Творчество это хорошо. Но финансовая мотивация — лучшая мотивация. Спасибо — www.donationalerts.ru/r/ko2c
СБЕРБАНК — 5469 4100 1424 7435.
Яндекс Кошелёк — 410018205424150.
«Copyright Disclaimer Under Section 107 of the Copyright Act 1976, allowance is made for „fair use“ for purposes such as criticism, comment, news reporting, teaching, scholarship, and research. Fair use is a use permitted by copyright statute that might otherwise be infringing. Non-profit, educational or personal use tips the balance in favor of fair use.»
Soundtrack: Manic Maverick — Battle for Rlyeh
— 1985-03-06 Hector Mercedes (Гектор Мерседес) — TKO 1
1985-04-10 Trent Singleton (Трент Синглтон) — TKO 1
1985-05-23 Don Halpin (Дон Хэлпин) — KO 4
1985-06-20 Ricardo Spain (Рикардо Испания) — KO 1
1985-07-11 John Alderson (Джон Олдерсон) — TKO 2
1985-08-15 Lorenzo Canady (Лоренцо Кэнеди) — KO 1
1985-09-05 Michael Johnson (Майкл Джонсон) — KO 1
1985-10-09 Donnie Long (Донни Лонг) — TKO 1
1985-10-25 Robert Colay (Роберт Колэй) — KO 1
1985-11-01 Sterling Benjamin (Стерлинг Бенджамин) — TKO 1
1985-11-13 Eddie Richardson (Эдди Ричардсон) — KO 1
1985-11-22 Conroy Nelson (Конрой Нельсон) — TKO 2
1985-12-06 Sammy Scaff (Сэмми Скафф) — TKO 1
1985-12-27 Mark Young (Марк Янг) — TKO 1
1986-01-11 David Jaco (Дэвид Джако) — TKO 1
1986-01-24 Mike Jameson (Майк Джеймсон) — TKO 5
1986-02-16 Jesse Ferguson (Иессея Фергюсон) — TKO 6
1986-03-10 Steve Zouski (Стив Зауски) — KO 3
1986-06-13 Reggie Gross (Реджи Гросс) — TKO 1
1986-06-28 William Hosea (Уильям Хосэа) — KO 1
1986-07-11 Lorenzo Boyd (Лоренцо Бойд) — KO 2
1986-07-26 Marvis Frazier (Марвис Фрейзер) — KO 1
1986-08-17 Jose Ribalta (Хосе Рибальта) — TKO 10
1986-09-06 Alfonso Ratliff (Альфонсо Рэтлифф) — TKO 2
1986-11-22 Trevor Berbick (Тревор Бербик) — TKO 2
1987-05-30 Pinklon Thomas (Пинклон Томас) — TKO 6
1987-10-16 Tyrell Biggs (Тайрэлл Биггс) — TKO 7
1988-01-22 Larry Holmes (Ларри Холмс) — TKO 4
1988-03-21 Tony Tubbs (Тони Таббс) — TKO 2
1988-06-27 Michael Spinks (Майкл Спинкс) — KO 1
1989-02-25 Frank Bruno — I (Фрэнк Бруно) — TKO 5
1989-07-21 Carl Williams (Карл Уильямс) — TKO 1
1990-06-16 Henry Tillman (Генри Тилман) — KO 1
1990-12-08 Alex Stewart (Алекс Стюарт) — TKO 1
1991-03-18 Donovan Ruddock — I (Донован Раддок) — TKO 7
1995-12-16 Buster Mathis Jr. (Бастер Матис младший) — KO 3
1996-03-16 Frank Bruno — II (Фрэнк Бруно) — TKO 3
1996-09-07 Bruce Seldon (Брюс Сэлдон) — TKO 1
1999-01-16 Francois Botha (Франсуа Бота) — KO 5
1999-10-23 Orlin Norris (Орлин Норрис) — NC 1
2000-01-29 Julius Francis (Джулиус Фрэнсис) — TKO 2
2000-06-24 Lou Savarese (Лу Савариз) — TKO 1
2001-10-13 Brian Nielsen (Брайан Нильсен) — RTD 7
2003-02-22 Clifford Etienne (Клиффорд Этьенн) — KO 1
*No copyright infringement intended. Video will be removed if requested by the copyright owner.
Я заметил, что вам нравятся видео про необычные места на планете и решил подготовить для вас ещё один ролик на эту тему. Для нас такие люди кажутся дикими и мало просвещенными. Мы считаем, что элюди живущие там абсолютно не понимают, что происходит в жизни. У них нет прессы, нет телевизоров и интернетов. При этом большинство из них живёт счастливее, чем нам может показаться.
С давних времен люди предпочитали селиться в местах, расположенных вблизи естественных водоемов. Для строительства городов в основном выбирались широкие низины, а также берега рек и озер. Но для отдельных народов в приоритете была не столько вода, сколько наличие ценных ресурсов или собственная безопасность. Свои жилища они обустраивали и в районах со сложными климатическими условиями, и в таких местах, куда недругам было бы сложно добраться. Их домом стали дремучие джунгли, изолированные острова и самые холодные и жаркие места на планете. Несмотря на то что у их потомков есть возможность переехать в более комфортную для жизни часть света, по определенным причинам жители не хотят покидать свои дома, продолжая, как и их предки, приспосабливаться к весьма экстремальным условиям для жизни.
Так всё-таки, Анапа или Геленджик? В каком лучше отдыхать, где комфортней жить, какие явные минусы и есть ли плюсы у этих городов-курортов? Я прошёлся по улицам спальных районов, побывал на пляжах и набережных, я говорил с местными и узнавал мнение туристов — делал всё, что бы вы получили максимально объективную картинку.
С вами tophype и в этом выпуске мы покажем вам 10 самых дорогих гостиничных номеров в мире
Есть путешествия на личных джетах и перемещения на автомобилях с персональным водителем. Такой уровень достатка накладывает определенные требования и к размещению в отелях. Эти люди признают только самое лучшее. Никаких хостелов, общих ванных комнат, никаких походов в столовую на завтрак. Это размещение в стиле «Мне нужно где-то остановиться, пока мой слуга пополняет запасы кокаина на моей яхте». Это размещение с размахом а-ля «Волк с Уолл-стрит». Ну, вы поняли. Это самые дорогие отели в мире. Список отелей, в которых стоимость одной ночи примерно равна годовому бюджету среднестатического жителя нашей планеты.
Плейлист со всеми выпусками топ 5 от tophype: goo.gl/nncrQw
Базовая цена Форд Мустанг (FORD MUSTANG) в 1964 составила всего $2,368, или примерно $19 700 в современных деньгах. Но в новом видео от АвтоТРЕНДов речь пойдет об особенных, экземплярах Мустанга, имеющих особенную историю и наследие, благодаря которым их стоимость в десятки и даже сотни раз превысила изначальную…
✔✔✔Выпуски серии «Наши Автобусы» ищите в киосках вашего города. Удобнее всего — оформить подписку на серию и получать выпуски без пропусков, по рекомендуемой цене, не заморачиваясь с оформлением заказов. Переходите по ссылке и подписывайтесь! avtobusy.modimio.ru/go.341117ef
Тайминг:
00:00 Вступление про самые редкие и интересные грузовики ГАЗ 51 и ГАЗ 63
01:03 Предшественник ГАЗ 51 легендарная «Полуторка» ГАЗ АА/ГАЗ ММ
01:20 История создания двигателя ГАЗ 11
01:50 Первые образцы грузовиков ГАЗ 51 с двигателем ГАЗ 11
02:52 Семейство полноприводных грузовиков на базе будущего ГАЗ 51
03:29 ГАЗ 33 6х6
04:10 ГАЗ-63 образца 1939 года
04:42 Опытные образцы ГАЗ 51 и ГАЗ 63 с кабинами «Студебеккера»
05:10 Серийные грузовики ГАЗ 51 и ГАЗ 63
05:56 Прототип для артиллеристов ГАЗ-НИИАП-2 на агрегатах ГАЗ 63
06:28 ГАЗ-41 / АП-41 — полугусеничный вариант ГАЗ 51
06:57 Различные варианты ГАЗ 63 и ГАЗ 51 ( Полугусеничные, на арочных шинах, на пневмокатках )
07:23 Газобаллонный ГАЗ 51Б для работы на сжатом природном газе (метане)
07:45 Газобаллонный ГАЗ 51Ж для работы на на сжиженном нефтяном газе
08:23 ГАЗ-63В ( низкопрофильный ) – вариант модернизации базового грузовика ГАЗ-63.
08:57 ГАЗ 63АВ — Десантный вариант ГАЗ 63 с пониженным центром тяжести
09:22 Санитарный автомобиль ГЗА-653/ПАЗ-653 на базе ГАЗ 51
10:02 Автобусы и фургоны на шасси ГАЗ 51
10:15 Курортные автобусы на шасси ГАЗ 51
10:27 Хлебный фургон Московского завода пищевого оборудования на шасси ГАЗ 51
10:44 АП-6 Первый полноприводный советский автобус на базе ГАЗ 63
12:13 Первый гидравлический советский экскаватор Э-151 на базе ГАЗ 63
13:45 ГАЗ 51А — Модернизированная базовая модель
13:57 Седельный тягач ГАЗ 51П
14:30 Седельный тягачи ГАЗ 63П и ГАЗ 63Д
15:17 Грузовые и грузопассажирские такси ГАЗ 51Т и ГАЗ 51Р
15:48 Экспортные ГАЗ 51В с удлиненной базой, повышенной грузоподъемностью и новой кабиной
16:30 Пожарная автолестница АЛ-17 на базе ГАЗ-51
16:43 Пожарная автоцистерна АЦП-20 на базе ГАЗ-63
17:00 Автомобиль рукавный АР-1,6 на шасси ГАЗ 63
17:30 Грузовики ГАЗ 51Ф с двигателем с форкамерно-факельным зажиганием
18:28 Автобус РАФ-976М на базе ГАЗ-51
Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про «Колеса Страны Советов» принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши «шедевры» отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд.
Дома, строения, целые города и деревни – в нашем мире довольно много мест, где уже давно не ступала нога человека. Там не живут люди, а природа понемногу уже начала заявлять права на эти постройки. Привет вы на канале NSK Show и сегодня вас ждет подборка самых необычных, на мой взгляд, заброшенных мест, которые действительно существуют. Вот о чем речь:
1. Заброшенный отель Иглу на Аляске
2. Каменные колодцы в Индии
3. Жуткий парк аттракционов в Южной Корее
4. Старый сталелитейный завод
5. Пирамида в Тиране, Албания
6. Бункер Кейп-Мей, Нью-Джерси
7. Космический дом Роберта Бруно
8. Стоянка законсервированных кораблей Суисун-Бей
По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: nskshow2017@yandex.ru