ytimg.preload(https://r6---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r6---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);10 детей, вероятность рождения которых равна 1 до 1000000 — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Видео демонстрирует невероятный железнодорожный маршрут Мюрдаль — Флам, который является частью Бергенской железной дороги Норвегии.
Сам маршрут совсем невелик — всего 20 километров, но расположен он в фантастически живописных местах, чем и привлекает людей со всех уголков мира.
Железнодорожное путешествие проходит среди великолепных пейзажей горной Норвегии. На протяжении пути путешественники могут увидеть реки, разрезающие глубокие ущелья; череду водопадов, падающих с крутых склонов гор со снежными вершинами; и небольшие горные деревушки, жмущиеся к скалам на головокружительной высоте.
15 Новых РЕКОРДОВ ГИННЕСА, Которые Невозможно Повторить
Для чего люди устанавливают мировые рекорды? Правильно для того, чтобы никто не смог их повторить. Ведь являться автором вечного незыблемого рекорда не только престижно, но и почетно. С Вами канал MAX TV и именно сегодня вы узнаете о невероятных рекордах Гиннеса, которые никто не может повторить.
Подписка на канал www.youtube.com/channel/UCZQrA6Jnw08iF8GcFx4VDWg?view_as=subscriber
15: Катана
Технология изготовления самурайского меча на протяжении нескольких столетий передавалась из поколения в поколение, а о его остроте слагали разнообразные легенды. www.youtube.com/watch?v=Htf0JBPjqCQ
14: Гвозди
В феврале 2016 года группой британских было установлено умопомрачительное достижение, которое по итогу попало в книгу рекордов Гиннеса. www.youtube.com/watch?v=IHm-eYS2gcA
13: Полет
164 человека одновременно выпрыгнули из самолета, образовав в воздухе потрясающую по своей красоте и габаритам фигуру, после чего успешно приземлились на землю. www.youtube.com/watch?v=nqKYrVE1d1E
11: Скала
Разбежавшись, прыгну со скалы, вернее съеду – именно с такими криками Джейми Пиар совершил смертоносный трюк www.youtube.com/watch?v=xPcZTUKIvrs
10: Гарпун
Ловля гарпунов под водой очень опасное занятие, конечно если ты не австриец, который совсем недавно установил мировой рекорд. www.youtube.com/watch?v=Ya3od2FfHcM
9: Лед
По-хорошему обезбашенный англичанин в марте 2017 года в прямом эфире британского телешоу умудрился разбить головой 12 ледяных блоков. www.youtube.com/watch?v=EiQ9es2D7RY
6: Кубик
Какая нужна концентрация, чтобы жонглировать Кубиками Рубиками и при этом на лету умудряться их собирать? www.youtube.com/watch?v=h6Qbwz0Uik8
5: Дыхание
Российская модель и актриса Марина Казакова в марте 2018 года была удостоена сертификата книги рекордов Гиннеса за самый продолжительный заплыв под водой на одном дыхании. www.youtube.com/watch?v=rgDRhqGLoTE
750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».
В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.
Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.
Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.
Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!
Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.
Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.
Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.
Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.
С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы США Япония Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.
Интересные документальные фильмы на канале «Мир Тайн». Лучшая документальная коллекция, подборка самых актуальных докуметальных фильмов и русское кино! Загадочные и аномальные ситуации описанные в документальных фильмах! Тайны и загадки Вселенной, так же будут рассмотрены на нашем канале.
Follow Josh on Instagram! Founder and producer of the Top Fives show. Stay up to date with the channel and everything YouTube and business related! instagram.com/joshuajosephbaker
Павел Лунгин — великий режиссер современности, автор легендарного фильма «Остров», снял новый потрясающий фильм о правде войны «Братство», а у него отозвали прокатное удостоверение. Отстаивая свой фильм он расплатился здоровьем. Фильм все же вышел на экраны, и сейчас его должен увидеть каждый. Это настоящая война с точки зрения простого человека. Война, которую кое-кто сегодня предлагает повторить.
Фильм «Братство» Лунгина — во всех кинотеатрах прямо сейчас.
0:27 Я снимаю кино, чтобы…
0:34 Фильм, который нельзя пропустить в кинотеатрах.
2:28 Как у Лунгина отобрали прокатное удостоверение на новый фильм «Братство»
3:48 Лунгин попал в больницу после отзыва прокатного удостоверения на новый фильм «Братство»
4:13 Почему в нашей стране нельзя рассчитывать на государство
5:30 Государство — это машина по эксплуатации
8:17 О современной цензуре
9:35 Почему мы, в России, — неадекватное общество.
11:50 Почему режиссеры боятся снимать фильмы про Донбасс
12:20 Зачем государству нужен художник сегодня?
14:15 Как из зачем Лунгин осторожничал, снимая новый фильм «Братство»
17:30 Почему нельзя одевать детей в военную форму
18:15 В чем разница между актерами и политиками сегодня
18:20 О Похлопывании Мединского по плечу
21:13 О чиновниках, которые пытаются вести за собой молодежь на новую войну, на убой
22:40 Чем закончился социальный эксперимент СССР
22:50 Современная Сирия = Афганистан?
23:28 «Нечего нам делать в Сирии»
24:24 Как Лунгин попал в список поддерживающих позицию России по Крыму
30:28 Как женщина может научить мужчину верности
32:04 Как Лунгин снимал свой первый фильм в коммуналке
38:00 О Дуде, Колыме и что значат споры вокруг Сталина
38:30 Есть ли за что быть благодарными Сталину?
Документальные фильмы 02/12/2017 Инженерные суперпроекты Серия 3 Китайские поезда Часть 1
«Документальные фильмы»-Документальные фильмы сняты в соответствии с международным стандартом, в них запечатлена величественная китайская цивилизация с ее неповторимым историческим процессом.