С вами tophype и в этом выпуске мы покажем вам 10 Мест, которые еще более загадочные, чем Бермудский треугольник
Многие люди уверены, что Бермудский треугольник — это самое загадочное место по всем мире. Это, действительно, таинственный регион с невероятно странной природой и явлениями, которые ставят в тупик даже самых лучших исследователей планеты. И все же, Бермудский треугольник — далеко не единственный таинственный регион Земли — в мире существует немало других интересных и удивительных мест, которые могут не только с ним сравниться, но и даже превзойти его в своей загадочности. В этом выпуске все самые лучшие, интересные, познавательные, невероятные и удивительные факты о самых загадочных местах в мире, о которых вы не знали. От необычных треугольников до жутких островов и горных перевалов. С вами tophype, и интересная подборка топ 10 мест, которые еще более загадочные, чем Бермудский треугольник.
Многие люди уверены, что Бермудский треугольник — это самое загадочное место по всем мире. Это, действительно, таинственный регион со странной природой и явлениями, которые ставят в тупик даже самых лучших исследователей планеты. И все же, Бермудский треугольник — далеко не единственный таинственный регион Земли — в мире существует немало других мест, которые могут не только с ним сравниться, но и даже превзойти его в своей загадочности. От необычных треугольников до жутких островов и горных перевалов. С вами Топхайп, и в этом выпуске мы расскажем вам о 10-ти местах, которые еще более загадочные, чем Бермудский треугольник.
Плейлист со всеми выпусками топ 5 от tophype: goo.gl/nncrQw
750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».
В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.
Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.
Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.
Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!
Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.
Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.
Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.
Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.
С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы США Япония Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.
В борьбе за выживание. Аляска (DROPPED)
Братьев Кифер, готовых преодолеть первый участок пути, встретило морозное утро. Их первый тайник дал им средство передвижения, способ добыть еду и возможность разжечь огонь. У них не было никакой защиты от холода, поэтому отдохнуть ночью практически не удалось. Им нужно пройти очередные тринадцать километров до следующего тайника, но им приходится задержаться с рыбалкой для добычи пропитания и остаться на ночевку.
Крис и Кейси Кифер борются с мелководьем, уходя от стремительно наступающей зимы. В первый день пути по реке, братья были вынуждены рано разбить лагерь и тащить плот по берегу пару километров. До второго тайника с припасами три километра. Там они надеются найти инструменты, которые помогут выжить на морозе и ветре. Второй тайник дал им соль, ножи, вёсла, винтовку Винчестер, четыре патрона, прицел и дальномер. С ними братья смогут подстрелить крупную дичь издалека.
Прошло пять дней с момента высадки. С тех пор братья прошли 25 километров. Боролись с морозом, мелководьем и даже столкнулись лицом к лицу с хищниками. Наловленной рыбы едва хватает, чтоб поддержать силы. Истощение все ближе. Однако они наконец-то выбрались из тундры. На более низких высотах растёт лес. Идеальное место для лосей. Братьям необходимо красное мясо, если они хотят дожить до конца пути.
Крис и Кейси Кифер оказались на Аляске в самый разгар смены сезона, с самым простым снаряжением. С уходом солнца братьям отчаянно нужно новое снаряжение, которое защитит от суровой зимы на Аляске. После третьего тайника у братьев удвоились шансы на успешную охоту. Со вторым биноклем у них комплект приборов разведки. Манок для лосей увеличит возможности привлечь ее. Составной лук, три стрелы с широкими наконечниками, колчан и релиз составляют лучный набор. Вместе с винтовкой это снабдит оружием обоих. Топорик и пила дополняют костровой набор.
#dropped
#вборьбезавыживание
#аляска
Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему
негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.
По сфабрикованному приговору смотрящий России, вор в законе отбывает срок на зоне. Начавшийся на воле беспредел и жажда мести заставляют его решиться на отчаянный шаг и, преодолевая суровые испытания, совершить побег.
Со школьной скамьи нам известна картина Василия Сурикова «Переход Суворова через Альпы». Но спроси, что делал фельдмаршал в Швейцарии, почему в конце своей блестящей карьеры этот великий полководец оказался на «Чертовом мосту» в заснеженных Альпах, и кто на него и его солдат охотился — далеко не все смогут ответить на эти вопросы.
Новый фильм Сергея Лачина «Охота на фельдмаршала» приоткрывает эту завесу. Съемки историко-документального фильма проходили в родовом поместье Суворовых в селе Кончанское Новгородской губернии, в Санкт-Петербурге и его окрестностях, а завершились в Швейцарских Альпах, где съемочная группа прошла по горным перевалам маршрутом армии легендарного полководца.
Это рассказ о том, что судьба уготовила 70-летнему фельдмаршалу в конце его жизненного пути. Ему предстояло пройти вместе со своими солдатами все круги ада и столкнуться лицом к лицу с коварством и изменой. Но преодолев все, Суворов преподал потомкам свою «науку побеждать».
Этот фильм о переходе Александра Суворова и его армии через Альпы, последнем подвиге великого русского полководца, не имеющем аналогов в мировой истории.
Отпуск в деревне для Маруси и Гриши обернулся очередным расследованием — убит местный скандалист Валерик. Гриша и Маруся начинают собственное расследование — тайком пробираются в дом убитого, изучают улики, но не торопятся с выводами. Все указывает на таинственную женщину, с которой у Валерика было свидание в тот роковой вечер. Поиски этой дамы заводят Марусю и Гришу очень далеко и чуть не оборачиваются для них катастрофой…
This video show you How To Not Drive Cars in 2019
In these type of videos Im trying to show situations on the roads which are for educational purposes, so the drivers can learn from other mistakes, not their own.
We do NOT own the video materials and all credits belong to respectful owners. In case of copyright issues, please contact us immediately for further credits or clip delete.
DISCLAIMER: Under Section 107 of the Copyright Act 1976, allowance is made for «fair use» for purposes such as criticism, comment, news reporting, teaching, scholarship, and research. Fair use is a use permitted by copyright statute that might otherwise be infringing."