Татьяне Рожоковой 34 года, 12 из них она проработала в пекарне села Шемаха Челябинской области. Сюда она переехала из небольшого города сразу после школы, в 18 лет, потому что вышла замуж. Работы в селе не было и Татьяна устроилась в местную пекарню. Пришлось учиться печь хлеб, как это здесь делали еще при СССР. Дело в том, что шемахинская пекарня — место уникальное. Печь здесь работает только на дровах, да и вся «автоматика» (если ее можно так назвать) сохранилась со времен Союза. Предприятие несколько раз переходило из рук в руки, пока его не выкупила семья предпринимателей, которые в Шемахе родились и выросли. Говорят, захотели сохранить пекарню и рабочие места для сельских жителей. Вместе с Таней в смене работает еще одна помощница и кочегар. Печь не останавливают ни на минуту, чтобы сохранить температуру.
Полуостров Гамова на Дальнем Востоке— одна из самых южных точек России. Здесь, на самой окраине полуострова, спряталась от коварных ветров и буйных вод Японского моря маленькая живописная бухта, с гордым названием Витязь и с одноименным посёлком на её берегах. От Владивостока до Витязя — 250 километров на машине. А вокруг — одни только азиатские соседи: Китай, Северная и Южная Кореи, Япония.
Первые дома в этой бухте появились в конце 19-го века. Их строили для оленеводческих хозяйств. А позже, в 20-м столетии, эти места приглянулись учёным и военным. Одни изучали здесь морскую флору и фауну, другие прятали корабли и пытались сделать диверсантов из дельфинов и тюленей, попутно навесив на бухту гриф «секретно».
Дома на колесах или как их еще называют трейлеры, уже давно полюбились путешественникам по всему миру. Ведь с их помощью можно объездить самые красивые места, и остановится на ночлег там, где по близости нет ни единого отеля. Набирающий популярность такой способ туризма, заставляет производителей удивлять нас своими необычными и наиболее технологичными разработками. Сегодня, мы хотим показать Вам подборку из 10 самых удивительных домов на колесах в мире!
В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 30- 40 лет.
Сокращение времени в пути пассажиров или грузов всего на 1% позволяет увеличить рост ВВП страны на 0,25%. Много это или мало в условиях, когда ныне некоторые стагнирующие экономики мира бьются за доли процентов? Это заставляет их и многих других спешно обратить взоры на необходимость развития скоростных видов транспорта и развитие соответствующей качественной скоростной дорожной инфраструктуры
Скоростная автомагистраль Яси в Китае называется «супер-крутым сооружением». Линия дороги извивается между высокими горами и мощными хребтами. В среднем на каждый 1км ее средняя высота над уровнем моря там увеличивается на 7,5 м. Поэтому эту дорогу еще называют «скоростной лестницей в небо» и «автострадой над облаками».
Дорога протяженностью 240 км, официально названная Ясси, стоила более 4 млрд долл. и на ее строительство потребовалось пять лет. Она стала туристической достопримечательностью, потому что пролегает через живописные пейзажи провинции Сычуань.
Этот регион не только чрезвычайно гористый, но и является зоной активных землетрясений, поэтому от дизайнеров Скайроуд потребовалось использовать новаторское мышление. Инженеры решили проблему, используя туннели и виадуки, чтобы покрыть половину длины.
Главный инженер Скайроуд Пэн Ли сказал: «Строительство современных дорог — это очень сложная задача с технологической точки зрения, потому что мы должны идти в ногу с развитием автомобильной промышленности, а при проектировании дорожных покрытий и планировок существует множество факторов.
«От современных роскошных автомобилей, ожидания пассажиров высоки, поэтому дороги должны быть спроектированы так, чтобы соответствовать плавности хода и комфорту, присущим роскошным автомобилям. Для этого мы использовали огромное количество инновационных технологий, материалов и функций, в том числе самый длинный в мире непрерывный спуск в 51 км с уклоном 3% и первый в мире туннель с двойной спиралью ».
Одной из самых больших проблем при строительстве Скайроуд было его расположение в геологически нестабильном регионе, подверженном землетрясениям. Это не только повлияло на конструкцию, но и означало, что конструкция должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать такие потенциальные стихийные бедствия. «Часто было много оползней, что очень затрудняло строительство», — добавил Ли, «А с точки зрения дизайна требуется много инноваций, чтобы создать скоростную автомагистраль, которая будет стабильно работать в сейсмоопасном регионе».
Скайроуд сократила вдвое время в пути между Чэнду и Ляншань и открыла регион Китая, известный своим производством чая, а также керамикой, цветами, шелком, острой кухней и дикими пандами.
Магистраль Яси является одним из самых великолепных и необыкновенных проектов в мире, здесь 270 виадуков и 25 туннелей. Общая длина туннелей вдоль дороги составляет около 41 километра.
Двойные спиральные туннели Ганхайзи и Тиежаизи — первые в мире туннели такого типа с небольшими радиусами. Нибашанский туннель – один из самых больших глубоких туннель в Китае, его глубина составляет 1650 метров, длина — 9 962 метра по левой линии и 10 007 метров по правой линии. Этот туннель сократил путь, который длился несколько часов вокруг гор и через долины, до всего лишь 10 минут
Жемчужиной нового шоссе является балочный мост Лабаджин с одной из самых высоких опор моста в мире высотой 182,5 метра. В отличие от других больших опор в Китае, самые высокие опоры на мосту Лабаджин были построены с четырьмя стальными угловыми колоннами, которые были заполнены бетоном и соединены бетонными плитами, образуя пустотелую коробчатую конструкцию. Этот уникальный тип пирса еще никогда не строился.
Считается, что скоростная автомагистраль Яси — это горная местность с наихудшей природной средой, сложнейшей инженерией и самым высоким технологическим содержанием в мире. Поэтому она имеет репутацию «Небесной дороги»
Китайцы считают, что качественные дороги стоят недешево, но бездорожье обходится дороже. При этом китайцы умеют считать деньги. В строительстве современных скоростных магистралей применяются проверенные временем опыт и лучшие технологические решения, взятые от немецких автобанов и американских хайвеев, не требующих ремонта на протяжении 35-40 лет. И уж где-где, а в Китае умеют изучать, перенимать, копировать и внедрять мировые передовые технологии, внося в них свою китайскую специфику
В мире полным-полно блюд, которые могут показаться кому-то странными. Ну знаете, все эти жареные насекомые и все такое… Но, если подумать, любая еда, вполне привычная одному человеку, для другого будет выглядеть ненормальной или попросту несъедобной. В сегодняшнем видео мы собрали как раз такие блюда: необычные, странноватые или даже пугающие.
◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
Если бы мотоциклы умели разговаривать, людям пришлось бы бесконечно слушать их истории о чьих-то взлетах и падениях… Потому что мотоциклы – это живая книга удивительных рекордов…
Многие художники стали по-настоящему знаменитыми только после смерти. Сейчас их полотна хранятся в крупнейших музеях и стоят миллиарды долларов, но когда-то все было совсем иначе. Этих художников не воспринимали всерьез, над ними смеялись… Впрочем, подобное происходит не только с деятелями искусства: люди вообще очень любят смеяться над тем, чего не понимают. В сегодняшнем видео мы собрали для вас несколько историй, герои которых сначала тоже столкнулись с непониманием общества. Но время расставило все по местам, и никому, к счастью, не пришлось умирать.
Москва 24 — это новости 24 часа в прямом эфире. Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире.