Березники — один из самых загадочных городов России. Внешне так похожий на многие индустриальные центры, в своих недрах он изрыт бесчисленными туннелями шахт, которые словно образовали ещё один, уже подземный город. Он постоянно напоминает о себе огромными провалами в грунте и трескающимися домами. При этом никто точно не знает, где и когда в следующий раз раздвинется земля и к каким последствиям это приведёт.
На юге край подпирают Монголия и Китай, немного западнее — Казахстан. Местное население, алтайцы, еще помнят родной язык, молятся языческим богам, охотятся и собирают таежные дары – #кедровые_орехи.
В сезон на этих склонах и перевалах царит ореховая лихорадка. Нам удалось попасть в одну из бригад сборщиков шишек. Здесь — как в казино. Шансы у всех одинаковые, но результат обязательно будет разный.
Часто говорят о том, что Москву откапывают, но я бы сказал наоборот, Москву, скорее, закапывают! Это необходимость вызвана реконструкциями улиц и площадей, нивелировкой неровностей и планированием рельефа! Кто-то считает, что несколько столетий назад произошли катаклизмы, увеличившие слои грунта, кто-то находит этому традиционные объяснения! Этот ролик о том, как именно под землей оказываются подвалы и фрагменты зданий, и о том, что до сих пор под ногами москвичей скрыты пустоты старой Москвы! Вместе с моим коллегой @Сергей Ярцев мы обнаружили и исследовали подвал такого дома, сохранившийся под сквером в самом центре столицы!
Выражаю благодарность Юрию Лаврентьеву vk.com/animebit31 за изготовление обложки!
А так же ресурсу pastvu.com за использование мной фотографий в этом видео.
Наркотики в СССР смотрите в программе В поисках истины
Загадки истории до сих пор будоражат воображение людей и вдохновляют их в который раз проверять давно известные факты…
Ведущий программы «В поисках истины» Вячеслав Гармаш — азартный путешественник. Только он может окунуться в подробности прошлого и обнаружить факты, отличные от всем известных. Или это щит Ахиллеса, или крымские пирамиды, или поднятое с морского дна судно полное сокровищ — у него всегда своя версия происшедшего. Программа «В поисках истины» свидетельствует — прошлое, по-прежнему, полно тайн и загадок, ключ к которым нужно найти. Зритель получает шанс прикоснутся к истине, и побыть в роли первооткрывателя и Индианы Джонс, не отходя от экрана ощутить атмосферу захватывающих приключений.
Россия периода «криминального расцвета» — во 2 серии из цикла «Вор. Закон вне закона»: зритель вернётся в 90-е годы, когда численность «воров в законе» перевалила за тысячу.
#Корабиль #КруизныйЛайнер #Шторм
Круизный лайнер «Norwegian Breakaway» попавший в шторм в Атлантике.
Лайнер отправился в недельный круиз из Нью-Йорка к Багамским островам, однако в середине пути его застиг сильный ураган. Порывы ветра до 200 км/ч раскачивали судно так, что люди едва могли устоять на ногах, цепляясь за мебель и лестницы, а с полок летела посуда.
Слишком смелый капитан провёл лайнер через атлантический шторм. Пассажирам не понравилось спать в коридорах.
Пассажиры морского лайнера Norwegian Breakaway опубликовали видеоотчёт об отпуске, который они провели, засыпая в коридорах, спасаясь от проникающей всюду воды и морской болезни.
Капитан судна принял решение пройти от Багамских островов до Нью-Йорка через лютый шторм и превратил путешествие из тропического рая в круиз по аду. Некоторые проходили двое суток в спасательных жилетах, потому что боялись кораблекрушения.
Один из круизных лайнеров компании Norwegian Cruise Line, который совершает туры по Западной Атлантике, на три дня стал настоящим кошмаром для своих пассажиров, среди которых было немало американских миллионеров.
Во время перехода с Багамских островов до Нью-Йорка Norwegian Breakaway («Норвежский беглец») с 6 тысячами людей на борту попал в тропический ураган.
На спутниковом снимке, видно, что всю Атлантику вдоль Восточного побережья США накрыл «циклон-бомба». Столкновение с ним «Беглец» выдержал, но удовольствия от такого приключения пассажиры не получили. Выходы на палубу были закрыты, но судно сильно качало, и при этом забортная вода проникала повсюду: она лилась через шахты лифтов, заливала полы в холлах. Большая часть заведений на судне не работала. Спасаясь от воды, многие спали в холлах.
Некоторые три дня проходили по качающемуся судну в спасжилетах, опасаясь, что оно всё-таки пойдёт ко дну. Другие не выходили из каюты из-за морской болезни и выражали недовольство в твиттере.
Никогда больше не поплыву на Norwegian Breakaway. Это самый страшный круиз! Всё, что нам сказали, — это что буксиры не смогли добраться до частного острова круизной компании. И мы просто пошли обратно: никакой информации, ничего не сообщают, больше трёх суток — страшные волны, всю семью тошнит, мы заперты внутри кренящегося корабля. Отвратительно…
Персонал лайнера всячески пытался избавиться от воды. Все было устлано лишним одеялами, полотенцами и даже халатами, но это все равно не помогало.
Попавшее в шторм пассажирский лайнер «Вояджер». — «в ужасном положении»
В Средиземном море, недалеко от Балеарских островов, терпит бедствие пассажирский лайнер «Вояджер».
Береговые службы Испании и Франции зафиксировали сигнал SOS. На борту корабля — 480 пассажиров и почти 300 членов экипажа.
«Вояджер», шедший из Сардинии, попал в сильный шторм в районе острова Менорка. Сейчас к судну направлены два спасательных корабля Испании и Франции. Однако в районе бедствия продолжается шторм — высота волн достигает 14 метров, скорость ветра — более 100 километров в час. По словам представителей французской береговой охраны, «связь с „Вояджером“ осуществляется с помощью „азбуки Морзе“, что говорит об ужасном положении судна».
Патрик Адамсон, пресс-секретарь компании «V. Ships»: «Сигнал бедствия с лайнера „Вояджер“, который находится недалеко от острова Менорка, был получен около полудня. На борту — 776 человек, из них 480 — пассажиры. По нашей информации, двигатели вышли из строя, по всей видимости, из удара мощной волны. Отключилось электричество. Несколько человек получили незначительные травмы, их состояние опасений не вызывает. Предположительно лайнер удастся доставить к берегам Сардинии к завтрашнему утру».
К «Вояджеру» направлены два спасательных корабля Испании и Франции. Однако в районе бедствия продолжается шторм — высота волн достигает 14 метров, скорость ветра — более 100 километров в час. По словам представителей французской береговой охраны, «связь с „Вояджером“ осуществляется с помощью „азбуки Морзе“, что говорит об ужасном положении судна».
Приятно познакомится здесь! Подписывайтесь на канал!
За последние 10 лет отношение к круизам изменилось кардинально.
Современные круизные лайнеры огромны: это даже не отели на воде, а целые курорты. На которых можно было бы легко потеряться.
Oasis of the Seas одни из самых больших круизных лайнеров в мире. На этот лайнер было потрачено более 1$ миллиарда. Сложно сказать, чего нет на этом лайнере. Здесь сочетаются все фантазии, которые могут возникнуть у вас в голове: огромные улицы, цветущие парки, широкие прогулочные палубы, рестораны, бары, бассейны и многое другое.
На лайнере есть touch — screen информационный экраны, которые работают как карты и навигаторы.
На борту вы сможете найти 37 баров, 20 ресторанов и много мест, где можно быстро перекусить. Здесь созданы целые улицы такие как «The Boardwalk» и «Royal Promenade». В центре лайнера есть уникальный парк, в котором растут настоящие деревья. Это прекрасное место для прогулок.
Так как лайнер огромный, то и разновидностей кают тоже много. Есть 37 ценовых категорий. Отличные каюты для семей с детьми. Но абсолютно нет кают для одиночных путешественников. На лайнере есть 475 кают, которые выходят прямо на Центральный парк или на Королевский променад. Вечером бывает очень шумно, так как на улицах проходят парады и играет музыка.
Каюты на корабле 28 современных люксов, и 2700 просторных кают. От Royal Suites 160 квадратных метров. с балконом 31 квадратный метр, двухкомнатный с двумя санузлами, столовой и фортепиано до стандартных номеров, каждый сможет подобрать себе каюту по своему желанию и достатку, их можно разделить на четыре типа:
Все каюты делятся на два помещения: жилое помещение и санузел с душем. В ванной всегда найдётся мыло, шампунь и различные полотенца.
Первый полный день на борту можно отдать под релаксацию: заказать завтрак в каюту и с собственного балкона посмотреть за вхождением корабля в порт. А после завтрака заняться собственным здоровьем: посетить тренажёрный зал, поиграть в теннис или баскетбол или насладиться спа.
Перед обедом — позагорать и покупаться в бассейне под ярким солнцем. Тем более, что во время стоянок большинство пассажиров сходит на берег и возле бассейнов хватает свободных лежаков. Пообедать можно как в основном ресторане, так и в ресторане-буфете.
Вечером, и с открытых палуб жизнь постепенно перетекает в закрытые помещения корабля. Начинается вечерняя жизнь: открываются магазины и казино, заполняются столики в барах, начинаются выступления артистов в лонжах и театрах. Это время, когда пассажиры находят для себя самые уютные места, завязывают знакомства и начинают ощущать ритм жизни корабля.
Открытые палубы преображаются из полных жизни и энергии мест в романтические уголки, где так приятно провести немного времени на свежем морском воздухе, слушая крики чаек и любуясь лунной дорожкой.
Перед ужином — самое время немного посидеть в баре выпить коктейль или кофе, послушать приятную музыку. После ужина можно ещё немного посидеть в полюбившемся баре или прогуляться ещё раз под звёздами по верхним открытым палубам
На борту есть несколько помещений, стены у которых из стекла и находятся под водой, что позволяется наблюдать за морской жизнью!
Есть конечно некоторые минусы у этого корабля. К примеру, если все пассажиры в один момент захотят позагорать, то из этого ничего не выйдет! Эта зона не расчитана на большое колличество людей. Так же музыка на этом корабле играет всегда и везде! Порой это просто утомляет. Но тут уж ничего не поделаешь.
Если вы не сделали заранее резервации на шоу, то вам придется постоять в очереди. Чтобы избежать этого, лучше продумайте свою программу заранее.
Еще один неприятный момент — это ожидание лифтов! Их конечно не хватает, чтобы справиться с большим потоком пассажиров.
Лайнер просто превосходный и оправдает ваши ожидания! Твердая твердая 5* и даже с.
Oasis Of The Seas спущен на воду в конце 2009 года.
Круизный лайнер-город с коллекцией удивительных впечатлений, которые бросают вызов всем ограничениям! Никогда прежде гостям круизного лайнера не предлагались столь фантастические условия и возможности для потрясающего отдыха.
Питание на круизном корабле:
Даже самые изысканные гурманы не останутся равнодушными к меню Oasis Of The Seas. Рестораны японской кухни, латинской, традиционной, множество кафе и баров, пицерии для семей с детьми и тех, кто любит итальянские блюда — все это делает прием пищи разнообразным и нескучным.
Круизный Лайнер — это удобный современный корабль, на котором Вы ощутите все прелести морского отдыха. Для того, чтобы на корабле Вы не ощущали себя в изоляции, на лайнере масса развлекательных заведений и центров. Круизный Лайнер позволит насладиться отдыхом и отвлечься от повседневных забот.
В этом ролике мы будем сидеть за столом разделенные стенкой, чтобы не видеть друг друга. Мы будем готовить разную еду и нам будут приносить разные ингредиенты по 3 вида и мы должны будем выбрать только 1!!! И в конце каждого блюда мы сверяемся своими результатами, насколько мы БРАТАНЫ с Кобяковым!!! Будет 5 блюд и куча разнообразных ингредиентов, из которых мы будем делать вкусную ЕДУ!!!
Смотри ДО КОНЦА и поддержи нас ЛАЙКОМ!!!