Более полный фильм о поездке из Сортавала в Рускеалу под настоящим паровозом.
Кстати, теперь два моих ю-туб канала «Алюляй-фильм » и Разный газ" есть и на Яндекс Дзене. Они там объеденены в один. Подписывайтесь и, если не трудно, ставьте лайки .) zen.yandex.ru/id/5acbbb5b55876b871195d2ee
ПЕШИЙ МАРШРУТ ВЫХОДНОГО ДНЯ для любителей походов и велопрогулок по Костромской области Кострома — озеро Каменик Где находится озеро Каменик, как до него дойти? Что взять с собой в поход? Снаряжение для похода. Какие сложности могут возникнуть в пешем походе? Пешие маршруты по Костромской области Активный отдых и путешествия по Костромской области. Пеший туризм в Костроме Если Вы помните, что такое карта и компас и любите быть в движении, то пеший туризм — это оптимальный выбор. Смотрим внимательно!
Все пешие маршруты рассчитаны таким образом, чтобы вы смогли пройти их пешком за один световой день. Маршруты построены по принципу «Выезд на автобусе — возвращение пешком». Однако будьте готовы, что пешая часть маршрута и время его прохождения может увеличиться. Летом можно спокойно проходить по 15-30 и более километров в день. Пешие маршруты для туристических походов я прокладываю по существующим в Костромской области дорогам. Чтобы вы имели представление о том, с чем столкнетесь в походе, рассчитали свои силы и снаряжение, прежде я прохожу все маршруты лично и предупрежу о возможных сложностях. Описанные в видео маршруты можно пройти как пешком, так и проехать на велосипеде. Но на пути могут быть участки, движение по которых с велосипедом может быть затруднительно. Внимательно смотрите видео и задавайте вопросы, если что-то останется не ясным.
Группа в ВКонтакте: vk.com/peshkompoko
Поддержать автора: карта СБ: 4276 8290 1102 8736
Пешком по Костроме и Костромской области:
ПЕШИЕ МАРШРУТЫ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ: все пешие маршруты я прошел лично и делюсь с вами туристическими особенностями и красивыми видами … www.youtube.com/watch?v=rdUqeTMO1GU
Экспедиция на Приполярный Урал на Соболях 4х4.
6-я серия.
В этой серии: камни, броды, колея, баня и каменная баба.)
Кстати, теперь два моих ю-туб канала «Алюляй-фильм » и Разный газ" есть и на Яндекс Дзене. Они там объеденены в один. Подписывайтесь и, если не трудно, ставьте лайки .) zen.yandex.ru/id/5acbbb5b55876b871195d2ee
Первая часть путешествия по Костромским просторам. Мы выехали из Ивановской области и направились в Костромскую. Едем по маршруту Кинешма-Заволжск-Островское-Кадый-Макарьев-Мантурово-Кологрив-Стоянка на Унже.
За первый день проехали примерно 450 км. Дорога в основном хорошая, почти везде новый асфальт, только уже после отворота на Кологрив асфальт старый, латанный.
После того, как приехали в Кологрив, мы отправились ночевать на берег реки Унжи. Это место находится примерно в 15 км севернее от Кологрива. Туда мы доехали по нормальной грунтовой дороге. Переночевали. А утром мы увидели всю красоту долины реки Унжи с высоты.
В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 30- 40 лет.
Сокращение времени в пути пассажиров или грузов всего на 1% позволяет увеличить рост ВВП страны на 0,25%. Много это или мало в условиях, когда ныне некоторые стагнирующие экономики мира бьются за доли процентов? Это заставляет их и многих других спешно обратить взоры на необходимость развития скоростных видов транспорта и развитие соответствующей качественной скоростной дорожной инфраструктуры
Скоростная автомагистраль Яси в Китае называется «супер-крутым сооружением». Линия дороги извивается между высокими горами и мощными хребтами. В среднем на каждый 1км ее средняя высота над уровнем моря там увеличивается на 7,5 м. Поэтому эту дорогу еще называют «скоростной лестницей в небо» и «автострадой над облаками».
Дорога протяженностью 240 км, официально названная Ясси, стоила более 4 млрд долл. и на ее строительство потребовалось пять лет. Она стала туристической достопримечательностью, потому что пролегает через живописные пейзажи провинции Сычуань.
Этот регион не только чрезвычайно гористый, но и является зоной активных землетрясений, поэтому от дизайнеров Скайроуд потребовалось использовать новаторское мышление. Инженеры решили проблему, используя туннели и виадуки, чтобы покрыть половину длины.
Главный инженер Скайроуд Пэн Ли сказал: «Строительство современных дорог — это очень сложная задача с технологической точки зрения, потому что мы должны идти в ногу с развитием автомобильной промышленности, а при проектировании дорожных покрытий и планировок существует множество факторов.
«От современных роскошных автомобилей, ожидания пассажиров высоки, поэтому дороги должны быть спроектированы так, чтобы соответствовать плавности хода и комфорту, присущим роскошным автомобилям. Для этого мы использовали огромное количество инновационных технологий, материалов и функций, в том числе самый длинный в мире непрерывный спуск в 51 км с уклоном 3% и первый в мире туннель с двойной спиралью ».
Одной из самых больших проблем при строительстве Скайроуд было его расположение в геологически нестабильном регионе, подверженном землетрясениям. Это не только повлияло на конструкцию, но и означало, что конструкция должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать такие потенциальные стихийные бедствия. «Часто было много оползней, что очень затрудняло строительство», — добавил Ли, «А с точки зрения дизайна требуется много инноваций, чтобы создать скоростную автомагистраль, которая будет стабильно работать в сейсмоопасном регионе».
Скайроуд сократила вдвое время в пути между Чэнду и Ляншань и открыла регион Китая, известный своим производством чая, а также керамикой, цветами, шелком, острой кухней и дикими пандами.
Магистраль Яси является одним из самых великолепных и необыкновенных проектов в мире, здесь 270 виадуков и 25 туннелей. Общая длина туннелей вдоль дороги составляет около 41 километра.
Двойные спиральные туннели Ганхайзи и Тиежаизи — первые в мире туннели такого типа с небольшими радиусами. Нибашанский туннель – один из самых больших глубоких туннель в Китае, его глубина составляет 1650 метров, длина — 9 962 метра по левой линии и 10 007 метров по правой линии. Этот туннель сократил путь, который длился несколько часов вокруг гор и через долины, до всего лишь 10 минут
Жемчужиной нового шоссе является балочный мост Лабаджин с одной из самых высоких опор моста в мире высотой 182,5 метра. В отличие от других больших опор в Китае, самые высокие опоры на мосту Лабаджин были построены с четырьмя стальными угловыми колоннами, которые были заполнены бетоном и соединены бетонными плитами, образуя пустотелую коробчатую конструкцию. Этот уникальный тип пирса еще никогда не строился.
Считается, что скоростная автомагистраль Яси — это горная местность с наихудшей природной средой, сложнейшей инженерией и самым высоким технологическим содержанием в мире. Поэтому она имеет репутацию «Небесной дороги»
Китайцы считают, что качественные дороги стоят недешево, но бездорожье обходится дороже. При этом китайцы умеют считать деньги. В строительстве современных скоростных магистралей применяются проверенные временем опыт и лучшие технологические решения, взятые от немецких автобанов и американских хайвеев, не требующих ремонта на протяжении 35-40 лет. И уж где-где, а в Китае умеют изучать, перенимать, копировать и внедрять мировые передовые технологии, внося в них свою китайскую специфику
Казалось бы, в эпоху интернета уже очень сложно кого-то удивить. На нас ежедневно обрушивается тонна информации — новости, забавные ролики, удивительные факты. Но существуют такие видео, после просмотра которых хочется сказать: “Теперь я видел все!”. Сегодня мы поделимся с вами именно такими роликами и расскажем вам о невероятных вещах, которые вы вряд ли когда-то видели.
Всем привет. Меня зовут Лана. Скажите, что самое необычное случилось с вами в школе? Может однажды вы уснули на уроке. Или получили мячом на уроке физкультуры. А может встретили свою первую любовь? Наверное, среди вас есть и те, у кого это все случилось сразу. Но вот то, что произошло со мной, когда я училась в школе, я точно запомню навсегда. Подписывайтесь на канал, и я расскажу вам свою историю, которая изменила мою жизнь.
Азбука Уральских Пельменей — Ф — Уральские Пельмени 2020
Все выпуски «Азбуки» ►https://www.youtube.com/playlist?list=PLnWvftJZpjxyd4CI3MkQ9y1deINRV0UhT
Подпишись на канал ►https://www.youtube.com/c/pelmenitv?sub_confirmation=1
Расставляем приоритеты при заказе новогодних подарков.
Приглашаем зубную фею из детского сада.
Проверяем, пролезет ли голова в дырку в заборе.
И забываем реплики (а как без этого?).
Всё это в сборнике «Азбука Уральских Пельменей — Ф».
В этот выпуск вошли номера: Семейная жизнь, Песня Соколова «Женский идеал», ЕГЭ на 100 баллов, Председатель ТСЖ, Взрослый и детский стол, Новогодние желания, Музыкант в переходе (Шурик и Гоша Горошин — песня «Резиновые шлепки»), Ревнивая жена, Зубная фея, Ляпы.
Многие художники стали по-настоящему знаменитыми только после смерти. Сейчас их полотна хранятся в крупнейших музеях и стоят миллиарды долларов, но когда-то все было совсем иначе. Этих художников не воспринимали всерьез, над ними смеялись… Впрочем, подобное происходит не только с деятелями искусства: люди вообще очень любят смеяться над тем, чего не понимают. В сегодняшнем видео мы собрали для вас несколько историй, герои которых сначала тоже столкнулись с непониманием общества. Но время расставило все по местам, и никому, к счастью, не пришлось умирать.