Сегодня серия — тест-драйв новых двухэтажных вагонов курсирующих между Петербургом и Москвой. Мы тестируем купе первого и второго этажа, изучаем купе проводника, туалеты, межвагонные переходы и тамбур, а так же вспоминаем когда еще в нашей стране по железной дороге ходили двухэтажные вагоны.
Фотография двухэтажного вагона из Ташкенского ж\д музея (4:23) любезно предоставлена пользователем Юрием Бондарем www.youtube.com/user/urbendr72
Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399
Наш канал: youtube.com/user/ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Все серии в хронологическом порядке на нашем сайте:
Специальная новогодняя серия, из которой вы узнаете о том, как появился сериал #Железнодорожное, сколько еще серий выйдет, о чем они будут, а еще мы покажем вам рабочий материал, и то, что обычно остается за кадром! Эта серия в Full HD, включайте плазмы. С новым годом друзья!
По просьбам зрителей, желающих выразить свою благодарность материально, сообщаем Вам номер нашего Яндекс кошелька: 410011594676720
То, без чего не было бы железной дороги, как таковой! В четвертой серии проекта #Железнодорожное наш рассказ о рельсах. Вы узнаете — когда и где они появились, и из чего их делали в разные времена, что такое бархатный путь и какую максимальную скорость можно развить, двигаясь по рельсам. Реакция прессы XIX века разных стран на появление железной дороги. Самый быстрый поезд TGV POS. Выброс пути и версии крушения поезда «Аврора» в 1988 г.
Поддержка проекта: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399
Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
Все серии в хронологическом порядке на нашем сайте:
Вторая серия про легендарный электропоезд всех времен и народов — ЭР2. Мы откопали кругломордую электричку в депо, залезли внутрь и прокатились на ней, нашли архивные кадры реактивного поезда на базе электрички ЭР22, и то что осталось от этого вагона в Твери! Так же в этой серии — уникальные кадры краш-теста ЭР2, песни о электричке, ЭР2 — магазин и эстрада на ж.д. колесах. Мы расскажем, что стало с перспективными моделями рижского завода и откуда взялись российские электрички 90-х. Добавляйтесь в друзья, комментируйте, дайте ссылку другу.
#электричка #железнаядорога
Наверняка Вы видели фильмы про монахов Шаолинь. Эти крутые парни в желтых одеждах запросто побеждают врагов, и кажется, что их возможности действительно безграничны! Но одно дело — кино, и совсем другое — реальная жизнь. Насколько круты эти парни на самом деле? Сегодня я раскрою Вам все секреты монахов Шаолинь.
Стальная спина
Даже самого сильного воина можно победить коварством и хитростью. Удары в спину запрещены в каждом виде восточных единоборств, но монахи Шаолинь готовы даже к такому!
Железный торс
Техника “Железной рубашки” направлена защитить не только спину, но и всю верхнюю часть туловища.
Крепкая голова
Монахи Шаолинь способны выдержать даже такие крепкие удары по голове, которые свалили бы даже Арнольда Шварцнеггера.
По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: djaxent@gmail.com
For copyright matters please contact us at: djaxent@gmail.com
Ранним утром стартуем с Тбилиси в сказочную Тушетию. Тушетия – это горная область на северо-востоке Грузии.
Выезжаем с Тбилиси и направляемся на восток Грузии, царство виноградников и самых вкусных вин – Кахетию. Проезжаем город Телави и его аэропорт «Мимино». Держим путь в сторону села Пшавели, именно отсюда начинается одна из самых живописных дорог Грузии – перевал Абано.
Это перевал, по которому мы взобрались на 2850м н.у.м. Дорога, входящая в десятку опасных дорог мира, протяженность серпантина составляет около 80км, виды захватывают дух. С осени до весны дорогу закрывают.
Асфальт постепенно переходит в укатанную грунтовку, вплоть до самого подъема. Вдоль дороги протекает река Стори, в нее впадают множество мелких водопадов, окружают горы и леса. По началу дорога относительно широкая, 2 машины разъезжаются без проблем. Едем с частыми остановками, фотографируемся и снимаем на видео, красота необычайная…
С каждым километром поднимаемся все выше и выше, серпантин постепенно идет к облакам, а дорога становится все уже, не везде разъезжаются 2 машины. Местами стоит дорожная техника, ровняет дорогу. Погода меняется быстро, дорога уходит в облака, а чуть позже и выше их.
Медленно, но верно поднимаемся на высшую точку перевала, 2850м н.у.м
Останавливаемся запечатлеть этот момент на свои фотоаппараты, записать таимлэпс и отправиться на спуск. Температура была довольно холодная, все оделись в куртки и кофты. Делаем пару кадров, наслаждаемся видом и начинаем спуск с перевала в сторону деревни Омало.
Спустившись вниз дорога вновь стала шире и пролегала по равнине, едем вдоль реки Алазани. В одном из мест, речка превращается в разлив с чистейшей водой бирюзового оттенка. В полноводье, река иногда затапливает дорогу.
Добрались до крепости близ села Омало. Остановились пообедать, отдохнуть от дороги и обсудить дальнейшие планы. После обеда поднялись до крепости, насладились видами и сделали пару десятков кадров. Воздух чистейший, народа практически нет, просторы бесконечные.
Спускаемся с крепости к машинам, принято решение возвращаться обратно. Увы до Дартло мы так и не доехали, оставили на следующие разы. Дорога от Пшавели до крепости у нас заняла 6 часов.
Обратная дорога была уже как-то ровнее и спокойнее, времени заняла чуть меньше. Поднялись на перевал ближе к вечеру, далее нас ждал спуск и обратная дорога до Телави. В Телави приехали как раз под закат, нашли гостиницу, разместились и отправились в кафе, ужинать и делиться впечатлениями. На этом наш с Вами день заканчивается, совсем скоро расскажем о дальнейшем нашем путешествии по Грузии…
Это Видео с Корабля Титаник Скрывали от Вас Сто Лет
Всем привет! Несмотря на то, что Титаник ушел на дно более чем сто (100) лет назад, удивительные обстоятельства этого кораблекрушения до конца не раскрыты по сей день. В этом видео Вы услышите новые шокирующие факты о Титанике, которые долгое время скрывались.
Как создавалась легенда
Титаник был самым большим кораблем своего времени, и многие считали, что его создатели бросили вызов богам, сотворив такое техническое чудо.
Процесс строительства
На строительство Титаника ушло более двух (2) лет, но это совсем не много, как для корабля таких размеров.
Робертсон знал все заранее!
Кто-то верит в судьбу и предсказания, а кто-то предпочитает руководствоваться исключительно здравым смыслом.
Луна всему виной!
Известно, что к гибели Титаник привел целый ряд стечений обстоятельств. О некоторых фактах говорилось больше, о других меньше, а кое о чем не упоминают вовсе.
#титаник #корабль #судно
По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: djaxent@gmail.com
For copyright matters please contact us at: djaxent@gmail.com
Для того, чтобы стать подводником, мало этого просто захотеть. Каждый член экипажа проходит строгий отбор перед тем как попасть на борт подводной лодки.
Подготовка
После того, как отбор пройден, экипаж ожидают интенсивные тренировки. Если Вы хоть раз погружались под воду достаточно глубоко, то знаете, что выдержать давление воды вовсе нелегко.
В путь!
После того, как члены экипажа прошли все этапы подготовки, им наконец разрешается отправится в плавание.
Распорядок дня
Мы с Вами привыкли, что сутки длятся ровно двадцать четыре (24) часа, и большинство из нас даже не представляет, что все может быть по-другому.
Система жизнеобеспечения
Для того, чтобы обеспечить выживание экипажа на подводной лодке на долгий срок, необходимо найти способ получать кислород, воду и тепло.
Еда
Если кислород и питьевую воду современные субмарины способны генерировать самостоятельно, то с едой дела обстоят иначе.
Условия
Если Вы высоко цените личное пространство — то жизнь на субмарине точно не для Вас!
По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: djaxent@gmail.com
For copyright matters please contact us at: djaxent@gmail.com
Чудеса природы
Режиссер: Крис Валентини
Жанр: документальный (семейный)
Продолжительность: ~69 мин
Год выпуска: 1993
Перевод: Любительский (одноголосый)
Мир природы полон чудес, которые вызывают у нас восхищение. Но есть на нашей планете особые места, где природа предстает во всей своей красоте.
1. Большой Каньон (Аризона, США)
2. Серенгетти (Кения, Танзания, Восточная Африка)
3. Сахара (Нигер, Западная Африка)
4. Водопады Игуасу (Аргентина, Бразилия, Южная Америка)
5. Амазонка (Бразилия, Перу, Южная Америка)
6. Скала Улуру (Австралия)
7. Гималаи (Непал, Азия)
Чудо жизни. Теплые лучи Солнца пронизывают голубую планету, наполняя её светом и красками. Оттенки ослепительной белизны снегов, яркой зелени растений, теплой желтизны и багрянца земли, безграничное красочное разнообразие цветов и зверей, глубокая синева морей и небес — всё это превращает наш мир в бесконечную игру красок, теней и света