На планете существуют сотни собачьих пород – представители каждой удивительны и неповторимы по-своему. Но в детстве, несмотря на уже наметившиеся отличительные черты, они, как и все малыши, очень похожи – трогательной беззащитностью, игривым задором и желанием познать необъятный мир!
If any of the clips or pictures are yours and you would like it removed, please email me at mmargotops@gmail.com before taking any legal action. I will gladly take down the video. Thank you!
China man made islands
China artificial islands
В 2014 году в акватории Южно-Китайского моря началось создание китайских искусственных островов. Буквально за год китайским инженерам удалось создать несколько участков суши общей площадью больше 4 км₂. Строительство подобного острова начинается с геологической разведки. Специалисты изучают рельеф морского дна и подбирают подходящие возвышенности. Это могут быть затопленные островки, подводные скалы или коралловые рифы. Только после этого на выбранный участок привозят строительные материалы, в том числе, особый бетон, предназначенный для гидротехнических сооружений. Затем специальные установки поднимают со дна моря песок и распыляют его в выбранном направлении, пока не образуется достаточно высокий участок суши.
Китай намывает гигантские песочные массы на рифы и мели, искусственно увеличивая количество островов архипелага Спратли. Азиатские соперники Китая рассматривают эту его деятельность как попытку наложить руку на все Южно-Китайское море.
Китайская сторона и раньше занималась созданием искусственных островов, например, возле Гуанчжоу. Но тогда новые участки суши были нужны исключительно для увеличения сухопутной территории страны. Теперь же за инженерными решениями скрываются вполне конкретные геополитические задачи.
Контроль над Парасельскими островами и архипелагом Спратли
Формально оба архипелага считаются нейтральной территорией, но за право обладать ими борются сразу 6 государств: КНР, Вьетнам, Филиппины, Бруней, Тайвань и Малайзия. Интерес к маленьким, каменистым островкам вызван, в первую очередь, их выгодным географическим положением, а также наличием в Южно-Китайском море нефтяных и газовых месторождений. По подсчётам специалистов, запасы полезных ископаемых в материковом шельфе настолько велики, что могут обеспечить Китаю новый промышленный рывок. С момента образования КНР китайские власти считали эти острова своими. Даже на отпечатанных в Китае географических картах Спратли и Парасельские острова обозначены как часть Поднебесной.
В 1980-е годы территориальный спор по поводу принадлежности двух архипелагов даже вылился в вооружённое столкновение между Вьетнамом и Китаем. В ходе боевых действий погибли 70 человек. В 2016 году Гаагский арбитражный суд пришёл к выводу, что КНР не имеет права на владение Спартли и Парасельскими островами. Однако китайские власти назвали это решение необоснованным и продолжили свою морскую экспансию.
Новые острова способны выдерживать большие здания, человеческие поселения и разведывательные системы, включая радары. Поэтому китайское «островостроение» вызывает беспокойство Вьетнама, Филиппин и других стран Юго-Восточной Азии, которые тоже претендуют на Спратли.
Международное морское право гласит, что акватория государства должна представлять собой двухсотмильную зону. Причём, это расстояние отсчитывается от крайней сухопутной точки, принадлежащей данному государству. Морские и океанические просторы, выходящие за пределы этой зоны и не являющиеся акваторией другой страны, считаются нейтральными. Таким образом, появление новых участков суши должно привести к пересмотру морских границ между государствами, имеющими выход к Южно-Китайскому морю. Контроль над Южно-Китайским морем, наращивание военного присутствия и защита водных транспортных путей Искусственные острова стремительно милитаризируются. Фотоснимки, сделанные американскими спутниками, показывают, что на новых островах уже появились зенитные и противоракетные комплексы.
Всё это говорит о том, что Китай намерен наращивать свою военную мощь на данных территориях и расширять сферы своего влияния. Военно-морские силы, базирующиеся на новых островах, также отвечают за две важных, стоящих перед Китаем задачи: Обеспечение безопасности транспортировки нефти из арабских стран, Защита китайских буровых установок. Всё это означает огромные таможенные пошлины, поступающие в китайскую казну, и беспрепятственную разработку нефтяных и газовых месторождений.
Территориальный конфликт в Южно-Китайском море может привести к далеко идущим последствиям. На региональном уровне китайская экспансия уже привела к локальным стычкам. Во Вьетнаме — втором претенденте на господство в этих водах — уже прошла целая череда антикитайских митингов и маршей протеста.
В результате было разгромлено несколько китайских предприятий, а само пребывание граждан КНР на территории Вьетнама стало крайне небезопасным. На высшем уровне этот конфликт означает сплачивание стран Юго-Восточной Азии вокруг США — сильнейшего геополитического противника КНР. По мнению ряда аналитиков, дальнейшая китайская экспансия может привести к началу вооружённой борьбы за господство на Тихом океане.
Как проходила разработка в Советском Союзе тяжелых танков нового поколения для замены легендарных ИС-2, ИС-3, ИС-4 и Т-10? Какие преимущества получил Объект 279 благодаря форме «летающей тарелки»? Неординарное решение ходовой части «инопланетного объекта» и его возможности передвижения, судьба «Объекта 279» и какой образец находится в музее «Кубинки»?
Ан-22 Антей — советский тяжелый турбовинтовой военно-транспортный самолет, созданный в ОКБ Антонова в 1960-хх.
Созданный для обеспечения перевозок тяжелых и крупногабаритных грузов, а так же парашютного десантирования Ан-22 стал выдающейся для своего времени машиной. По сей день он считается самым крупным турбовинтовым самолетом в мире.
Всего было изготовлено 69 самолетов этой модели, которые активно применялись в составе ВВС СССР. На 2020 год большая часть парка списана, однако, несколько единиц до сих пор в строю в ВКС РФ и авиакомпании Antonov Airlines.
Творчество это хорошо. Но финансовая мотивация — лучшая мотивация. Спасибо — www.donationalerts.ru/r/ko2c
СБЕРБАНК — 5469 4100 1424 7435.
Яндекс Кошелёк — 410018205424150.
«Copyright Disclaimer Under Section 107 of the Copyright Act 1976, allowance is made for „fair use“ for purposes such as criticism, comment, news reporting, teaching, scholarship, and research. Fair use is a use permitted by copyright statute that might otherwise be infringing. Non-profit, educational or personal use tips the balance in favor of fair use.»
9 выпуск программы «Кастомайзинг по-русски», в котором Георгий, преодолев 3000 км. добрался до славного горда Омск и увидел там чудо-чудное, да диво-дивное в виде хот-рода на базе автомобиля Москвич-401. Мастер-золотые руки, Геннадий Серебрянский, мало того, что построил этот автомобиль своими руками, так еще и умудрился его зарегистрировать, как обычное транспортное средство.
Участник программы Геннадий Серебрянский (Омск).
Автор и ведущий: Георгий Белов
Камера: Николай Портнягин, Максим Кузнецов
Монтаж: Сергей Демушкин
Производство для телеканала «Мужской».
История грузовиков МАЗ началась в августе 1945го, когда вышло постановление об организации в Минске завода по выпуску тяжелых грузовиков.
В конце 1947го из ярославских компонентов, МАЗ собрал свои первые грузовики, ими стали самосвалы МАЗ 205.
Страна восстанавливающая свое народное хозяйство остро нуждалась именно в самосвалах.
Позднее появился бортовой грузовик МАЗ-200, седельный тягач МАЗ-200В и полноприводные грузовики МАЗ-502 для армии и лесозаготовок МАЗ-501.
В 50-е года в Минске были разработаны и серийно выпускались, уникальные самосвалы с гигантской по тем временам грузоподъемностью МАЗ 525 и МАЗ 530.
Столь огромные грузовики были необходимы на больших стройках развернувшихся в советском союзе, прежде всего эти глыбовозы использовались для возведения ГЭС.
В 60ом гуду началась передача производства большегрузных самосвалов в Жодино, на Белорусский автомобильный завод БелАЗ.
С 50-х паралельно с производством массовых грузовиков, МАЗ начал заниматься уникальными внедорожными машинами.
По инициативе Георгия Константиновича Жукова в 1954-ом году в Минске было создано мощнейшее специальное конструкторское бюро по проектированию сложных сверхмощных тягачей и шасси, которые в первую очередь, конечно, были предназначены ракетным войскам стратегического назначения.
Производством этих машин занималось отдельное подразделение Минского автомобильного завода, носившее название -Производство специальных колесный тягачей-ПСКТ.
Одной из первых работ этого подразделения стали одноосные машины МАЗ-529, производство которых было передано на Курганский завод колесных тягачей КЗКТ и Могилевский автозавод МоАЗ
Сам МАЗ же сконцентрировался на разработке и выпуске многоосных шасси ( МАЗ-535, МАЗ 537, МАЗ-543, МАЗ-7310, МАЗ-7311, МАЗ-547, МАЗ-7912, МАЗ-7917 ) с управляемыми колесами нескольких осей и мощными танковыми дизелями.
Для массового производства, в конце 50х годов, в Минске, разработали современный для того времени народнохозяйственный грузовик МАЗ-500.
Но путь на конвейер для МАЗ-500 был долог.
Сборка нового 500-го семейства началась лишь в 1963-ем года, полностью же на выпуск МАЗ-500 автозавод смог перейти только в самом конце 65го.
Выпуск грузовиков МАЗ-500, в целом весьма удачного для 60х годов, с постоянными модернизациями продолжался четверть века.
Но уже в 70х годах магистральные дальнобойные тягачи МАЗ, стали уступать зарубежным аналогам в мощности двигателя и в комфорте кабины.
Это стало поводом для создания нового семейства ( «СуперМаз» ), с современными кабинами и агрегатами.
Производство первенца нового поколения МАЗ-6422 началось в 1978-ом.
в начале 80х к нему прибавился седельный тягач МАЗ-5432 с колесной формулой 4Х2.
В середине 70х в соответствии с тогдашней тенденцией укрупления промышленных предприятий, МАЗ стал головным заводом производственного объединения БелАвтоМАЗ, куда вошли так же Могилевский и Белорусский автозаводы.
14 апреля 1989 года с конвейера минского автозавода сошел миллионный грузовик, им стал СуперМаз тягач МАЗ-64221
Во второй половине 80х Маз стал активно сотрудничать с фирмой МАН, в результате в производстве появились тягачи с немецкими двигателями.
Интересной работой периода перестройки стал одноименный грузовик, с необычными инженерными и дизайнерскими решениями.
Но этот неординарный МАЗ, остался лишь концепт каром демонстрирующим энтузиазм и высокий уровень минских специалистов.
в феврале 91го подразделение ПКСТ строявшее специальные колесные шасси, вывели из состава МАЗ в самостоятельное предприятие.
Оно получило название Минский завод колесных тягачей, новые машины этого завода получили торговую марку Волат (Богатырь)
В 90е годы предприятие больше орентировалось на гражданских заказчиков, поскольку спрос в России на ракетовозы упал.
Минский автозавод относительно легко пережил распад Советского союза и связанные с ним экономические и политические события.
Заметно расширился модельный ряд за счет внедорожных машин приспособленных к гражданским нуждам, а так же среднетонажных грузовиков, городских и междугородных автобусов.
Большая часть продукции по прежнему поступает в России, где из за невысокой цены пользуется стабильным спросом.