9 выпуск программы «Кастомайзинг по-русски», в котором Георгий, преодолев 3000 км. добрался до славного горда Омск и увидел там чудо-чудное, да диво-дивное в виде хот-рода на базе автомобиля Москвич-401. Мастер-золотые руки, Геннадий Серебрянский, мало того, что построил этот автомобиль своими руками, так еще и умудрился его зарегистрировать, как обычное транспортное средство.
Участник программы Геннадий Серебрянский (Омск).
Автор и ведущий: Георгий Белов
Камера: Николай Портнягин, Максим Кузнецов
Монтаж: Сергей Демушкин
Производство для телеканала «Мужской».
Москвич-412 — один из самых удачных для рубежа 1970-х советских автомобилей.
Передовой, оригинальный, элегантный кузов 408-го хорошо сочетался с новым мощным 75-сильным двигателем.
На родине Москвич-412 выпускали также в Ижевске, где она постепенно обрастала оригинальными модификациями.
На базе модели Москвич-412 за несколько десятилетий построили немало редких, иногда даже в единичных экземплярах версий. Причем далеко не только в Советском Союзе.
Как в СССР создавали два новых ЛуАЗ, и почему оба провалились. youtu.be/gyVuri360DE
Казалось бы что ЛуАЗ выпускал лишь одну гражданскую модель конструкция которой разрабатывалась паралельно с транспортером переднего края ЛуАЗ-967,
но на самом деле еще было много редких, опытных и мелкосерийных версий.
А так же уникальных разработок оставшихся в единичных экземплярах.
00:28 НАМИ-049 «Огонек» экспериментальный автомобиль повышенной проходимости
на основе развития которого и появился всем известный гражданский ЛуАЗ.
01:45 ЗАЗ-969
На запорожском заводе Практически одновременно с началом производства ЗАЗ-965 на базе его агрегатов началась дальнейшая проработка внедорожной конструкции будущего сельского вездехода.
02:56 Переднеприводный ЗАЗ-969В
С 1967-го стартовал мелкосерийный выпуск версии ЗАЗ-969В с приводом только на передние колеса.
03:47 ЗАЗ-969 Фургон.
До начала 1970-х годов переднеприводных ЛуАЗов успели сделать около 7 000 штук
из которых не более трех были фургонами с цельнометаллическим кузовом.
04:06 ЛуАЗ-969 4х4
С 1971 года Луцкий автомобильный завод смог освоить выпуск автомобилей с полным приводом ЛуАЗ-969.
Как и на переднеприводной версии ЛуАЗ-969В на полноприводной использовался четырехцилиндровый двигатель (МеМЗ-969) воздушного охлаждения мощностью 30 л.с., (рабочий объем — 887 куб.см).
04:49 ЛуАЗ-969А
В 1975ом на конвейер встала более мощная модель ЛуАЗ-969А с 40ка сильным двигателем МеМЗ-969А.
05:04 ЛуАЗ-969М
В 79 году Луцкий автозавод начинает серийный выпуск усовершенствованной модификации ЛуАЗ)-969М разработка которой велась с 1974 года.
05:45 ЛуАЗ-969М Фургон
На базе ЛуАЗ-969М были построены опытные цельнометаллические фургоны причем как в обычном, так и в изотермическом варианте.
05:57 Аэродромный тягач ЛуАЗ-2403
Опытная партия тягачей ЛуАЗ-2403 была выпущена в 1985 году, серийное производство велось в течении нескольких лет.
06:25 Самосвал ЗАЗ-2320 на базе ЛуАЗ-969М
Опытный вариант с самосвальным кузовом на базе 969М был разработан в научно техническом центре «ЗАЗавтотехника» в 1991 году.
07:09 ЛуАЗ-1302
В конце 80х появились образцы ЛуАЗ-1302 с рядным 53х сильным мотором от Таврии МеМЗ 245-20.
Салон ЛуАЗ-1302 стал более комфортабельным.
Предлагался и вариант с штатным пластиковым кузовом вместо тента ЛуАЗ-1302-02.
Внешне ЛуАЗ-969М и ЛуАЗ-1302 практически неразличимы.
08:17 Пикап ЛуАЗ-13021
В конце 80-х на базе модернизированного ЛуАЗ-1302 на заводе был создан пикап ЛуАЗ-13021 с прицепом грузоподъемностью 155 кг.
Серийное производство пикапа ЛуАЗ-13021 началось в 94ом году.
09:06 Грузовой ЛуАЗ-13021-03 с жесткой крышей.
Была у грузовичка версия с жесткой кабиной и люком в крыше.
09:11 Грузопассажирский ЛуАЗ-13021-04 с двухрядной кабиной
09:25 Фургон ЛуАЗ-13021-07
Еще один вариант грузового Луаза.
09:34 ЛуАЗ-13021-08 Скорая помощь
Модификация для нужд скорой помощи
09:46 Переднеприводный грузовичок ЛуАЗ-23021
Ну а самая интересная версия грузового ЛуАЗ-1302 была создана в содружестве с московской фирмой Валетта.
10:31 ЛуАЗ-1302-05 «Форос» с дизельным двигателем
В 1999ом году на московском автосалоне был представлен вариант Луаза для активного отдыха с дизелем.
10:53 ЛуАЗ-1301 1984-го года
В 1984 году был построен один из первых вариантов нового внедорожника ЛуАЗ-1301.
11:15 ЛуАЗ-1301 1988-го года
В 1988 году на ЛуАЗе занялись разработкой принципиально новой машины ЛуАЗ-1301.
12:40 Пикап ЛуАЗ-13019 6х4
На базе нового внедорожника в 1992 году был построен опытный трехосный грузовик грузоподъемностью 800 кг.
13:04 ЛуАЗ-1301 2002-го года
В 2002 году был представлен обновлённый вариант так и не дошедшего до конвейера ЛуАЗ-1301.
13:29 ЛуАЗ-1301-08 Скорая помощь.
13:41 Гибрид ЛуАЗ-1303 с кузовом ЛуАЗ-1302 и ходовой от ЛуАЗ-1301.
13:57 НАМИ-ЛуАЗ «Прото».
Альтернативный вариант ЛуАЗ-1301, разработанный в Ленинградской лаборатории НАМИ по тому же конкурсу что и заводская версия.
Реставрация, обслуживание, модернизация, продажа военной техники с консервации в Нижнем Новгороде.
8 920 068 06 80
Александр.
— Используй промо код ANVIR для получения 100 рублей на первую поездку.
Ссылка для установки приложения такси «МАКСИМ»: taximaxim.onelink.me/KKXl?pid...
ПРАВИЛА ПРЕМИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СЕРВИСА «МАКСИМ» taximaxim.ru/term/premium/
— Магазин запчастей «ПЛАНЕТА ЖЕЛЕЗЯКА» www.планетажелезяка.рф/
тел. 7 (495) 955-79-99
— Заказать газовый гриль O-grill можно тут goo.gl/V6FCtX
Не забудь указать промо код «Анвир» и получить скидку 7%
74952553565
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На пороге войны с фашистской Германией инженер Михаил Кошкин разрабатывает прототип нового инновационного танка Т-34. Чтобы доказать уникальность боевой машины, Кошкин и его команда отправляются в Москву на танках своим ходом. Но вскоре пробег превращается в непредсказуемую гонку, где бездорожье лишь меньшее из зол… Пройдя череду опасных приключений и благодаря безупречным техническим и боевым качествам новых танков, героям удается одержать верх над преследователями и доказать превосходство Т-34.
Взяв напрокат самый навороченный семейный автомобиль, глава семейства отправляется в долгожданный отпуск со своей женой, детьми и отцом. Но когда новомодный круиз-контроль вдруг полностью отключает тормоза, каникулы перестают быть томными. Пристегните ремни. Вас ждет очень веселая поездочка!
Многие люди хотели бы переехать — туда, где более комфортно, чем там, где они сейчас живут. Но поверьте, в мире куда больше неудобных для жизни мест, чем может показаться. Сушь и холод, торнадо, вечный дождь — все это не мешает жителям населенных пунктов из нашего видео продолжать называть эти места своим домом.
Мы собрали для вас самые невообразимые места на планете, в которых, казалось бы, люди никак не могут жить. И тем не менее эти населенные пункты отнюдь не являются заброшенными.
MegaShowTV – это самые интересные, крутые, смешные, удивительные и образовательные топы и факты. Много информации о странах и путешествиях, о прекрасной природе и удивительных животных, исторические факты и реальные события. Мы стараемся выбирать самое интересное, не известное и популярное. Если тебе интересен познавательный и развлекательный канал MegaShow TV, то смело жми подписку: goo.gl/9lYT2p
Смотрёшка. 240 ТВ-каналов и 4 онлайн кино-театра. Попробовать бесплатно: smka.tv/me.ph.bo
Новое видео от АвтоТРЕНДОВ посвящено истории Chevrolet Monte Carlo (Шевроле Монте Карло 1970 – 1980), который был одной из самых ярких звезд фильма «Тройной Форсаж: Токийский Дрифт»…
СуперКары – одна из самых излюбленных тем для обсуждения в среде автолюбителей, даже несмотря на то, что подавляющему большинству из них никогда не удастся посидеть за рулем одной из таких машин. К сожалению, многие удивительные суперкары, рожденные во времена, когда единственными источниками информации для энтузиастов были автомобильные журналы и телевидение, сегодня выпали из поля зрения автолюбителей. Их имена были почти забыты, а выдающиеся способности, зачастую не уступавшие способностям современных машин того же класса, остались лишь историей.