Аварии лучших корабльей аварии компиляции 2018
В этой аварии корабль аварии компиляции вы увидите:
Авария круизного лайнера в Атлантическом океане 2018
Крушения грузовых судов, пойманных на ленту 2018
Лучший корабль аварии сборник 2018
Суда в экстремальных условиях на море
Крушение корабля с айсбергом, пойманным на пленку
Лучшее крушение круизного лайнера в Атлантическом океане 2018
Крушения грузовых судов, пойманных на ленту 2018
Лучший корабль аварии сборник 2018
Суда в экстремальных условиях на море
Крушение корабля с айсбергом, пойманным на пленку
Лучшие аварии поймали на камеру 2018
Лучшие аварии судов аварии поймали на ленту 2018
Корабль тонущий сборник 2018
Лучший тонущий корабль, пойманный на пленку
Просто супер zippo зажигалка — это так сказать реквием среди курильщиков и другий нуждающися в получение огня. Целый магазин зажигалок и запчастей.
Добро пожаловать на наш канал!
Морские пираты. Что мы знаем о современных пиратах
В XXI веке существуют настоящие морские пираты. Это – результат плохой жизни в проблемных и мало контролируемых участках земного шара, таких как бассейн Карибского моря, острова Индонезии, Сомали и Нигерия.
Большую известность за последнее десятилетие получили сомалийские пираты, которые промышляют на морских путях, пролегающих из Персидского залива и стран Азии в Средиземноморье через Суэцкий канал.
Пиратство в этом регионе расцвело в 2005 году, после гражданской войны в Сомали.
Регион был перенаселен, гражданская война разрушила местную экономику, а в соседнем Йемене без проблем продавали оружие. Идеальные условия для появления бандитских группировок, в данном случае – пиратов. Опасным морским промыслом занялись преимущественно молодые люди 20–30 лет. Большинство из них бывшие моряки, но к пиратам примкнуло немало бывших полицейских и военных, которые умеют обращаться с оружием.
Sea pirates in the modern world.
Sea pirates. What do we know about modern pirates
In the XXI century, there are real sea pirates. This is the result of poor living in troubled and under-controlled areas of the globe, such as the Caribbean, islands of Indonesia, Somalia and Nigeria.
Over the past decade, Somali pirates have gained great fame on the sea routes running from the Persian Gulf and Asian countries to the Mediterranean through the Suez Canal.
Piracy flourished in the region in 2005, following the Somali civil war.
The region was overpopulated, civil war devastated the local economy, and arms were sold in neighboring Yemen without problems. Ideal conditions for the emergence of bandit groups, in this case, pirates. Mostly young people 20-30 years old are engaged in dangerous sea fishing. Most of them are former sailors, but the pirates are joined by many former police and military officers who know how to handle weapons.
Приятно познакомится здесь! Подписывайтесь на канал!
Подпишитесь на официальный канал «NataliART» на YouTube: youtube.com/channel/UCCYUxkKKztgZ6yUcQUVcL9Q
Читать дальше →
#Шторм #Наводнение #Корабли
Большинство людей примерно представляют себе, как выглядит корабль, попавший в сильный шторм. Впрочем, есть одно «но», чаще всего суда при этом видят снаружи и это впечатляет.
А то, как при этом «чувствуют» себя внутренности корабля, чаще всего остается за кадром.
Это танкер Venere, попавший в шторм 19 января 2013 года.
А это кадры видео как контейнеровоз MSC Busan, попавший в примерно аналогичные условия.
Когда подходишь к круизному лайнеру с многочисленными каютами, ресторанами, фитнес-залами и зонами отдыха, который как айсберг возвышается в порту, то поражаешься его исполинским размерам, особенно на фоне обычных кораблей или яхт. Но когда видишь этот же лайнер в открытом океане, он уже не кажется таким огромным, это всего лишь игрушка в бескрайних водах. Человек же и то меньше — крупица в толще воды.
Всю беспомощность человека в нашем огромном мире понимаешь, когда смотришь видео, представленное ниже, где демонстрируются корабли, попавшие в шторм.
Большие суда еле справляются со стихией, в то время как маленькие лодки или яхты бросает из стороны в сторону, переворачивает, накрывает огромной волной и выбрасывает на скалы. В такие моменты осознаешь всю свою ничтожность перед планетой и силу океана, который может сохранить жизнь или унести ее.
Раньше люди полагались на богов и молились Посейдону, богу морей и океанов, чтобы тот послал спокойную воду и легкое путешествие.
Сейчас же современные моряки и капитаны вооружены метеосводками, картой бурь и штормов, а также данными всевозможных радаров. Тем не менее суда все равно продолжают попадать в водовороты и гибнуть под гигантскими волнами.
Все природные катаклизмы на воде возникают по нескольким причинам. Первая — это подводное землетрясение, которое может быть неощутимо на суше, но стать причиной огромного шторма.
Вторая — из-за теплых сильных течений, которые временами вращают массы воды по часовой стрелке, тем самым образуя водоворот. Тот создает ветер, а последний начинает гонять верхние слои воды, создавая гигантские волны.
Most people have a rough idea of what a ship looks like when caught in a severe storm. However, there is one «but», most often the ships are seen from the outside and this is impressive.
And how the insides of the ship «feel» at the same time, most often remains behind the scenes.
This is the Venere tanker, caught in a storm on January 19, 2013.
And this is a video footage of the MSC Busan container ship, which got into approximately the same conditions.
When you approach a cruise ship with numerous cabins, restaurants, fitness rooms and recreation areas, which rises like an iceberg in the port, you are amazed at its gigantic size, especially against the backdrop of ordinary ships or yachts. But when you see the same liner in the open ocean, it no longer seems so huge, it is just a toy in endless waters. Man is even less — a grain in the water column.
You understand all the helplessness of a person in our vast world when you watch the video below, which shows ships caught in a storm.
Large vessels can hardly cope with the elements, while small boats or yachts are thrown from side to side, overturned, covered with a huge wave and thrown onto the rocks. At such moments, you realize all your insignificance in front of the planet and the power of the ocean, which can save life or take it away.
Previously, people relied on the gods and prayed to Poseidon, god of the seas and oceans, to send calm waters and an easy journey.
Now modern sailors and captains are armed with weather reports, a map of storms and storms, as well as data from all kinds of radars. Nevertheless, ships continue to fall into whirlpools and die under giant waves.
All natural disasters on the water occur for several reasons. The first is an underwater earthquake, which may be imperceptible on land, but cause a huge storm.
The second is due to warm strong currents, which at times rotate the masses of water clockwise, thereby forming a whirlpool. He creates wind, and the latter begins to drive the upper layers of water, creating giant waves.
Now all storms are determined by the Beaufort scale, the British hydrograph. The scale consists of 12 points and assesses the wind speed. For example, when the wind reaches 28 m / s, the storm is assigned 10 points. The strongest wind — more than 32 m / s — is estimated at 12 points, then the storm becomes a hurricane.
Paradoxically, most storms happen in the ocean, which is called the Pacific Ocean. This is the result of the fact that many volcanoes and faults in tectonic plates are hidden in its depths, which, by their vibration, cause earthquakes.
Приятно познакомится здесь! Подписывайтесь на канал!
За последние 10 лет отношение к круизам изменилось кардинально.
Современные круизные лайнеры огромны: это даже не отели на воде, а целые курорты. На которых можно было бы легко потеряться.
Oasis of the Seas одни из самых больших круизных лайнеров в мире. На этот лайнер было потрачено более 1$ миллиарда. Сложно сказать, чего нет на этом лайнере. Здесь сочетаются все фантазии, которые могут возникнуть у вас в голове: огромные улицы, цветущие парки, широкие прогулочные палубы, рестораны, бары, бассейны и многое другое.
На лайнере есть touch — screen информационный экраны, которые работают как карты и навигаторы.
На борту вы сможете найти 37 баров, 20 ресторанов и много мест, где можно быстро перекусить. Здесь созданы целые улицы такие как «The Boardwalk» и «Royal Promenade». В центре лайнера есть уникальный парк, в котором растут настоящие деревья. Это прекрасное место для прогулок.
Так как лайнер огромный, то и разновидностей кают тоже много. Есть 37 ценовых категорий. Отличные каюты для семей с детьми. Но абсолютно нет кают для одиночных путешественников. На лайнере есть 475 кают, которые выходят прямо на Центральный парк или на Королевский променад. Вечером бывает очень шумно, так как на улицах проходят парады и играет музыка.
Каюты на корабле 28 современных люксов, и 2700 просторных кают. От Royal Suites 160 квадратных метров. с балконом 31 квадратный метр, двухкомнатный с двумя санузлами, столовой и фортепиано до стандартных номеров, каждый сможет подобрать себе каюту по своему желанию и достатку, их можно разделить на четыре типа:
Все каюты делятся на два помещения: жилое помещение и санузел с душем. В ванной всегда найдётся мыло, шампунь и различные полотенца.
Первый полный день на борту можно отдать под релаксацию: заказать завтрак в каюту и с собственного балкона посмотреть за вхождением корабля в порт. А после завтрака заняться собственным здоровьем: посетить тренажёрный зал, поиграть в теннис или баскетбол или насладиться спа.
Перед обедом — позагорать и покупаться в бассейне под ярким солнцем. Тем более, что во время стоянок большинство пассажиров сходит на берег и возле бассейнов хватает свободных лежаков. Пообедать можно как в основном ресторане, так и в ресторане-буфете.
Вечером, и с открытых палуб жизнь постепенно перетекает в закрытые помещения корабля. Начинается вечерняя жизнь: открываются магазины и казино, заполняются столики в барах, начинаются выступления артистов в лонжах и театрах. Это время, когда пассажиры находят для себя самые уютные места, завязывают знакомства и начинают ощущать ритм жизни корабля.
Открытые палубы преображаются из полных жизни и энергии мест в романтические уголки, где так приятно провести немного времени на свежем морском воздухе, слушая крики чаек и любуясь лунной дорожкой.
Перед ужином — самое время немного посидеть в баре выпить коктейль или кофе, послушать приятную музыку. После ужина можно ещё немного посидеть в полюбившемся баре или прогуляться ещё раз под звёздами по верхним открытым палубам
На борту есть несколько помещений, стены у которых из стекла и находятся под водой, что позволяется наблюдать за морской жизнью!
Есть конечно некоторые минусы у этого корабля. К примеру, если все пассажиры в один момент захотят позагорать, то из этого ничего не выйдет! Эта зона не расчитана на большое колличество людей. Так же музыка на этом корабле играет всегда и везде! Порой это просто утомляет. Но тут уж ничего не поделаешь.
Если вы не сделали заранее резервации на шоу, то вам придется постоять в очереди. Чтобы избежать этого, лучше продумайте свою программу заранее.
Еще один неприятный момент — это ожидание лифтов! Их конечно не хватает, чтобы справиться с большим потоком пассажиров.
Лайнер просто превосходный и оправдает ваши ожидания! Твердая твердая 5* и даже с.
Oasis Of The Seas спущен на воду в конце 2009 года.
Круизный лайнер-город с коллекцией удивительных впечатлений, которые бросают вызов всем ограничениям! Никогда прежде гостям круизного лайнера не предлагались столь фантастические условия и возможности для потрясающего отдыха.
Питание на круизном корабле:
Даже самые изысканные гурманы не останутся равнодушными к меню Oasis Of The Seas. Рестораны японской кухни, латинской, традиционной, множество кафе и баров, пицерии для семей с детьми и тех, кто любит итальянские блюда — все это делает прием пищи разнообразным и нескучным.
Круизный Лайнер — это удобный современный корабль, на котором Вы ощутите все прелести морского отдыха. Для того, чтобы на корабле Вы не ощущали себя в изоляции, на лайнере масса развлекательных заведений и центров. Круизный Лайнер позволит насладиться отдыхом и отвлечься от повседневных забот.
Подборка пяти самых длинных железнодорожных мостов, находящихся на территории Северной железной дороги, через такие реки как: Вычегда, Печора, Волга, Северная Двина и Уса.
Гиганты Земного шара. Самолет Боинг 747.
Завод по производству Самолета Боинг 747
Мегасамолет от Мегазавода. Самый длинный пассажирский самолет в Мире
Боинг 747-8 — двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт разработанный компанией Boeing. Этот анонсированный в 2005 году авиалайнер является новым поколением знаменитой серии Boeing 747 с удлинённым фюзеляжем, перепроектированным крылом и улучшенной экономической эффективностью. 747-8 является самым большим коммерческим самолётом, построенным в США, а также самым длинным пассажирским самолётом в мире, превысившим длину Airbus A340-600 почти на метр. Если вы хотите построить мегасамолёт, то вам нужен мегазавод. Это не просто завод, это небольшой город со своей пожарной станцией, службой безопасности, медицинским центром, электро и водоснабжением. В самом большом здании мира крылья шириной в четыре дома и огромные реактивные двигатели соединяются, рождая летучего гиганта. Это новейшая модификация Боинга 747, модель 8, мчится по взлётной полосе, чтобы подняться в небо. viktan.info
Всем привет! В нашем современном мире технологический прогресс не стоит на месте, а наоборот, удивляет нас невероятной скоростью своего развития. Ученые и инженеры по всему свету ежедневно создают новые удивительные проекты, которые иногда просто захватывают дух и поражают воображение. Так, совсем недавно стало известно о планах Национального бюро Арабских Эмиратов создать подводный высокоскоростной поезд для транспортного сообщения. Сегодня предлагаю вместе разобраться, чего же ждать на самом деле от этой разработки, и насколько она вообще реальна!
Революционный концепт
Недавно в Объединенных Арабских Эмиратах был представлен просто революционный концепт новой железной дороги, которая сможет связать страну с Индией.
Путь между странами
До сегодняшнего дня было известно только 2 способа преодолеть путь из Эмиратов в Индию: на корабле или на самолете.
Суть концепта
Предположительно, железнодорожный состав будет двигаться по двум тоннелям, которые проложат прямо под водой в Аравийском море. Хорошо, думаю это возможно осуществить, но как избежать проблем с перепадом давления на глубоководных участках?
Назначение поезда
В основном, главным предназначением такого подводного тоннеля считается транспортировка грузов, но также есть вероятность, что его будут использовать и для пассажирских перевозок.
Новые разработки
Не так давно, на брифинге Национального бюро ОАЭ, официально заявил, что подводный высокоскоростной поезд – на данный момент, всего лишь концепция, которая требует проверки на возможность реализации.
По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: djaxent@gmail.com
For copyright matters please contact us at: djaxent@gmail.com