13 Советов, Как Пережить Нападение Диких Животных


Подпишитесь на AdMe: goo.gl/DgUonf
— Как пережить нападение медведя или акулы? Что делать, если вас укусила змея? Мы собрали 13 простых советов, которые спасут вашу жизнь при встрече с диким животным.
— Мы в социальных сетях:

Facebook: www.facebook.com/www.adme.ru/...
Это жизнь! на Youtube: bit.ly/2tKobHX
Бери и делай Дети bit.ly/2H5MVlY

Стоковые материалы (фотографии, видео и другие):

www.depositphotos.com
www.shutterstock.com
www.eastnews.ru

— Больше классных статей и видео на adme.ru/

Как Китай за 10 лет построил самую большую сеть железных дорог в мире


В последние годы темпы строительства скоростных железных дорог в Поднебесной уже мало кого удивляют, но все еще поражают масштабами. Так, в сентябре в КНР закончили строительство последнего участка одного из самых протяженных скоростных ж/д маршрутов в мире. Теперь расстояние в 2 360 км из Пекина в Гонконг можно преодолеть за 8 часов 56 минут.

Всего же в минувшем году Китай инвестировал в развитие железных дорог 802,8 млрд юаней или 117 млрд долларов, увеличив их протяженность на 4 600 км. При этом, по состоянию на конец 2018-го, сеть высокоскоростных железных дорог в стране достигла 29 000 км.

Этот факт вызовет еще большее удивление, если учесть, что еще десять лет назад сеть китайских скоростных ж/д состояла из двух линий: аэроэкспресса из Шанхая в аэропорт (маглев) и стокилометрового участка Пекин-Тянжин. К 2025 году общая протяженность скоростных лини должна достичь 38 000 км. Китайская сеть не просто самая большая в мире — она больше всех остальных вместе взятых. Для сравнения: французская сеть, вторая самая большая в мире, насчитывает 3 220 км; японская — 2 700 км.

20 лет назад Китай не мог похвалиться развитыми пассажирскими ж/д перевозками. В 1993 году средняя скорость поездов в стране составляла менее 50 км/ч. Вместе с экономическим ростом увеличивался и спрос на пассажирские перевозки. В 1997 году правительство начало программу по увеличению средней скорости поездов. Она включала в себя модернизацию существующих путей и трансфер технологий. К 2006 году стало понятно, что существующие пути не смогут обеспечить необходимую пропускную способность и скорость для растущего пассажиропотока. Правительство переориентировало большую часть средств с модернизации существующих путей на планирование и строительство выделенных высокоскоростных линий.

Изначально развитие застопорилось из-за неопределенности с тем, что из себя будет представлять новая сеть. Дискуссия велась вокруг двух моделей развития: использования традиционных скоростных путей и применения технологии поездов на магнитной подушке. Со вторым у Китая уже был позитивный опыт: линия из Шанхая в аэропорт до сих пор является самой скоростной в мире, достигая скорости в 431 км/ч. Однако, стоимость строительства с применением этой технологии была слишком высокой, что ограничивало развитие сети, поэтому выбор был сделан в пользу первого варианта.

Один из факторов, содействующих активному строительству сети, — более низкая стоимость в сравнении с другими странами. Строительство одного километра дороги не превышает 23 млн долл., тогда как в Европе ценник начинается от 25 млн долл. и может доходить до 40 млн. Строительство скоростных железных дорог в Китае поставлено на промышленные рельсы, что позволяет значительно экономить на закупках и строительстве.

В западных странах значительная часть затрат проекта приходится на выкуп земли. В Китае же 85% путей проложены на виадуках, что позволяет значительно уменьшить затраты на ландшафтные работы. Более того, стоимость земли и рабочая сила также дешевле, чем в других странах с развитыми системами скоростного ж/д транспорта.
С ростом спроса на дальние перевозки, стало ясно, что авиатранспорт не способен предоставить достаточную пропускную способность внутри страны.

Высокоскоростные железные дороги играют еще одну значительную роль: улучшают мобильность населения. Сегодня житель Китая может взять билет на поезд в Шеньжене за 7 долларов и уже через 30 минут быть в Гуанчжоу, в 120 км от места отправления. Это позволяет миллионам китайцев каждый день проделывать путь в сотню километров, чтобы добраться до работы, затрачивая при этом меньше времени, чем, порой, необходимо нам для передвижения по большому городу.

В прошлом году протяженность сети железных дорог увеличилась на 4,6 тыс. километров, а инвестиции в развитие инфраструктуры составили 117 млрд долларов.
Правительство Китая намерено инвестировать крупные средства в железнодорожную инфраструктуру на долгосрочной основе. В 2019 году планируют ввести в эксплуатацию еще 3,2 тыс. километров новых высокоскоростных линий — преимущественно в западных и центральных регионах. Общая протяженность сети, как ожидается, увеличится на 6,8 тыс. километров.
Железные дороги Китая планируют в 2019 году перевезти 3,54 млрд пассажиров и 3,37 млрд т грузов.

Почему же у Китая так получилось? Прежде всего, секрет успеха в кропотливом труде китайцев. Во-вторых, сказалось также умение китайцев привлекать в свою страну самый лучший опыт, учиться и работать над созданием собственных продуктов. На данный момент в Китае представлены все ведущие железнодорожные брэнды. По сути, китайцы делают аналоги этих брэндов, которые ни в чем не уступают по качеству, но гораздо выгоднее по цене.
Китай в кратчайшие сроки расширил свои внутренние железнодорожные сети, освоил технологии высокоскоростного движения и по этим показателям стал мировым лидером. Поднебесная уже экспортер скоростных технологий и вычерчивает на карте Евразии разные схемы «шелковых путей».

ТАНКЕРЫ - CRUDE OIL CARRIERS


История создания танкеров, классификация танкеров категориям, дедвейту и размерам (стандартам). Баррель — сколько это литров? Сколько баррелей перевозит Aframax, VLCC и ULCC. Катастрофа танкера Exxon Valdez, которая привела к принятию Oil Pollution Act в 1990 году. На каком танкере снимали фильм «Водный мир» в 1995 году? Прохождение Панамского Канала и канала Св. Лаврентия (Морской канал длиной 2500 км, соединяющий Атлантический океан с Великими озерами в США). Самый большой нефтяной танкер в истории? Яхта на основе танкера? В странах Персидского залива существует проект под названием Black Gold Project. Он предусматривает превращение старого танкера в многофункциональный комплекс с бизнес и развлекательными центрами. Танкер будет пришвартован недалеко от берега и через него пройдет прогулочная набережная. Как строят газовозы перевозящие СПГ (сжиженный природный газ), а также немного своих впечатлений о приёмке танкера типа AFRAMAX на судоверфи в Южной Корее в 2018 году. Сколько танкеров может построить один олигарх?

#дневникморяка #классификациятанкеров #постройкатанкеров

Подписывайтесь на Канал, goo.gl/UDuKum

Я в соц. сетях:

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

★ Instagram▶https://www.instagram.com/gennadiyantymonov/

★ Facebook▶ www.facebook.com/profile.php?id=100011372023684

ПРОКЛАДКА ЗИМНИКА АРКТИКА. КАК РАБОТАЮТ ТРАКТОРИСТЫ. САМЫЕ СЕВЕРНЫЕ ДОРОГИ РОССИИ. ЧУКОТКА #18


▶ Мой инстаграм — instagram.com/SaimanBlog

Восемнадцатая серия арктической экспедиции на Чукотку. Мы выбираемся из занесенного снегом села Колымское. Всю дорогу едем вместе с дорожными рабочими, которые чистят дорогу. Увидели своими глазами, как трактористы прокладываю зимник Арктика. Сложная работа спецтехники в Арктической зоне.
Самые северные и самые сложные дороги России расположены в Якутии и на Чукотке.
Спустя 4 дня пути, нас наконец-то освободили из снежного плена.

P.S. Если понравилось видео, то отправьте его друзьям.

▶ Друзья, поддержите развитие канала посильно

Сбербанк 4279 7200 1024 8721

Тинькофф 4377 7314 2932 8146

▶ Чтобы поехать в экспедицию со мной, оставляйте заявку – saimanblog.ru

▶ Предыдущая серия тут – www.youtube.com/watch?v=HcLYUe2Zep8

--Мои партнеры--

Автоодеяла — avtoteplo.org

Снаряжение — baskcompany.ru

Подогреватели — www.webasto.ru

Масла и смазки — ravenol.su

Питание — kronidov.ru

Автобоксы — broomer.ru

Спутниковая связь — mvstelecom.ru

▶ Мой телеграм канал – tmgo.me/saimanblog_ru

▶ Заказать брендированые вещи SAIMAN – saimanblog.ru/march_saiman

--Добавляйся в друзья--

vk.com/SaimanBlog

facebook.com/SaimanBlog

drive2.ru/r/toyota/488028407544676513/

--Я пользуюсь--

Международная Симкарта — drimsim.app.link/GFU5CWQuCD

Банковская карта ALL Airlines — tinkoff.ru/sl/7R2EeB0kVoW

Бронирование домов — abnb.me/e/OXYYHGhRBN

Бронирование отелей — booking.com/s/11_6/a0ab1e2e

© Информация для СМИ и любых информационных площадок: вы можете использовать или копировать материалы из этого ролика полностью или частично, обязательно с указанием моего авторства и ссылкой на канал Saiman — Expedition of the World (Сайман — Сергей).

Об использовании видеоматериала уведомляйте на почту: info@saimanblog.ru

Кто сильней БЕГЕМОТ или НОСОРОГ? Гиганты в деле...


Носорог и бегемот эти ребята по праву считаются самыми сильными животными в мире, в их компанию еще можно включить африканского слона, который в порыве ярости способен вырывать деревья с корнями, но слон из другой весовой категории, поэтому в этом видео посмотрим на противостояния именно носорога и бегемота.

Криминал и бизнес в России. Короли преступного мира | Вор. Закон вне закона. 3 серия


О сращении российского бизнеса и криминала начала XXI века — в третьем фильме цикла «Вор. Закон вне закона».

Короли преступного мира. Вор. Закон вне закона. 2 серия: youtu.be/FcYJwYQW9pU
➖ Подписаться на Центральное телевидение: www.youtube.com/channel/UCenFYp3Wqneyh2cU3GYTUBw?sub_confirmation=1
➖ Смотреть другие выпуски: www.youtube.com/watch?v=wMGtQfoWcsY

ЖУТКИЙ СТЕКЛЯННЫЙ МОСТ трескается под ногами ! YANODA Tropical Forest | CHINA GLASS BRIDGE


КИТАЙ: Новый САМЫЙ СТРАШНЫЙ стеклянный мост открылся в Янода Парк в тропическом лесу, остров Хайнань. Стекло трещит под ногами!
China Glass Bridge — Crack Effect!!! Dont forget to subscribe!

Все видео из Китая здесь ( All videos from China here): www.youtube.com/playlist?list=PLSPzG0n5m4cmVdq4E2yJdYHtgJWgiH2Qw

Родители не Верили в Меня, но Я Сделала Невозможное


Подпишись bitly.su/5Bkk
#анимационныйканал #личныйдневник #анимация #историяизжизни #мояистория #истории

Всем привет. Я Хейли и мне шестнадцать. Скажите, а вас тоже родители заставляли заниматься тем, чем вам не хотелось? Ну, например, спортом или музыкой. Почему-то все папы и мамы считают, будто они лучше знают, что нужно их детям. Мои, к сожалению, не исключение. Они просто не замечали, что мой настоящий талант совсем в другом. Подписывайтесь на канал, и я расскажу вам свою историю. Возможно, она будет полезна и кому-нибудь из вас.

Станция "Восток". На пороге жизни. Документальный фильм


Документальный фильм рассказывает об истории освоения Антарктиды, а именно — станции «Восток».
Подпишитесь на канал Россия24: www.youtube.com/c/russia24tv?sub_confirmation=1

Героические, невероятные, смешные, трагические истории освоения станции с пятидесятых годов прошлого века до наших дней.

В феврале 2012 года мир облетела сенсация: «В районе антарктической станции „Восток“ российские ученые пробурили в леднике скважину глубиной 3700 метров и проникли в самое древнее и недоступное озеро планеты!» В новостях и газетах сообщали: «Озеро Восток — самое грандиозное географическое открытие нашего времени!»

Мир взбудоражен — что извлекут из скважины? Ведь озеро скрывалось подо льдом не менее полумиллиона лет. А вдруг там какие-нибудь неизвестные бактерии и вирусы, которые, вырвавшись из глубин, убьют все живое на нашей планете? А может, там сохранилась доисторическая жизнь времен ящеров и динозавров?

Почти шестьдесят лет назад участники второй Советской антарктической экспедиции, пройдя полторы тысячи километров вглубь незнакомого континента, достигли района Южного геомагнитного полюса. Здесь, на высоте три тысячи пятьсот метров над уровнем моря, они основали полярную станцию «Восток».

Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.

Официальный YouTube канал ВГТРК.
Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.

Смотрите также:
Новости в прямом эфире — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaQ73BA1ECZR916u5EI6DnEE
Международное обозрение — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaSEmz_g88P4pjTgoDzVwfP7
Специальный репортаж — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaQLdG0uLyM27FhyBi6J0Ikf
Интервью — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaReDfS4-5gJqluKn-BGo3Js
Реплика — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaQHbPaRzLi35yWWs5EUnvOs
Факты — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaR4eBu2aWmjknIzXn2hPX4c
Мнение — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaST71OImm-f_kc-4G9pJtSG
Агитпроп — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaTDGsEdC72F1lI1twaLfu9c
Россия и мир в цифрах — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaRx4uhDdyX5NhSy5aeTMcc4
Вести в субботу с Брилевым — www.youtube.com/playlist?list=PL6MnxjOjSRsQAPpOhH0l_GTegWckbTIB4
Вести недели с Киселевым — www.youtube.com/playlist?list=PL6MnxjOjSRsRzsISAlU-JcbTi7_a5wB_v
Специальный корреспондент — www.youtube.com/playlist?list=PLDsFlvSBdSWfD19Ygi5fQADrrc4ICefyG
Воскресный вечер с Соловьевым — www.youtube.com/playlist?list=PLwJvP0lZee7zYMGBmzUqNn16P71vHzgkU