Не знаю, как у вас, но всю свою жизнь я слышу от родителей: ну будь осторожен, ну не привлекай к себе лишнее внимание, не высовывайся – это очень опасно; и вообще мы простые люди – от нас ничего не зависит.
Мои родители – прекрасные люди, я безумно их люблю. Но они говорят все это десятилетиями — даже в тех ситуациях, где очевидно нарушается здравый смысл, где творится несправедливость и где мы точно правы.
Я всегда думал: откуда у старшего поколения этот страх, это стремление мазать все серой краской? Почему они боятся, что даже за минимальную смелость обязательно прилетит наказание? Моя гипотеза: этот страх зародился еще в прошлом веке и через поколения добрался до нас. Одно из мест, где этот страх появлялся, — Колыма.
Для максимального погружения мы проехали всю трассу Колыма. 2000 км тяжеленной дороги. 9 дней пути. И лютый, просто неправдоподобный мороз.
Как люди жили здесь тогда, во время репрессий? Как люди жили после? Как живут люди сейчас?
Все это нам было интересно и важно узнать нам. Все, что узнали, мы рассказываем вам.
Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.
Официальный YouTube канал ВГТРК.
Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.
Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.
Официальный YouTube канал ВГТРК.
Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.
Очень хороший инструмент для вашего железного коня: bit.ly/2Ip42BB
======================================================
МТ-ЛБ (многоцелевой транспортёр (тягач) лёгкий бронированный, «Объект 6») — советский плавающий бронетранспортёр. Создан для транспортировки (перевозки) людей и грузов, также широко используется в роли артиллерийского тягача (в некоторых частях используется для перевозки личного состава мотострелковых подразделений, хотя и не предназначался для этой роли, в отличие от принятых ранее на вооружение БТР-60).
Принят на вооружение в 1964 году, выпускался на Харьковском тракторном заводе. В настоящее время в Российской Федерации ряд модификаций МТ-ЛБ производится на ОАО Муромтепловоз и на Рубцовском филиале ОАО НПК «Уралвагонзавод» имени Ф. Э. Дзержинского.
МТ-ЛБ применялся советскими войсками в Афганской войне, а после распада СССР использовался практически во всех крупных вооружённых конфликтах на постсоветском пространстве. В значительных количествах МТ-ЛБ также поставлялся союзникам СССР и нейтральным странам, использовался в ряде региональных конфликтов.
Использовался как база для ряда машин специального назначения, а шасси бронетранспортёра использовалось для гражданских вездеходов. Хотя с середины восьмидесятых годов и сам МТ-ЛБ в варианте без башни и пулемётного вооружения с успехом использовался в народном хозяйстве в условиях Крайнего Севера как вездеход.
Имеет прозвище «мотолыга» («маталыга»), «эмтээлбэшка».
После распада СССР производственная база МТ-ЛБ осталась на территории Украины. На шасси этой машины Харьковским тракторным заводом разработан и выпускается гражданский вездеход ХТЗ-3Н.
Произведение «МТ-ЛБ на жестком бездорожье! Глаза боятся а «мотолыга» едет! МТ-ЛБ везде грязь найдет! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Andreeff.Vik@yandex.ru.
Это испытания новейшего вездехода-амфибии «Бурлак», его создатель-Алексей Макаров. Две недели мы добирались до Ледовитого океана из Екатеринбурга по зимниками, целине, пересекали Уральский хребет. Сквозь пургу и снегопад мы поднимались на высшую точку Урала гору Народная, проламывали лёд Карского моря и ждали, как же поведет себя «Бурлак».
Маршрут получился занимательный: Екатеринбург — Ивдель — гора Народная — Инта — Воркута — Байдарацкая губа в Карском море — Лабытнанги — Салехард — Ивдель.
Полтора часа будет интересно, весело, временами немного страшно. Но это того стоит)
Алексей Макаров уже не первый год собирает этот вездеход и другие вездеходы. На своих вездеходах «Макар» он проехал весь Урал до Ледовитого океана и зимой и летом. Теперь же Алексей собрал совершенно новый вездеход, от вида которого мне уже становилось не по себе. «Бурлак» представлял из себя нечто абсолютно новое.
В этом фильме я участник, задача которого снять фильм об испытаниях и погрузить зрителя в атмосферу под названием север.
План испытаний следующий: из Москвы на трейлере в Екатеринбург приехал один из «Емеля» с легендарным Василем Елагиным прошедшим на «Емелях» Северный Полюс до Канады и обратно.В Екатеринбурге на одну платформу становились «Емеля» и «Бурлак» и доставлялись в Ивдель. Из Ивделя своим ходом через Няксимволь и Саранпауль вездеходы шли на Уральский хребет по зимникам, пересекали Урал по целине, далее через поселок Желанное добирались до Инты, Воркуты и выезжали на льды Карского моря. Нужно было понять, как «Бурлак» поведет себя в процессе преодоления торосов, где он начнет проваливаться под лед, как будет плавать в открытых водах и что для него Ледовитый океан. Он доказал, что он-настоящая амфибия!
Сложностей в дороге хватало: «Бурлак» еще недостаточно испытан, поэтому поломки это норма. Периодически снегоболтоход проваливался под лед, налетал на камни. Штурм горы Народной это отдельная история: весь день машины буквально затаскивают в жесткой пурге в горы. Иногда прямо на руках. Вокруг тишина, маршрут проходит по горной местности там, где нет дорог.
Самое интересное начинается, когда «Бурлак» выходит на лед Карского моря: пробивает торосы, проламывает лед, выходит из провалов. Апогей -это выход вездехода в открытое море.
Кроме «Бурлака» в фильме будут два необычных вездехода: «Федор» и «Емеля» с историей об их создании, фантастические виды севера и конечно же много юмора ))
Это настоящее приключение! Помните-это фильм о путешествии и нужно получать удовольствие от этого зрелища. Путешествие на внедорожнике, экспедиция на север, практически автодом-все это стало возможно, в том числе, благодаря им: шины сверхнизкого давления (шины низкого давления). А каждый член нашей команды-это автопутешественник со стажем.
В полной версии представлены все три серии фильмы вышедшие ранее.
ТАИНСТВЕННЫЙ ДЕТЕКТИВ — Посёлок — Русские сериалы Премьера HD
В элитном коттеджном поселке «Райский уголок» царят мир и покой. Вера, молодая девушка из Белоруссии, устраивается в один из особняков домработницей. На самом деле ее истинный мотив — найти пропавшую подругу Лесю, уехавшую сюда полгода назад на заработки. Поначалу Вере кажется невозможным, что в этом тихом и уютном местечке кто-то мог причинить зло ее подруге. Но вскоре она понимает – за каждым из добротных фасадов окрестных домов скрывается тайна…
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ. СТАВЬ ЛАЙКИ. ЖМИ КОЛОКОЛЬЧИК
НЕ ПРОПУСКАЙ НОВИНКИ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ