Люди веками изучали планету и, кажется, успели разобраться практически во всем. Да, остаются неисследованные пятна на глубине океанов, но человечество уже устремилось в космос, а значит, планета больше ничем не сможет удивить. Верно? И все же иногда природа дает сбой. Порой это происходит при участии человека, а порой причины различных аномалий просто невозможно объяснить даже после долгих исследований. Именно об этом мы и поговорим сегодня.
◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
Мы в Швейцарии. Похоже, поезда здесь повсюду — от крошечных долин до ледников на склонах гор. Мы направляемся к Женевскому озеру. Поехали!
Ни в какой другой стране так не любят поезда, как в Швейцарии. Здесь протянулась одна из самых разветвленных железнодорожных сетей в мире. Эта страна живет сыром, шоколадом и виноградом. На берегах Женевского озера растут плодоносные виноградники. Швейцария — страна вина, и чудесные виноградники в ней повсюду. Солнечные склоны — настоящее благословение, а в огромном зеркале Женевского озера отражается щедрое сердце.
Путешествуйте по миру, не выходя из вагона! Поезда всего мира на одном канале YouTube для всех, кто любит путешествия и железную дорогу.
Подписывайтесь на канал: www.youtube.com/subscription_center?add_user=zhdmira
Орёл и Решка. НА КРАЮ СВЕТА на Гренландии — самом большом острове в мире! Край вечного холода и льда. Здесь мы катались на велосипеде по обледеневшим дорогам, проведали заброшенные деревни и рысачили на лодки меж айсбергов! Смотрите, подписывайтесь www.youtube.com/user/OreliReshka
Китайские архитекторы реализуют массу интересных проектов. Многие из них можно было бы смело назвать «чудесами света». Взять хотя бы новый проект «Conservatory», в рамках которого на крышах четырех небоскребов-башен построен еще один небоскреб, но только горизонтальный.
В последние годы Китай все чаще удивляет своими амбициозными строительными проектами. Уже сегодня Поднебесная готова похвастаться вторым по высоте небоскребом на планете, а также первым по протяжённости подвесным мостом. Много и других не менее интересных строительных чудес в Поднебесной.
Китай любит удивлять своими инновациями весь мир. Что не говори, а выделиться среди всех сейчас действительно сложно. Сложно, но можно!
И вот уже в этом году В Китае завершается строительство первого в мире горизонтального небоскреба в рамках проекта Raffles City Chongqing, который уже назвали инженерным чудом.
Как отмечается, “небесный мост” длиной 250 метров называется Crystal и считается одним из самых высоких в мире. После открытия там будет находиться смотровая галерея, небесные сады, пейзажный бассейн и различные рестораны.
Именно это горизонтальное сооружение объединяет все остальные конструкции комплекса Raffles City Chongqing. В нем также будет размещаться торговый центр площадью 230 тысяч кв.м, 1400 апартаментов, отель и 160 тысяч кв.м офисных помещений.
В качестве основного материала для строительства горизонтального небоскреба используют алюминиевые панели и стекло. Архитекторы обещают, что конструкция будет полностью соответствовать уровню безопасности построенных башен-небоскребов.
По ночам небесный мост будет превращаться в гигантский луч, чтобы пронзать небо световым шоу. На данный момент строительство практически завершено, идет внутренняя отделка.
Дизайн навеян традиционными китайскими парусными судами как дань прошлому Чунцина в качестве торгового города. Амбициозная застройка расположена в центре юго-западного китайского города.
Проект комплекса разработал Моше Сафди and Associates (Израиль), Congqing Architecture and Design (Китай). Его дизайн повторяет черты китайских исторических кораблей-джонок с квадратными парусами. Небоскребы даже изогнутые в сторону воды, символизирует парусные мачты корабля, который тянет город вперед.
Комплес начали строить в 2015 году и должны завершить в 2019 Стоимость строительства 3,8 млрд долларов.
Максимальная высота комплекса — 354 м, максимальное количество этажей — 79, полезная площадь — 1200000 квадратных метров.
Материалы, из которых строят Raffles City Chongqing — бетон, сталь, стекло и алюминий.
В фундаменте всех зданий используют фрикционные маятниковые подшипники и сейсмические амортизаторы, отвечающие за устойчивость перед воздействием сильного ветра и землетрясений.
Комплекс расположен в месте слияния реки Цзялинцзян и третьей в мире по длине реки Янцзы.
На подиуме комплекса разместится парк площадью 0,4 га, транспортный хаб, объединяющий автовокзал, станцию метро и паромный терминал, а также торговый центр.
Южные фасады зданий будут засажены растениями.
Горизонтальный небоскреб — это здание-мост длиной 300 м, соединяющий шесть небоскребов комплекса — два из них напрямую и еще два через консольные пролеты, которые к ним ведут. В горизонтальном небоскребе будут оснащены смотровая площадка, сады, бассейн, лобби отеля, спа, тренажерный зал и зона отдыха. Конструкция горизонтального небоскреба — это стальной каркас весом 12 тыс. Тонн, а также 3200 стеклянных и 4800 алюминиевых панелей.
Одна из восьми башен — 354-метровый небоскреб — станет самым высоким жилым зданием в Китае и лидером по высоте в Чунцине.
2018 год стал рекордным в мире по числу построенных супервысоких зданий. При этом более половины из них было возведено в Китае.
Официальная церемония открытия запланирована на вторую половину 2019 года.
Моше Сафди — современный архитектор, 1938 года рождения. Один из самых влиятельных модернистов в мире, обладатель Золотой медали Американского Института Архитекторов. В мире архитектор известен своими амбициозными проектами и смелыми формами, а также является автором уже трех снесенных зданий.
Родился в семье выходцев из Сирии, его отец был торговцем текстилем. С 15 лет жил в Канаде, окончил Университет Макгилла со специальностью архитектора.
Ныне Моше Сафди живет в Кембридже, имеет американское, израильское и канадское гражданство.
Моше Сафди получил почетную награду за «Инновации в высотном строительстве Китая». Сам проект уже прошел предварительную сертификацию экологического стандарта LEED Gold за применение энергосберегающих технологий и частично переработанных материалов во время строительства.
arcon.md — Проектируем
В связи с истощением запасов нефти правитель Дубая задумал превратить его в самое привлекательное для туристов место в мире. Узнайте об удивительном инженерном достижении — отеле Бурдж-аль-Араб.
Всем привет! Вы на канале Mixfix! Владение небом в военных операциях равносильно победе. И в этом смысле военные вертолеты — самая могущественная сила: садятся в любой точке, набирают максимальную скорость, некоторые образцы способны взять на себя такой груз, который не под силу грузовому самолету. Скорость — один из ключевых параметров современных военных вертолетов. Порой перебросить войска или груз в зону конфликта либо же забрать оттуда пострадавших в максимально короткие сроки критически важно. Значительное увеличение скоростных характеристик винтокрылых машин стало возможным благодаря новейшим лопастям, которые снижают негативные аэродинамические эффекты, возникающие у вертолетов классической схемы на больших скоростях. Если раньше вертолеты летали с максимальной скоростью где-то 320–330 км/ч, то сейчас уже становится достижимым рубеж 400 км/ч и выше. Сегодня вертолёты применяются как в военных, так и в мирных целях. И каждый из них имеет свои особенности. А какие вертолёты являются самыми быстрыми? Какие из них моментально придут на помощь с воздуха? Разумеется, военная промышленность всех стран нацелена на производство самых лучших моделей. Кому это удалось? Узнаете в нашем видео.
Всем привет и это новый эпизод битв животных снятых на камеру.
В этом видео ты увидишь лучшие схватки животного мира которые удалось заснять. Пес против гадюки, змея против дикобраза, носорог против носорога матери, як против яка, змея против курицы, лев против тигра и другие битвы. Это животный мир, которые очень суров и неоднозначен.
Сотрудничество: baklajan260494@gmail.com
Канал про дикую природу и про животных. Животный мир и природа, какая она есть.
Сегодня я хочу показать вам малоиспользуемую железнодорожную ветку, которая находится в глухих почти непроходимых лесах Тверской области. Передвигаться я буду на необычном транспорте — дрезине. Забытые деревни, болота, заброшенные дома и небольшой казус…