Фокусники и иллюзионисты – волшебники в мире, в котором не существует магии. Мы влюбляемся в их искусство в раннем детстве, когда впервые посещаем цирк или развлекательный парк, а затем проносим эту любовь через всю жизнь. Есть ли на свете другая профессия, заставляющая взрослых, серьёзных людей, снова чувствовать себя наивными детьми, которые всё еще верят в чудеса? Вряд ли. И хотя иллюзионистов на свете очень много, а ремесло это, мягко скажем, не простое, некоторые мастера умудряются выводить его на совершенно новый уровень. Их трюки и фокусы замысловаты настолько, что заставляют усомниться то ли в зрении, то ли в собственном здравомыслии. У изобретательности нет границ, фантазия не знает, что такое рамки, а ловкость рук не сравнится вообще ни с чем другим в мире. И всё же, эти отъявленные мастера – всего лишь люди. А значит, даже самым поразительным трюкам можно найти рациональное объяснение. Этим, в общем-то, и займёмся. Устраивайтесь поудобнее, потому что мы подготовили для вас разоблачение самых известных иллюзий в истории.
00:00 — Добро пожаловать!
01:19 — Пятно помады
04:07 — Танец против Гравитации
06:16 — Пуля в зубах
09:13 — Левитация
10:56 — Самостоятельные шнурки
11:58 — Карты у сердца
Что нужно для того, чтобы снять кино? Ну, если говорить грубо — актеры и съемочная площадка. Конечно, на деле все не так просто, но в теории этого достаточно, чтобы создать хотя бы короткометражку без спецэффектов и сложных декораций. А что нужно для создания мультфильма? Это уже совсем другая история.
На перечисление всех стадий уйдет вечность, но представьте сами: сначала утверждается рисованный сценарий, который в анимации называется стори-борд, затем эмоции и мимика каждого персонажа отрисовываются на модельных листах, после создается простая анимированная модель, и лишь потом — процесс перегонки изображений в 3D. Казалось бы, при таком количестве разных этапов любой ляп должен быть замечен до выпуска мультфильма. Увы, это не так. И благодаря сегодняшнему видео вы в этом убедитесь.
00:00 — Добро пожаловать!
00:52 — Холодное сердце (превью)
03:24 — Алиса в стране чудес
04:12 — Рататуй
06:36 — Рапунцель: Запутанная история
07:18 — Зверополис
◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
Представьте: летний день, вы прогуливаетесь по побережью. Дует приятный ветерок, шумят волны – настоящий рай на земле. И тут вы замечаете, как что-то чернеет на песке. Непонятный предмет прямо перед вами. Вы подходите ближе… Что это может быть? Бутылка с посланием? Фрагмент ракеты? Бомба? Или непонятный монстр? На самом деле – все, что угодно. И в сегодняшнем видео мы докажем вам это. Итак, давайте посмотрим на самые удивительные вещи, найденные на пляжах.
Китай стремительно меняется. Надпись Made in China уже не вызывает опасения, как десяток лет назад. Более того, теперь в Китае собирают не только американские смартфоны, но и свои собственные. Тормозить темпы развития там не планируют – более того, правительство предполагает, что за ближайшие 10 лет в мегаполисы переберутся еще 250 млн людей. Грандиозной индустрии требуется не менее грандиозная инфраструктура, поэтому страна инвестировала миллиарды долларов в крупные проекты: от строительства дорог до новых аэропортов и городов на месте бывших пустынь.
Мосты занимают отдельное место в мировой архитектуре. Это индивидуальные строения, и в мире нет двух одинаковых мостов. Каждый из них создавался инженерами под конкретное место.
Мост Пинтан – вантовый мост на трех опорах, станет самым высоким в мире железобетонным мостом.
Поскольку в Гуйчжоу более высокие мосты, чем в любом другом регионе на земле, мало кто мог не заметить, что в гористой китайской провинции никогда не было такого гигантского «виадука», как мост Мийо во Франции. Все это изменится в 2019 году, когда мост Пинтан откроется как второй по величине виадук в мире со второй самой высокой мостовой конструкцией, когда-либо построенной на высоте 330 метров.
Грандиозный мост Пинтан по плану должен появиться в Китае уже в конце этого года. Протяженность его составит более 2 километров, но самое невероятное в нем — это его высота. Конструкция будет выше многих небоскребов, и даже Эйфелева башня уступает ему на целых 8 метров. Высота его опор превышает 330 метров.
Это гигантское сооружение будет иметь два проложенных спереди кабельных пролета длиной 550 метров, поддерживаемых на трех самых высоких мостовых башнях в мире длиной 328, 320 и 298 метров.
С таким большим вниманием, которое уделяется трем опорным мостовым башням, проектировщики приложили немало усилий, чтобы придать этим конструкциям динамическое скульптурное качество, подчеркивающее более тонкий профиль и меньший объем, который можно ожидать от такой большой массы бетона.
В ноябре прошлого года было успешно завершено сооружение 330-метровой опоры №16 строящегося моста Пинтан, по которому автодорога Пинтан — Лодянь пересечет долину реки Цаодухэ в уезде Пинтан провинции Гуйчжоу /Юго-Западный Китай/, и строители уже приступили к монтажу стальных балок. По прогнозу, строительство моста будет полностью закончено уже к концу 2019 года.
В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 30- 40 лет.
Сокращение времени в пути пассажиров или грузов всего на 1% позволяет увеличить рост ВВП страны на 0,25%. Много это или мало в условиях, когда ныне некоторые стагнирующие экономики мира бьются за доли процентов? Это заставляет их и многих других спешно обратить взоры на необходимость развития скоростных видов транспорта и развитие соответствующей качественной скоростной дорожной инфраструктуры
Скоростная автомагистраль Яси в Китае называется «супер-крутым сооружением». Линия дороги извивается между высокими горами и мощными хребтами. В среднем на каждый 1км ее средняя высота над уровнем моря там увеличивается на 7,5 м. Поэтому эту дорогу еще называют «скоростной лестницей в небо» и «автострадой над облаками».
Дорога протяженностью 240 км, официально названная Ясси, стоила более 4 млрд долл. и на ее строительство потребовалось пять лет. Она стала туристической достопримечательностью, потому что пролегает через живописные пейзажи провинции Сычуань.
Этот регион не только чрезвычайно гористый, но и является зоной активных землетрясений, поэтому от дизайнеров Скайроуд потребовалось использовать новаторское мышление. Инженеры решили проблему, используя туннели и виадуки, чтобы покрыть половину длины.
Главный инженер Скайроуд Пэн Ли сказал: «Строительство современных дорог — это очень сложная задача с технологической точки зрения, потому что мы должны идти в ногу с развитием автомобильной промышленности, а при проектировании дорожных покрытий и планировок существует множество факторов.
«От современных роскошных автомобилей, ожидания пассажиров высоки, поэтому дороги должны быть спроектированы так, чтобы соответствовать плавности хода и комфорту, присущим роскошным автомобилям. Для этого мы использовали огромное количество инновационных технологий, материалов и функций, в том числе самый длинный в мире непрерывный спуск в 51 км с уклоном 3% и первый в мире туннель с двойной спиралью ».
Одной из самых больших проблем при строительстве Скайроуд было его расположение в геологически нестабильном регионе, подверженном землетрясениям. Это не только повлияло на конструкцию, но и означало, что конструкция должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать такие потенциальные стихийные бедствия. «Часто было много оползней, что очень затрудняло строительство», — добавил Ли, «А с точки зрения дизайна требуется много инноваций, чтобы создать скоростную автомагистраль, которая будет стабильно работать в сейсмоопасном регионе».
Скайроуд сократила вдвое время в пути между Чэнду и Ляншань и открыла регион Китая, известный своим производством чая, а также керамикой, цветами, шелком, острой кухней и дикими пандами.
Магистраль Яси является одним из самых великолепных и необыкновенных проектов в мире, здесь 270 виадуков и 25 туннелей. Общая длина туннелей вдоль дороги составляет около 41 километра.
Двойные спиральные туннели Ганхайзи и Тиежаизи — первые в мире туннели такого типа с небольшими радиусами. Нибашанский туннель – один из самых больших глубоких туннель в Китае, его глубина составляет 1650 метров, длина — 9 962 метра по левой линии и 10 007 метров по правой линии. Этот туннель сократил путь, который длился несколько часов вокруг гор и через долины, до всего лишь 10 минут
Жемчужиной нового шоссе является балочный мост Лабаджин с одной из самых высоких опор моста в мире высотой 182,5 метра. В отличие от других больших опор в Китае, самые высокие опоры на мосту Лабаджин были построены с четырьмя стальными угловыми колоннами, которые были заполнены бетоном и соединены бетонными плитами, образуя пустотелую коробчатую конструкцию. Этот уникальный тип пирса еще никогда не строился.
Считается, что скоростная автомагистраль Яси — это горная местность с наихудшей природной средой, сложнейшей инженерией и самым высоким технологическим содержанием в мире. Поэтому она имеет репутацию «Небесной дороги»
Китайцы считают, что качественные дороги стоят недешево, но бездорожье обходится дороже. При этом китайцы умеют считать деньги. В строительстве современных скоростных магистралей применяются проверенные временем опыт и лучшие технологические решения, взятые от немецких автобанов и американских хайвеев, не требующих ремонта на протяжении 35-40 лет. И уж где-где, а в Китае умеют изучать, перенимать, копировать и внедрять мировые передовые технологии, внося в них свою китайскую специфику
В 1968 году на экраны впервые вышел фильм, в котором главные герои сталкивались с ожившими трупами. Назывался он «Ночь живых мертвецов». Это событие стало отправной точкой популяризации зомби и использования их образов везде, где только можно. Сегодня о том, кто же такие зомби, люди узнают практически, как только обучаются ходить, говорить и хоть что-нибудь понимать. Про зомби снимают фильмы и сериалы. Зомби становятся опасными противниками в компьютерных, консольных и VR (ви ар) играх. Существуют даже комиксы, повествующие о нелегкой жизни людей, оказавшихся в зомби-апокалипсисе! Сколько есть вселенных, населенных этими кошмарными созданиями, столько есть и разновидностей зомби. Они отличаются внешним видом, скоростью, повадками, разумностью, но… все они имеют и кое-что общее. Зомби смертоносны, а людям, столкнувшимся с ними, приходится проявлять чудеса живучести. Если вы когда-нибудь задумывались о том, как выжить, если неизвестная эпидемия уничтожит половину населения Земли и превратит их в живых мертвецов… Что ж, вы пришли точно по адресу. Потому что перед вами удивительные приспособления, которые помогут пережить зомби-апокалипсис.
Наверное, почти каждый человек хотя бы однажды видел, как кошки каким-то невероятным образом пролезают через совсем крохотные отверстия. Иногда даже кажется, что питомцы на самом деле жидкие – что-то вроде пушистой версии T-1000. Но если вы не Роберт Патрик, лучше не повторять кошачьи подвиги. Почему? Ну, во-первых, это будет выглядеть немного странно, а во-вторых, слишком велик шанс где-нибудь застрять. А потом вас снимут на видео, видео попадет на Ютуб – и вот вы уже один из героев нашего ролика. Итак, сегодня посмотрим на самые странные места, в которых застревали люди.
В условиях современного интернета, мемы — это такая же полноценная часть общения, как смайлики или даже текст. В какую социальную сеть вы бы не зашли — везде люди используют популярные картинки и видео, чтобы выразить свои эмоции, ответить собеседнику или просто посмеяться. Природа мемов таинственна: тысячи рекламных специалистов по всему миру пытаются просчитать, что станет вирусным, а что нет, однако получается это очень редко. Сегодня мы расскажем вам про самые интересные мемы и объясним, откуда они произошли. Уверены, эти истории вас удивят.