Документальный проект #Железнодорожное. Фильм. О поездах, метро, трамваях, электричках, ДЖД.
В полнометражном проекте "#Железнодорожное" (SsV Media. Россия 2015 г.) все о нашей железной дороге. Фильм рассчитан на широкую аудиторию и сохраняет баланс между техническими подробностями и интересами массового зрителя. Будет интересен, как профессионалам, так и простым зрителям — пассажирам. Редкая хроника, интересные факты, съемки с места события
Знакомые нам с детства электрички «ЭР2», трамваи «Татра Т3», метровагоны «Е», увлекательная история о появлении на свете рельс, а так же рассказ о новой отечественной технике — двухэтажных вагонах Тверского завода, сочлененных трамваев «КТМ-31» и «БКМ84300М», а под занавес проекта обзор узкоколейной техники — тепловозов «ТУ4» и «ТУ10», и паровоза «КП4».
Поддержка проекта: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399
Эта серия: youtu.be/CvyyDmO58Rw
Наш канал: youtube.com/user/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
Все серии в хронологическом порядке на нашем сайте:
ssvmedia.ru/zheleznodorozhnoe
Все серии первого сезона:
ссылка на 1 серию Электропоезд ЭР2 www.youtube.com/watch?v=TZPxusSeFyE
10 Сумасшедших Битв Животных СНЯТЫХ НА КАМЕРУ
Животный мир это бесконечная борьба за выживание, в которой порой инстинкт самосохранения приводит к невероятным схваткам, где уже побеждает поистине сильнейший. Всем привет вы на канале интернет тренды и это 10 сумасшедших битв животных снятых на камеру, поехали!
10 животных которые спасли друг друга youtu.be/yZUUSw3Ap4U
40 сумасшедших битв животных снятых на камеру youtu.be/V4iXXgOmKRk
10 массовых смертей животных youtu.be/xaRu-As3r9s
НОСОРОГ В ДЕЛЕ! Носорог против бегемота, слона, львов
Носороги не ведают страха и могут атаковать даже слона!!! Эти «бронированные крепости» немалых размеров. При своем внушительном весе от 2 до 4 тонн и длине, достигающей порядка 3 метров и более, высота всего лишь 1,5 метра, а толщина шкуры достигает 8 мм. Это познавательное видео где носорог против льва, носорог против бегемота, носорог против слона, носорог против буйвола, сходятся в жёстких поединках!
Так же носорог атакует автомобиль, носорог в деле против других животных!
Вся музыка взята с библиотеки Epidemic Sound
Production Music courtesy of Epidemic Sound
15 Сумасшедших Рекордов, Которые Никто Не Может Побить
С вами tophype и в этом выпуске мы покажем вам 15 рекордов Гиннеса, которые невозможно повторить топ
Плейлист со всеми выпусками топ 5 от tophype: goo.gl/nncrQw факты
Китай просто издевается: город длиной 500 км
Как устроен самый большой город в мире
В одном городе поместится население всей Украины! Токио? Мехико? Сеул? Неведомый большинству землян Чунцин в глубине Китая их обогнал и продолжает неконтролируемо пожирать пространство. Восторг и ужас — вот чувства, которые я постоянно испытывал в этом циклопическом человейнике!
Вероятно, вы даже не слышали об этом городе. Мегаполис, который в скором времени может обогнать по численности населения самый большой город мира — Токио. Это 35-ти миллионный город Чунцин в Китае. Только здесь старые кварталы могут исчезнуть за одну ночь, а на их месте столь же быстро вырасти новые — огромные, более высокие, обеспечивающие крышу над головой постоянно растущему населению.
Этот город усеян мостами немыслимых размеров, которые где-нибудь в другом месте стали бы его визитной карточкой и главной туристической достопримечательностью. Но здесь их слишком много, а главная их функция — транспортировка миллионов жителей к месту работы.
Сегодня, второй по численности населения город мира, китайский Чунцин, расположенный в очень красивом месте — между горами, на берегу двух рек Янцзы и Цзялинцзян, до 1997 года был самым обычным городом. Его площадь равна 82 тыс. кв. км, что больше территории Австрии. Но с другой стороны, после того, как в 1997 году к муниципалитету были присоединены соседние округа, 97% его территории стали составлять сельские районы, в которых и проживает основная часть населения. Чтобы ускорить процесс урбанизации, местное правительство планирует ежегодно переселять в города по 500 тыс. человек в течение ближайших 20 лет.
В 2017 году по разным данным там проживает от 35 до 40 миллионов человек (для сравнения, во всей Испании проживают 46,5 миллиона). Да, это действительно так! Но вот какой парадокс: площадь Чунцина составляет 82,5 км2 при этом Чунцин административно подразделяется на 26 районов, 8 уездов и 4 автономных уездов. Сам город состоит из 26 районов (городским считаются только 11, остальные являются пригородами), другие территориальные единицы такие как уезды, а тем более автономные, наделены относительной самостоятельностью и даже собственными органами местного самоуправления.
Жители сельских районов из западной и центральной части Китая стали массово мигрировать в Чунцин. Привилегированное положение города способствовало быстрому развитию металлургической промышленности, машиностроения, строительства, химической и текстильной отраслей, пищевой промышленности и торговли.
Хотя конечно стоит уточнить, что население только города Чунцина (административного центра) всего около 7 млн человек, довольно скромное количество для города в КНР.
Все остальное население проживает на территории огромной агломерации, название которой совпадает с названием города.
Сегодня Чунцин — это огромная строительная площадка. Из-за своего специфического положения — между холмами и реками — город может только расти в высоту. Остекление террасы — это единственная возможность для жителей города создать свой маленький уголок природы в этих каменных джунглях.
Небоскребы, шестиярусные развязки, гигантские светящиеся рекламы, эстакады метро: китайский мегаполис здесь достиг своего предела. Хм, а достиг ли? Не будет ли тут через несколько лет ста миллионов жителей? А что: эти — могут.
Причём он продолжает активно застраиваться, как в центре так и на окраинах. Им всё мало? Вот где по-настоящему «резиновый» город! Весь город сложен из нескольких ярусов, здания сообщаются пешеходными мостами или лифтами. Этому способствует и гористый рельеф местности.
Одновременно с бурным строительством, которое повсеместно развернулось в Чунцине, активно развивается инфраструктура. Сеть автомобильных дорог опутала весь город. Здесь строят широкие эстакады, способные выдержать большой поток транспорта. Современные мосты позволяют быстро добраться с одного берега на другой. По Чунцину ходят маршрутные автобусы, на которых можно доехать куда угодно, но из-за того, что все надписи и знаки только на китайском, в этом огромном городе легко заблудиться. Даже местные жители могут не знать всех остановок и названий улиц.
Быстро передвигаться по городу помогут 4 ветки монорельса и 3 ветки метро. Пока функционируют 128 станций, а протяженность всех веток составляет 212 км. Существует проект создания новых подземных и монорельсовых линий, значит карта метро Чунцина скоро станет намного сложнее. Спустившись под землю, вы увидите ларьки с различными товарами, автоматы для чистки обуви и киоски Макдональдс.
В Чунцине нет места для старых зданий, здесь строят лишь огромные небоскребы, которые способны поместить растущее население города.
Чунцин — слишком большой, массивный, перенаселенный город, который вскоре может стать самым населенным мегаполисом мира. И только люди в этих бетонных джунглях кажутся такими крошечными и трогательными.
Краб камчатский – На промысле в Охотском море
30 октября 2019 года, Приморский край, порт Зарубино, 250 км от Владивостока. Судно Островной-10 только закончило выгрузку продукции с предыдущего рейса и готовится к выходу на промысел краба у западного побережья Камчатки.
Выход судна назначен на рассвете.
Рассвет, капитан командует «отдать швартовые, судно отправляется в рейс»
В ноябре шторм частое явление. Во время перехода Островной-10 попадает в шторм средней силы. Волны достигали 5 метров, а порывы ветра порой доходили до 30 метров в секунду.
Начало первого часа ночи первого промыслового дня (6 ноября)… Началась постановка порядка.
На постановку одного порядка уходит примерно 20-30 минут. В общей сложности 10 порядков. К рассвету 6 ноября все порядки расставлены.
Выборка порядка начинается с поиска буя. Когда буй найден, его захватывают кошкой и вытягиваю на палубу. Далее буйковый поводец закрепляют к выборочной машине (Ушида) и уже она вытягивает порядок из воды. Выборка порядка в среднем занимает около часа.
Первый порядок выбран и результат огорчающий – всего 451 кг. Хорошим результатом считается от 800 до 1500 кг с порядка отборного краба при стандартном застое 1 – 1,5 суток.
Погода портится. Ветер до 30 м/сек, волны до 5 метров высотой, крен судна доходит до 30 градусов. Подъем следующих трех порядков в общей сложности принес 2712 кг, что придало уверенности капитану и команде и воодушевило на дальнейшую работу, не смотря на ужасную погоду.
Море опасная территория. Ночью, при очередной большой волне, судно сильно накренилось и в помещении, где члены экипажа отдыхают между выборкой порядков, перевернулся промышленный потер с 25 литрами кипятка на матроса Дмитрия. Ожог составил около 30% тела.
Пострадавшему срочно оказана первая медицинская помощь.
Судно срочно снимается в ближайший порт с необходимой инфраструктурой для причаливания судна.
Через сутки Островной -10 прибыл в порт Магадан для оперативной госпитализации матроса.
Дмитрия высадили в машину скорой помощи.
Обратно в район промысла судно прибыло 11 ноября в 6 часов утра и продолжило работу.
Началась выборка. По результатам выборки первого порядка мы имеем 1800 кг отборно камчатского краба. Команда довольна результатом и спешит к следующему порядку. Буй найден, выборка началась. И еще полторы тонны. Впереди еще 8 порядков.
В итоге 11 ноября, по результатам выборки десяти порядков, нам удалось добыть более 15 тонн отличного краба. По истечении шести промысловых дней на борту Остравного-10 более 18 тонн против необходимых 33 тонн.
К вечеру 12 ноября в чанах Островного-10 уже 24 тонны.
13 ноября вылов составил 7,5 тонн.
На следующий день вылов составил 9,5 тонн, а общий объем камчатского краба 41 тонна.
15 ноября вылов составил почти 6 тонн.
По результатам десяти промысловых дней стало понятно, что 16 ноября мы должны достичь планового показателя в 53 тонны живого краба, а значит каждый выбираемый порядок уже необходимо не подготавливать на постановку, а стоговать.
План выполнен и судно снимается в порт Зарубино для выгрузки улова.
Судно «Островной-10» причалило в порт Зарубино 27 ноября – рейс закончился. Но промысел на этом не останавливается – охота на камчатского краба продолжается.
ЭПИЛОГ
«Меня часто спрашивают – зачем люди ходят в море?»
«Кто-то вам скажет, что работа в море – это романтика и приключения… А я вам скажу, что это тяжелейший труд, сопровождаемый опасностью для жизни каждую минуту! И далеко не каждый способен выдержать такой труд! Конечно, люди идут в море, в первую очередь, за заработком, чтобы обеспечить свою семью!»
По статистике в мире в среднем около 250 тысяч людей в год погибают в море
«Смогу вернуться я домой
Жену и дочь я обниму
И сыну руку я пожму
Я обеспечу вас, смогу…»
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ И НЕ ПРОПУСКАЙТЕ НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:
www.youtube.com/channel/UC6ptdVURHyxykos7z9TKw-A
=================================================
Центральный офис: г. Владивосток, Дубовая 6Б, 690012
Сайт: mcfef.com
Email: mcfef@mcfef.com
Телефон: 7(423)2-220-235
Факс: 7 (423)2-222-375
Вся правда о… соли, сахаре, соде
Соль, сахар и сода есть на каждой кухне. Но в последнее время качество этих товаров первой необходимости вызывает много вопросов. Что подмешивают в сахар? Откуда в соли цианиды? И кто превратил в смертельно опасный яд обычную пищевую соду?
Узнайте всю правду о соли, сахаре и соде в нашей программе!
————————————————————
Смотри все выпуски передачи «Вся правда о...» в хорошем качестве:
youtube.com/playlist?list=PL_ortCwVgtumX5YHRsrn7G7VNzijlsPd_
Все ли вы знаете о продуктах на вашем столе? А что нужно знать о еде, воде, жизни и смерти, чтобы жить долго и чувствовать себя счастливым?
Авторы расследования посетят производства, в рестораны и магазины, чтобы узнать, что же там продают и чем кормят. А главное, как обманывают! Специалисты лучших лабораторий помогут выяснить, что содержится в продуктах питания, которые потребляются ежедневно россиянами.
Вся правда о современном пищепроме!
www.5-tv.ru/programs/1000093/
————————————————————
► Официальный сайт Пятого канала:
Сайт — 5-tv.ru
Проекты 5-tv.ru/projects/
Телепрограмма — 5-tv.ru/schedule/
Сериалы — 5-tv.ru/films/
Новости — 5-tv.ru/news/
►Социальные сети:
Группа VK — vk.com/5tvpromo
Мы в Facebook — facebook.com/5tv.ru/
Мы в Twitter — twitter.com/5tv
Наш Instagram — instagram.com/5_tv/
Реальная жизнь в Северной Корее / Ложь и правда Ким Чен Ына / Как Люди Живут / Лядов
Где купить дешевле?! E-Katalog поможет найти!
Все товары (Россия, Украина) — www.e-katalog.ru/u/0tfks/a
Смартфоны и аксессуары — www.e-katalog.ru/u/Z8z8Q/a
Instagram Антона Лядова: www.instagram.com/anton_gerzen/?hl=ru
VK Антона Лядова: vk.com/id2733742
Варианты, когда КНДР запустит ракеты в следующий раз нужно оставлять здесь:
www.instagram.com/p/B2jAwV8lZta/?igshid=5nzfg76hc4yv
Этот выпуск из страны, при въезде в которую нужно отдирать этикетки с бутылок Кока Колы, в этой стране каждый компьютер нужно регистрировать в полиции — правоохранители раз в 2 месяца приходят и отсматривают историю операций, в деревнях до сих пор ездят машины на дровах, местные жители на полном серьезе мечтают побывать в ГДР и Чехословакии — странах, которых нет уже почти 30 лет, про президента в государственных газетах пишут, что он предсказывает погоду, а если вы снимите со стены табличку с государственным лозунгом, вас могут не просто наказать, а реально посадить в тюрьму.
Продюсер проекта Виктория Головкина
instagram.com/vicka.golovkina?igshid=19jsxkwstyk0q
Конкурс на розыгрыш банкноты, плаката и настойки из КНДР проходит в Инстаграмме Лядова: www.instagram.com/anton_gerzen/?hl=ru
#СевернаяКорея #Лядов
Это #КакЛюдиЖивут из Северной Кореи.
Подпишись на канал, чтобы не пропустить следующий выпуск www.youtube.com/channel/UCwPzq5yQwczLmivBX8zq7Mw?sub_confirmation=1
Поддержать The Люди рублем: money.yandex.ru/to/410018668361180
Paypal: agerzen@gmail.com
Китайская качающая рэпчина: www.youtube.com/watch?v=AFENnbyfYmA
Трек на 17 минуте инструментал: www.youtube.com/watch?v=JseYX8Pns0w
Со словами: www.youtube.com/watch?v=KAHK81TFEew
Отшельники. Алапаевская узкоколейка (АУЖД). "ДОРОГА ЖИЗНИ"
Фильм «ДОРОГА ЖИЗНИ» из цикла программ «Бюро журналистских исследований» рассказывает о самой протяженной пассажирской узкоколейке в России. АУЖД — Алапаевская узкоколейная железная дорога в Свердловской области.