В этом видео вы увидите Мало Кому Известные Автомобили СССР Которые не попали в массовое производство!
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
♛Подписаться♛ www.youtube.com/user/realnueprikolu?sub_confirmation=1
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Содержание Видео:
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
10. НАМИ-ЛуАЗ «Прото»
9. НАМИ 0288 «Компакт»
8. ЗИС-112
7. Москвич-408 «Турист»
6. «Охта»
5. ЗИЛ-4102
4. «Москвичи» 80-х
3. ВАЗ-2702 «Пони»
2. «Юность» ЗИЛ-118
1. МАЗ-2000 «Перестройка»
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Еще наши видео про СССР:
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Мопеды СССР (Рига, Карпаты, Верховина, Дельта,) www.youtube.com/watch?v=F4lLFpULxF0
Спасибо за просмотр! Оставайтесь с нами)
Реэкспортная «девятка» — мечта девяностых! Если до этого безоговорочным автомобилем-мечтой была Волга, то на закате Советского Союза это знамя перехватило переднеприводные Лады. Сначала «восьмерка» ВАЗ-2108. А потом и «девятка». А самой большой удачей было заполучить машину, предназначенную для Европейского рынка. Как наш сегодняшний автомобиль – ВАЗ-21093 в редком исполнении Summer Time.
Такие машины готовил немецкий дилер Deutsche Lada. От стандартной девятки ее можно отличить по оригинальным дискам, люку в крыше. Различным мелочам, вроде молдингов и стикеров по кузову. Красились машины Summer Time только в белый цвет. Кроме того, на таких Самарах была дополнительная шумоизоляция моторного отсека. Хотя, назвать полуторалитровый двигатель Самары шумным нельзя. Работает мотор очень тихо.
Вообще, попадая в салон девятки после Жигулей, сразу понимаешь, что этот автомобиль из другой эпохи. Посадка удобнее, количество шумов и вибраций на порядок меньше. Интерьер для 80-х годов был очень модным. Но качество материалов так себе. Салон сделан исключительно из жесткого пластика, который очень быстро начинал скрипеть и греметь. Из-за чего машины и получили прозвище «погремушка». Разобрать и проклеить интерьер каким-то шумо и виброизолирующим материалом – обычный ритуал для владельцев «зубил».
Но еще большая разница на фоне классического семейства в поведении. Самара трогается невероятно легко. Хотя двигатель ВАЗ-21083 и не отличается большой мощностью – всего 70 л.с., он легко и уверенно разгоняет «девятку. Ведь в снаряженном состоянии она весит меньше тонны. Впечатление немного портит коробка передач. Передаточные отношения подобраны неплохо, но избирательный механизм не лучший. Особенно с годами. Плюс, у машин с пробегом можно легко перепутать расположенные рядом заднюю и первую передачи.
Зато в чем точно не откажешь «девятке», так это в отличной управляемости. Машина очень чутко реагирует на легкий руль, отлично держится за траекторию. У нее очень чистая обратная связь – ты всегда знаешь, что происходит с передними колесами. И это немудрено – ведь доводкой шасси занимались специалисты Porsche. За отличную управляемость приходится расплачиваться комфортом. На разбитой дороге «девятка» едет жестко. Запас прочности ходовой очень высок, но большинство неровностей мгновенно транслируются в салон.
И все-таки даже сегодня Самара (или Спутник, как восьмое семейство называли для внутреннего рынка) отлично чувствует себя в потоке. При условии, конечно, что она сохранилась в хорошем состоянии. А таких экземпляров все меньше. Особенно ранних, с коротким крылом. И очень приятно, что такие машины сохранились и до наших дней. Ведь «восьмое» семейство, которому сегодня уже четвертый десяток лет, тоже очень важная часть нашей автомобильной истории.
Еще ролики из этой серии:
Новая НИВА 2020
#новаянива
Обзор Новой панели в ниве урбан, что изменилось в новой ниве, что добавили а что исключили в ней? Что получит человек который решит купить новую ниву в 2020 году — и какие есть комплектации — чем отличается от старой niva 21214.
#SOCIAL-CONTEST
Уникальная находка: практически новый Москвич-2141 АЗЛК 1990 года выпуска с пробегом 1996 км. 100% капсула времени, у которой сохранились еще пленки на сиденьях и даже советские транзитные номера! Очень модная машина в конце 80-х годов, особенно в таком вишневом цвете и с коричневым салоном. Данный автомобиль 25 лет стоял в гараже без движения. Aleko 2141
Волжский автомобильный завод был основан в 1966-м, а первый серийный автомобиль сошел с конвейера в 1970-м. С тех пор прошло ровно полвека. И так как модельный ряд ВАЗа глобально обновлялся, скажем так, нечасто, нам кажется, что история марки прозрачна, и лежит чуть ли не на ладони. Однако, тут я вас порадую, или наоборот – разочарую. За плечами завода и инженеров накопилось немало необычных и малоизвестных моделей, которые при этом даже были в серии…. Но вот знаем мы о них крайне мало. Поэтому в этом видео, я расскажу вам о самых редких машинах ВАЗа, которые были по своему уникальны и интересны, но в силу массы обстоятельств не обрели широкой популярности.
Автомобили из этого видео выпускались мелкой серией, маленькими партиями и были по-своему уникальны! Чего стоит только внедорожник с внутренностями от Нивы, но с кузовом от «девятки» или «одиннадцатой» — Лада Тарзан, или спортивная версия десятки ВАЗ 21106 и 211061, которые могли дать прикурить заряженным иномаркам. Провальная и собранная из всего, что было, ВАЗ 2120 «Надежда» тоже имела право на жизнь, но имела крайне низкий спрос у наших сограждан. На их фоне затерялись также ВАЗ 1706 «Челнок» — фургончик для небольших грузоперевозок и кабриолет на базе Самары — ЛАДА НАТАША, продававшийся неплохо за границей.
#ваз #автоваз #концепты_ваз #ваз_редкие #мелкосерийные_ваз #экспортные_ваз #лада #lada_concept
Production Music courtesy of Epidemic Sound!
Канал Удивительный Мир предоставит Вам лучшие топы, интересные истории и познавательные факты для расширения вашего кругозора и приятного времяпровождения.