10 People You Wont Believe Actually Exist
► Subscribe: goo.gl/vHN6qB
What do you think the craziest and weirdest body parts are out there? You may have seen some people with really long legs, or a head bigger than normal, or someone with weird eyes. Aside from these bizarre things, we found some really interesting people that are going to blow your mind. From a kid with a HUGE mouth, to a man living with two hearts! Check out these people with the most unusual body parts in the world!
For copyright matters please contact us at: miniminter1992.29@gmail.com
Фильм Елизаветы Листовой о создании Московского метрополитена, ставшего символом не только советской столицы, но и всей страны. Повествованием охвачен период от первых дореволюционных проектов до хрущевских времен, времен «борьбы с излишествам в советской архитектуре».
Решение строить в Москве метро было принято в самый разгар первой пятилетки. Как показали рассмотренные авторами документы, нынешние представления о Москве 30-х как о малолюдном городе с просторными улицами и минимумом транспорта являются устойчивым заблуждением, транспортная проблема тогда была едва ли не более острой, чем сейчас. На метро в этом смысле возлагались большие надежды.
Другой миф, развеянный в фильме с помощью архивных документов, – метро как образцовое советское строительство. У советских руководителей не было четкого представления о том, каким должно быть московское метро. У инженеров не было никакого опыта подобного строительства, а технические решения принимались очень оперативно, порой прямо во время работ. Контуры нынешнего метро вырисовывались постепенно, и не на бумаге, а прямо «на натуре».
Строительство сопровождала постоянная нехватка оборудования, материалов и квалифицированных кадров, а также слабое знание геологических условий Москвы. Острый дефицит рабочей силы компенсировали привлечением раскулаченных крестьян и комсомольцев с различных московских предприятий – от текстильных до кондитерских.
Авантюру превратили в триумф благодаря дерзкому таланту инженеров, призванных на метро руководителем беспрецедентного строительства, более чем одиозным сталинским наркомом Лазарем Кагановичем. Последнему в фильме уделено особое внимание. С помощью документов и интервью родственников Каганович открывается с новой, неожиданной стороны – как ценитель архитектуры и даже автор одного из известнейших входов метро.
Гордость московского метро — его архитектурное оформление — было сделано в последний момент, незадолго до начала эксплуатации. К работе привлекли маститых русских архитекторов, например Ивана Фомина. Но прославилась и молодежь. Один из героев фильма – архитектор Алексей Душкин, душа московского метро, автор самых знаменитых станций: «Площадь революции», «Маяковская», «Новослободская».
Метрополитен оставался крупнейшей стройплощадкой Москвы не одно десятилетие. Строительство не прекращалось даже в годы войны.
Метро и война – отдельная глава фильма. Приказ об уничтожении метро ввиду наступления фашистов отменили в последний момент. И тогда метро превратилось в бомбоубежище, приютило Генеральный штаб, штаб ПВО и даже библиотеку.
«Сталинское метро», помпезное и дорогое, в середине 50-х оказалось одним из главных объектов «борьбы с архитектурными излишествами», в результате которой лучшие архитекторы, в первую очередь Душкин, в расцвете творческих сил остались без работы. Началась эпоха так называемого «кафельного метро». Вместо великолепия и эффектности станций от проектировщиков стали требовать километры новых линий.
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Разбить автомобиль красиво легко. Куда труднее разбить его с умом – так, чтобы это принесло пользу. Сегодня мы расскажем о том, как это делают, например, в Европе, где с 1997 года успешно работает программа оценки новых автомобилей – Euro NCAP (юроу энси эйпи).
Эта независимая организация систематически и на официальной основе исследует безопасность всех без исключения поступающих в продажу машин, беспощадно разбивая их в строгом соответствии с регламентом. Поблажек, равно как и возможностей подготовиться, нет ни у кого из производителей: ради безопасности сотрудники Euro NCAP могут взять любой автомобиль с любого конвейера – от массовых и дешевых моделей до машин премиум-класса.
Регламент исследования включает в себя проверку электронных систем безопасности, тест на безопасность пешеходов и пять вариантов контактов с препятствиями, так называемых краш-тестов. К ним относятся: два реальных лобовых столкновения – на скорости 64 км/ч со сминаемым барьером и при 56 км/ч с несминаемым, два боковых удара – на скорости 50 км/ч о барьер и на 30 км/ч о столб, а также стендовая имитация удара сзади на скорости 25 км/ч.
Таких испытаний с момента основания программы было проведено почти две тысячи, но самыми зрелищными были, конечно, те, в которых участвовали автомобили класса люкс. Поэтому сегодня мы поговорим о краш-тестах, которые влетели их производителям в копеечку, причем пойдем по нарастающей: интересно, во сколько обошелся самый дорогой из них?
#краштест #машины #авто
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
Всем привет, в прошлых видео я рассказал о самых быстрых машинах, машинах лишь 1 экземпляре, и конечно же не забыл про самые дорогие машины на Земле. В этом же видео давайте рассмотрим 10 самых маленьких и одновременно необычных машин.
Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал, приятного просмотра!
10. Entegra Coach Cornestone 45 DLQ
9. Country Coach Magna 630
8. UNICAT Amerigo International
7. Monaco Dynasty 45P
6. Newmar King Aire
5. Country Coach Prevost
4. Foretravel IH-45
3. Prevost H3-45 VIP
2. Featherlite Vantare Platinum Plus
1.Marchi Mobile EleMMent Palazzo
Marchi Mobile EleMMent Palazzo возглавляет список самых дорогих домов на колесах. Четырехколесный особняк класса люкс был спроектирован австрийской компанией Marchi Mobile. Длина самого роскошного автомобильного жилища составляет 12 метров. Порядка 20 кв. метров занимает зона отдыха Sky Lounge, где есть эксклюзивный бар, а места для сидений выполнены в виде массажных кресел для максимального комфорта.
Предусмотрен здесь даже и подогрев пола. Верхний этаж представляет собой мобильную конструкцию: он может увеличиваться, благодаря выдвижному механизму с левой стороны. Встроенный видеодоступ позволяет на расстоянии просмотреть внутренний интерьер, а также имеется удаленная функция климат контроль, которая помогает отрегулировать оптимальную температуру к моменту возвращения в дом.
Эксклюзивность внутреннего обустройства апартаментов зашкаливает своей роскошью. Естественно, такой дом придется не каждому по карману. Счастливым его обладателем может стать покупатель, имеющий в наличии 3 млн. долларов.
Вторая строчка в рейтинге самых дорогих домов на колесах достается Featherlite Vantare Platinum Plus. Здесь роскошь и великолепие в каждой детали: потолки производитель украсил кристаллами Сваровски, ступеньки для подъема на борт выполнены из мрамора, а кресла отделаны самой изысканной кожей. Транспорт-особняк имеет даже гараж, куда может поместиться легковой автомобиль.
Спальня оборудована двухярусным спальным местом а также туалетом и ванной. К интерьеру прилагается огромная плазма. Любители активного отдыха могут совершать внутри четырехколесного жилища пробежки на встроенной беговой дорожке. Кабина водителя оснащена последними технологиями: системой GPS Avic N-2 с возможностью обновления в реальном времени. Стоимость жилого автобуса составляет 2,5 млн. долларов.
Открывает тройку самых дорогих домов на колесах Prevost H3-45 VIP. Это один из самых вместительных и высоких внедорожников, предназначенных для переездов и жилья. Его абсолютная высота равна 3,8 метрам. Внутри самой большой машины находится кухня, рабочий кабинет, шикарная спальня, ванная комната и зона для отдыха и развлечений. Пол комнат устлан великолепным глянцевым паркетом. Внутри четырехколесный особняк обустроен шикарными диванами и креслами, которые сделают отдых владельца максимально комфортным. Все это роскошное удовольствие оценивается в 1,6 млн. долларов. _
_
Много отборных видео про тюнинг своими руками ВАЗ, ГАЗ, москвичей, иномарок и даже запорожцев. Обзоры необычных видов транспорта: авто, мото, вело, самоделки, свежие новости из мира автопрома, советы автолюбителям.
Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.