Естественной ли смертью умер Феликс Дзержинский? кому надо было убрать Дзержинского из политики и из жизни?
20 июля 1926 года в 16 часов 40 минут скоропостижно скончался Феликс Дзержинский — одна из самых ярких и загадочных фигур в истории русской революции. Дзержинский умер в возрасте сорока восьми лет. Но не это странно. Главная странность — в паталогоанатомической экспертизе его смерти.
Когда речь идет о фигуре такой значимости, как Дзержинский, мы вправе рассчитывать на то, что в истории останется полноценный медицинский документ, который во всех деталях установит причину смерти. Вскрытие тела Дзержинского действительно производил корифей отечественной патологической анатомии профессор А.И.Абрикосов. Причина медиками установлена — она представлена в заключительной бумаге — паралич сердца.
Однако у медицинских специалистов это заключение до сих пор вызывает недоуменные вопросы, и в первую очередь такой — куда делись из описания все те болезни, которыми страдал Дзержинский? Прежде всего, речь идет о тяжелой форме туберкулеза, который не раз фиксировался у Дзержинского и отечественными, и зарубежными медицинскими светилами.
Возникает вопрос: а естественной ли смертью умер Феликс Дзержинский? Не было ли подменено его тело, что и привело к отсутствию следов туберкулеза в протоколе посмертного вскрытия? И главный — кому надо было убрать Дзержинского из политики и из жизни? На эти вопросы пытаются найти ответы историки и медики.
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Подумываете пересесть на электромобиль? Тогда вы ОБЯЗАНЫ посмотреть это видео!
Мы подобрали 6 новейших маленьких электромобилей, чтобы оценить, насколько их заявленная дальность хода соответствует действительности. Мы стартовали в Лондоне и отправились на север, чтобы узнать, как далеко они заедут, и заодно, что произойдёт, когда у них кончится заряд! Итак, в этом видео у нас:
Honda e
Peugeot e-208
Volkswagen e-Up!
Vauxhall Corsa-e
MINI Electric
Renault Zoe
Кто из них, по-вашему, проедет дальше всех? Как думаете, соответствует ли хоть у кого-нибудь из них реальная дальность хода заявленной? Есть лишь один способ выяснить… Устраивайтесь поудобнее, расслабьтесь и смотрите вместе с нами наш свежий тест электромобилей!
Наверняка в детстве Вы играли в игру “съедобное-несъедобное” и уже тогда понимали, что далеко не всё можно употреблять в пищу. Но зверей иногда подводят их инстинкты, и они способны проглотить всё, что попадётся на их пути! Сегодня я расскажу Вам про самые удивительные находки внутри животных.
Черепахи внутри крокодила
Как говорится, даже если Вас проглотили, у Вас всё равно есть два (2) варианта, как выйти из этого затруднительного положения.
Монеты в черепахе
Может, животные и не слишком умны, для того, чтобы различать съедобное от несъедобного.
Носки в немецком доге
Если Вы частенько не можете досчитаться своих носков, не стоит грешить на домового.
По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: djaxent@gmail.com
For copyright matters please contact us at: djaxent@gmail.com
arcon.md — Проектируем
Узнайте, что такое мегадробилка. Это самая крупная и самая мощная в мире машина по переработке металлолома. Она способна за час превратить в шлам груду металла, равную по объему 450 автомобилям.
Выдающимся изобретением человечества является нефтеналивной танкер. Танкеры – важные морские суда, которые ежегодно перевозят огромное количество жидких грузов – нефти, кислоты, расплавленной серы и прочее.
Эти морские суда могут быть различных размеров, но среди них есть особый тип – супертанкеры. Это самые большие корабли среди танкеров такого типа. Они могут перевезти за один рейс на 50 процентов больше, чем другие, что позволяет нефтяным компаниям увеличивать свою прибыль и экономить сбережения.
Супертанкеры — порождение научно-технической революции нашего времени. У них не было какого-то конкретного изобретателя и с развитием науки и техники стало возможно их создание. На нефтеналивных танкерах были апробирована продольная система набора корпуса, машинное отделение и все надстройки были перенесены в корму. И самое главное при их постройке началось широкое применение электросварки в судостроении, ставшей впоследствии единственным способом соединения корпусных конструкций из металла.
Один из самых известных супертанкеров Knock Nevis имеет длину 458,45 м, а его ширина 68,8 метров, что бы представить лучше – это примерная ширина футбольного поля. На верхней палубе корабля могли бы разместиться 5,5 футбольных полей. Общие размеры судна больше чем 7-этажный жилой дом.
Вдумайтесь: тормозной путь гиганта составляет 10,2 километра, а диаметр разворота превышает 3,7 километра! Так что среди других судов- этот супертанкер — что слон в посудной лавке.
Другим представителем такого класса морских судов являлся нефтеналивной танкер «Batillus». Он немного меньше по размерам длиной – 414.2 м, шириной – 63 м. А управляли этим кораблем всего 26 человек.
На момент постройки в 1976 году это судно являлось самым большим судном на Земле и самым большим танкером в своем классе и третьим по величине в мире.
Только 8 терминалов в мире в Персидском заливе и два терминала в Европе были способны разместить Batillus.
Можно долго и бесконечно рассказывать о супертанкерах мира. Они исполины синего моря, великаны, поддерживающие современный мир. Только тогда когда каждая часть корабля сделана на славу, они могут занять достойное место среди морских сооружений мира. Скорее всего, пальму первенства в 21 веке перехватят плавучие города – настоящие плавучие города, с жильем, офисами, и всем прочим, что имеется в городе. Некоторые проекты таких судов уже разрабатываются.
arcon.md — Проектируем
Альпы — красивейшее место. Но для коммерсантов и водителей грузовиков Альпы означают пробки и простой. Единственный выход для Европы- 56-километровый туннель под Альпами.
В нашем фильме мы хотим рассказать об опыте Ярославских моторостроителей, о том большом значении, которое имеет качество выпускаемых изделий для экономики страны.
Приморье — удивительный регион Дальнего востока, но незаслуженно обделенный вниманием путешественников. Я решил исправить ситуацию и снять фильм об Приморском и Хабаровском краях. МОЙ ИНСТАГРАМ: www.instagram.com/oleg_prikhodko_travel