводного строительства. Провести очень дорогостоящее и сложное изучение грунтов, сезонных колебаний температуры, силы штормовых и ледовых атак на мост, а также использовать при строительстве редкую и очень дорогую спецтехнику. Ко всему прочему, на таком строительстве не получится украсть или сделать что-то халатно. В противном случае, все конструкции обрушатся, погубив множество людей. Да и цена такого строительства в разы больше обычного.
В мире же коффердамы используются повсеместно, как в гражданском, так и в военном строительстве. В частности, с помощью них расширялся Новый Панамский канал, ликвидировались последствия аварии на Фукусиме, строились мосты через бурные и широкие реки Миссисипи, Гудзон и Огайо, ликвидировались разливы нефти в Мексиканском заливе, и строились шлюзы на большинстве плотин. Также с помощью коффердамов часто ремонтируют большие гражданские и военные морские суда.
Мечтаешь о собственном Доме? Зачем переплачивать. Увидеть весь процесс строительства дома своими руками от покупки участка до переезда в новый дом, вы сможете в этом подробном фильме «Как построить дешевый ДОМ своими руками?»
▪ Сколько стоит построить дом в 2020 году?
▪ Как сэкономить при строительстве дома?
▪ Как сделать простой ленточный фундамент?
▪ Из чего построить стены?
▪ Какое выбрать перекрытие?
▪ Как сделать простую двухскатную крышу?
▪ Как самому сделать систему отопления?
▪ Как сделать практичный ремонт?
▪ Как обустроить кухню и ванную?
Это полный фильм о строительстве простого, бюджетного дома своими руками. В котором мы наглядно и познавательно покажем все строительные этапы шаг за шагом, дадим практические советы и поделимся собственным опытом.
00:00 ► Как построить дешевый ДОМ? НАЧАЛО
01:01 ► Предыстория строительства
01:52 ► Покупка УЧАСТКА
03:07 ► ПРОЕКТ для дома
04:16 ► Ленточный ФУНДАМЕНТ
08:05 ► Кладка Газобетона СТЕНЫ
13:27 ► Деревянное ПЕРЕКРЫТИЕ кладка второго этажа
17:09 ► Двускатная КРЫША
24:02 ► Установка ОКОН
26:15 ► Теплый ПОЛ
29:22 ► Каркасные ПЕРЕГОРОДКИ
29:58 ► ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ: Канализация
31:33 ► Водоснабжение и ВОДОПРОВОД
36:11 ► Система ОТОПЛЕНИЯ
43:28 ► ЭЛЕКТРОПРОВОДКА
47:20 ► Входная непромерзающая ДВЕРЬ
49:06 ► Межэтажная ЛЕСТНИЦА
53:21 ► Массивный деревянный ПОЛ
59:17 ► Монтаж ГИПСОКАРТОНА
01:03:43 ► Внутренние ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ
01:10:05 ► УКЛАДКА ПЛИТКИ на пол
01:13:21 ► Компактная функциональная КУХНЯ
01:20:50 ► Миниатюрная ВАННАЯ
01:26:14 ► ОБУСТРОЙСТВО УЧАСТКА
01:26:48 ► Финальные работы
01:27:23 ► ПЕРЕЕЗД новоселье
01:28:45 ► СТОИМОСТЬ строительства дома
01:30:08 ► Целесообразность строительства дома своими руками
01:31:06 ► Опыт проживания. Итоги отопления
01:32:08 ► ЦЕНА КАДРА
Если у вас возникли какие-нибудь вопросы и вы не нашли на них ответа в этом или в предыдущих более подробных видео из этой серии: www.youtube.com/watch?v=QTP12uLzUzs
Край — это история о страсти и одержимости. Действие фильма разворачивается в послевоенные годы в Сибири. Машинист паровоза Игнат — герой войны, дошедший до Берлина, — волею судьбы оказывается в поселке ссыльных военные фильмы на краю света. Управлять паровозом, чувствовать мощь этой машины, скорость, свободу, риск и азарт – вот то, чем живет Игнат. Сквозь ледяной ветер и заснеженные таежные боевики леса он гонит свой локомотив в неизвестность, где ему суждено встретить свою судьбу. А в тайге прячется от всего мира немецкая кино драма девушка Эльза, которая несколько лет прожила в землянке в лесу, борясь за свою жизнь, словно дикий зверек…
Это история паровозных гонок 1945 года, история первенства двух машинистов, один из детективы которых дошел до Берлина, другой провел два года в концентрационном лагере. Это история любви и титанических усилий, которые нужно предпринять, чтобы хоть что-то сдвинулось к лучшему на нашей земле.