Truck sends worker flying after hitting bucket truck


Incredible video from Fort Bend County shows a man hit by a truck while hoisted in a bucket above a busy highway to work on a traffic signal.

It happened Feb. 25 along Highway 90 and Pitts Road.

As usual, Andrew Wolf had his dashcam recording and captured as close a call as possible.

«Every time my truck is on, its running. This is the most epic and horrific thing Ive seen,» said Wolf.

The former longtime news photographer and current freelancer installed the dashcam a couple years ago.

abc13.com/5173169/

ЗАЛИЛ ФУНДАМЕНТЫ под новый сарай работаю каждый день


ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204?conn2);ЗАЛИЛ ФУНДАМЕНТЫ под новый сарай работаю каждый день — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Редкая экспортная "девятка" в идеале / Лада ВАЗ-2109 реэкспорт Lada Samara Summer Time


Спасибо за просмотр! Оставайтесь с нами)
Реэкспортная «девятка» — мечта девяностых! Если до этого безоговорочным автомобилем-мечтой была Волга, то на закате Советского Союза это знамя перехватило переднеприводные Лады. Сначала «восьмерка» ВАЗ-2108. А потом и «девятка». А самой большой удачей было заполучить машину, предназначенную для Европейского рынка. Как наш сегодняшний автомобиль – ВАЗ-21093 в редком исполнении Summer Time.
Такие машины готовил немецкий дилер Deutsche Lada. От стандартной девятки ее можно отличить по оригинальным дискам, люку в крыше. Различным мелочам, вроде молдингов и стикеров по кузову. Красились машины Summer Time только в белый цвет. Кроме того, на таких Самарах была дополнительная шумоизоляция моторного отсека. Хотя, назвать полуторалитровый двигатель Самары шумным нельзя. Работает мотор очень тихо.
Вообще, попадая в салон девятки после Жигулей, сразу понимаешь, что этот автомобиль из другой эпохи. Посадка удобнее, количество шумов и вибраций на порядок меньше. Интерьер для 80-х годов был очень модным. Но качество материалов так себе. Салон сделан исключительно из жесткого пластика, который очень быстро начинал скрипеть и греметь. Из-за чего машины и получили прозвище «погремушка». Разобрать и проклеить интерьер каким-то шумо и виброизолирующим материалом – обычный ритуал для владельцев «зубил».
Но еще большая разница на фоне классического семейства в поведении. Самара трогается невероятно легко. Хотя двигатель ВАЗ-21083 и не отличается большой мощностью – всего 70 л.с., он легко и уверенно разгоняет «девятку. Ведь в снаряженном состоянии она весит меньше тонны. Впечатление немного портит коробка передач. Передаточные отношения подобраны неплохо, но избирательный механизм не лучший. Особенно с годами. Плюс, у машин с пробегом можно легко перепутать расположенные рядом заднюю и первую передачи.
Зато в чем точно не откажешь «девятке», так это в отличной управляемости. Машина очень чутко реагирует на легкий руль, отлично держится за траекторию. У нее очень чистая обратная связь – ты всегда знаешь, что происходит с передними колесами. И это немудрено – ведь доводкой шасси занимались специалисты Porsche. За отличную управляемость приходится расплачиваться комфортом. На разбитой дороге «девятка» едет жестко. Запас прочности ходовой очень высок, но большинство неровностей мгновенно транслируются в салон.
И все-таки даже сегодня Самара (или Спутник, как восьмое семейство называли для внутреннего рынка) отлично чувствует себя в потоке. При условии, конечно, что она сохранилась в хорошем состоянии. А таких экземпляров все меньше. Особенно ранних, с коротким крылом. И очень приятно, что такие машины сохранились и до наших дней. Ведь «восьмое» семейство, которому сегодня уже четвертый десяток лет, тоже очень важная часть нашей автомобильной истории.
Еще ролики из этой серии:

ВАЗ-2101
www.youtube.com/watch?v=5lzGAix7szY

ЛУАЗы КОТОРЫХ ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ | авто ссср #105


Видео про самые редкие автомобили ЛуАЗ.

Как в СССР создавали два новых ЛуАЗ, и почему оба провалились.
youtu.be/gyVuri360DE

Казалось бы что ЛуАЗ выпускал лишь одну гражданскую модель конструкция которой разрабатывалась паралельно с транспортером переднего края ЛуАЗ-967,
но на самом деле еще было много редких, опытных и мелкосерийных версий.
А так же уникальных разработок оставшихся в единичных экземплярах.

00:28 НАМИ-049 «Огонек» экспериментальный автомобиль повышенной проходимости
на основе развития которого и появился всем известный гражданский ЛуАЗ.

01:45 ЗАЗ-969
На запорожском заводе Практически одновременно с началом производства ЗАЗ-965 на базе его агрегатов началась дальнейшая проработка внедорожной конструкции будущего сельского вездехода.

02:56 Переднеприводный ЗАЗ-969В
С 1967-го стартовал мелкосерийный выпуск версии ЗАЗ-969В с приводом только на передние колеса.

03:47 ЗАЗ-969 Фургон.
До начала 1970-х годов переднеприводных ЛуАЗов успели сделать около 7 000 штук
из которых не более трех были фургонами с цельнометаллическим кузовом.

04:06 ЛуАЗ-969 4х4
С 1971 года Луцкий автомобильный завод смог освоить выпуск автомобилей с полным приводом ЛуАЗ-969.
Как и на переднеприводной версии ЛуАЗ-969В на полноприводной использовался четырехцилиндровый двигатель (МеМЗ-969) воздушного охлаждения мощностью 30 л.с., (рабочий объем — 887 куб.см).

04:49 ЛуАЗ-969А
В 1975ом на конвейер встала более мощная модель ЛуАЗ-969А с 40ка сильным двигателем МеМЗ-969А.

05:04 ЛуАЗ-969М
В 79 году Луцкий автозавод начинает серийный выпуск усовершенствованной модификации ЛуАЗ)-969М разработка которой велась с 1974 года.

05:45 ЛуАЗ-969М Фургон
На базе ЛуАЗ-969М были построены опытные цельнометаллические фургоны причем как в обычном, так и в изотермическом варианте.

05:57 Аэродромный тягач ЛуАЗ-2403
Опытная партия тягачей ЛуАЗ-2403 была выпущена в 1985 году, серийное производство велось в течении нескольких лет.

06:25 Самосвал ЗАЗ-2320 на базе ЛуАЗ-969М
Опытный вариант с самосвальным кузовом на базе 969М был разработан в научно техническом центре «ЗАЗавтотехника» в 1991 году.

07:09 ЛуАЗ-1302
В конце 80х появились образцы ЛуАЗ-1302 с рядным 53х сильным мотором от Таврии МеМЗ 245-20.
Салон ЛуАЗ-1302 стал более комфортабельным.
Предлагался и вариант с штатным пластиковым кузовом вместо тента ЛуАЗ-1302-02.
Внешне ЛуАЗ-969М и ЛуАЗ-1302 практически неразличимы.

08:17 Пикап ЛуАЗ-13021
В конце 80-х на базе модернизированного ЛуАЗ-1302 на заводе был создан пикап ЛуАЗ-13021 с прицепом грузоподъемностью 155 кг.
Серийное производство пикапа ЛуАЗ-13021 началось в 94ом году.

09:06 Грузовой ЛуАЗ-13021-03 с жесткой крышей.
Была у грузовичка версия с жесткой кабиной и люком в крыше.

09:11 Грузопассажирский ЛуАЗ-13021-04 с двухрядной кабиной

09:25 Фургон ЛуАЗ-13021-07
Еще один вариант грузового Луаза.

09:34 ЛуАЗ-13021-08 Скорая помощь
Модификация для нужд скорой помощи

09:46 Переднеприводный грузовичок ЛуАЗ-23021
Ну а самая интересная версия грузового ЛуАЗ-1302 была создана в содружестве с московской фирмой Валетта.

10:31 ЛуАЗ-1302-05 «Форос» с дизельным двигателем
В 1999ом году на московском автосалоне был представлен вариант Луаза для активного отдыха с дизелем.

10:53 ЛуАЗ-1301 1984-го года
В 1984 году был построен один из первых вариантов нового внедорожника ЛуАЗ-1301.

11:15 ЛуАЗ-1301 1988-го года
В 1988 году на ЛуАЗе занялись разработкой принципиально новой машины ЛуАЗ-1301.

12:40 Пикап ЛуАЗ-13019 6х4
На базе нового внедорожника в 1992 году был построен опытный трехосный грузовик грузоподъемностью 800 кг.

13:04 ЛуАЗ-1301 2002-го года
В 2002 году был представлен обновлённый вариант так и не дошедшего до конвейера ЛуАЗ-1301.

13:29 ЛуАЗ-1301-08 Скорая помощь.

13:41 Гибрид ЛуАЗ-1303 с кузовом ЛуАЗ-1302 и ходовой от ЛуАЗ-1301.

13:57 НАМИ-ЛуАЗ «Прото».
Альтернативный вариант ЛуАЗ-1301, разработанный в Ленинградской лаборатории НАМИ по тому же конкурсу что и заводская версия.

#луазы #луаз #редкиеавтомобили #ссср #внедорожники #вездеходы #луаз969 #луаз1302 #пикап #грузовик #4х4 #бездорожье #тюнинг

Маслкары 2021: Чарджер, Камаро, Челленджер, Мустанг


Форд Мустанг (Ford Mustang), Додж Чарджер (Dodge Charger), Шевроле Камаро (Chevrolet Camaro), Додж Челленджер (Dodge Challenger) – какими будут эти четыре машины, четыре оставшихся представителя сегмента американских маслкаров, в 2021 году? Ответ вы найдете в новом видео от АвтоТРЕНДов…

✔Наша группа ВКонтакте: vk.com/avtotrendy

✔Стать СПОНСОРОМ канала АвтоТРЕНДЫ можно тут: boosty.to/avtotrendy

Новая Волга и тюнинг ГАЗ 24!


Новая Волга ГАЗ 24 уделывает всех! Это не тюнинг ГАЗ, а новый концепт, кастом от любителя. Такой новинки авто отечественный автопром не видел никогда! А может никогда и не увидит Когда выйдет этот новый концепт супер Волги?

Так и не смог найти когда планируют ее выпускать. Как мы помним с Волгой Сайбер получилось не очень и продажи вместе с производством остановили. Может хоть этот концепт изменит ситуацию и ГАЗ таки начнет делать нормальные легковые автомобили, ну или хотя хоть какие-то автомобили. Что думаете? Пишите свое мнение в комментарии.

Еще работы автора
dmr-cars.blogspot.ru/

Сергей Баринов сделал такие варианты дизайна
24 one — это базовый седан.
24 sw — универсал, сделан немного короче седана чтоб не нарушать общий баланс.
24 long — длиннобазная версия, помимо размеров отличается декором, панорамной крышей и двухцветным окрасом которого у базового седана теперь нет.
24 suv — Полноприводная модель сделанная на базе универсала.

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВЫЕ ВЫПУСКИ

www.youtube.com/channel/UCIJiZSW2C-TnSpbLKkEdNbg?sub_confirmation=1

Канал Turbo Obzor

На канале вы найдете обзоры автомобилей, новинки авто, лучшие автомобили, тюнинг автомобилей, мировые рекорды скорости, узнаете какой самый быстрый автомобиль, какая максимальная скорость, разгон до 100 и другие характеристики разных авто и мотоциклов. Есть подборки ТОП 5, необычный транспорт и многое другое.

Наш сайт turboobzor.ru/
Группа вконтакте vk.com/TurboObzor

ТОПы и рекорды
www.youtube.com/watch?v=5s8hHw5FTJk

АННАПУРНА СПАСИБО ЧТО ЖИВОЙ. Документальный фильм об экспедиции на Аннапурну, 8091 м, без кислорода.


В рамках проекта «Фрирайд в зоне смерти» альпинисты-фрирайдеры совершили попытку бескислородного восхождения и спуска на лыжах с опаснейшего восьмитысячника Аннапурна, 8091 м. Подняться на вершину не удалось, но экспедиция считается успешной, т.к. участники остались живы. Смотрите уникальные кадры, фильм youtu.be/0gnyUh6KHbg о том, как райдеры Виталий Лазо и Антон Пуговкин выжили на стене самой страшной горы мира, уровень смертности на которой достигает 38%. В 2017 году фрирайдеры совершили успешное восхождение и спуск с Манаслу, 8163 м, без кислорода. Это был первый российский спуск с восьмитысячника без кислорода.
Виталий Лазо: www.facebook.com/vitaly.lazo
www.instagram.com/vitaly_lazo/
vk.com/vitalylazo
Антон Пуговкин: www.facebook.com/profile.php?...
Проект «Фрирайд в зоне смерти»: deathzonefreeride.com/ru

Фильм «Фрирайд в ЗОНЕ СМЕРТИ 8000 »: www.youtube.com/watch?v=lUdBPbHTF-A
Фильм 2020, «Зона смерти Нанга Парбат»: www.youtube.com/watch?v=n5dqtbG3Nb4

Партнер проекта «Фрирайд в зоне смерти» — сеть магазинов КАНТ. КАНТ предоставляет специальные условия на покупку снаряжения для туризма и альпинизма, горных лыж и сноубордов, велосипеда и бега. Доставка осуществляется по всей России, в Москве ( 25км от МКАД) и Санкт-Петербурге ( 25км от КАД) доставка бесплатная и бесконтактная. Скидка по специальному промокоду. На товары, которые продаются уже со скидкой, этот промокод дает дополнительные 5%.
Сайт — www.kant.ru/
!!! промокод — КК1ГТЛ (код можно использовать как при онлайн покупке так и в магазинах)!!!

 В фильме использованы музыкальные композиции:
Annapoorna Stotram Seven, Opposition-14016 Jesper Kyd BMI, Shields and Arrows-14016
Benson Taylor PRS, XRD7850 Grey Skies_CD043_27 X-Ray Dog, Nijaay Orchestra Baobab.
Привет! Я — Виталий Лазо, автор проекта «Фрирайд в зоне смерти» и автор фильмов о наших экспедициях и экстрим спусках на лыжах с высочайших гор планеты без кислорода. Автор канала «Горная Территория». На моем канале видео о горах о людях, спортсменах, достижениях и о снаряжении. Ничего сверхъестественного)

#dzf #deathzonefreeride #фрирайдвзонесмерти #виталийлазо

Пешком через горы на море. Туристический маршрут №8 Псебай-Красная Поляна. Описание маршрута.


Описание туристического маршрута №8 (Псебай — Красная Поляна). Краснодарский край. Пешком через горы на море. Северный Кавказ туризм.
Фильм про путешествия по Кавказу на канале «Пеший Бородяга».

Переход океана на яхте через мыс Горн


www.instagram.com/biblioteka_puteshestvij/

Мыс Горн и мыс Доброй Надежды, Патагония и Кейптаун, Антрактида и Огненная Земля — все эти чарующие названия мне известны еще с 7 лет, когда я зачитывался Жюль Верном. То что пролив Дрейка — самое опасное место для мореплавателей на планете — подскажет Гугл.
Идти туда одному, перекрестившись и на авось — мягко говоря не разумно. Найти опытный экипаж по этому маршруту, к которому можно присоединиться — сравни путевки на Луну. Поэтому, когда я услышал о возможности войти в экспедицию с опытной командой, организаторами из штаба Федора Конюхова, на парусной гоночной яхте по маршруту Ушуайя — Кейптаун я не раздумывал!
Провести месяц в океане по пути из Аргентины до Африки, возможность поднабраться опыта у авторитетных моряков и провести рабочие будни за ручной лебедкой а также ночи в гамаке а не в каюте — меня притягивало словно магнитом.
Непромоканец и видеокамеры — это все, что я взял с собой в дорогу.
Одна из пяти в мире яхт Гранд Мистрал изготовлена из карбона, впрочем как ее мачта и гик.
Ее внушительная длина составляет 80 футов а это почти 25 метров. При этом она способна развивать скорость до 30 узлов… Но не все коту масленица — автопилота нет, все лебедки механические, койки подвесные и вахты круглосуточные. Но разве кому придет в голову отказаться от рыбалки, только потому, что придется спать в палатке и потому что душа не будет !?