Это заключительная часть трилогии о знаковых локомотивах эпохи к 180-летию железных дорог России. Мы прогуливаемся по машинному отделению, вспоминаем историю создания тепловоза, под уникальные кадры хроники, впитываем эстетику заброшенного… в отставленной от эксплуатации тушке 2ТЭ116. Разбираемся в бесконечных модификациях и кличках этого, без преувеличения, Главного тепловоза страны!
Ссылка на эту серию:
В посёлке Камские Поляны в Татарстане в начале 80-х годов развернулась грандиозная стройка атомной электростанции. На ровном месте, прямо на глазах, появился типовой спальный городок, с детскими садами, школами, кинотеатром.
Но в 1990 году, после Чернобыльской аварии, стройку законсервировали и готовая на 99% АЭС, так и не начала свою работу. Люди стали уезжать. А саму станцию стали разбирать «на запчасти» — местные и приезжие.
Экономические перемены в Камских Полянах произошли в начале 2000 годов, когда здесь открылась игорная зона. Игровые автоматы, рулетка, покер — индустрия развлечений размещалась в бывших заброшенных зданиях и быстро развивалась, пока не попала под запрет, в виду изменений в федеральном законодательстве.
За 35 лет существования Камских Полян региональные власти несколько раз пытались вдохнуть в него экономическую жизнь, но все попытки заканчивались крахом, а финансовые вложения куда-то исчезали. На Камские Поляны легла печать заколдованного места, где коррупция и халатное управление похоронили последнюю надежду на нормальную жизнь.
Сегодня здесь живут около 15 тысяч человек, в основном пенсионеры, дети и женщины. Все трудоспособное мужское население вынуждено работать вахтовым методом, вдали от своих семей. В поселке трудоустроены только бюджетники. А с 2014 года Камские Поляны включены в список, так называемых моногородов, где существуют риски ухудшения социально-экономического положения.
Мы рады представить наш дом на колёсах собственного производства.
После долгих часов, проведенных за разработкой, мы рады и горды нашим результатом. Этот фургон даёт отличную возможность для самостоятельных путешествий наряду с коттеджными удобствами и комфортом. Это наше первое устройство, мы еще не профессионалы, мы пока выясняем то, как нам дальше двигаться.
Навигация по видео:
00:43 От авторов
01:45 Начало
02:28 Уборка
03:51 Утепление и провода
05:17 Люки
07:28 Пол
08:32 Солнечные панели
09:48 Про дерево
10:53 Про первую кровать
12:05 Потолок
12:46 Стены
13:20 Диван — вторая кровать
14:14 Подготовка дерева
15:24 Облицовка стен
16:18 Верхние шкафчики
17:54 Покраска панелей
19:51 Заделывание дырок
20:29 Душ Туалет
22:12 Кухонный блок
23:21 Стол
23:41 Матрасы
24:53 Шторы
26:24 Декоративные мелочи
28:09 Отопление, сантехника, подключение
29:25 Установка бака — у механика
31:04 Дизельное отопление Airtronic D2
33:04 Финальное подключение
35:21 Сантехника
35:49 Мелочи (Важные)
38:29 Презентация и финальные мысли
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:
Citroen Jumper L3H3 длиной 599 см и высотой около 225 см внутри фургона.
Отопление: нагреватель Eberspacher Airtronic D2
Солнечные панели: 2 x140W NDS
Батареи: 2x100aH NDS Гелиевые батареи
Холодильник: холодильник 29 Liters Mobicool, который работает от 12V.
Водяной насос: Fiamma aqua 8
Кухонная плита и кран от Dometic MO 9722L и TAP AC 539
Размер багажника: 140cm ширина x 200cm x 130 cm высота примерно.
Газ: баллон на 5 литров и 3 литра в багажнике
Окна: только на потолке фургона. 1x 40x40 см с вентилятором и 1 x 50x50 см над кроватью.
ВЕС: 3130 кг с 90 литрами воды, полным топливным баком и всем, что внутри.
Железная дорога Салехард – Игарка в историю нашей страны вошла под другим именем — «Мертвая дорога». Это одна из самых загадочных сталинских строек.
Сотни километров труднопроходимой тундры и — ржавые паровозы, навеки застывшие посреди северного безмолвия, пришедшие в негодность рельсы с клеймами Демидовских фабрик и даже заводов нацистской Германии. Гигантская стройка, в которую измученная войной страна вложила недюжинные средства, ныне — место паломничества туристов-экстремалов. О страшных событиях напоминают все еще стоящие вдоль дороги лагерные бараки и вышки охраны. Куда же вела эта дорога, строившаяся в тяжелейших условиях Крайнего Севера?
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
О фильме: Энергичная Катерина Васильевна, по прозвищу Катвас, привыкла всё решать сама — и за себя, и за свою дочь Галю. Но однажды монархия рушится – Галя влюбляется в простого парня и выходит за него замуж. Молодожены пытаются ужиться в одной квартире с Катериной Васильевной, но семейное гнездо сложно сохранить, когда тёща – командир. Катвас цепляется за любую возможность, чтобы избавиться от чужака…
Сестры-близнецы из Японии Кин Нарита и Гин Каниэ стали известны благодаря не фотографическому сходству, а долгожительству. Близнецы появились на свет в 1892 году. Старшая, Кин Нарита, ушла из жизни в 2000-м году, прожив 107 лет, младшая пережила ее на год. Любопытно, что по официальной версии женщины скончались не от болезней, а от старости. На двоих у них было шестеро детей, и некоторые тоже стали долгожителями. В этом видео я расскажу о других столь же удивительных близнецах.
00:00 Вступление
00:39 Межрасовые близнецы Марсия и Милли Биггс
01:59 Шерик и Терик Элиотт
03:16 Лори и Джордж Шапель
04:30 Джим Льюис и Джим Спрингер
05:44 Анна и Люси Десинк
07:02 Тройняшки-незнакомцы
08:20 Безмолвные близнецы
09:42 Нил и Адам Пирсон
Здравствуйте. Я Гэбриел и мне пятнадцать. У меня есть история, которую, возможно вы захотите услышать. Она про меня, мою сестру Скайлер и ее большую тайну. Поверьте, это очень важно для меня. Главное, чтобы мама не узнала, что я вам это рассказываю. Потому что, если она увидит, то… Но обо всем по порядку.
В это выпуске «Катаклизмы 11-13 декабря. Боль Земли. Извержение вулканов Этна, Фуэго | Volcanic eruption Etna» вы увидите:
11 декабря 2020
— Вопреки официальным прогнозам НАСА и NOAA, часть ученых полагает, что новый 25-й солнечный цикл будет сильнейшим из всех ранее известных
— Рой саранчи вторгается на северо-запад Эр-Рияда, СА
— Мощный штормовой фронт и наводнение в Греции
— Шторм с градом и наводнение в Махикенге, ЮАР
— Вторжение саранчи в районе Кару, ЮАР
— И снова наводнение захлестнуло Индонезию
— Наводнение в Монтинее, Румыния
— Снег выпал в Кветте, Белуджистан, Пакистан
— Извержение вулкана Фуэго, Гватемала
12 декабря 2020
— Беспрецедентное нашествие лягушек в Кентана-Роо, Гондурас
— Сход снежной лавины в Андорре
— Рой саранчи вторгается в Бурайд, СА
— Шторм в Порту-Алегри, Бразилия
— После двух дней дождей, Яву захлестнуло наводнение. Индонезия
— Землетрясение М5.5 на глубине 50 км в районе префектуры Аомори, Япония
— Мощный штормовой фронт в районе Пукальпы, Перу
13 декабря 2020
— ТШ «Яса» превращается в тайфун и направляется на Фиджи
— Сильное извержение Этны, Италия
— Снегопад в Пакистане
— Авторские видео можно присылать на почту videocreator.sup@gmail.com
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях: