Это вторая часть нашего обзора о метровагонах семейства Е. Запутанное генеалогическое древо, все эти Ема, Емх, Еж, Еж1, Ем-501, Ема-502, Емх-503, Ем-508, Ем-509, а также Ев, Ечс, Еж3, Ем-508Т и даже Еж6! Серия ЖД. фан! А еще: Линкруст в отделке и мягкие диваны, модернизация вагонов Е, и как купить себе немножко метро?
Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399
Наш канал: youtube.com/user/ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Специальная новогодняя серия, из которой вы узнаете о том, как появился сериал #Железнодорожное, сколько еще серий выйдет, о чем они будут, а еще мы покажем вам рабочий материал, и то, что обычно остается за кадром! Эта серия в Full HD, включайте плазмы. С новым годом друзья!
По просьбам зрителей, желающих выразить свою благодарность материально, сообщаем Вам номер нашего Яндекс кошелька: 410011594676720
Это первая из двух часть проекта #Железнодорожное посвященную легендарному метровагону серии «Е». История зарождения отечественных метровагонов, их хитрая родословная. Метровагоны А, Б, В, Г, Д, Е, Ем, Еж3, как они появились и чем отличаются. Как связаны ленинградские станции типа «горизонтальный лифт» и метровагон «Е». Поиски последнего действующего оригинального метровагона «Е» в питерском метро. «Ешка» в кино, география поставок. Скорее нажимайте, чтобы узнать подробности!
Поддержка проекта: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399
Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
То, без чего не было бы железной дороги, как таковой! В четвертой серии проекта #Железнодорожное наш рассказ о рельсах. Вы узнаете — когда и где они появились, и из чего их делали в разные времена, что такое бархатный путь и какую максимальную скорость можно развить, двигаясь по рельсам. Реакция прессы XIX века разных стран на появление железной дороги. Самый быстрый поезд TGV POS. Выброс пути и версии крушения поезда «Аврора» в 1988 г.
Поддержка проекта: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399
Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
Все серии в хронологическом порядке на нашем сайте:
В центре внимания легендарный электропоезд ЭР2. История появления электричек в СССР. ЭР2, как символ эпохи, ЭР2 в кино, фэйслифтинг 70-х, технические особенности электрички. Добавляйтесь в друзья, комментируйте, дайте ссылку другу!
Это первая серия легендарного проекта #Железнодорожное от SsVMedia. Сейчас доступно для просмотра уже более 50 серий!
Железная дорога не появилась бы, если бы не было рельс! Это продолжение 4-й серии. Мы расскажем Вам, почему в разных странах, разная ширина железнодорожной колеи. Смотрите наш хит-парад — колея метровая, ирландская, капская, европейская, русская, иберейсккая. Мы покажем, как у вагонов меняют тележки при пересечении границы, попытаемся купить рельсы, покажем, как проложить железку у себя на даче.
Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399
Наш канал: youtube.com/user/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
Все серии в хронологическом порядке на нашем сайте:
Ранним утром стартуем с Тбилиси в сказочную Тушетию. Тушетия – это горная область на северо-востоке Грузии.
Выезжаем с Тбилиси и направляемся на восток Грузии, царство виноградников и самых вкусных вин – Кахетию. Проезжаем город Телави и его аэропорт «Мимино». Держим путь в сторону села Пшавели, именно отсюда начинается одна из самых живописных дорог Грузии – перевал Абано.
Это перевал, по которому мы взобрались на 2850м н.у.м. Дорога, входящая в десятку опасных дорог мира, протяженность серпантина составляет около 80км, виды захватывают дух. С осени до весны дорогу закрывают.
Асфальт постепенно переходит в укатанную грунтовку, вплоть до самого подъема. Вдоль дороги протекает река Стори, в нее впадают множество мелких водопадов, окружают горы и леса. По началу дорога относительно широкая, 2 машины разъезжаются без проблем. Едем с частыми остановками, фотографируемся и снимаем на видео, красота необычайная…
С каждым километром поднимаемся все выше и выше, серпантин постепенно идет к облакам, а дорога становится все уже, не везде разъезжаются 2 машины. Местами стоит дорожная техника, ровняет дорогу. Погода меняется быстро, дорога уходит в облака, а чуть позже и выше их.
Медленно, но верно поднимаемся на высшую точку перевала, 2850м н.у.м
Останавливаемся запечатлеть этот момент на свои фотоаппараты, записать таимлэпс и отправиться на спуск. Температура была довольно холодная, все оделись в куртки и кофты. Делаем пару кадров, наслаждаемся видом и начинаем спуск с перевала в сторону деревни Омало.
Спустившись вниз дорога вновь стала шире и пролегала по равнине, едем вдоль реки Алазани. В одном из мест, речка превращается в разлив с чистейшей водой бирюзового оттенка. В полноводье, река иногда затапливает дорогу.
Добрались до крепости близ села Омало. Остановились пообедать, отдохнуть от дороги и обсудить дальнейшие планы. После обеда поднялись до крепости, насладились видами и сделали пару десятков кадров. Воздух чистейший, народа практически нет, просторы бесконечные.
Спускаемся с крепости к машинам, принято решение возвращаться обратно. Увы до Дартло мы так и не доехали, оставили на следующие разы. Дорога от Пшавели до крепости у нас заняла 6 часов.
Обратная дорога была уже как-то ровнее и спокойнее, времени заняла чуть меньше. Поднялись на перевал ближе к вечеру, далее нас ждал спуск и обратная дорога до Телави. В Телави приехали как раз под закат, нашли гостиницу, разместились и отправились в кафе, ужинать и делиться впечатлениями. На этом наш с Вами день заканчивается, совсем скоро расскажем о дальнейшем нашем путешествии по Грузии…
Смотрите еще: youtu.be/F8uLwj2hbXU
В Америке строится гигантский корабль-город, в котором можно будет купить квартиру. Население этого плавающего города будет 100 000 человек. Его маршрут будет пролегать вокруг всего земного шара. А стоить этот корабль будет 10 млрд долларов
Всем привет! Вы на канале MIXFIX! Танк является одной из важнейших составляющих любой наземной военной операции на протяжении века. На сегодняшний день большинство передовых стран мира наладили выпуск своих боевых машин. Каждый танк создается страной изготовителем с учетом обороны именно этой страны. При создании танков учитывается климат, рельеф, уровень подготовки экипажей, наличие электронных систем, спутниковой поддержки, обеспечения запасными частями, и это только небольшой перечень. Например, что будет с экипажем, который проведет в танке, находящемся в пустыне в жару, скажем 3 – суток, если у этого танка не будет кондиционера? Такой экипаж будет думать о том, как выжить в танке вообще – не потерять сознание. Для горной местности важна удельная мощность двигателей, иначе перегрев неизбежен. Может ли танк работать на не качественном топливе? Если да, то, как долго. Вопросов больше чем ответов.