Редкая экспортная "девятка" в идеале / Лада ВАЗ-2109 реэкспорт Lada Samara Summer Time


Спасибо за просмотр! Оставайтесь с нами)
Реэкспортная «девятка» — мечта девяностых! Если до этого безоговорочным автомобилем-мечтой была Волга, то на закате Советского Союза это знамя перехватило переднеприводные Лады. Сначала «восьмерка» ВАЗ-2108. А потом и «девятка». А самой большой удачей было заполучить машину, предназначенную для Европейского рынка. Как наш сегодняшний автомобиль – ВАЗ-21093 в редком исполнении Summer Time.
Такие машины готовил немецкий дилер Deutsche Lada. От стандартной девятки ее можно отличить по оригинальным дискам, люку в крыше. Различным мелочам, вроде молдингов и стикеров по кузову. Красились машины Summer Time только в белый цвет. Кроме того, на таких Самарах была дополнительная шумоизоляция моторного отсека. Хотя, назвать полуторалитровый двигатель Самары шумным нельзя. Работает мотор очень тихо.
Вообще, попадая в салон девятки после Жигулей, сразу понимаешь, что этот автомобиль из другой эпохи. Посадка удобнее, количество шумов и вибраций на порядок меньше. Интерьер для 80-х годов был очень модным. Но качество материалов так себе. Салон сделан исключительно из жесткого пластика, который очень быстро начинал скрипеть и греметь. Из-за чего машины и получили прозвище «погремушка». Разобрать и проклеить интерьер каким-то шумо и виброизолирующим материалом – обычный ритуал для владельцев «зубил».
Но еще большая разница на фоне классического семейства в поведении. Самара трогается невероятно легко. Хотя двигатель ВАЗ-21083 и не отличается большой мощностью – всего 70 л.с., он легко и уверенно разгоняет «девятку. Ведь в снаряженном состоянии она весит меньше тонны. Впечатление немного портит коробка передач. Передаточные отношения подобраны неплохо, но избирательный механизм не лучший. Особенно с годами. Плюс, у машин с пробегом можно легко перепутать расположенные рядом заднюю и первую передачи.
Зато в чем точно не откажешь «девятке», так это в отличной управляемости. Машина очень чутко реагирует на легкий руль, отлично держится за траекторию. У нее очень чистая обратная связь – ты всегда знаешь, что происходит с передними колесами. И это немудрено – ведь доводкой шасси занимались специалисты Porsche. За отличную управляемость приходится расплачиваться комфортом. На разбитой дороге «девятка» едет жестко. Запас прочности ходовой очень высок, но большинство неровностей мгновенно транслируются в салон.
И все-таки даже сегодня Самара (или Спутник, как восьмое семейство называли для внутреннего рынка) отлично чувствует себя в потоке. При условии, конечно, что она сохранилась в хорошем состоянии. А таких экземпляров все меньше. Особенно ранних, с коротким крылом. И очень приятно, что такие машины сохранились и до наших дней. Ведь «восьмое» семейство, которому сегодня уже четвертый десяток лет, тоже очень важная часть нашей автомобильной истории.
Еще ролики из этой серии:

ВАЗ-2101
www.youtube.com/watch?v=5lzGAix7szY

Маслкары 2021: Чарджер, Камаро, Челленджер, Мустанг


Форд Мустанг (Ford Mustang), Додж Чарджер (Dodge Charger), Шевроле Камаро (Chevrolet Camaro), Додж Челленджер (Dodge Challenger) – какими будут эти четыре машины, четыре оставшихся представителя сегмента американских маслкаров, в 2021 году? Ответ вы найдете в новом видео от АвтоТРЕНДов…

✔Наша группа ВКонтакте: vk.com/avtotrendy

✔Стать СПОНСОРОМ канала АвтоТРЕНДЫ можно тут: boosty.to/avtotrendy

Новый Москвич 2021 года? Космический автомобиль сделанный из Москвич 2140.


Новый Москвич 2021 года? Космический автомобиль сделанный из Москвич 2140.

История марки Москвич началась в мае 1929 года подписанием соглашения с компанией FORD о совместном строительстве завода по сборке авто.
С конца 1930 и вплоть до 1934 года «Государственный автозавод имени Коммунистического Интернационала молодежи» изготавливал легковые и грузовые модели FORD.
С 1934 года на заводе, ставшем филиалом ГАЗ, была налажена сборка автомобилей ГАЗ – А.
В начале 1939 года на производстве, переименованном в «Московский автомобильный завод имени КИМ», стали разрабатывать проект малолитражки.
Победной весной 1945 года согласно постановлению Совмина СССР на заводе был развернут выпуск авто новой марки, получившей название «Москвич», а сам завод стал именоваться МЗМА – московский завод малолитражных автомобилей.
Осенью 1984 года МЗМА вновь сменил название. Новое имя – «Автомобильный Завод имени Ленинского Комсомола» (АЗЛК) просуществовало вплоть до полной остановки конвейера в 2001 году.

Москвич — ныне несуществующий московский автомобилестроительный завод. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич». Был основан в 1930 году, остановлен в 2002 году, ликвидирован в сентябре 2010

В этом выпуске мы покажем вам несколько интересных доработок автомобиля Москвич.

И так! Это самые необычные и дорогие проекты по перерождению автомобиля Москвич!
Поехали!

Подпишись на наш канал — www.youtube.com/channel/UC5rtm7cPyuXEZ7dpl_HmhmA
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
По вопросам сотрудничества —
theautotopx@gmail.com
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
#москвич #азлк #тюнинг #ссср #необычные #доработки #автомобили

Что не так с авто Дональда Трампа? ВЫ ОФИГЕЕТЕ!


Недавно в США прошла невероятно бурная предвыборная гонка на пост президента. Если кто не знает, Барк Обама уступит место Дональду Трампу — долларовому мультимиллиардеру.
Но насколько он хорош на президентском посту нам не так важно, ведь куда интереснее, что стоит у того богача в гараже. Сразу скажу его тачки просто шик. У этого мужика есть вкус.

Lamborghini Diablo VT Roadster

Пару недель назад фантастический редкий родстер Дональда Трампа выставили на eBay — за $299 000. Да, это безумно дорого, но мы настоятельно советуем поторопиться: инвестиции выгоднее не придумаешь. В комплекте все документы и набор бэйджей, один из которых перекрывает и без того крохотное заднее стекло. Красота (а особенно знаменитая трамповская шевелюра) требуют жертв.

Mercedes-Benz SLR McLaren

Один из лучших суперкаров прошлого десятилетия обошелся Трампу в $544 000. Чтобы не заморачиваться с поездкой в Европу, он заказал доставку в Нью-Йорк — прямо ко входу в свой «Трамп-Тауэр» — и получил от Mercedes милый красный бантик в подарок. А самое клевое во всей это истории то, что тачку 45-й президент США взял на механике. Не знаем, каким Трамп окажется политиком, но в езде он что-то да понимает. Респект!
Rolls-Royce Phantom

После SLRа на механике нет ничего удивительно в том, что Трамп рассекает на своем «Фантоме» сам, а не на заднем диване. Подозреваем, что Хиллари пересадила бы всех на пресные «Приусы» и каршеринг, но, кажется, этот парень намного лучше понимает, как выглядит настоящая американская мечта.

«Этот кастом был разработан и и построен, чтобы показать историю, легенду и традиции, которые несет в себе бренд Трампа. На 100% американский, собран вручную в Ньюбурге и вручен семье Трампов лично Полом Тойтелем».

24-каратное золото и узор под Хохлому — это американские традиции? Окей, но нам даже нравится: это настолько эпатажно и дико, что даже круто. Собственно, как и вся жизнь Дональда Трампа.
Пейс-кар Chevrolet Camaro Indy 500

Трамп должен был вести этот пейс-кар на 100-й «Инди-500», но из-за «проблем со временем» (что бы это ни значило) был заменен легендой американских гонок, ЭйДжей Фойтом. Тем не менее, тачка вышла клевой: ограниченная серия в 500 машин и 6,2 литровый движок в 426 сил. Ух!


Канал Turbo Obzor

На канале вы найдете обзоры автомобилей, новинки авто, лучшие автомобили, тюнинг автомобилей, мировые рекорды скорости, узнаете какой самый быстрый автомобиль, какая максимальная скорость, разгон до 100 и другие характеристики разных авто и мотоциклов. Есть подборки ТОП 5, необычный транспорт и многое другое.

Наш сайт TurboObzor.ru/
Группа вконтакте vk.com/TurboObzor

ТОПы и рекорды
www.youtube.com/watch?v=5s8hHw5FTJk

Особенности и проблемы дизельного мотора Renault к9к 1.5 dCi. Обзор модификаций.


Реклама: СТО по ремонту а/м Рено всех моделей в Минске. Все виды работ кроме кузовных. Большой опыт и качество.
375 29 642 35 77 Дмитрий
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
В видео: описание разных вариантов мотора Рено 1.5 дци по индексам и году выпуска. Типы топливных систем, а также проблемы.
Проверка авто по Vin carinfo.kiev.ua/cars/vin/renault
Группа ВК vk.com/renault_scenic
Документация по к9к 1.5 дци 8… серии и коробке ТL4 drive.google.com/file/d/16tZ53CofH0NmTPd6DRYGGl7jpEyThSqn/view?usp=drivesdk
drive.google.com/file/d/16u1Nhxob-WtJXJ3G7VGyvG-F1ash4EEv/view?usp=drivesdk
***************************************

В ролике использованы материалы от компании АвтоСтронг-М.

Зона Комфорта. Третья серия


Третья серия сериала — «Зона Комфорта»!!!

Герой Гарика — Ярослав Костров по стечению обстоятельств попадает в норвежскую тюрьму, условия в которой соответствуют уровню хорошей российской гостиницы. Проблемы с женой, детьми, родителями, любовницами и мафией! Всё это ему придётся решать с помощью скайпа.

Генеральный спонсор — Сергей Гришин.
В главной роли — Гарик Харламов.

Тимур Батрутдинов: www.instagram.com/timurbatrutdinov/
Гарик Харламов: www.instagram.com/garikkharlamov/
Medium Quality mediumquality.ru и www.instagram.com/mediumquality/

По вопросам сотрудничества: ohshow@mediumquality.ru

#Зонакомфорта #ОшуительноеХоу #Харламов #Батрутдинов

Документальный фильм путешествие про горы «Ген высоты, или как пройти на Эверест» 1 серия


Смотреть документальный фильм путешествие про горы «Ген высоты, или как пройти на Эверест»
Документальный фильм с элементами реалити-шоу о восхождении на Эверест — высочайшую гору мира.

Съёмочная группа Валдиса Пельша присоединилась к экспедиции российских альпинистов на Эверест, для того чтобы совершить восхождение на высочайшую гору Земли. Первая экспедиция была прервана серией землетрясений. В 2016-ом году группа вернулась к подножию Эвереста, чтобы рассказать историю его покорения и показать от начала и до конца процесс восхождения на главную вершину мира.

Ведущий фильма: Валдис Пельш
Режиссёр: Кристина Козлова
Авторы сценария: Ира Михайлова, Анна Гапоненко

rd-studia.com

Ролик
Каналhttps://www.youtube.com/channel/UCaPZ4gUzZ6lSLGHI61O8tvQ

АННАПУРНА СПАСИБО ЧТО ЖИВОЙ. Документальный фильм об экспедиции на Аннапурну, 8091 м, без кислорода.


В рамках проекта «Фрирайд в зоне смерти» альпинисты-фрирайдеры совершили попытку бескислородного восхождения и спуска на лыжах с опаснейшего восьмитысячника Аннапурна, 8091 м. Подняться на вершину не удалось, но экспедиция считается успешной, т.к. участники остались живы. Смотрите уникальные кадры, фильм youtu.be/0gnyUh6KHbg о том, как райдеры Виталий Лазо и Антон Пуговкин выжили на стене самой страшной горы мира, уровень смертности на которой достигает 38%. В 2017 году фрирайдеры совершили успешное восхождение и спуск с Манаслу, 8163 м, без кислорода. Это был первый российский спуск с восьмитысячника без кислорода.
Виталий Лазо: www.facebook.com/vitaly.lazo
www.instagram.com/vitaly_lazo/
vk.com/vitalylazo
Антон Пуговкин: www.facebook.com/profile.php?...
Проект «Фрирайд в зоне смерти»: deathzonefreeride.com/ru

Фильм «Фрирайд в ЗОНЕ СМЕРТИ 8000 »: www.youtube.com/watch?v=lUdBPbHTF-A
Фильм 2020, «Зона смерти Нанга Парбат»: www.youtube.com/watch?v=n5dqtbG3Nb4

Партнер проекта «Фрирайд в зоне смерти» — сеть магазинов КАНТ. КАНТ предоставляет специальные условия на покупку снаряжения для туризма и альпинизма, горных лыж и сноубордов, велосипеда и бега. Доставка осуществляется по всей России, в Москве ( 25км от МКАД) и Санкт-Петербурге ( 25км от КАД) доставка бесплатная и бесконтактная. Скидка по специальному промокоду. На товары, которые продаются уже со скидкой, этот промокод дает дополнительные 5%.
Сайт — www.kant.ru/
!!! промокод — КК1ГТЛ (код можно использовать как при онлайн покупке так и в магазинах)!!!

 В фильме использованы музыкальные композиции:
Annapoorna Stotram Seven, Opposition-14016 Jesper Kyd BMI, Shields and Arrows-14016
Benson Taylor PRS, XRD7850 Grey Skies_CD043_27 X-Ray Dog, Nijaay Orchestra Baobab.
Привет! Я — Виталий Лазо, автор проекта «Фрирайд в зоне смерти» и автор фильмов о наших экспедициях и экстрим спусках на лыжах с высочайших гор планеты без кислорода. Автор канала «Горная Территория». На моем канале видео о горах о людях, спортсменах, достижениях и о снаряжении. Ничего сверхъестественного)

#dzf #deathzonefreeride #фрирайдвзонесмерти #виталийлазо

Суперсооружения. Супертрубопровод.


arcon.md — Проектируем
В 2008 самый длинный в мире подводный газопровод, протяженностью 1200 км, соединил Великобританию с Норвегией. Это только часть плана по разработке второго по величине месторождения газа в Норвегии.