Васюганское болото. Покорение / Экспедиция ТВ2 на самое большое в мире болото


Васюганское болото — одно из самых больших в мире. Через него добиралась в ссылку семья «кулака» Ивана Лаврова с девятью детьми. Сейчас Львовка Парабельского района не жилая. Но там осталась могила прадеда рязанской журналистки Екатерины Вулих. С ней через Васюганское болото и отправилась съемочная группа ТВ2.

Поддержать проект и увидеть свое имя в титрах следующего фильма вы можете, перейдя по ссылке: exp.tv2.today/

Ссылка на еще один фильм проекта «Уходящая натура» Экспедиции ТВ2 —«Кеть. 400 лет спустя»:
www.youtube.com/watch?v=WmqRLQE6PfY

АВТОСТОПОМ НА ЧУКОТКУ / по зимникам севера


Зимой на Чукотку! Как я для себя открыл наземный путь на Чукотку? Путешествие сквозь три региона России: Якутия, Чукотка и Магаданская область. Трасса Колыма, автозимник Арктика, дороги Чукотского АО. Зимой автостопом до самого северного города России!

Помочь финансово на карту: 4276 1600 1136 2788
Олег Приходько в VK: vk.com/oleg_prihodko
Олег Приходько в Instagram: www.instagram.com/oleg_prikhodko_travel
Олег Приходько в Facebook: www.facebook.com/volnomuvolya
Мой сайт: volnomuvolya.com

#чукотка #автостоп #вольномуволя #автостопзимой

Кругобайкальская железная дорога | Техногеника | Discovery Channel


В этой программе вы попадете на самую протяженную железную дорогу — транссибирскую. А именно на самый ее живописный и загадочный участок, до сих пор привлекающий туристов, историков, инженеров и архитекторов.
В честь дня науки Discovery Channel представляет проект российского производства о главных инженерных чудесах России!

Подписывайтесь на группы Discovery Channel в социальных сетях!

Мы ВКонтакте: vk.com/discoverychannelrussia
Мы в Facebook: www.facebook.com/DiscoveryCha...
Мы в Twitter: twitter.com/rudiscovery
Официальный сайт: www.discoverychannel.ru/

Путешествие по узкоколейке


Сегодня наша прогулка будет не только зрелищной, но и информативной. Она состоится в пригороде Кирово-Чепецка Кировской области. Мы прокатимся в посёлок Каринторф по настоящей узкоколейной железной дороге, побываем на полях, где когда-то добывался торф, и, самое главное, узнаем, почему Каринская УЖД жива и по сей день, хотя торфодобыча не ведётся уже несколько лет.

В двадцать первом веке узкоколейкам не находится места на карте страны, хотя в своё время они внесли немалый вклад в её развитие. Действующих УЖД с каждым днём становится всё меньше, разбираются рельсы, а подвижной состав утилизируется в металлолом. Многие поселения умирают вместе с дорогой. Мы выступаем за сохранение Каринской узкоколейной железной дороги хотя бы в качестве туристического маршрута.

#замкадье #ужд #заброшка
Бэкстейдж: www.instagram.com/p/Bv1d_VenIvk/

Открытие 75-го учебно-эксплуатационного сезона на Ростовской ДЖД


На Ростовской детской железной дороге состоялась торжественная линейка, посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и началу нового, 75-го учебного сезона.

Юных железнодорожников поздравили начальник Северо-Кавказской магистрали Владимир Голоскоков, представители руководства профсоюзной организации и Совета ветеранов. Самым активным ребятам, отличившимся в учебном сезоне 2014 года, вручены свидетельства и памятные подарки. Лучшая смена получила путевку в город-герой Новороссийск Перед гостями и участниками торжественной линейки выступили с концертной программой творческие коллективы Дворца культуры железнодорожников на станции Ростов – Главный. В завершении для всех гостей праздника организована поездка по детской железной дороге.

75 лет назад в Ростове-на-Дону состоялся торжественный митинг по случаю ввода в строй Малой Ворошиловской железной дороги протяженностью 3,5 км (так в то время называлась детская дорога), проложенной кольцом вокруг Балабановской рощи, высаженной в конце XVIII века на территории Нахичевани-на-Дону. Эту дату принято считать днем рождения Ростовской детской железной дороги.

На детской магистрали дети занимаются бесплатно. Кроме работы профильных кружков, где производится обучение основам железнодорожных профессий, на Ростовской детской железной дороге работают кружки по железнодорожному моделированию.

В 2014 году по Ростовской детской железной дороге совершили путешествие около 10 тысяч пассажиров. Это на 2 тысяч больше, чем в 2013 году.

«Байкальская переправа» документальный фильм


Документальный фильм повествует об истории строительства Транссиба, легендарной Байкальской паромной железнодорожной переправе. С 1900 по 1905 год переправа была единственным связующим звеном трансконтинентальной железной дороги и сыграла важнейшую роль в освоении и удержании дальневосточных земель России.
Фильм создан в рамках историко-мемориального проекта baikal-tankhoy.ru

Гайворонская узкоколейка


Этот фильм посвящен Гайворонской узкоколейной ЖД, которая до сих пор действует в Кировоградской и Винницкой областях Украины.

Ее длинна составляет около 100 км и несколько поездов в день обеспечивают связь райцентра Гайворон с отдаленными селами региона.

Съемки фильма были сделаны в 2012- 2014 годах в летнее время.

Также фильм имеет довольно обширную вступительную часть, где дается общая информация об узкоколейном ЖД транспорте, которая илюстрируется видеоматериалом, снятым разными любителями УЖД стран бывшего СССР.

Фильм сделан в двух полностью тождественных вариантах — на украинском (https://youtu.be/Ue63fqArAi4) и русском языках (https://youtu.be/MTZfq2QAU7M).

Полёт на Ан-2 в Боговарово/Flight by plane An-2 to Bogovarovo (16-17.06.2007)


Путешествие по маршруту Москва — Кострома — Боговарово-Малое Раменье — Супротивный — Ярославль — Москва.
Сначала приехали ночным поездом в Кострому, затем скорее в небольшой местный аэропорт, где взяли билеты на самолёт Ан-2 до села Боговарово. Сели в салон самолёта — будто попали в старый фильм про 1940-50-е годы, столько эмоций и впечатлений! Летели с промежуточной посадкой в города Шарья (северо-восток Костромской области). Там вышли из самолёта немного размять ноги. Там же вышли и все пассажиры, летевшие только до Шарьи. Мы же, в гордом одиночестве (т.е. втроём) полетели на «кукурузнике» до конечного пункта — села Боговарово. Проводили Ан-2 в обратный путь и на маршрутном КАвЗике едем в посёлок Малое Раменье. Далее (по договорённости с машинистом) на тепловозе ТГМ-4, с ветерком мчим по ведомственной одноколейке на станцию Полдневица (где в кадр попало множество старинных 2-осных вагонов у депо). Там один из нас (Володя) садится в небольшую пассажирскую автомотрису АС-1А и по расписанию едет… обратно в Малое Раменье. Мы с Андреем остаёмся на ст. Полдневицы, чтобы сделать красивые фото мотрисы на деревянном мосту исторической конструкции. Заодно снимаем стоящий рядом остов трофейного немецкого товарного вагона 1940 года. Приезжает обратным рейсом АС-1А (с Володей на борту), мы подсаживаемся и едем до станции Супротивный. Там пересаживаемся на проходящий поезд и добираемся до Ярославля. А оттуда уже и до Москвы недалеко.
Вот такое путешествие состоялось у меня летом 2007 года.

Дорога, которой нет. 6 серия.


Экспедиция на Приполярный Урал на Соболях 4х4.
6-я серия.
В этой серии: камни, броды, колея, баня и каменная баба.)
Кстати, теперь два моих ю-туб канала «Алюляй-фильм » и Разный газ" есть и на Яндекс Дзене. Они там объеденены в один. Подписывайтесь и, если не трудно, ставьте лайки .) zen.yandex.ru/id/5acbbb5b55876b871195d2ee