ytimg.preload(https://r6---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r6---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);10 детей, вероятность рождения которых равна 1 до 1000000 — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Орёл и Решка. НА КРАЮ СВЕТА на Гренландии — самом большом острове в мире! Край вечного холода и льда. Здесь мы катались на велосипеде по обледеневшим дорогам, проведали заброшенные деревни и рысачили на лодки меж айсбергов! Смотрите, подписывайтесь www.youtube.com/user/OreliReshka
750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».
В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.
Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.
Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.
Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!
Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.
Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.
Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.
Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.
С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы США Япония Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.
Совместные государственные испытания грузовиков новых моделей московского и горьковского заводов прошли в период с января по ноябрь 1961 года и были разделены на два этапа.
В ходе первого этапа автомобили прошли эксплуатационные и лабораторно-дорожные испытания, а так же выполнили пробег по маршруту Москва-Оренбург-Ташкент-Москва, «намотав» более 20 000 километров по разным типам дорог, в том числе по грунтовым и горным. На втором этапе дорожные испытания продолжились уже на шоссе Москва — Горький и Москва-Минск.
По итогу испытаний госкомиссия рекомендовала новые семейства автомобилей к постановке на производство, а газовцы сняли получасовой кинофильм, полный внимания к их новым моделям. А еще эту документальную ленту вполне можно назвать приключенческой, созданной на высоком художественном уровне и передающей романтику профессии водитель-испытатель!..
Автостопом по Аляске почти 7000 км. Как живут русские староверы на Аляске? Моё первое золото. Гора Маккинли и нацпарк Денали. Дедхорс — и дорога к нему. Проехал почти все дороги Аляски. Моя жизнь на Аляске.
Всем привет! Вы на канале Mixfix! Владение небом в военных операциях равносильно победе. И в этом смысле военные вертолеты — самая могущественная сила: садятся в любой точке, набирают максимальную скорость, некоторые образцы способны взять на себя такой груз, который не под силу грузовому самолету. Скорость — один из ключевых параметров современных военных вертолетов. Порой перебросить войска или груз в зону конфликта либо же забрать оттуда пострадавших в максимально короткие сроки критически важно. Значительное увеличение скоростных характеристик винтокрылых машин стало возможным благодаря новейшим лопастям, которые снижают негативные аэродинамические эффекты, возникающие у вертолетов классической схемы на больших скоростях. Если раньше вертолеты летали с максимальной скоростью где-то 320–330 км/ч, то сейчас уже становится достижимым рубеж 400 км/ч и выше. Сегодня вертолёты применяются как в военных, так и в мирных целях. И каждый из них имеет свои особенности. А какие вертолёты являются самыми быстрыми? Какие из них моментально придут на помощь с воздуха? Разумеется, военная промышленность всех стран нацелена на производство самых лучших моделей. Кому это удалось? Узнаете в нашем видео.
Павел Лунгин — великий режиссер современности, автор легендарного фильма «Остров», снял новый потрясающий фильм о правде войны «Братство», а у него отозвали прокатное удостоверение. Отстаивая свой фильм он расплатился здоровьем. Фильм все же вышел на экраны, и сейчас его должен увидеть каждый. Это настоящая война с точки зрения простого человека. Война, которую кое-кто сегодня предлагает повторить.
Фильм «Братство» Лунгина — во всех кинотеатрах прямо сейчас.
0:27 Я снимаю кино, чтобы…
0:34 Фильм, который нельзя пропустить в кинотеатрах.
2:28 Как у Лунгина отобрали прокатное удостоверение на новый фильм «Братство»
3:48 Лунгин попал в больницу после отзыва прокатного удостоверения на новый фильм «Братство»
4:13 Почему в нашей стране нельзя рассчитывать на государство
5:30 Государство — это машина по эксплуатации
8:17 О современной цензуре
9:35 Почему мы, в России, — неадекватное общество.
11:50 Почему режиссеры боятся снимать фильмы про Донбасс
12:20 Зачем государству нужен художник сегодня?
14:15 Как из зачем Лунгин осторожничал, снимая новый фильм «Братство»
17:30 Почему нельзя одевать детей в военную форму
18:15 В чем разница между актерами и политиками сегодня
18:20 О Похлопывании Мединского по плечу
21:13 О чиновниках, которые пытаются вести за собой молодежь на новую войну, на убой
22:40 Чем закончился социальный эксперимент СССР
22:50 Современная Сирия = Афганистан?
23:28 «Нечего нам делать в Сирии»
24:24 Как Лунгин попал в список поддерживающих позицию России по Крыму
30:28 Как женщина может научить мужчину верности
32:04 Как Лунгин снимал свой первый фильм в коммуналке
38:00 О Дуде, Колыме и что значат споры вокруг Сталина
38:30 Есть ли за что быть благодарными Сталину?
Ехали в отпуск руководитель главка и его шофер. И так случилось, что шофер попал в больницу с радикулитом и документами своего начальника. Тут-то все и началось…
к/с Ленфильм — 1958 год
Режиссёр: Н.Кошеверова
В ролях: А.Ходурский, М.Миронова