Поход в заброшенные деревни по бывшей УЖД / 1часть #284


Поход по бывшей узкоколейной железной дороге до расположенной в глухой тайге деревушки. Давно хотел там побывать, даже не столько из-за желания побродить там с металлоискателем, сколько просто открыть для себя новое место. Маршрут выдался не из лёгких — постоянные завалы, лужи, хлипкие мостики и промоины дороги отняли не мало сил и времени, но цель была достигнута…

Усиления для ушей катушки, заглушки на разъёмы, механизм складывания и прочие улучшения для вашего эквинокса можно приобрести здесь — vk.com/equinox_upgrade
Чехлы для МД, лопат, катушек можно приобрести здесь — vk.com/agapov96

Желающим помочь «Уральским бродням» материально напоминаю, что это можно сделать на главной странице канала, перейдя по кнопке «поддержать канал». Также реквизиты есть в разделе «о канале».

ВАЖНО! — Обращаю Ваше внимание на то, что всё видео является постановочным! Данные видеоматериалы созданы с целью развлечения, привлечения подписчиков и развития канала YouTub.
Канал не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

СЦЕП НЕИСПРАВНОГО ПОЕЗДА С ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ! СЛОМАЛ НОМЕРНОЙ! - GARRYS MOD METROSTROI


Группа канала ВК: vk.com/charliefrylive
Twitter: twitter.com/charliefrylive

В этой серии по Garrys Mod Metrostroi я сломал «номерной» 81-717/81-714 в окраске именного поезда «Красная Стрела» с помощью команды metrostroi_fail, которая генерирует случайные неисправности в подвижном составе. Из-за этого прямо на линии в одном из вагонов сломались двери — они стали безостановочно открываться и закрываться, что не позволило мне продолжить движение. Пришлось запросить назначение вспомогательного поезда для перегонки неисправной «Красной Стрелы» в депо. В роли машиниста вспомогательного поезда — Джек Север, машинист 1 класса! Вместе мы произвели сцеп, проехали по линии резервом до ближайшего съезда на станции Электросила, где совершили оборот сцепа и направились в электродепо «Чарлифрайское». Место действия: карта gm_metrostroi_b50. Сцеп неисправного и вспомогательного поезда проведён по местным инструкциям электродепо «Сокол», «Замоскворецкое» и «Печатники».

Garrys Mod Metrostroi — модификация для игры Garrys Mod, являющаяся симулятором метрополитена. Эту игру отличают высокая детализация вагонов, включая полностью работоспособные пульты управления машиниста, а так же реалистичная физика управления составом. Новое обновление Metrostroi 2018 добавляет ещё больше реализма, включает новые и улучшенные модели поездов, в том числе обновлённый «номерной» 81-717 / 81-714 и 81-718 /81-719 ТИСУ.
Узнать подробности и скачать мод можно здесь: metrostroi.net/

Пак перекрасок для Метростроя от Чарли Фрая (Включая «Красную Стрелу») в Steam Workshop: steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1552982796

Донат: www.donationalerts.ru/r/charliefry1

Мои контакты:
Twitter: twitter.com/charliefrylive
Для деловых предложений: charliefrylive@gmail.com

Прежде, чем мне написать, прочтите «Часто задаваемые вопросы», возможно на ваш вопрос я уже отвечал: vk.com/charliefrylive?w=page-124833425_53928465

Подключись к моей медиасети и получай доход от своих видео на YouTube! join.air.io/charliefry

Новосибирск Омск в кабине машиниста.Novosibirsk Omsk in the cab.


ytimg.preload(https://r5---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r5---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Новосибирск Омск в кабине машиниста.Novosibirsk Omsk in the cab. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Катя и молочная ферма | ЧЕЛОВЕК НА КАРТЕ


Екатерне Лычагиной 28 лет. Невысокого роста блондинка с длинными ресницами — глава крестьянской фермерского хозяйства. 6 лет назад Катя вернулась в родное село из Челябинска, где училась на экономиста и работала бухгалтером. Ей было всего 22 года, когда она открыла ИП, составила бизнес-план и выиграла грант от государства на развитие молочной фермы.

Миллион Катя потратила на коров и необходимое оборудование. Потом ей стало жалко сдавать молоко перекупщикам. Катя придумала его перерабатывать и возить на продажу в город, где хорошая фермерская продукция всегда в дефиците. Сейчас у нее больше 100 клиентов в Челябинске, в том числе и небольшие магазины.

Вместе с родителями Катя перерабатывает в день летом по 400-500 литров молока: делает сыр, йогурт, сметану, творог. Работников на производство не берет, потому что переживает за качество продукции. В остальном её жизнь ничем не отличается от жизни сверстников: сидит в Интернете, ездит отдыхать в Турцию. И при этом мечтает открыть сыроварню и планирует к Новому году продать еще одну партию мяса бройлеров.

***

Подпишись на НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.ДОК — bit.ly/CurrentTimeDOC

ШИКАРНАЯ ШИШИГА купил с консервации ПОСТРОИЛ АВТОДОМ ГАЗ-66


Шикарная великолепная шишига автодом с грузовика га-66 с консервации, 3 проекта.
Это экспедиционный грузовик, рассчитанные на дальнюю дорогу с комфортабельным проживанием внутри нескольких человек.
На дорогу он опирается при помощи огромных внедорожных колес с 4-слойными шинами низкого давления, обутыми на алюминиевые колесные диски.Они значительно превышают по размерам штатные колеса «шишиги». А в задней части КУНГа нашлось место для размещения полноценной запаски.
2 проект
Этот проект начинался с того что очень долго искали газ-66 в хорошем состоянии. В итоге нашли грузовик с консервации. Грузовик специально искался в комплектации с кунгом.Двигатель и Коробку передач было решено сразу выбросить и купить японский контрактный дизельный двигатель ISUZU с КПП. Конечно же была поставлена новая более комфортная, но не менее проходимая резина «Мишлен». Был поставлен дополнительный топливный бак.

Кругосветка "Мир наш". Фильм I. Самая полная режиссерская версия


Самая полная версия (все 6 серий) первого фильм о кругосветном путешествии «Мир наш». Мы назвали его «Неизведанная Азия».
— В первом фильме история о том как мы решились на этот проект, как готовили машины и как доехали из Новосибирска до Паттаи за рулем собственных авто. На пути было множество приключения, бескрайние пески пустынь Гоби и Такла-Макан, высокогорье Тибета (местами дорога шла выше 5000 м.), древняя Лхаса, тропики Юннаня, опасные дороги Лаоса и лазурные воды Сиамского залива.
В первом этапе мы проехали 15000 км. за 48 дней.
— Подписывайтесь на мой канал: www.youtube.com/kamerzanov
Почитать о наших приключениях можно на сайте проекта: www.kamerzanov.su
instagram: www.instagram.com/kamerzanov
facebook: www.facebook.com/kamerzanov
Мы есть в vkontakte: vk.com/club_mir_nash
— Если у вас возникают вопросы по данному видео, пишите в комментариях, попробуем вместе найти ответы!
Ставим лайк и смотрим это небольшое видео до конца!

#kamerzanov #камерзанов #автопутешествие #путешествие #мирнаш #кругостветка

АВТОСТОПОМ НА ЧУКОТКУ / по зимникам севера


Зимой на Чукотку! Как я для себя открыл наземный путь на Чукотку? Путешествие сквозь три региона России: Якутия, Чукотка и Магаданская область. Трасса Колыма, автозимник Арктика, дороги Чукотского АО. Зимой автостопом до самого северного города России!

Помочь финансово на карту: 4276 1600 1136 2788
Олег Приходько в VK: vk.com/oleg_prihodko
Олег Приходько в Instagram: www.instagram.com/oleg_prikhodko_travel
Олег Приходько в Facebook: www.facebook.com/volnomuvolya
Мой сайт: volnomuvolya.com

#чукотка #автостоп #вольномуволя #автостопзимой

Паровозы Эр739-99 и Л-0073 с ретро-поездом «Победа»


Агитационный ретро-поезд «ПОБЕДА», приуроченный к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне прибыл на Главный железнодорожный вокзал Ростова-на-Дону. Его встречало порядка 2 тысяч ростовчан и гостей города. В рядах приветствующих центральное место было выделено ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла.

С приветственными словами к собравшимся обратились начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Голоскоков и заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе Владимир Гурба.

В рамках мероприятия состоялось театрализованное представление «История войны — история побед», основным лейтмотивом которого стало возвращение солдат-победителей домой в 1945 году.

Отметим, что Ростов-на-Дону стал 12 станцией в рамках тура, приуроченного к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, куда прибыл агитационный ретро-поезд «ПОБЕДА». Отправной точкой маршрута был город-герой Новороссийск. Далее ретро-состав с концертной бригадой останавливался на станциях Краснодар-1, Туапсе, Кавказская (г. Кропоткин), Сальск, Котельниково, Волгоград, Суровикино, Лихая и Каменоломни. В общей сложности, по Северо-Кавказской и Приволжской магистралям он прошел более 2 тыс. км.

Вели ретро-поезд «ПОБЕДА» во время большого тура по Северо-Кавказской и Приволжской магистралям два паровоза: Эр739-99 (1935 года выпуска, участник Сталинградской битвы) и Л-0073 (1947 года выпуска). В состав также вошли вагоны из экспозиции дорожного музея железнодорожной техники: крытые товарные вагоны (теплушки), платформы (для перевозок военной техники), салон-вагон, которые были в эксплуатации в военное время.

Северо-Кавказская магистраль в пятый раз проводит акцию памяти поезд «ПОБЕДА».

rzd.ru