9 выпуск программы «Кастомайзинг по-русски», в котором Георгий, преодолев 3000 км. добрался до славного горда Омск и увидел там чудо-чудное, да диво-дивное в виде хот-рода на базе автомобиля Москвич-401. Мастер-золотые руки, Геннадий Серебрянский, мало того, что построил этот автомобиль своими руками, так еще и умудрился его зарегистрировать, как обычное транспортное средство.
Участник программы Геннадий Серебрянский (Омск).
Автор и ведущий: Георгий Белов
Камера: Николай Портнягин, Максим Кузнецов
Монтаж: Сергей Демушкин
Производство для телеканала «Мужской».
История грузовиков МАЗ началась в августе 1945го, когда вышло постановление об организации в Минске завода по выпуску тяжелых грузовиков.
В конце 1947го из ярославских компонентов, МАЗ собрал свои первые грузовики, ими стали самосвалы МАЗ 205.
Страна восстанавливающая свое народное хозяйство остро нуждалась именно в самосвалах.
Позднее появился бортовой грузовик МАЗ-200, седельный тягач МАЗ-200В и полноприводные грузовики МАЗ-502 для армии и лесозаготовок МАЗ-501.
В 50-е года в Минске были разработаны и серийно выпускались, уникальные самосвалы с гигантской по тем временам грузоподъемностью МАЗ 525 и МАЗ 530.
Столь огромные грузовики были необходимы на больших стройках развернувшихся в советском союзе, прежде всего эти глыбовозы использовались для возведения ГЭС.
В 60ом гуду началась передача производства большегрузных самосвалов в Жодино, на Белорусский автомобильный завод БелАЗ.
С 50-х паралельно с производством массовых грузовиков, МАЗ начал заниматься уникальными внедорожными машинами.
По инициативе Георгия Константиновича Жукова в 1954-ом году в Минске было создано мощнейшее специальное конструкторское бюро по проектированию сложных сверхмощных тягачей и шасси, которые в первую очередь, конечно, были предназначены ракетным войскам стратегического назначения.
Производством этих машин занималось отдельное подразделение Минского автомобильного завода, носившее название -Производство специальных колесный тягачей-ПСКТ.
Одной из первых работ этого подразделения стали одноосные машины МАЗ-529, производство которых было передано на Курганский завод колесных тягачей КЗКТ и Могилевский автозавод МоАЗ
Сам МАЗ же сконцентрировался на разработке и выпуске многоосных шасси ( МАЗ-535, МАЗ 537, МАЗ-543, МАЗ-7310, МАЗ-7311, МАЗ-547, МАЗ-7912, МАЗ-7917 ) с управляемыми колесами нескольких осей и мощными танковыми дизелями.
Для массового производства, в конце 50х годов, в Минске, разработали современный для того времени народнохозяйственный грузовик МАЗ-500.
Но путь на конвейер для МАЗ-500 был долог.
Сборка нового 500-го семейства началась лишь в 1963-ем года, полностью же на выпуск МАЗ-500 автозавод смог перейти только в самом конце 65го.
Выпуск грузовиков МАЗ-500, в целом весьма удачного для 60х годов, с постоянными модернизациями продолжался четверть века.
Но уже в 70х годах магистральные дальнобойные тягачи МАЗ, стали уступать зарубежным аналогам в мощности двигателя и в комфорте кабины.
Это стало поводом для создания нового семейства ( «СуперМаз» ), с современными кабинами и агрегатами.
Производство первенца нового поколения МАЗ-6422 началось в 1978-ом.
в начале 80х к нему прибавился седельный тягач МАЗ-5432 с колесной формулой 4Х2.
В середине 70х в соответствии с тогдашней тенденцией укрупления промышленных предприятий, МАЗ стал головным заводом производственного объединения БелАвтоМАЗ, куда вошли так же Могилевский и Белорусский автозаводы.
14 апреля 1989 года с конвейера минского автозавода сошел миллионный грузовик, им стал СуперМаз тягач МАЗ-64221
Во второй половине 80х Маз стал активно сотрудничать с фирмой МАН, в результате в производстве появились тягачи с немецкими двигателями.
Интересной работой периода перестройки стал одноименный грузовик, с необычными инженерными и дизайнерскими решениями.
Но этот неординарный МАЗ, остался лишь концепт каром демонстрирующим энтузиазм и высокий уровень минских специалистов.
в феврале 91го подразделение ПКСТ строявшее специальные колесные шасси, вывели из состава МАЗ в самостоятельное предприятие.
Оно получило название Минский завод колесных тягачей, новые машины этого завода получили торговую марку Волат (Богатырь)
В 90е годы предприятие больше орентировалось на гражданских заказчиков, поскольку спрос в России на ракетовозы упал.
Минский автозавод относительно легко пережил распад Советского союза и связанные с ним экономические и политические события.
Заметно расширился модельный ряд за счет внедорожных машин приспособленных к гражданским нуждам, а так же среднетонажных грузовиков, городских и междугородных автобусов.
Большая часть продукции по прежнему поступает в России, где из за невысокой цены пользуется стабильным спросом.
Излишнее будет говорить о цели создания и использования оружия. Реальность очевидна – оружие создано разрушать, уничтожать и убивать. Как бы жестоко это не звучало.
Так почему же лидирующие мировые страны так стремятся изобрести и получить на вооружение своей армии лучшее оружие?
Наличие превосходного и мощного оружияв той или иной стране — это прежде всего гарантия безопасности населения и страны в целом, кому же захочется воевать с вооруженным до зубов противником, не так ли?
Сегодня предлагаем поговорить о самом популярном и в тоже время самом опасном и мощном оружии США. Чем богата эта страна, каким орудием смерти может похвастаться и на что рассчитывает в случае реальной угрозы.
Технологическая революция 21-го века уже началась. В результате постепенно исчезает знакомое с времен холодной войныи оружие и появляется оружие нового поколения.
Война всегда способствовала к большим скачкам в технологиях, каждая страна постоянно стремится иметь самые передовые и сильные вооружения для защиты своих интересов в мире. По-видимому, черпая вдохновение из научной фантастики, последние и лучшие достижения в военной технике и оружии очень впечетляют, а иногда ужасают.
Оружие нового поколение способно незаметно и в считаные секунды разрушать цели, может стреляет снарядами, используя электричество вместо химических ракетных топлив, самостоятельно находить и уничтожать мины.
Очень важная роль отведена дронам, благодаря своей компактной конструкции они могут отследить врага который находится всего за углом, а также работать в районах, где нет сигнала GPS. Дроны способны передавать изображения в режиме реального времени, а также служат для перехвата и уничтожения.
Каждый день военные трудятся над разработкой оружие нового поколения, безусловно большинство информации храниться в тайне.
Но мы сегодня поговорим о новейшем оружии которое уже поступило на вооружение.
Подпишитесь на канал Россия24: www.youtube.com/c/russia24tv?sub_confirmation=1
Эксклюзив! Идеальный ответ на любые угрозы и любую военную агрессию. Ракеты «Искандер» теперь под Калининградом. Как выглядит, как преодолевает любую ПРО и для чего нужно России оружие возмездия? А также впервые: как производится C-300В4 «Витязь»?
Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.
Официальный YouTube канал ВГТРК.
Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.
===============================
Наш магазин в Instagram www.instagram.com/nvapartsmsk/
Авито www.avito.ru/i94731126
С уважением, команда IIIINVA
Тел 8(985)784-27-22 Василий.
8(926)256-99-20 Роман.
Nva85@list.ru
Территориально: Московская область г. Домодедово. 12км от МКАД без пробок и светофоров.
Сайт nva-motors.ru/
Группа ВКонтакте vk.com/nvamotors
Ответы на вопросы по ценам: vk.com/topic-66509687_36109726
Инстаграм www.instagram.com/nva_motors/
Благотворительная помощь на развитие канала:
Сбер 4276 3800 7362 5563
4276 3801 0052 6560
ВТБ 4893 4702 7109 0976
Фильм про войну «Офицерские Жены» Русские детективы, боевики, военные фильмы hd.
Семейная сага рассказывает о нескольких поколениях женщин семьи Антоновых-Тереховых, а также их ближайшего окружения. В каждом поколении есть героиня по имени Надежда. Временной охват—с 40-х годов 20 века по 2002-й год. В фильме освещены важные для страны и для военных события — репрессии, вторая мировая, Афганистан, участие армии в ликвидации последствий Чернобыльской аварии, межвременье начала 90-х, падение престижа военной службы… И все-таки ещё одна Надежда (четвертая, дочка Лены Тереховой) захочет связать свою судьбу с военным, и тоже будет офицерской женой…