Фильм-рассказ о Сергее Морозове, его мечтах, планах, приоритетах и Жизни. О его одиночной кругосветке на яхте Хикари, о его экипаже — котах, о друзьях и о том, на что он хочет потратить оставшиеся годы.
— Привет всем! Зовут меня Сергей Морозов, я профессиональный моряк, яхтсмен, и путешественник, предпочитая для передвижерния по миру яхту. На Канале я делюсь своим опытом, знаниями и приключениями, в основном морскими. Присоединяйтесь, с хорошим экипажем, как говорится, — и море по колено!
— Подписывайтесь на Канал что бы быть в курсе всех изменений и подготовки к следующей кругосветке: www.youtube.com/channel/UCeax9fT2VFEoG52B5L011wA
А так же на моём Канале, для тех, кому интересны море, парус и морские приключения:
Есть ли работа, которую нельзя доверить машинам? И как работают фотосепаратор, древовыкапывающая (подкапывающая) машина, чешуесъемная машина, штукатурная машина.
Подпишись на канал «Наука»: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1
В наш век тотальной автоматизации неужели остается место ручному труду? Существует ли работа, которую невозможно доверить машинам? Или все, абсолютно все, за человека уже могут делать механизмы. В этих фильмах мы нашли устройства, которые осуществляют наиболее сложные действия, невозможные раньше без участия людей. Это настоящие машины особого назначения. Необычные и своей конструкцией, и принципом работы.
В каждой программе автор и ведущий Антон Войцеховский в доступной форме раскрывает зрителям суть явлений и научных открытий. Свои вопросы он задает ведущим экспертам разных областей. И с помощью анимации и графики рассказывает просто о самом сложном.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
Лето 2015 года, ознаменовалось уникальным астрономическим событием, которое происходит примерно один раз в… один раз в историю астрономии. Станция «Новые горизонты» — первый рукотворный объект, достигший Плутона. До этого момента невероятно далекий, и едва различимый в телескопы, ледяной карлик, оставался практически полной загадкой для учёных. Что же увидел аппарат, и удалось ли ему расширить наши научные «горизонты», давайте узнаем.
Еще десять лет назад люди не знали толком, что на самом деле представляет собою Плутон — девятая планета нашей Солнечной системы. Ну ладно, точнее бывшая девятая планета, а ныне, после понижения в статусе — транс-нептуновая карликовая планета. Ровно за 100 лет до прибытия аппарата, американские астрономы получили первые снимки Плутона. Правда тогда, в 1915 году, они не осознали, что совершили открытие. И лишь в феврале 1930 года, молодой астроном Клайд Томбо, сопоставив фотографии смог обнаружить планету.
#космос #галактика #наса
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
Конечно, каждый из нас в глубине души мечтает оставить след в истории, будь то великое открытие, произведение искусства или просто статья на Википедии. Люди выбирают для этого разные пути — от легких до самых экстремальных. Как раз один из таких способов — это постановка разных рекордов. Конечно, велика вероятность, что однажды кто-то его побьёт, но в отдельных случаях этот шанс близок к нулю. Сегодня мы расскажем вам о самых сумасшедших рекордах, которые почти невозможно превзойти.
◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
Привет! Ты знал, что самый первый самолет в истории весил 274 кг? Мощность двигателя у этого малыша составляла всего… 12 лошадиных сил! А сейчас в воздух поднимаются гиганты весом в несколько сотен тонн.
Но как это возможно? Почему махина весом в тридцать «Камазов» не падает, а величественно взлетает в небеса?
Сейчас мы во всем разберемся.
#Наводнение #Шторм #Круиз
Шторм 12 баллов глазами пассажиров круизного лайнера!!!
Оказаться-на круизном лайнере во время 12 бального шторма — то еще приключение, что при этом испытывают пассажиры!!!
Пассажирам на корабле приходится не просто, ведь пол буквально уходит из-под ног, а мебель словно живая мечется в разные ст ороны.
Попав в сильный шторм, пассажирам круизных лайнеров лучше не покидать свои каюты, ведь не закрепленные элементы мебели проносятся по залам различных заведений взад-вперед, с невероятной скоростью и периодичностью.
Устоять на ногах при сильных кренах будет также проблематично, как и вернуться обратно в каюту, когда вы поймете, что там все же безопаснее.
Крупнейшие круизные лайнеры достигаю длины чуть более 360 метров, вы только представьте, это как три футбольных поля и практически на 100 метров длиннее Титаника, размер которого составлял 269 метров.
Эти гиганты были построены относительно недавно, чуть менее 10 лет назад.
Чем больше судно, тем больше вероятность преодоления сильного шторма.
Но как показывает практика и огромные круизные лайнеры не способны спокойно переносить 12 бальные шторма.
Пусть эти волны и не достаточно сильны, чтобы опрокинуть огромный круизный лайнер, но доставить дискомфорт в каютах и внутри самого судна смогут запросто.
Круизные лайнеры служат не только, как один из способов путешествия, лайнеры являются гордостью тех стран, которым они принадлежат и на перспективу могут выполнять совершенно различные роли.
Огромный лайнер способен быть, как плавучим госпиталем и способом переправы в военное время, так и гостиницей в мирное время.
Так например во время Олимпиады в Афинах в 2004 году, несколько круизных лайнеров покрыли потребность в гостиницах среди туристов, номеров в которых на всех не хватило.
Иногда появление гигантских волн на поверхности океана вполне понятно и ожидаемо, но иногда они — настоящая загадка
Вряд ли вы найдете моряка, который не прошел бы крещение штормом… Поскольку, перефразируя известную поговорку, бури бояться — в море не выходить. С самой зари мореплавания шторм был лучшим экзаменом и на мужество, и на профессионализм.
Моряки, прошедшие 12-бальное «волнение», невольно снимали шляпы — поскольку были хотя бы наслышаны, что это такое: вздымающиеся огромные валы, вершины которых ураганный ветер раздувает в сплошные тучи брызги.
В апреле 2005 года круизный лайнер «Norwegian Dawn», покинув сказочные Багамские острова, направлялся в гавань Нью-Йорка.
Море слегка штормило, однако огромный 300-метровый корабль мог себе позволить просто не замечать такое волнение. Две с половиной тысячи пассажиров весело оттягивались в ресторанах, гуляли по палубам и фотографировались на память.
Внезапно лайнер резко наклонился, а в следующие секунды гигантская волна обрушилась на его борт, выбивая иллюминаторы кают. Она пронеслась через корабль, сметая на своем пути шезлонги, переворачивая шлюпки и установленные на 12-й палубе джакузи, сбивая с ног пассажиров и матросов.
«Это был настоящий ад, — рассказывал Джеймс Фрэйли, один из пассажиров, отмечавший на лайнере медовый месяц со своей женой. — Потоки воды перекатывались через палубы. Мы принялись звонить родным и близким, чтобы попрощаться, решив, что корабль гибнет».
Так «Norwegian Dawn» столкнулся с одной из самых загадочных и ужасных океанских аномалий — гигантской волной-убийцей.
Кораблю очень повезло — он отделался лишь небольшими повреждениями корпуса, смытым за борт имуществом да ранеными пассажирами. Но волна, внезапно обрушившаяся на него, не зря получила свое зловещее прозвище.
«Штормило, но несильно, — приводил рассказ старшего помощника капитана Филиппа Лижура (Philippe Lijour) английский журнал New Scientist, — Вдруг со стороны кормы появилась огромная волна, во много раз выше всех остальных. Она накрыла все судно, под водой скрылись даже мачты».
Пока вода прокатывалась по палубе, Филипп успел схватить сфотографировать её. По его оценке, вал взметнулся не менее чем на 30 метров. Кораблю повезло — он остался на плаву.
Обычно волны-убийцы возникают во время шторма. Это тот самый «девятый вал», которого так страшатся моряки — но столкнуться с ним, к счастью, случается не всем. Если высота обычных штормовых гребней в среднем составляет 4–6 метров (10–15 при урагане), то внезапно возникающая среди них волна может достигать высоты 25–30 метров.
Круизные суда оснащают новейшими системами навигации, управления, пожаротушения, успокоителями качки, автоматическими водонепроницаемыми дверями и так далее.
В центре сюжета находятся 2 брата, у которых жизнь не задалась с самого детства: они очень рано лишились родителей и были вынуждены воспитываться в детском доме. Старший брат Кирилл закончил ПТУ, младшему же Алексею он захотел сделать жизнь приятнее и, раздобыв 25 тысяч долларов, устроил его в престижный университет, солгав, что эти деньги – наследие отца