Kung Fu Monk vs Other Masters | Dont Mess With Kung Fu Masters
This is a motivational video for those who train kung fu. The video contains different fights happened between a shaolin kung fu monk and other martial artists. Watch and enjoy!
Detailed description:
Raw footage from the front lines as a cameraman follows along with the Fire Department responing to some of the Extreme Flooding from the Big Thompson Canyon this evening between Loveland, CO and Estes Park, CO.
Land Lines and Cellular phone coverage is down and power is flashing in Estes Park, CO.
Travel is not advised, it just is impossible as Highways 7, 34, and 36 are gone because they are just washed out.
Clip 1: Water over flowing the Edited at the mouth of the Big Thompson and over topping the control gate.
Long clip that shows massive flooding and workers opening more flood gates.
Clip 2: Shot of flooding sign with flooding in the background with the sign saying you are entering Big Thompson Canyon.
Clip 3: Park flooding. Footage from above the park.
Clip 4: Driving along the river in the Big Thompson Canyon.
Clip 5: Driving along the road as part of the bank is eroding. Extreme flooding in the river next to the road and then a waterfall on the side of the road on the right side.
Clip 6: POV driving shot through high water while following fire crews they were documenting.
Clip 7: Crews setting up for a rescue. Long clip that shows extreme flooding and a car that almost went into the water with skid tracks that go to the edge.
Clip 8: Shows a home getting blasted by ragging flood water. Camera pans back to the fire crews setting up with a hook and ladder truck to rescue people on the other side of the river.
Clip 9: Water blasting the side of the roadway as it undercuts the road and you can see chunks of the road fall away into the water.
Clip pans to the across the river from on top of the fire truck as crews rig up to bring more people back to safety.
Clip 10 More raging flood water and now shows the road is gone due to the flooding.
Clip 11: Further down the road that shows more raging flood water under cutting the roadway.
When a dam bursts in movies it might be a mesmerizing spectacle, but in real life everything is a little different. You are now looking at the largest, most technologically advanced dam in the world, with a length of 2,335 m 7600 ft, and even this miracle of engineering was unable to hold out against the enormous pressure of the water behind it! Today we’ll show you how this could happen. Here are 12 of the most massive dam failures caught on camera.
Crosswind landing — takeoff
Crosswind Landing Difficulties
Fuerte viento de aterrizaje
SUBSCRIBE AND LIKE FOR MORE
— Credits:
i cant find the real owners of this clips if you see that i have used your
video or somehow i used your work feel free to contact me i fix that or will give you a credit its up to you
— Credits:
i cant find the real owners of this clips if you see that i have used your
video or somehow i used your work feel free to contact me i fix that or will give you a credit its up to you
i dont own copyrights for this clips
— Channel NoCopyrightSounds — NCS
На сегодняшний день самым тяжелым и грузоподъемным самолетом в России остается советский Ан-124 «Руслан», производственной базой которого является Украина. Однако необходимость обновления авиапарка и перехода на отечественную продукцию давно назрела.
В 2016 году появился весьма примечательный проект под шифром «Слон», разработкой которого занимается Центральный аэрогидродинамический институт им. Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) по заказу Минпромторга.
#россия
#политика
#новости
Источник — ru-good.ru/page/proekt-rossijskogo-tjazhelogo-samoleta-slon
Спасибо за просмотр! Оставайтесь с нами)
Реэкспортная «девятка» — мечта девяностых! Если до этого безоговорочным автомобилем-мечтой была Волга, то на закате Советского Союза это знамя перехватило переднеприводные Лады. Сначала «восьмерка» ВАЗ-2108. А потом и «девятка». А самой большой удачей было заполучить машину, предназначенную для Европейского рынка. Как наш сегодняшний автомобиль – ВАЗ-21093 в редком исполнении Summer Time.
Такие машины готовил немецкий дилер Deutsche Lada. От стандартной девятки ее можно отличить по оригинальным дискам, люку в крыше. Различным мелочам, вроде молдингов и стикеров по кузову. Красились машины Summer Time только в белый цвет. Кроме того, на таких Самарах была дополнительная шумоизоляция моторного отсека. Хотя, назвать полуторалитровый двигатель Самары шумным нельзя. Работает мотор очень тихо.
Вообще, попадая в салон девятки после Жигулей, сразу понимаешь, что этот автомобиль из другой эпохи. Посадка удобнее, количество шумов и вибраций на порядок меньше. Интерьер для 80-х годов был очень модным. Но качество материалов так себе. Салон сделан исключительно из жесткого пластика, который очень быстро начинал скрипеть и греметь. Из-за чего машины и получили прозвище «погремушка». Разобрать и проклеить интерьер каким-то шумо и виброизолирующим материалом – обычный ритуал для владельцев «зубил».
Но еще большая разница на фоне классического семейства в поведении. Самара трогается невероятно легко. Хотя двигатель ВАЗ-21083 и не отличается большой мощностью – всего 70 л.с., он легко и уверенно разгоняет «девятку. Ведь в снаряженном состоянии она весит меньше тонны. Впечатление немного портит коробка передач. Передаточные отношения подобраны неплохо, но избирательный механизм не лучший. Особенно с годами. Плюс, у машин с пробегом можно легко перепутать расположенные рядом заднюю и первую передачи.
Зато в чем точно не откажешь «девятке», так это в отличной управляемости. Машина очень чутко реагирует на легкий руль, отлично держится за траекторию. У нее очень чистая обратная связь – ты всегда знаешь, что происходит с передними колесами. И это немудрено – ведь доводкой шасси занимались специалисты Porsche. За отличную управляемость приходится расплачиваться комфортом. На разбитой дороге «девятка» едет жестко. Запас прочности ходовой очень высок, но большинство неровностей мгновенно транслируются в салон.
И все-таки даже сегодня Самара (или Спутник, как восьмое семейство называли для внутреннего рынка) отлично чувствует себя в потоке. При условии, конечно, что она сохранилась в хорошем состоянии. А таких экземпляров все меньше. Особенно ранних, с коротким крылом. И очень приятно, что такие машины сохранились и до наших дней. Ведь «восьмое» семейство, которому сегодня уже четвертый десяток лет, тоже очень важная часть нашей автомобильной истории.
Еще ролики из этой серии: