Самые опасные туристические маршруты: Экстремальный туризм
Хуашань (в переводе с китайского — «Цветочная гора») — одна из пяти Священных Гор даосизма в Китае, находится в хребте Циньлин на территории провинции Шэньси, недалеко от уездного города Хуаинь (станция на железной дороге Сиань — Лоян). Здесь для туристов организовано несколько маршрутов, в том числе канатная дорога. Но самым интересным и захватывающим является пеший маршрут, завершающийся участком, получившим народное название Тропа смерти. На вершину горы от Северного подножия поднимаетесь на фуникулере, однако пеший подъем представляет больший интерес. Для этого потребуется определенная физическая подготовка. Риск при этом минимален, так как восхождение предстоит совершать по скрупулезно выточенным в камне ступеням достаточной ширины, а для меньшего риска в наиболее опасных местах тропы закреплены страховочные тросы и массивные цепи, выполняющие роль перил. Но есть на горе Хуашань участок тропы, где некоторые туристы, отважившиеся на пеший подъем, в прямом смысле слова впадают в ступор от охватившего их страха высоты. Речь идет о переходе от Северного пика к Южному. Именно это место и получило народное название Тропа смерти. Тропа смерти — узкий дощатый настил, прикрепленный к гладкой отвесной стене, по которому и приходится перемещаться путешественникам. Но, по большому счету, туристам нечего опасаться на Тропе смерти, так как каждый из них в обязательном порядке пристегнут профессиональной альпинистской страховочной системой к намертво прикрепленным к стене тросам. Да и ширина помоста достаточно велика, чтобы просто так соскользнуть с него.
Много интересного видео о туризме и путешествиях на моем канале www.youtube.com/channel/UCRqEJXVWcFrKzCSi_-ZlQww ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ
Китай стремительно меняется. Надпись Made in China уже не вызывает опасения, как десяток лет назад. Более того, теперь в Китае собирают не только американские смартфоны, но и свои собственные. Тормозить темпы развития там не планируют – более того, правительство предполагает, что за ближайшие 10 лет в мегаполисы переберутся еще 250 млн людей. Грандиозной индустрии требуется не менее грандиозная инфраструктура, поэтому страна инвестировала миллиарды долларов в крупные проекты: от строительства дорог до новых аэропортов и городов на месте бывших пустынь.
Мосты занимают отдельное место в мировой архитектуре. Это индивидуальные строения, и в мире нет двух одинаковых мостов. Каждый из них создавался инженерами под конкретное место.
Мост Пинтан – вантовый мост на трех опорах, станет самым высоким в мире железобетонным мостом.
Поскольку в Гуйчжоу более высокие мосты, чем в любом другом регионе на земле, мало кто мог не заметить, что в гористой китайской провинции никогда не было такого гигантского «виадука», как мост Мийо во Франции. Все это изменится в 2019 году, когда мост Пинтан откроется как второй по величине виадук в мире со второй самой высокой мостовой конструкцией, когда-либо построенной на высоте 330 метров.
Грандиозный мост Пинтан по плану должен появиться в Китае уже в конце этого года. Протяженность его составит более 2 километров, но самое невероятное в нем — это его высота. Конструкция будет выше многих небоскребов, и даже Эйфелева башня уступает ему на целых 8 метров. Высота его опор превышает 330 метров.
Это гигантское сооружение будет иметь два проложенных спереди кабельных пролета длиной 550 метров, поддерживаемых на трех самых высоких мостовых башнях в мире длиной 328, 320 и 298 метров.
С таким большим вниманием, которое уделяется трем опорным мостовым башням, проектировщики приложили немало усилий, чтобы придать этим конструкциям динамическое скульптурное качество, подчеркивающее более тонкий профиль и меньший объем, который можно ожидать от такой большой массы бетона.
В ноябре прошлого года было успешно завершено сооружение 330-метровой опоры №16 строящегося моста Пинтан, по которому автодорога Пинтан — Лодянь пересечет долину реки Цаодухэ в уезде Пинтан провинции Гуйчжоу /Юго-Западный Китай/, и строители уже приступили к монтажу стальных балок. По прогнозу, строительство моста будет полностью закончено уже к концу 2019 года.
В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 30- 40 лет.
Сокращение времени в пути пассажиров или грузов всего на 1% позволяет увеличить рост ВВП страны на 0,25%. Много это или мало в условиях, когда ныне некоторые стагнирующие экономики мира бьются за доли процентов? Это заставляет их и многих других спешно обратить взоры на необходимость развития скоростных видов транспорта и развитие соответствующей качественной скоростной дорожной инфраструктуры
Скоростная автомагистраль Яси в Китае называется «супер-крутым сооружением». Линия дороги извивается между высокими горами и мощными хребтами. В среднем на каждый 1км ее средняя высота над уровнем моря там увеличивается на 7,5 м. Поэтому эту дорогу еще называют «скоростной лестницей в небо» и «автострадой над облаками».
Дорога протяженностью 240 км, официально названная Ясси, стоила более 4 млрд долл. и на ее строительство потребовалось пять лет. Она стала туристической достопримечательностью, потому что пролегает через живописные пейзажи провинции Сычуань.
Этот регион не только чрезвычайно гористый, но и является зоной активных землетрясений, поэтому от дизайнеров Скайроуд потребовалось использовать новаторское мышление. Инженеры решили проблему, используя туннели и виадуки, чтобы покрыть половину длины.
Главный инженер Скайроуд Пэн Ли сказал: «Строительство современных дорог — это очень сложная задача с технологической точки зрения, потому что мы должны идти в ногу с развитием автомобильной промышленности, а при проектировании дорожных покрытий и планировок существует множество факторов.
«От современных роскошных автомобилей, ожидания пассажиров высоки, поэтому дороги должны быть спроектированы так, чтобы соответствовать плавности хода и комфорту, присущим роскошным автомобилям. Для этого мы использовали огромное количество инновационных технологий, материалов и функций, в том числе самый длинный в мире непрерывный спуск в 51 км с уклоном 3% и первый в мире туннель с двойной спиралью ».
Одной из самых больших проблем при строительстве Скайроуд было его расположение в геологически нестабильном регионе, подверженном землетрясениям. Это не только повлияло на конструкцию, но и означало, что конструкция должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать такие потенциальные стихийные бедствия. «Часто было много оползней, что очень затрудняло строительство», — добавил Ли, «А с точки зрения дизайна требуется много инноваций, чтобы создать скоростную автомагистраль, которая будет стабильно работать в сейсмоопасном регионе».
Скайроуд сократила вдвое время в пути между Чэнду и Ляншань и открыла регион Китая, известный своим производством чая, а также керамикой, цветами, шелком, острой кухней и дикими пандами.
Магистраль Яси является одним из самых великолепных и необыкновенных проектов в мире, здесь 270 виадуков и 25 туннелей. Общая длина туннелей вдоль дороги составляет около 41 километра.
Двойные спиральные туннели Ганхайзи и Тиежаизи — первые в мире туннели такого типа с небольшими радиусами. Нибашанский туннель – один из самых больших глубоких туннель в Китае, его глубина составляет 1650 метров, длина — 9 962 метра по левой линии и 10 007 метров по правой линии. Этот туннель сократил путь, который длился несколько часов вокруг гор и через долины, до всего лишь 10 минут
Жемчужиной нового шоссе является балочный мост Лабаджин с одной из самых высоких опор моста в мире высотой 182,5 метра. В отличие от других больших опор в Китае, самые высокие опоры на мосту Лабаджин были построены с четырьмя стальными угловыми колоннами, которые были заполнены бетоном и соединены бетонными плитами, образуя пустотелую коробчатую конструкцию. Этот уникальный тип пирса еще никогда не строился.
Считается, что скоростная автомагистраль Яси — это горная местность с наихудшей природной средой, сложнейшей инженерией и самым высоким технологическим содержанием в мире. Поэтому она имеет репутацию «Небесной дороги»
Китайцы считают, что качественные дороги стоят недешево, но бездорожье обходится дороже. При этом китайцы умеют считать деньги. В строительстве современных скоростных магистралей применяются проверенные временем опыт и лучшие технологические решения, взятые от немецких автобанов и американских хайвеев, не требующих ремонта на протяжении 35-40 лет. И уж где-где, а в Китае умеют изучать, перенимать, копировать и внедрять мировые передовые технологии, внося в них свою китайскую специфику
На наш канал подписаны люди самых разных возрастов. Некоторые из вас уже давным-давно закончили школу, ну а другие в ней пока только учатся. В любом случае, все вы прекрасно знаете, как во время урока бывает скучно. Хочется спать и поскорее домой, монотонная речь учителя еще сильнее навевает скуку… В общем, нет ничего удивительного в том, что школьники, да и студенты периодически придумывают способы, как побороть это неприятное чувство. Сегодня мы подготовили для вас несколько забавных пранков над учителями. Мы, конечно, не призываем их повторять, но… получилось все-таки весело.
В 1968 году на экраны впервые вышел фильм, в котором главные герои сталкивались с ожившими трупами. Назывался он «Ночь живых мертвецов». Это событие стало отправной точкой популяризации зомби и использования их образов везде, где только можно. Сегодня о том, кто же такие зомби, люди узнают практически, как только обучаются ходить, говорить и хоть что-нибудь понимать. Про зомби снимают фильмы и сериалы. Зомби становятся опасными противниками в компьютерных, консольных и VR (ви ар) играх. Существуют даже комиксы, повествующие о нелегкой жизни людей, оказавшихся в зомби-апокалипсисе! Сколько есть вселенных, населенных этими кошмарными созданиями, столько есть и разновидностей зомби. Они отличаются внешним видом, скоростью, повадками, разумностью, но… все они имеют и кое-что общее. Зомби смертоносны, а людям, столкнувшимся с ними, приходится проявлять чудеса живучести. Если вы когда-нибудь задумывались о том, как выжить, если неизвестная эпидемия уничтожит половину населения Земли и превратит их в живых мертвецов… Что ж, вы пришли точно по адресу. Потому что перед вами удивительные приспособления, которые помогут пережить зомби-апокалипсис.
Жизнь каждого дышащего существа на планете – это череда совершенно случайных событий. Одним постоянно улыбается удача, других же неуклонно преследует злой рок. Повлиять на это, к сожалению, практически невозможно, однако бывают и случаи-исключения. Все герои нашего сегодняшнего ролика – животные. Большие и маленькие, домашние и дикие, опасные и не очень. Всех их объединяет огромная неудача, которая в конце концов должна была привести к гибели, но… Человек решил иначе. Кто-то отважился не пройти мимо. Протянуть руку помощи, перевернуть судьбу отчаявшегося существа и превратить самое несчастное животное на свете в самое счастливое и благодарное. Сегодня мы расскажем удивительные истории спасения зверей, которые не оставят вас равнодушными.
Выходные позади, а до следующих еще далеко? «Три Кота» знают, как зарядить будничные вечера хорошим настроением. Представляем вам новый сборник серий «Трех Котов», с которым рабочая неделя пролетит на самой миу-мишной ноте. В новой подборке Коржик, Карамелька и Компот встретят заморских гостей, отправятся на поиски книги в библиотеку, отыщут загадочную старинную кассету и не только.
Приятного просмотра и пушистого настроения!
Сборник Смехбук (СМЕХBOOK) — Мужицкое счастье — Уральские Пельмени смотреть онлайн бесплатно
Афиша и билеты на Шоу «Уральские Пельмени» ►http://pelmeny.net
Подпишись на Пельменей ►https://www.youtube.com/c/pelmenitv?sub_confirmation=1
#смехбук #мужицкоесчастье #уральскиепельмени
Добро пожаловать на официальный YouTube канал «Уральских Пельменей»!
Здесь вы можете смотреть онлайн бесплатно все номера, видео за кадром, вырезанное из эфира СТС, закулисные съемки, ляпы и тематические подборки с участием артистов Шоу: Дмитрий Брекоткин, Андрей Рожков, Вячеслав Мясников, Юлия Михалкова, Дмитрий Соколов, Максим Ярица, Сергей Исаев, Илана Юрьева, Александр Попов, Сергей Ершов, Ксения Корнева, Роман Постовалов, Данила Пятков, Артем Пушкин.
«Уральские Пельмени» — российское творческое объединение из Екатеринбурга, работающее в комедийном жанре. Организовано в 1993 году как команда КВН. Одна из самых популярных команд КВН, чемпионы Высшей лиги КВН 2000 года. С 2009 года «Уральские Пельмени» представляют собственное одноименное юмористическое шоу на телеканале СТС, а также ряд других юмористических проектов.
Пятеро альпинистов совершают восхождение на одну из шотландских возвышенностей. Поднявшись, они обнаруживают юную девочку, которая непонятно как оказалась одна в совершенно дикой местности…
Название: A Lonely Place to Die
Год выхода: 2011
Актеры: Мелисса Джордж, Карел Роден, Алек Ньюман, Эдвард Спелирс, Кейт Магоуэн
Режиссер: Джулиан Джилби
Страна: Великобритания
Жанр: Фильмы, Триллеры, Криминал, Приключения